Ищу мастера в Москве или МО для укорочения рамочного металлического приклада

Ответить
mailos
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 21:34

Сообщение mailos » 27 окт 2019, 12:02.

Требуется вырезать кусок и аккуратно приварить. У приклада есть уже место сварки с узлом крепления. Возможно разрезать и приваривать следует там. В любом случае профессионалу виднее. В идеале (если это возможно), хотелось бы покрыть приклад резиной. Ваши предложения просьба слать в личку.
Изображение

WWR
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9653
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 08:09

Сообщение WWR » 27 окт 2019, 13:34.

Проще это сделать со стороны тыльника и не трогать узел крепления.

mailos
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 21:34

Сообщение mailos » 27 окт 2019, 13:51.

Изначально написано WWR:
Проще это сделать со стороны тыльника и не трогать сварку.

Я в этом мало смыслю, но если со стороны тыльника, то приклад существенно изменит свой дизайн. Хотелось бы его сохранить все ж таки. Если посередине, то насколько будет это надежно с двумя дополнительными точками сварки?

WWR
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9653
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 08:09

Сообщение WWR » 28 окт 2019, 09:51.

Если посередине
Это будет самая ненадёжная и не красивая сварка.

mailos
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 21:34

Сообщение mailos » 28 окт 2019, 09:58.

Изначально написано WWR:

Это будет самая ненадёжная и не красивая сварка.

Спасибо за советы. Теперь буду ждать отклика умельца, который сможет сделать правильно.

Террор
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 12:33

Сообщение Террор » 30 окт 2019, 18:08.

Судя по фото,приклад банально приварен к кольцу(петле) без посадки внутрь(как на вепрях)?

mailos
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 21:34

Сообщение mailos » 30 окт 2019, 18:17.

Изначально написано Террор:
Судя по фото,приклад банально приварен к кольцу(петле) без посадки внутрь(как на вепрях)?

Не знаю как на вепрях, но трубки моего приклада просто приварены к узлу.

Террор
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 12:33

Сообщение Террор » 30 окт 2019, 21:01.

Написал в Р.М.

mailos
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 21:34

Сообщение mailos » 30 окт 2019, 22:31.

Изначально написано Террор:
Написал в Р.М.

Ответил вам

Ответить

Вернуться в «Челябинск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость