Gletcher Parabellum/KWC P-08 KMB-41 DHN

Модераторы: shapanur, lomaster

SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано grinpis:
Обезжиреть Женские колготки само то проверено на Авто.

От ацетона не расползутся???
grinpis
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 22:55

Сообщение grinpis » .

Изначально написано SAI33:

От ацетона не расползутся???

Так 650м растворителем обезжиривают.
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Сэм Кольт писал(а): Ч0?.
А вот и не чо :D - окантовка отверстий под всякие шнуры как на тенте г/а
Подобрал размер в магазине тканей :)
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

SAI33 писал(а): Привет!
Ну, вот!)) Это уже что-то .
Р08 меня затёртый устраивает - антуражно)), а вот на чиже хочу попробовать. Там краска полное гуано, ногтем снимается.
А в представленном рецепте не опечатка случаем? Действительно нигрозина так мало - 7 гр (может он разных концентраций бывает?)? В каком виде: порошок, раствор (водный/спиртовый)??? Видишь, уже ясно, что не надо брать аэрозоль .
И такой момент, на алюминиевых сплавах оксидная плёнка появляется практически мгновенно. Из опыта, сколько по времени допустимо между зачисткой, обезжириванием и покраской? И чем лучше обезжиривать (ветошь, салфетка, кисть...)? Спасибо за внимание!
Привет! Не опечатка, чем меньше тем лучше, этот рецепт для окраски АК.нигрозин в порошке, спирторастворимый. Покупался в чип и дипе. Время выдержки после обезжиривания совсем не критично. Протирал обычной чистой х/б тряпкой. Как писал выше адгезия получается только за счет шлифовки крупной наждачкой и после появления крепкой корки от запекания. Оксидная пленка идет в опу :D
Самый прикол, что бф 4 ложится тонко, не как краски!
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

SAI33 писал(а): Роскошный целик! Мля, из такого аппарата стрелять шарами будет жалко!!
Спасибо :P я тоже стал смотреть на него как на коллекционный экземпляр :) может даже все маркировки белой краской подмажу потом...
затертый металл на планке так же покрыт клеем/лаком, теперь не должен помутнеть..
С этой планкой было столько доработок, жутко вспоминать, we-шники сильно напутали, но хоть теперь пропорции похожи на настоящий лаунге пистоле.
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

SAI33 писал(а): А что мешало кромки просто "завалить"?
Так там не срез а дыра с тонкой кромкой, там и заваливать нечего... внутри, под люверсом, вставка из железок, для плотного вхождения люверса. Приклеил на тот же бф4 :)

SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:

Покупался в чип и дипе.

Повезло, сейчас там не наблюдаю, а в других местах либо опт - килограммы-мешки, либо нормальной доставки нет(((
Бум искать)
SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:

Так там не срез а дыра с тонкой кромкой, там и заваливать нечего... внутри, под люверсом, вставка из железок, для плотного вхождения люверса. Приклеил на тот же бф4 :)

Ну, надеюсь калибр соблюдён?)))
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

SAI33 писал(а): Ну, надеюсь калибр соблюдён?)))
Конечно, 4,5мм :D
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

SAI33 писал(а): Бум искать
[url=https://ареолаб.рф/goods/Нигрозин-спирторастворимый-100-гр]https://ареолаб.рф/goods/Нигрозин-спирторастворимый-100-гр[/url]
Например?
SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:

[url=https://ареолаб.рф/goods/Нигрозин-спирторастворимый-100-гр]https://ареолаб.рф/goods/Нигрозин-спирторастворимый-100-гр[/url]
Например?

Оу! Спасибо!!!
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Небольшие наблюдения: лак после сушки не должен быть пересушен т.е. если провести иголкой по окрашенной детали - останется легкий след. При пересушке может отколоться от царапанья (ведь это клей!). Острые грани детали слегка скруглить. После запекания образуется корка, при отсутствии адгезии, как в случае с силумином, если всковырнуть, то можно отодрать весь слой лака. Отдерется по принципу всковырнуть, подцепить и тянуть)) зато, не ковыряя, все будет ок. При окраске мест состыковок деталей надо учитывать слой лака, возможно кде-то подточить, чтоб потом сточенное залилось лаком и сохранились пропорции... вобщем надо быть внимательным к деталям :P
SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:
Небольшие наблюдения: лак после сушки не должен быть пересушен т.е. если провести иголкой по окрашенной детали - останется легкий след. При пересушке может отколоться от царапанья (ведь это клей!). Острые грани детали слегка скруглить. После запекания образуется корка, при отсутствии адгезии, как в случае с силумином, если всковырнуть, то можно отодрать весь слой лака. Отдерется по принципу всковырнуть, подцепить и тянуть)) зато, не ковыряя, все будет ок. При окраске мест состыковок деталей надо учитывать слой лака, возможно кде-то подточить, чтоб потом сточенное залилось лаком и сохранились пропорции... вобщем надо быть внимательным к деталям :P

Привет! Ценное замечание. Спасибо. Признаться не ожидаю какого-то вау-результата (в том смысле, что планируется для активно используемого аппарата). Хорошо если будет не хуже того безобразия, которое присутствует в оригинале (я не о Р08 :P). Интересно попробовать!
При этом посматриваю на свой складник, рукоятка которого выполнена из алюминиевого сплава. Покрытие тонкое матовое с чётко проработаными гранями, за несколько лет на кармане выглядит вполне прилично. "Как они это делают?" :D
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Привет!
На самом деле нигрозиновая жижа единственное хорошее средство на рынке знаний. Все холодные химикалии для сплавов конечно лажа (да и краски тоже). Только золотое сечени найти...
Анодирование конечно хорошо, но не в домашних условиях. Появилась мысль, почему на аегах, что я красил, краска лежит как на советских АК. Наверное дело только в способе распыления и объеме укладываемого лака. Краскопульт с его соплом и давление дают понятно больший объем и вес, да и запекал при 140ка вроде...
С пистолетами надо аккуратнее (психологически))) может в этом дело. Я про скрепление/открепление написал по причине эксперемента с боковой крышкой п08, которая не налазила после окраски на рамку и была всковырнута)) есть мысль пробовать грунты и запекать, ради того же эксперемента)) мне нравится красить аэром еще с института, 20 лет назад)))
Нож покрасить можно легко! Краска на стволе и затворе, латунированных частях, моего п08 держится замечательно! Вобщем красить надо и нужно! :P :)
SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:
Привет!
С пистолетами надо аккуратнее (психологически))) может в этом дело. :P :)

Как соберу всё для процесса, буду пробовать на "вторичных" деталях :P.
Вот ещё вопрос по аэрографу - насколько вязкий состав получается, для 0,35 сопла не слишком? А если 0,3?
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Правильно, сначала опыт, потом результат :)
Я уже совсем не уверен, что соблюдаю пропорции, вроде намешаю правильно, так начинается паутина выдуваться.. это значит, что растворителя мало, добавляю его, все наносится нормально, но потом как на крышке моего п08, может оказаться... все же маленькое сопло не совсем хорошо для лака наверное (?!) 0.3 тоже задует,только надо пробовать варианты температуры для сушки и, если нет маркировок, пару минут протравить в ортофосфоной кислоте
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Всем ку!
Появилась пара мыслей по поводу окраски нигрозином по силумину, делюсь.
Возможно после ряда проб опровергну все наработки которые описал выше.
1. Клей бф-4 сохнет в печи при т. 140-150 гр. Время сушки 60 мин. Исходя из этого - максимальная схватывающая особенность клея.
2. Как вариант - наносить на зачищенный силумин первым слоем чистый клей и это будет грунт (!) Сушить 60 мин. при 140-150 гр. Затем нигрозиновый лак и сушит  при меньшей температуре (120 например и на 20-30 мин.).
3. Как вариант наносить нигрозиновый лак и жарить на 140-150 около 60 мин. Все что вспучится - выровнить зачистив наждачкой и нанести новые слои нигрозина при более низкой темп.
Продолжение следует! 
SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:
Возможно после ряда проб опровергну все наработки которые описал выше.

Привет! Так и знал, что не стоит торопиться!))))
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

А куда тут торопиться? Только эксперементируй на досуге в свое удовольствие...
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Еще одно, запаздалое наблюдение :D
Клей БФ - 2 для ЦВЕТНЫХ металлов!!! :D а мы что красим?!
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Ну вот при пришел к ожидаемому результату. Все что писал о температуре сушки и времени запекания, все только эксперементы...
В итоге: нашел старый бф-2, намешал лак, окрасил все что было, не счищая прежние слои. Температура 140 гр. Время 60 мин. Все как по инструкции для клея бф2/4. Дежится крепко, от основания не отслаивается как бывало
Поверхности глянцевые, как нужно мне.
Пока на окраске остановлюсь, надо еще рамку допиливать :)
SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:
Еще одно, запаздалое наблюдение :D
Клей БФ - 2 для ЦВЕТНЫХ металлов!!! :D а мы что красим?!

Привет. Ну, так же как БФ-4 :P . Есть подозрение, что для наших целей это вообще один болт! Как там состав набодяжен - дело тёмное :D. А если учесть, что всё это разводится....
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Привет! На банке бф4 написано, что он для склеивания железа... какая там смесь, это действительно загадка :)
SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:
Привет! На банке бф4 написано, что он для склеивания железа... какая там смесь, это действительно загадка :)

Да ладно! :D
Официальная версия:
http://docs.cntd.ru/document/1200144299
п. 3.2, таблица 1 :P
Кстати, обрати внимание на температурные и временные режимы при испытаниях! Может стоит учесть? :P
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Ну, знаешь, если так копать то и руки на эксперементы не поднимутся... да, вспоминаю, что бф2 менее эластичный... После сборки пистоля, посмотрю на износ, может быть придется править опять
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Вчера так уработался, что аж глаза замылились :)
На обеих банках примерно одинаковое написано :)
Только, всеж из практики, 2й номер мне больше подошел парметром сцепления с поверхностью, устойчивостью к запеканию и конечным глянцем  :)
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Всем ку!
Еще раз отмечу, что при окраске подвижных элементов, необходимо делать допуски, с учетом микронов лака! Иначе ничего работать не будет.Сам столкнулся, приходится править :)
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Переделал неправильную по шрифту маркировку и поставил стальную скобу под шлейку
Изображение
SAI33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:50

Сообщение SAI33 » .

Изначально написано Roman78:
Переделал неправильную по шрифту маркировку и поставил стальную скобу под шлейку

Привет! Глубоко копаешь! :D
Я так понимаю, чем-то протравил?
Roman78
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:30

Сообщение Roman78 » .

Привет! Так глубоко зарылся, даже не представляешь :) скоро нефть пойдет :D
На фото этапы травления- зачистка, фоторезист, ванночка из пластилина, а в ней раствор медного купороса и соли с каплей уксуса :)
Ответить

Вернуться в «Углекислый уголок (CO2)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя