Четырех колесная тема...

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Hatsan BT-65 SB
Поручик
Поручик
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:09

Сообщение Hatsan BT-65 SB » .

Изначально написано HARON:

Я вам предлагаю не верить свято, а подумать. Простой вопрос: вы считаете маркетингом перенос демпферных пружин с диска сцепления на маховик? Может таки это с чем-то связано и что-то даёт помимо 'запрограммированного' разрушения, ведь в маховике не набор из 4-5 хилых пружинок?
Вам не нравится шкив генератора с резиновым демпфером? Мне он тоже не нравится. Но есть разница - вы считаете шкив должен быть цельнолитым куском железа, а предпочту обгонную муфту резиновой прослойке...давайте я тоже включу режим конспирологии: хитрые сервисмены пропагандируют цельные шкивы генератора с целью обогащения на замене приводных ремней - это ведь ремень потребует в разы более частой замены :)

Пока читаю, до 5-й страницы дошёл (потом забуду), может было уже.
У меня было две А6 (седан и олроуд)
Седан был дизельный 1,9 (в далёкие уже, 2009 - 2012 годы). Начались проблемы с роликом-натяжителем ремня генератора. Менял, самое большее - 5 т.км. Потом меньше... И оригинал, и не совсем шлак - всё одно... Помпу менял (в цепи потому что, грешили на неёё)
В общем бил оказывается шкив генератора. Люфта нет. Но, шкив там, сцуко, хитрый. Как трещётка-ключ (или привод велосипедный), в одну сторону только. В общем там внутри что-то разъ...лось и давало биение на ремень, и он долбал ролики...
Шкив отдельно не продаётся. Этот.... А нахрен вся эта залупа нужна шкиву, подумали мы :)
Отдали токарю, тот выточил новый наконечник, всё это дело сам состыковал соосно. Поставили, биение пропало, ремень ровненько шёл. 
И всё-бы хорошо, но бы, как всегда вносит свои коррективы. Та залупа, которую мы посчитали не нужной, гасила вибрации при глушении мотора.
В общем таки и пришлось покупать генератор, а с ним ещё один ролик :)
Олроуд обслуживал только у официала, как и предыдущий (1-й владелец, он же мой двоюродный брат :)). Дорого. Но, на эксперименты нашим "мастеровым" я был не готов морально :).
В центре вся диагностика на профильном оборудовании делалась при мне, в целом, именно сервисом я доволен (цена - это не прерогатива самих исполнителей, выполняющих работы). 
На первой А6 была ещё проблема, там только официалы решили вопрос. В замке зажигания считывающая катушка иммобилайзера начала ерундить. Заказали новый замок зажигания (без ключей), старые подошли, по ВИН-коду :)
Вот тогда-то я и подохренел. Не, может для них это просто, я не знаю.
Hatsan BT-65 SB
Поручик
Поручик
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:09

Сообщение Hatsan BT-65 SB » .

Изначально написано melrik:

Например, создание гибридных силовых установок. 

С учётом стоимости переплаты за гибрид, без гибрида, на разницу в цене можно заправлять автомобиль не одну сотню тысяч км. Я считал уже :)
Более того, был у друга Лексус RX 400Н. Какая-то хрень, связанная с зарядом аккумов и ещё чего-то там... Конвертер вроде, не помню, могу не так обозвать, в общем 8 лет назад эта х-ня стоила 400 к.р. Поставил за полцены с разбора, и продал он это чудо "экономики" нахрен.
Писать, о том, какая это телега после немцев (нормальных), даже не буду, кто ездил и на том и на том, поймёт. Кто-то выбирает Тоёто-надёжность, кто-то комфорту отдаёт бОльшее предпочтение, ибо живём то мы все ОДИН раз, поэтому не хочется себя иногда ограничивать в пользу какой-то там банальной надёжности. Гужевая повозка тогда надёжнее всех будет :)
Hatsan BT-65 SB
Поручик
Поручик
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:09

Сообщение Hatsan BT-65 SB » .

Изначально написано xAndrey:
...мы по разную сторону барикад...вам нужно продать новое и получить свой процент...мне нужно сделать "под себя", ни один подобный "Кеше" проект, себя комерчески не окупит, это "сделано" для себя, НО...это дешевле нового Соляриса, точнее, да-же Солярис тут не при чем...это..."хотелка", а не комерция и она реализована...жена хотела Кешу, я реализовал эту "хотелку" как смог :) ...Вам не нравится, что я не взял кредит и не купил ей новый Дастер?...так, она не хотела Дастер...так что это не мои трудности, а Ваши...точнее Ваша не доработка, что клиент не проникся "запахом нового Дастера" и предпочел.... :D
Тут хотел-бы только добавить. В 20-ом году купил новый Логан Степвей (не в кредит, чек искать в документах лень) за 850 т.р. Который 8-ми клапанный, чугунятина. Солярка чуть дороже была, во первых не хватало, так как ещё допом комплект колёс Контики на литье взял новые, сигналка... А помотаться по стране немного надо было. Коврики и всю залупу с антикором там впарили. При чём, антикор я оплатил мимо кассы, 7000 отдал за дверью манагеру (мог конечно и послать, но мы вроде как руки пожали, поэтому не порядочно было-бы), так 15 вроде. Просто антикор был на авто, а он его из списка исключил как-то, при чём при мне. 
Проездил чуть больше года, и с пробегом 44 продал. 3 ТО у официалов, ибо гарантийную потом продать проще, а долго ездить не собирался.
За свои 44 кроме замен всех жидкостей на каждом ТО, заменил 1 раз накладки тормозные, передние. 
В остальном, телега телегой, но когда я был на трассе, при чём, маршрут не А - Б - А, а прям поколесить пришлось, я почему-то был спокоен, и тому сопутствовало две причины:
1. Авто всё же новое, и вроде как беспроблемное, на метле.
2. Даже если-бы что-то и произошло, авто на гарантии, ближайший СЦ отправляет эвакуатор сам за свой счёт. 
А когда в пути голова забита тем, ради чего собственно сам путь, вот совсем не хочется забивать себе голову ещё и какими-то форс-мажорами, которые на старых авто вероятнее, и комфорт может обернуться дискомфортом в дороге, обломать кучу всего и так нелепо...
Что уж там, кенты на Дискавери 4 (тогда новый был) из Москвы в Оренбург ехали, и всели на трассе. Дорого им тогда обошлось пропущенное ТО у официала. А так бы ни копейки своей не потратили. Кроме времени потерянного. Но и тут с гарантийкой есть свои плюсы. Замена на время. 
В остальном, я придерживаюсь концепции подержанных немецких/английских авто (новьё слишком дорого для меня, ну и как уже говорилось ранее, нецелесообразное вложение не лишних) - это если говорить о предпочтении выбора.
Если немец - это Ауди. Если Англичанин - Лэнды, Рэйнджи либо Ягуары XF и XJ, хотя и паркетники у "кошачьих" весьма весёлые и комфортные.
Вывод: нет денег - ездим на том, что по проще, и по дешевле. Появляется возможность (не только купить, но и содержать) - кайфуем :)
melrik
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 10:55

Сообщение melrik » .

Hatsan BT-65 SB писал(а): С учётом стоимости переплаты за гибрид
Ром, это здесь причем?
Вопрос был: что нового.
Ответ: например, гибридная система.
А ее эффективность и цена... Все инновации по началу дороги и несовершенны. ПО прошествии лет вроде ничего становятся.
Вопрос в другом, так ли нужна эта технология, так как ее экологичность по сравнению с двс (а это ведь основная идея для введения) вызывает большие сомнения.
PS Непцы - отстой, япы рулят! :P
Hatsan BT-65 SB
Поручик
Поручик
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:09

Сообщение Hatsan BT-65 SB » .

melrik писал(а): Вопрос был: что нового
например, гибридная система
Дим, вот не спора ради, чес слово. Просто это моё ИМХО из своего скромного опыта :)
Просто первое, что всегда включается - это калькулятор в голове (ну родились мы в такое время, и может не в самом лучшем регионе страны) :)
Единственный момент, я не сторонник "передержанных" автомобилей, от 4 - 7 лет, не старше, чтобы года 2-3 можно было ещё поездить. Первая А-6 была десятилетка, больше такие старые машины я не покупал. А все эти "новшества" в них (4-7 лет машине) уже есть. Да и гибриду у Лексуса - уже почти 18 лет как ставят, поэтому новинкой я-бы это не назвал.
Был у меня совсем прям по молодости и Блюберд, и Эксиф (альтернатива новому российскому автопрому по цене тогда была). Помню Марк 2 всё хотел или Чайзер, Кроун, прям спал и видел. Но, после того, как прокатился на немце (А-4), понял разницу быстро, ибо не понять её не возможно :). Мне Марковник казался таким большим раньше. После А-4 (С-класс) он мне уже казался в салоне гораздо теснее. Про управляемость, информативность, поведение на дороге.... В общем японец на тот момент выглядел так же, как Ваз 2110 в сравнении с японцем. Контраст.
В 2008 году в один день записываюсь на тест-драйв и на Камрюху (40-й кузов) и на Пассат (В-6 тогда). И тогда я ещё сильнее разочаровался в Японском автопроме. Те банальности, по которым Камрюха в сухую слила Пассату, они просты - управление, тормоза!!! Лично для меня - это важно. Со 180 км/ч при резком торможении Камрюха встала на дороге чуть боком, Пассат ровно, и со скорости 215 км/ч он остановился быстрее, чем Камри со 180 км/ч. Больше 180 на Камрюхе я вообще очканул разгоняться, информативности на руле НОЛЬ, управлять ею на такой скорости, втянув жопу поглубже - ну его нах... И какой-бы супер-надёжной она не была, если она не рулится, то и не нужна... Если у меня есть возможность купить и содержать немца, я выберу его, так как Японцы не дают такого ездового комфорта, как немцы. Поэтому сразу написал, кто-то выбирает Тоёто-надёжность, кто-то комфорт. Да, немцы чаще "просят" на себя потратить, но это уже издержки собственных хотелок :)
melrik
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 10:55

Сообщение melrik » .

Кмрюха она такая, валкая и неспешная. Ни разу не драйверский авто. пассать пособраннее будет, с этим согласен.
Но после того, как из-за масленого голодания близкий друг по гарантии 2 раза менял двигатель на Х1, я с немцами для себя зарекся.
Недавно сравнивал его новый Х5 со своей японской колымагой. Однозначно фарша больше. Дизайн современнее (японцы вообще с дизайном интерьера где-то в начале 2000 остались, какую модель и производителя не возьми). Но для меня все эти свистелки и перделки не являются критичными. Для меня япы еще пока являются более надежными. Потому голосую за них.
Хотя, на текущий момент корейцы стали достойны рассмотрения. Тот же Киа мохав заставляет задуматься.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Москвич наше всё!
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
Дану нах этот VAG.
"VAG, послан нам свыше, в наказание!"(с) :D
...тут на днях встал мотор стеклоочистителя на Сayenne, стал приценятся и чуть заикаться не начал...б/у...35000-40000...более плотный поиск дал результат 15000+...уже легче, но такой-же моторчик для GL500 обошелся в 7000р. :)
Ну, мы-же не пальцем деланные :D И начинаем поиск такого-же, но от Touareg, ага...немцы то-же не следствие аборта...да-же кросс код одинаковый :D
Ладно...снял трапецию, разобрал, установил причину, закисли пальцы поводков, прошкурил, смазал, собрал...проверил моторчик, живой, раз уже залез, то устранил люфт ведущего вала, все смазал, собрал, поставил...НЕ РАБОТАЕТ...да, банально забыл проверить предохранитель :) ...заменил, все заработало.

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

на всех японцах за 20-30 лет разбивались втулки трапеции дворников. Из второпласта вытачивал новые. Моторчики ни разу не ломались.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

melrik писал(а): близкий друг по гарантии 2 раза менял двигатель на Х1,
с вовременными японцами не намного лучше. Только что перебрали 2.4 мотор на камри- полный шлак по сравнению с джейзетами и узетами. похож на триэсы но хуже.
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано mageric:
на всех японцах за 20-30 лет разбивались втулки трапеции дворников. Из второпласта вытачивал новые. Моторчики ни разу не ломались.
у немцев втулок нет, со временем пальцы закисают...на япах, да, вытачиваются новые втулки
...а, вот с направляющими задних суппортов, особенно на Тоетах/Лексусах, обычно, ничего сделать не получается.

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано melrik:
...япы рулят! :P
...рулят...Хонды со стучащими распредвалами, Тоеты с закисшими суппортами, Ниссаны...ну, то-же японцы :)


От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано melrik:
...Дизайн современнее (японцы вообще с дизайном интерьера где-то в начале 2000 остались, какую модель и производителя не возьми). Но для меня все эти свистелки и перделки не являются критичными...
...больше убивает, да-же не унылый дезигн, а качество самой отделки...лопающий кожзам боковин сидений (заявляется отделка сидений кожей), пузырящиеся обшивки дверей, убогий пластик, и вишенкой на торте..."сиська" литья на самом видном месте панели между передних сидений, отлитой под дерево в...LC 200
...вообще у япов "премиума" нет в принципе...условно, что Королла, что LS...кроме размеров, ничем не отличаются... :) Написано с определенной долей сарказма, но не далеко от истины :)

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Originally posted by xAndrey:

вот с направляющими задних суппортов
избавляются от скобок как на передних так и на задних. ставят машинки без скоб. скажем от цельсиора.
Изображение
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

xAndrey писал(а): .вообще у япов "премиума" нет в принципе
а мне нравится))
Но при финвозможности взял вэлфайр или альфард
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
Ну у пальвагена салоны в авто то же одинаковые что в гольфе что в тигуане, как братья близнецы. :)
Херня все это, мне уже давно пох какая машина ,лишь бы не на палке и голова в потолок не упиралась. :)
...тигуан и гольф, это одноклассники в разном формфакторе...и в принципе, фольцваген не делает премиум, у него для этого есть другие бренды...тот-же пассат, кто его назначил в премиум класс? Журнал ЗаРулем, блогеры, рекламщики? Он да-же в классификации VW - среднеразмерник, обычный немецкий D класс...хотя у нас и Октаву до Е класса возвысили :D
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

...меня последние веяния японского стайлинга вообще не вставляют...смотришь на тот-же Lexus и...то-ли так задумано, то-ли результат кривого кузовного ремонта :D
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Изначально написано xAndrey:
., Ниссаны...ну, то-же японцы :)

Скорее всего поднакоплю денег и снова возьму старенького Эльгранда, повешу старые номера и еще покатаюсь. За последние 20 лет лучше так и не нашел. 4вд, люкс салон, дизель. Очень неплохой компромисс между внедорожностью, вместительностью и комфортом в передвижении на большие расстояния.

Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
...Если вовремя и правильно обслуживать...
...эээххх...

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано Demetriu$:

а можно уточнить, он масло раз в 15 тысяч менял, по регламенту?
не глядя на рекомендации по тяжелым условиям эксплуатации (город, пробки, короткие поездки)
... в большинстве случаев, это не маслянное голодание, а диллерское ТО... "на бумаге" и мазут в картере через 3-4 таких ТО...диллерские сервисы клиентом не дорожат, им их стабильно отдел продажи новых авто "поставляет"... и если на остальном автопроме можно хотя-бы по щупу увидеть, что в картере, то у современных BMW... щупа нет.

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Demetriu$ писал(а): а у него движок нормально ходит? вроде, жалуются на его ненадежность.
Один из самых надежных вообще. QD32. У меня пробег больше миллиона. На миллионе сломался датчик спидометра- поэтому точный пробег не знаю. Но мотор не перебирали, масло не ест. Даже клапана не регулировали ни разу. Знаю точно, т.к. он у меня с Японии и пробег был 120 тыс.км. Один раз саляра с водой попалась и пришлось менять тнвд. Ну свечки раз тыщ в двести. Форсунки раз регулировал но уже после миллионного пробега. Как то так с надежностью. ГРМ шестеренчатый- вечный.
Demetriu$
Поручик
Поручик
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:40

Сообщение Demetriu$ » .

xAndrey писал(а): фольцваген не делает премиум
конечно, для этого есть ауди и порше.
Изначально написано melrik:

Но после того, как из-за масленого голодания близкий друг по гарантии 2 раза менял двигатель на Х1, я с немцами для себя зарекся.

а можно уточнить, он масло раз в 15 тысяч менял, по регламенту?
не глядя на рекомендации по тяжелым условиям эксплуатации (город, пробки, короткие поездки)
mageric писал(а): снова возьму старенького Эльгранда, повешу старые номера и еще покатаюсь.

а у него движок нормально ходит? вроде, жалуются на его ненадежность.
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
...С Тоетой у меня таких проблем не возникало, менялось все что положено...
...ну, скажем, что менялось, что нет...знают только те, кто менял или...имитировал замену.

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Hatsan BT-65 SB
Поручик
Поручик
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:09

Сообщение Hatsan BT-65 SB » .

qwertyui писал(а): Про ленд ровер писать вообще не хочу, вражеские машины и вражеский сервис по другому и не скажешь
Вот с этим у Англичан в целом беда. И по надёжности ещё хуже немца.
Но уазики у них самые комфортные. Пусть может и не самые, но есть и проходимые. Знакомый Дефендр держит как второй, или какой там... авто, сами говорит на Уазиках ездийте, уже лет 8-9 точно есть он у него, какой ценой он ему обходится я не в курсе, подозреваю, что там и пробег смешной, так как по городу перемещается на Рейндже, третий уже по счёту, до этого на Лэндах ездил. Но, у него бабла как у дурака фантиков, 3 заправки в городе, ТЦ не маленький, ну и так, помимо... Но, таких не много. А он же как говорит, мне вообще говорит насрать, кто их делает. Пусть предложат альтернативу серийную, сразу поменяю, но пока нет равных по комфорту уазиков. В плане поломок, видимо сам вообще не парится и мир не останавливается, если вдруг встало авто.
Был и у меня не долго Дискавери Спорт , трёха дизель.
Весёлая машинка в целом, комфорт однозначно чувствуется, не в отделке салона (она там на вкус :)), именно ездовой комфорт. За время эксплуатации (почти полгода) вляпаться ни во что не успел, и пока не успел, избавил себя от возможного геморроя. Хотя мой брат ездил на Фриленде и брат моей 2-ой жены сейчас на таком ездит, старенький уже, но чтобы он с ним попадал где-то - не припомню.
mageric писал(а): альфард
Друган гоняет, 2012-й год, полный фарш (может врёт, но сидухи в салоне все раздельные, сидеть в нём, ехать куда-то, кайф :)).
Это вот наверное единственный Японец, который мне нравится, и который, наверно, хотел-бы иметь :)
Только у него с левым рулём, а значит без АВД.
Слышал праворукие есть с АВД, и вот это уже интересно.
qwertyui писал(а): qwertyui
Миш, про ВАГ-о ДиЭсДжи солидарен. Кал редкостный. Но, мне не случалось сталкиваться. Первая А-6 на метле была и не было их в природе ещё этх ДиЭсГи, когда эта машина выходила с конвейера, а Олроуд был на простом автомате, чему я безумно был рад, так как все как один тогда про это сверлили в ухо :).
З.Ы. А ваще, про тачки потрындеть, порой можно и увлечься, ибо это всё железяки, а значит наше всё, для кого-то больше, для кого-то меньше, но один хрен интересно :)
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
...или идти в гараж за авто ну его на...
...гараж, в принципе, лишает смысла обладанием авто, как оперативного средства передвижения...поджопка, должна стоять в минутной, шаговой доступности...да-же наличие не автоматических ворот, уже лишнее трудо-время затраты :) ...я на даче, если знаю, что буду куда-то отъезжать, да-же на участок не загоняю :)

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
...15 минут это в шаговой доступности?
...плюс открыть ворота, выгнать, закрыть...уже 20...это тот интервал времени, который полностью лишает смысла авто, как поджопного...от дивана до авто, должно быть 50, ну 100м., вот тогда это личный транспорт :D

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
...я свою машину во дворе редко ставлю потому как кругом одни олени... :)
...олени и на парковках гипермаркетов, и на дорогах, и да-же вне дорог :D ...какие-то тычки, притиры и прочее оленеводство, отношу к последствиям естественной эксплуатации...сколько раз уезжал не вызывая ГИБДД и не требуя денег с оленей оставивших пару царапин на бамперах, уже и не посчитать, время дороже...

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
Пойду авито мониторить. :D
?

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано qwertyui:
Вольво куплю 740 :D
Можно и S60 живую за копейки найти :)

От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
melrik
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 10:55

Сообщение melrik » .

Demetriu$ писал(а): а можно уточнить, он масло раз в 15 тысяч менял, по регламенту?
не глядя на рекомендации по тяжелым условиям эксплуатации (город, пробки, короткие поездки)
По регламенту, Дим. А сколько там точно тысяч - это я не скажу.
Я тоже меняю строго по регламенту. Ни на одной машине такого не было.
Вопрос в том, что немцы стараются снять максимальную мощность с минимального объема, форсируя все, что только можно. Как это сказывается на живучести двигателя предположить не сложно, чудес не бывает.
xAndrey писал(а): ... в большинстве случаев, это не маслянное голодание, а диллерское ТО
За диллеров ничего не скажу. ЧТо ниссан, что лексус, что инфинити, пока были на гарантии, обслуживал у них. Нареканий, кроме цены, не было. Возможно это политика марки так влияет на качество работы диллеров?
Ну и жор масла у немцев - это уже даже не легенда, это данность, с которой нужно смириться. От масложора до масляного голодания путь недалекий.
xAndrey писал(а): ...ну, скажем, что менялось, что нет...знают только те, кто менял или...имитировал замену.
Тем более честь и хвала машине, которая без замены необходимого продолжала ездить и не канифолить мозги.
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость