Оптика для мелкашки.Кто что пользует?

Главный оптический форум
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

Conduktor писал(а): то получится что Вы будете видеть значительно лучше чем стреляет винтовка.
Это хорошо!
Третья позиция наверно перебор. Первые две - хороший выбор, а если заморачиваться "по взрослому", то наверно Люп с фронт-фокалом и подсветкой.
Если не секрет почему именно п/а?
Тоже загадка. Хотя один наш общий знакомый имеет Цейс с дальномером на 0,22 п/а совкового производства, непомнюкакой МЦ. Так он успел всадить в лису 5пуль за пару секунд. Но этот МЦ был выпущен количеством очень малым и при опускании рычажка затвора вниз превращается в болт и стоит бабла немеряно.
Петр ХМАО
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:52

Сообщение Петр ХМАО » .

Если не секрет почему именно п/а?
У меня был Соболь. Весной попал на стаю косачей мирно пасшихся на болоте... Подстрелил двоих, остальные штук 6 и 2 куропатки улетели... Сделал вывод, что нужен п/а :). У друга был Анш 525 я попробовал стрелять из него, намного веселей, но тяжеловат и длинноват...
Третья позиция наверно перебор.
А как же мух по мишени погонять? :))) Чтобы можно было выборочно по лапкам пострелять :)))
Но этот МЦ был выпущен количеством очень малым и при опускании рычажка затвора вниз превращается в болт и стоит бабла немеряно.
Я кажись где-то на сайте уже видел такой, производства России и стоит под 70 тыр.р.

------------------
Однако заманчивое это дело - охота!
Conduktor
Поручик
Поручик
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 20:16

Сообщение Conduktor » .

Вот хороший пример "мелканостроительства":
Записки флинта. Бюджетная мелкашка или опять Savage.
------------------
С уважением,
Юрий.
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

Петр ХМАО писал(а): А как же мух по мишени погонять?
А ЧЗ-200 ПСП с 4-12 зачем? Летом сафари исчо то! И практически на шару.
Conduktor писал(а): Вот хороший пример "мелканостроительства":
У мну - булкоболезнь
Петр ХМАО
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:52

Сообщение Петр ХМАО » .

Вот хороший пример "мелканостроительства":
Да, с таким парком оружия можно и заняться "строительством"! :) А мы пытаемся одним ружом подстрелить всех зверей в лесу, в горах и на болотах! :) Вот и извращаемся, каждый в меру своего кошелька...
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

Петр ХМАО писал(а): А мы пытаемся одним ружом подстрелить всех зверей в лесу, в горах и на болотах!
Я открою Вам страшную тайну. Тока тихо! На 0.22 у мну крови в разы больше, чем на всем остальном вместе взятом. И не только у меня. Но тут специфика. У нас лоси не водются.
Петр ХМАО
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:52

Сообщение Петр ХМАО » .

Согласен,что при правильно общении все могет быть! :) У нас лоси есть! Но на них с карабином люди ходют... А мне нравиться просто пострелять, я думаю у мужчин это в крови, да и армия вспоминается когда целыми цинками расстреливали бп. Веселые были времена.
Conduktor
Поручик
Поручик
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 20:16

Сообщение Conduktor » .

Петр ХМАО писал(а): У меня был Соболь. Весной попал на стаю косачей мирно пасшихся на болоте... Подстрелил двоих, остальные штук 6 и 2 куропатки улетели... Сделал вывод, что нужен п/а . У друга был Анш 525 я попробовал стрелять из него, намного веселей, но тяжеловат и длинноват...
А-а-а если так... тогда понятно. Ну тогда прицел должен быть легким и иметь бал.сетку чтоб поправки вводить быстро выносом и пристрелять это дело надо основательно. Правда я слабо себе представляю скоростную стрельбу по взлетающим куропаткам на шести кратах.
------------------
С уважением,
Юрий.
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

Правда я слабо себе представляю скоростную стрельбу по взлетающим куропаткам на шести кратах.
отлично все проистекает. При наличии набалдашника иногда удается вырезать весь кишлак. Они не понимают чего происходит и просто ходят не взлетая. После первого подранка - писец.
Amateur
Поручик
Поручик
Сообщения: 6648
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 04:37

Сообщение Amateur » .

Петр ХМАО писал(а): Планирую на CZ-512 п/а поставить для начала. Что посоветуете? Бюджета хватит! Энто же подарок себе Любимому :)
у меня на коршуне стоит сайтрон бигскай 3-9х42 больше кратность мне не нужна,но и меньшей не хочется.......после 6 лет владения мелканом пришел к выводу что МНЕ для охоты нужен полуавтомат в этом калибре,даже соболь не справится с задачей полуавтомата....в принципе нормальный полуавтомат дает минуту ,то что и большенство болтов.....
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

.в принципе нормальный полуавтомат дает минуту
поделишься опытом выбора! А какие охот-цели ?
Conduktor
Поручик
Поручик
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 20:16

Сообщение Conduktor » .

кролик писал(а): отлично все проистекает. При наличии набалдашника иногда удается вырезать весь кишлак. Они не понимают чего происходит и просто ходят не взлетая. После первого подранка - писец.
Тогда причем тут скорострельность? Вроде, получается, точность важна, чтоб подранков небыло!?
------------------
С уважением,
Юрий.
Amateur
Поручик
Поручик
Сообщения: 6648
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 04:37

Сообщение Amateur » .

кролик писал(а): поделишься опытом выбора! А какие охот-цели ?
пришел к выводу что первичен сам ствол.....именно поэтому взял коршуна ,хотя планировал рем 597 .....охот цели в основном птица причем "стайная" :P,ну и козлика если попадется отпускать не буду :)...пока дальний обьект 95 метров с него с первого выстрела,что в принципе меня сафсем не удивило.....на последнем выезде взял 7 птах......
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

Тогда причем тут скорострельность? Вроде, получается, точность важна, чтоб подранков небыло!?
с глушителем - да
Xodok
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:17

Сообщение Xodok » .

Amateur писал(а): у меня на коршуне стоит сайтрон бигскай 3-9х42 больше кратность мне не нужна,но и меньшей не хочется.......после 6 лет владения мелканом пришел к выводу что МНЕ для охоты нужен полуавтомат в этом калибре,даже соболь не справится с задачей полуавтомата....в принципе нормальный полуавтомат дает минуту ,то что и большенство болтов.....
А метров на 200 п.ав. косача потянет? Опять же, говорят, наши патроны п.ав. не шибко любит...
Прямо смуту в неокрепшие умы вносите :D Маюсь выбором я.
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

А метров на 200
223 надо. с 0,22LR забудьте эти цифры. Есть тут конешно профи, бьющие белку в глаз с полторы сотни. Но ИМХО это в разряд исследований теории вероятностей. Посмотрите бал.калькулятор, распечатайте таблицу понижений траектории 0,22 с 70м до 150м через каждый метр. И будет усе ясно, чего будет, если хоть на метр с дистанцией просохатить. У меня был случай, когда я зайца убивал со 150-170м минут 5, умер он на начале третьей обоймы. С тремя дырками. Лапа, ливер и голова. Но дальномера тогда не было и ОП был Гамо 3-9. Тяжело это. Причем заметил закономерность. Бутылки и прочая шняга этого типа, убиваются гораздо проще, чем что-то вкусное. Закон Мерфи видать (гы-гы)
Amateur
Поручик
Поручик
Сообщения: 6648
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 04:37

Сообщение Amateur » .

Xodok писал(а): А метров на 200 п.ав. косача потянет? Опять же, говорят, наши патроны п.ав. не шибко любит...
Прямо смуту в неокрепшие умы вносите :D Маюсь выбором я.
да потянуть то он потянет.....только попасть в него надо.... :P там ошибка в 5 метров и промах не говоря уже об угле к цели и ветровом сносе.....на 157 метров брал фазана с другой мелкашки с первого выстрела....кучность у нее не лучше коршуна......мой коршун очень любит дозвуковые патроны,я использую климовский матч,на них работает как часы сейко... :D высокоскоростные типа охотник 410э закусывает иногда,но они мне мало интересны....
Xodok
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:17

Сообщение Xodok » .

Мы однако уже не по теме.
Но все замечания по делу, я это поинтересовался (200 м.) - как крайний, предельный случай. Сам чисто добывал птицу с 4*Рысью максимум на 165 м., дальше не стрелял. По поводу п.а. - поинтересуйтесь Remington 597, вроде отзывы неплохие
Remington 597
Технические характеристики
Калибр 22 LR
Длина ствола 510 мм
Ствольная коробка стальная
Емкость магазина 10
Материал ложе Пластик
Вес 2,3 кг
ссылка Reminton 597
Петр ХМАО
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:52

Сообщение Петр ХМАО » .

По поводу п.а. - поинтересуйтесь Remington 597, вроде отзывы неплохие
Я тоже искал п/а. Чего только не смотрел, а выбрал CZ - 512 22LR. Новое ружо этого года, почитай: П/А CZ 512 .22lr
------------------
Однако заманчивое это дело - охота!
Xodok
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:17

Сообщение Xodok » .

Петр ХМАО
Вы интересовались Burris LaserScope 4-12x42, а за Bushnell Yardage Pro 4-12x42 Laser Rangefind ничего попутно не слышали? Жду вот сообщения об оформлении лицензии в США.
С наступающим Новым Годом ВСЕХ! Ни пуха ни пера, поменьше встречь с полицаями!

Изображение
acer193
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:05

Сообщение acer193 » .

Достался Пилад 4х32, установил на ТОЗ-78-01,боковой барабан установился слева( такая модификация что-ли-подкручивать не правой, а левой рукой?)
acer193
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:05

Сообщение acer193 » .

Достался Пилад 4х32, установил на ТОЗ-78-01,боковой барабан установился слева( такая модификация что-ли-подкручивать не правой, а левой рукой?)
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

Достался Пилад 4х32,
Тут про этот шедевр уже неоднократно терли. Хфатит.
Петр ХМАО
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:52

Сообщение Петр ХМАО » .

Вы интересовались Burris LaserScope 4-12x42, а за Bushnell Yardage Pro 4-12x42 Laser Rangefind ничего попутно не слышали?
Нет не слышал. Я чичас озадачен выбором Цейса. Читаю и выбираю прицел в АмЭрике. Потом кину ссылку, что выбрал. Решил, что возьму достойный цейс. Пока выбрал эту модель с сеткой Мил Дот Zeiss Conquest 4.5-14x50AO MC Rifle Scope Matte Black with Target Turrets. И дальномер к нему типа Лейка 1600. Сразу со встроенным баллистическим калькулятором. Там он стоит 800 уе. Смотрел сначало 1200, но 1600 это нова модель 2010 г., но не знаю, есть ли там база под 22 калибр. Кто знает, что-нибудь про этот дальномер, отзовитесь!
С Новым годом!!! Всех!!!
------------------
Однако заманчивое это дело - охота!
acer193
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:05

Сообщение acer193 » .

кролик
posted 30-12-2010 19:35
quote:
Достался Пилад 4х32,
Тут про этот шедевр уже неоднократно терли. Хфатит.
#768 IP
P.M. Ц
Вот именно, что я не уверен, что это не шедевр!!! и слово" хватит" пишется не через "ф", а "в"! Конкретные пользователи данного прибора отзовитесь!
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

Вот именно, что я не уверен, что это не шедевр!
это дерьмо. И реально не нужно по второму, или хрен уже знает по какому кругу, опять раскручивать тему какой прекрасный этот прицел. Я поименно могу перечислить Вам людей, которые сначала яростно его защищали, а потом потихоньку съехали с темы и купили приличные прицелы.
PS*
слово" хватит"
если уж Вы решили учить меня русскому языку:
там нужно применить слово "достаточно".
Петр ХМАО писал(а): Пока выбрал эту модель с сеткой Мил Дот Zeiss Conquest 4.5-14x50AO MC Rifle Scope Matte Black with Target Turrets.
рекомендую посмотреть на сетки Z-rapid. К примеру 600 и 1000. Просчитайте их на калькуляторе под разные виды 0,22, это может оказаться приятней мил-дота. Обратите внимание на проблему отстройки от параллакса. Многие прицелы жестко отстроены на дистанции свыше 100м, а для мелкана нужно с 50-ти. Иначе на коротких дистанциях не выйдет стрелять на средней и максимальной кратности.
В высокоточке неоднократно мелькали темы про установку очень хороших прицелов на мелкан и ПСП пневму. И звучали эти речи совсем не от новичков.
Удачи в выборе. У Вас правильный подход - долго выбирать и узнавать грабли и ошибки других.
Conduktor
Поручик
Поручик
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 20:16

Сообщение Conduktor » .

Американский цейс имеет к европейскому цейсу весьма мало отношения. ИМХО в америке имеет смысл покупать американский прицел. А европейский прицел может ч/з фиников лучше купить?
------------------
С уважением,
Юрий.
Amateur
Поручик
Поручик
Сообщения: 6648
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 04:37

Сообщение Amateur » .

друзья....у нас уже новый год......мы пьяны и счастливы не понятно от чего.......но сегодня не явно от того что у нас стоит на мелкане....))) сори за флуд....удачи всем в правильном выборе........)))
Аватара пользователя
кролик
Капитан
Капитан
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:47
Страна: Украина
Откуда: отсюда.

Сообщение кролик » .

и енто в точку. Наливай!
Петр ХМАО
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:52

Сообщение Петр ХМАО » .

хм, вчерась тут наливали, а я пропустил! :) Дык всегда не поздно продолжить!!! Все с Новым годом и Рождеством!
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя