УАЗ - вот это класс!
Вещь!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:06
теперь вижу, интересно получается.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 21:05
УАЗ это не класс. Неделю не могу Симбира своего отремонтировать, цепь ГРМ перескочила. Лопнул болт крепления помпы и ГУР. Сайлент-блок поперечной тяги - кончился, и в домашних условиях хрен перепрессуешь...
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 21:05
УАЗ -3160 -СИМБИР.Предок Патриота на раме и мостах УАЗ-469Б.Двигатель 4218.
Их достаточно много выпустили.
Их достаточно много выпустили.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 21:05
Нет, у меня (на фото) не 3160, а 3162. Рама Патриота. Двигатель ЗМЗ-409.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 21:05
Я бы так не сказал, первые модели Патриотов (а в том числе мой Симбир/Патриот) - очень даже УАЗы. Новые Патрики - эт космический корабль уже. УАЗовской простоты не осталось и в помине. Мне бы на моего УАЗика карбюраторный двигатель поставить - цены б ему не было...
Патриот с АКПП - это ураган. С динамикой не прост хорошо - там все великолепно. Конечно в городе расход топлива шокирует неподготовленного человека - зимой с подключённым передним мостом - в морозы - до 25 литров. Летом в городе - 18-20 - это если динамично ездить - если как все, то литра на 2-3 меньше.
Средний зимний ра ход - 18 литров.
По трассе летом можно уложиться в 10 литров - если грамотно пользоваться ручным режимом АКПП и стараться больше ехать на 6-й передаче. Я привозил расход 9,92 - это я ездил в Москву и такой расход получился за 400 км пробега.
Если асфальт мокрый, то с газом надо аккуратнее - на штатной КАМЕ-219 легко буксует - с светофора надо трогать я аккуратно и плавно - очень легко поворачивает колеса, по первости очень неожиданно.
Максимум, что выжимал - 170 км/час - это А-95 и на 5-й передаче.
На А-92 больше 160 не едет. Скорость 125-130 км/час по трассе держит легко - ехать можно долго.
Передний мост открытого типа это позволяет - машина едет ровно и ни каких "подруливаний" не требует.
ГП в мостах 4,6 поэтому 130 км/час на 6-й передаче это 3000 об /мин.. Конечно с ГП 4,1 было бы меньше, но тогда бы пострадала динамика, а так еду 110 - надо резко ускориться - перевожу АКПП в ручной режим - включаю 5-ю перед у и газ в пол и машина пошла разгоняться - что по прямой, что в гору - разницы нет.
Тут со мной схлеснулся Чери Тигго 7 про - передний привод - мотор 147 л. с - крутящий момент больше чем у ЗМЗ ПРО и весит на 400 кг меньше-едет рядом не отстаёт - начался затяжной подъем и тут он сдох - я в гору стал разгоняться, а он нет.
Потом сказал, что это типа вариатор, а вот бы была МКПП, обы точно не отстал.
Кстати динамика Патриота для очень многих является сюрпризом - все привыкли, что Патриоты еле ползают по трассе и когда я еду 130-150 км /час пдля многих это удивительно.
Даже для владельцев Патриотов.
Иногда подходят и спрашивают, что за мотор у меня стоит, когда говорю - обычный ЗМЗ ПРО, то абсолютно у всех кривая усмешка недоверия.
Но когда открываю капот, то рожи кривятся ещё сильнее-действительно штатный мотор.
У моей знакомой - у сына - Мицубиси Л-200 - когда она ему рассказала с какой скоростью я езжу - он ей сказал :
-Мама! Он тебя дурит. УАЗ не может так ездить!
Она с телефоном проверяла мой спидометр - при скорости 160 по спидометру - телефон показал 157 км/час.
А тут меня на камеру поймали - я ехал по спидометру 128 км/час, а камера зафиксировала 127 км/час, то есть спидометр показывает очень точно.
Как сказал мой знакомый - Это какой-то реактивный истребитель, а не УАЗ.
Средний зимний ра ход - 18 литров.
По трассе летом можно уложиться в 10 литров - если грамотно пользоваться ручным режимом АКПП и стараться больше ехать на 6-й передаче. Я привозил расход 9,92 - это я ездил в Москву и такой расход получился за 400 км пробега.
Если асфальт мокрый, то с газом надо аккуратнее - на штатной КАМЕ-219 легко буксует - с светофора надо трогать я аккуратно и плавно - очень легко поворачивает колеса, по первости очень неожиданно.
Максимум, что выжимал - 170 км/час - это А-95 и на 5-й передаче.
На А-92 больше 160 не едет. Скорость 125-130 км/час по трассе держит легко - ехать можно долго.
Передний мост открытого типа это позволяет - машина едет ровно и ни каких "подруливаний" не требует.
ГП в мостах 4,6 поэтому 130 км/час на 6-й передаче это 3000 об /мин.. Конечно с ГП 4,1 было бы меньше, но тогда бы пострадала динамика, а так еду 110 - надо резко ускориться - перевожу АКПП в ручной режим - включаю 5-ю перед у и газ в пол и машина пошла разгоняться - что по прямой, что в гору - разницы нет.
Тут со мной схлеснулся Чери Тигго 7 про - передний привод - мотор 147 л. с - крутящий момент больше чем у ЗМЗ ПРО и весит на 400 кг меньше-едет рядом не отстаёт - начался затяжной подъем и тут он сдох - я в гору стал разгоняться, а он нет.
Потом сказал, что это типа вариатор, а вот бы была МКПП, обы точно не отстал.
Кстати динамика Патриота для очень многих является сюрпризом - все привыкли, что Патриоты еле ползают по трассе и когда я еду 130-150 км /час пдля многих это удивительно.
Даже для владельцев Патриотов.
Иногда подходят и спрашивают, что за мотор у меня стоит, когда говорю - обычный ЗМЗ ПРО, то абсолютно у всех кривая усмешка недоверия.
Но когда открываю капот, то рожи кривятся ещё сильнее-действительно штатный мотор.
У моей знакомой - у сына - Мицубиси Л-200 - когда она ему рассказала с какой скоростью я езжу - он ей сказал :
-Мама! Он тебя дурит. УАЗ не может так ездить!
Она с телефоном проверяла мой спидометр - при скорости 160 по спидометру - телефон показал 157 км/час.
А тут меня на камеру поймали - я ехал по спидометру 128 км/час, а камера зафиксировала 127 км/час, то есть спидометр показывает очень точно.
Как сказал мой знакомый - Это какой-то реактивный истребитель, а не УАЗ.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, Питер, Минск
Сань, не поверишь, я тоже велся на различные "левые отзывы" на УАЗ и был против данного авто. Но как то приятель подогнал мне Патриот 2008 года, в очень приличном состоянии, с тех пор я влюбился в данное авто. Вывозит меня везде. Динамики хватает за глаза, бежит 160. Стартует отменно, расход на трассе 10, в городе за 14 не выхожу. Стоят катки 265/75/16 Короче я доволен. ) Заправляю 92, за время эксплуатации менял шланг ресивера кондиционера - перетерло. Генератор поставил на 130 Ампер и лопнул шланг масляного радиатора.а как с динамикой? нормально в городе или хочется пошустрее все таки?
если честно, первый положительный отзыв встречаю, знакомые на современных УАЗах не ездят, а в сети в основном гавном поливают за качество.
На современный патриот не поменялся бы, но для этого есть причины моей эксплуатации данного авто.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16
Тоже смотрю на уаз.
На охоту взять.
Как постою гараж с ямой лебёдками, талем и кулю хренова тучу спец ключей и бочку литола тогда и куплю. И да если нечего будет делать. Охота гараж, шприцевание, замена деталей. Правильные мои мысли?
На охоту взять.
Как постою гараж с ямой лебёдками, талем и кулю хренова тучу спец ключей и бочку литола тогда и куплю. И да если нечего будет делать. Охота гараж, шприцевание, замена деталей. Правильные мои мысли?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, Питер, Минск
Достойная машинка, единственное что, не стал бы покупать ее прям с конвейера )) как ни крути, но мелочевка какая либо вылезает, так пусть это все устранит первый владелец)) а так......, компания подобралась - практически все на Патриотах, в последней поездке у приятеля заклинил ступичный подшипник, а мы в лесу. Сняли ступицу, отвезли ее в ближайшую деревню, срезали болгаркой подшипник, нашли в деревне у владельца 469 УАЗа старый подшипник и через два часа продолжили свой путь )) С иномаркой такое невозможно от слова совсем.Тоже смотрю на уаз.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16
Движки есть дизеля?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, Питер, Минск
Конечно. 2.3 на 112 лошадок. В компании один такой движок гоняется. Человек доволен.Движки есть дизеля?
"Дизель - совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм. И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно - можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до 'бензиновых' 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку. Нужен разгон? Если стрелку 'загнать' на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано - такого сильного пинка от 'Патриота' просто не ожидаешь."
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16
А не нонсенс ли УАЗ и ускорение?Нужен разгон?
По говнам ездить, да. Асфальт и город ну не его стихия.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, Питер, Минск
Так всякое в жизни бывает )0 Мне до мест интереса порой приходится ехать 500 км. исключительно по асфальту и только потом километров 200 по бездору ))Асфальт и город ну не его стихия.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16
Приходится.порой приходится ехать 500 км
На Ниве тоже так на охоту езжу.
Но ощущение что на шевроле до западного Крыма доехал.
Мне до мест интереса порой приходится ехать 500 км.
У меня наоборот, из 1700 км за осеннюю поездку 500-550 км только по асфальту, уаз рулит. Ездили вдвоём, я на патриоте 2010 года, а корефан на буханке, вернулись оба на своём ходу, хотя маршрут был по горным речкам и гравийке.
У меня наоборот, из 1700 км за осеннюю поездку 500-550 км только по асфальту, уаз рулит. Ездили вдвоём, я на патриоте 2010 года, а корефан на буханке, вернулись оба на своём ходу, хотя маршрут был по горным речкам и гравийке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей