Наследование и продажа оружия

Ответить
Волга-Волга
Поручик
Поручик
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:04

Сообщение Волга-Волга » .

Ребята, подскажите, какие нормативные акты изучить или в какой ветке прочитать. Возникли вопросы по поводу изьятого после смерти человека оружия. Какие действия у наследников, которые хотели бы приобрести часть стволов. Остальная часть - будет продана. Кем? По какой цене? Возврат денег наследникам как происходит?
Пы. Сы. Сама юрист, ганзовка, ничего не соображаю пока толком.Хотя пытаюсь.
Спасибо.
энергетик1
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 15:19

Сообщение энергетик1 » .

По гладкостволу все довольно просто. Возможны два варианта: 1 ношение и хранение, 2 просто хранение. Вариант 1, стать охотником, пройти медосмотр, получить рапорт от участкового о наличии сейфа для оружия (соблюдение условий сохранности орудия), подать заявление на роху в госуслугах. Вариант 2, все тоже самое только не надо быть охотником, оружие будет просто храниться дома как оружие самообороны. С нарезным нужен стаж владения 5 лет, но опять для охоты. Как стать спртсменом и владеть оружием для спорта я не знаю.
Волга-Волга
Поручик
Поручик
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:04

Сообщение Волга-Волга » .

Изначально написано энергетик1:
По гладкостволу все довольно просто. Возможны два варианта: 1 ношение и хранение, 2 просто хранение. Вариант 1, стать охотником, пройти медосмотр, получить рапорт от участкового о наличии сейфа для оружия (соблюдение условий сохранности орудия), подать заявление на роху в госуслугах. Вариант 2, все тоже самое только не надо быть охотником, оружие будет просто храниться дома как оружие самообороны. С нарезным нужен стаж владения 5 лет, но опять для охоты. Как стать спртсменом и владеть оружием для спорта я не знаю.

это мы знаем, спасибо. Речь о продаже оставшихся стволов. Их несколько. Попробую поискать нормативные акты и практику
энергетик1