Анти реклама ложи mdt hs3
Здравствуйте, это пишу тем кто желает стать обладателем ложи MDT HS3
неделю, назад купил в ИБИСе ложе MDT HS3, приклад, магазин, кронштейн получил по почте
http://ibis.net.ua/products/details/17280001/
http://ibis.net.ua/products/details/17280008/
http://ibis.net.ua/products/details/17280015/
http://ibis.net.ua/products/details/17280046/
первое что попало на глаза - отсутствие на ложе посадочных мест под шариковую съёмную андапку, зато на прикладе оказалось аж четыре штатных места
второе - заметил что самопроизвольно выпадает штифт фиксатора магазина что чревато потерей самого магазина, фиксатора магазина, пружины фиксатора магазина и самого штифта
третье - Патроны не подавались из магазина, перекашивались, клинили
ремонт магазина и фиксатора магазина, сделать, в моем понимании это так сделать работу не хуже заводского по времени затянуться на долго, то есть нужно найти соответственный кусок дюрали сделать квалифицированно токарные, фрезерные, слесарные работы, ну и ище побегать за нашими Ваньками, по несколько раз переделать коротче геморой
я на скорую руку загнул два куска жести, временно на халяву сделал эстетически не какое вышло, накладки пластмассовые пока полежат в сторонке фото удастся выставить выставлю позже
Четвертое - Кронштейн и крепление кронштейна на вид слабое еть опасение что под весом насадки долго не проживет
коротче говоря у производителя работает много НЕГРОВ!
Самоое противное оказывается ИБИС в курсе про проблемы с магазинами у них оказываться проблема с магазином это не первый случай, оказывается это не проблема они уже ремонтировали уверяли, все будет хорошо
только я не пойму зачем продавать вещь с проблемой чтобы потом пинг понгом заниматься? если ты знаешь о проблеме ти должен ёё решить, и так решить что я о ней не должен знать и даже не догадаться!
Мудаки я вам бабло даю!
ИБИС ВЫ МУДАКИ
неделю, назад купил в ИБИСе ложе MDT HS3, приклад, магазин, кронштейн получил по почте
http://ibis.net.ua/products/details/17280001/
http://ibis.net.ua/products/details/17280008/
http://ibis.net.ua/products/details/17280015/
http://ibis.net.ua/products/details/17280046/
первое что попало на глаза - отсутствие на ложе посадочных мест под шариковую съёмную андапку, зато на прикладе оказалось аж четыре штатных места
второе - заметил что самопроизвольно выпадает штифт фиксатора магазина что чревато потерей самого магазина, фиксатора магазина, пружины фиксатора магазина и самого штифта
третье - Патроны не подавались из магазина, перекашивались, клинили
ремонт магазина и фиксатора магазина, сделать, в моем понимании это так сделать работу не хуже заводского по времени затянуться на долго, то есть нужно найти соответственный кусок дюрали сделать квалифицированно токарные, фрезерные, слесарные работы, ну и ище побегать за нашими Ваньками, по несколько раз переделать коротче геморой
я на скорую руку загнул два куска жести, временно на халяву сделал эстетически не какое вышло, накладки пластмассовые пока полежат в сторонке фото удастся выставить выставлю позже
Четвертое - Кронштейн и крепление кронштейна на вид слабое еть опасение что под весом насадки долго не проживет
коротче говоря у производителя работает много НЕГРОВ!
Самоое противное оказывается ИБИС в курсе про проблемы с магазинами у них оказываться проблема с магазином это не первый случай, оказывается это не проблема они уже ремонтировали уверяли, все будет хорошо
только я не пойму зачем продавать вещь с проблемой чтобы потом пинг понгом заниматься? если ты знаешь о проблеме ти должен ёё решить, и так решить что я о ней не должен знать и даже не догадаться!
Мудаки я вам бабло даю!
ИБИС ВЫ МУДАКИ
Не удивлен.Кто будет вам говорить о проблеме если главная задача Ибиса впарить:-)
-
- Капитан
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:07
я это решение решил проще.
выточив новый штифт с резьбой на одной стороне,и предварительно нарезал прикладе идентично.
или второй вариант,выточил такой же штифт но чуток большего диаметра чтобы туго забить его.
или третий вариант,такой же штифт с шляпкой с утолщением.
Во всех вариантах было эстетичней.
Ибис данные ложи не делает,он их перепродает предварительно купив и привез из за бугра.
выточив новый штифт с резьбой на одной стороне,и предварительно нарезал прикладе идентично.
или второй вариант,выточил такой же штифт но чуток большего диаметра чтобы туго забить его.
или третий вариант,такой же штифт с шляпкой с утолщением.
Во всех вариантах было эстетичней.
Ибис данные ложи не делает,он их перепродает предварительно купив и привез из за бугра.
ну они по сути БАРЫГИ в самом плохом понимании этого словаar15 писал(а): Не удивлен.Кто будет вам говорить о проблеме если главная задача Ибиса впарить:-)
Стрелок, как вы решили свою проблему мне не интересно,стрелок1967 писал(а): я это решение решил проще.
выточив новый штифт с резьбой на одной стороне,и предварительно нарезал прикладе идентично.
или второй вариант,выточил такой же штифт но чуток большего диаметра чтобы туго забить его.
или третий вариант,такой же штифт с шляпкой с утолщением.
Во всех вариантах было эстетичней.
Ибис данные ложи не делает,он их перепродает предварительно купив и привез из за бугра.
с Вас могло быть больше толку если бы Вы раньше меня озвучили про проблему, тогда я бы ложе МТД не покупал, возможно меня и других людей минула сия чаша стать "счастливым обладателем" ложе от МТД
ну это дело вашей совести и чести
не надо выгораживать продавца, продав заведомо бракованный товар, ИБИС себя показал не как ответственный продавец, а поступил как ПОДЛЫЙ БАРЫГА
им нет оправдания
Чем брызгать в истерике слюной, может стоило просто вернуть ложу в магазин? Или по гарантии обратиться? Хотя, что это я, проще же кустарничать да волать о зраде...
-
- Капитан
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:07
Ну тему вы создали и проблемы вы указали,и решения проблемы тоже.как вы решили свою проблему
А я не выгораживаю,а тем боле вас же не силой не кто не заставлял покупать?не надо выгораживать продавца
проблема то не глобальная а тем более про данную проблему могли и продавцы не знать,а могли ее зная просто два раза ударить керном возле отверстия куда штифт засовывается.
Изделие не как полуфабрикат и в данном изделии проблемы устраняет оружейник когда собирает винтовку,и не исключен факт что именно после сбора данного изделия проблему со штифтом так и сделал.
вы могли вернуть ложе назад если вам что то не понравилось надеюсь вам ибис не отказал бы?ПОДЛЫЙ БАРЫГА
Любого торговца можно называть барыгой вопрос только а зачем тогда покупать?
я не являюсь защитником сети магазинов ибис я только высказываю свое мнение.
У ибиса есть мастерская и не одного отказа я не знаю что бы они свои глюки не устраняли.
Стрелок, вы читать и понимать суть научитесь или не пишите вообще, Ваше мнение мне и не только мне важно было раньше, до покупки
выше я изложил только факты
про то что ибису была известна проблема
про то что он втюхал как есть
в возврате денег они отказали
вместо возврата денег, предложили отремонтировать
от ихнего ремонта я отказался
вы правы в одном что дефект оси фиксатора магазина, косая подача патронов из магазина это не смертельные дефекты,
со временем я их смогу своими силами квалифицировано устранить потому и отказался от ихнего ремонта
выше я изложил только факты
про то что ибису была известна проблема
про то что он втюхал как есть
в возврате денег они отказали
вместо возврата денег, предложили отремонтировать
от ихнего ремонта я отказался
вы правы в одном что дефект оси фиксатора магазина, косая подача патронов из магазина это не смертельные дефекты,
со временем я их смогу своими силами квалифицировано устранить потому и отказался от ихнего ремонта
-
- Капитан
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:07
вы тоже читайте учитесь а именно.вы читать и понимать
А также ибис не отказался решить эту проблему с ваших словИзделие не как полуфабрикат и в данном изделии проблемы устраняет оружейник
вопросов нет к ибису.предложили отремонтировать
Так смысл тогда вашего горя?со временем я их смогу своими силами квалифицировано устранить потому и отказался от ихнего ремонта
Повторюсь
Да такое бываетИзделие не как полуфабрикат
стрелок, повторяю суть "горя", надеюсь теперь ВАМ будет понятно
что не понятно? или Вы считаете что должен за такое отношение тем более за своё бабло, тихонько сопеть в две дырочки, и звените я так не считаю, я бабло плачу и требую соответственного отношения
стрелок, какую ложу вы приобрели? под какой калибр?
как решить это проблема продавцая не пойму зачем продавать вещь с проблемой чтобы потом пинг понгом заниматься? если ты знаешь о проблеме ти должен ёё решить, и так решить что я о ней не должен знать и даже не догадаться!
что не понятно? или Вы считаете что должен за такое отношение тем более за своё бабло, тихонько сопеть в две дырочки, и звените я так не считаю, я бабло плачу и требую соответственного отношения
стрелок, какую ложу вы приобрели? под какой калибр?
Скажите в каком именно магазине Ибис вам ответили что "известна проблема" и "денег вернуть отказались"? Пожалуйста, с датами обращений. Спасибо.
-
- Капитан
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:07
Потому что это ложа полуфабрикат,иногда подходит и не чего делать не нужно а иногда требует подгонки оружейника,что вам не ясно?я не пойму зачем продавать вещь с проблемой чтобы потом пинг понгом заниматься
Я считаю что вам нужно покупать готовое изделие и не создавать не нужные статьи,которые не имеют толку.Вы считаете что должен за такое отношение тем более за своё бабло
Вы заплатили за приклад вы его получили в чем проблема?я бабло плачу и требую соответственного отношения
Есть глюки в прикладе ну и что вы их устранили,не хотели устранить нужно было отдать в мастерскую.
ваша проблема в том что вы за свое бабло хотите звезду с неба а эту звезду вы даже не рассмотрели при покупке,тогда с ваших слов вы можете купить в магазине патроны а они не полетят с вашего ствола и с ваших слов а почему они не летят так так как я хочу ведь я плачу бабло,
Любую ложу которую я приобретал я ее подгонял под свое железо и доводил до ума,любое железо я тоже делаю и довожу до ума ибо даже на дорогих винтовках есть нюансы,стрельбе они конечно не мешают,но все же.какую ложу вы приобрели
Так правильней.
если вам Стрелок, нравится мазохизмом заниматься это ваше дело, мне не нравится, будете гамно называть конфеткой, буду удалять вашы посты
какая разница кто, где, когда даты,ml8 писал(а): Скажите в каком именно магазине Ибис вам ответили что "известна проблема" и "денег вернуть отказались"? Пожалуйста, с датами обращений. Спасибо.
кому надо уже понял, когда дата есть в начале темы, кому высылали и когда, узнать также не проблема, mdt hs3 под рем 700 длинную много не продаёте запутаться не возможно, очень хочется узнать сами узнаете
мне по большому счёту кто у вас крайний глубоко пофик, а гонять порожняк мне резону нету
Прикольно.Человека обманули,он еще и виноват:-)
Чего накинулись то?Все человек правильно говорит.И хорошо что написал.Будут знать другие и не попадут как он на деньги.Или все таки каким то боком к магазину относитесь.По этому теперь истерика?
Чего накинулись то?Все человек правильно говорит.И хорошо что написал.Будут знать другие и не попадут как он на деньги.Или все таки каким то боком к магазину относитесь.По этому теперь истерика?
-
- Капитан
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:07
В чем обман?Прикольно.Человека обманули
На что не попадутся на то что штифт выпадает или нужно отрегулировать высоту магазина?Будут знать другие и не попадут
Представляю если данному господину кто то привез в частном порядке данный приклад из за бугра?Или все таки каким то боком к магазину относитесь
Повторю вопрос ml8 к автору этого поста: в каком конкретно магазине отказались вернуть деньги?
Вы таки не поверите.
У всех этих людей с ложами MDT HS3 тоже всё хорошо!!!
У всех этих людей с ложами MDT HS3 тоже всё хорошо!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей