Изначально написано HARON:
Я вам предлагаю не верить свято, а подумать. Простой вопрос: вы считаете маркетингом перенос демпферных пружин с диска сцепления на маховик? Может таки это с чем-то связано и что-то даёт помимо 'запрограммированного' разрушения, ведь в маховике не набор из 4-5 хилых пружинок?
Вам не нравится шкив генератора с резиновым демпфером? Мне он тоже не нравится. Но есть разница - вы считаете шкив должен быть цельнолитым куском железа, а предпочту обгонную муфту резиновой прослойке...давайте я тоже включу режим конспирологии: хитрые сервисмены пропагандируют цельные шкивы генератора с целью обогащения на замене приводных ремней - это ведь ремень потребует в разы более частой замены
Пока читаю, до 5-й страницы дошёл (потом забуду), может было уже.
У меня было две А6 (седан и олроуд)
Седан был дизельный 1,9 (в далёкие уже, 2009 - 2012 годы). Начались проблемы с роликом-натяжителем ремня генератора. Менял, самое большее - 5 т.км. Потом меньше... И оригинал, и не совсем шлак - всё одно... Помпу менял (в цепи потому что, грешили на неёё)
В общем бил оказывается шкив генератора. Люфта нет. Но, шкив там, сцуко, хитрый. Как трещётка-ключ (или привод велосипедный), в одну сторону только. В общем там внутри что-то разъ...лось и давало биение на ремень, и он долбал ролики...
Шкив отдельно не продаётся. Этот.... А нахрен вся эта залупа нужна шкиву, подумали мы
Отдали токарю, тот выточил новый наконечник, всё это дело сам состыковал соосно. Поставили, биение пропало, ремень ровненько шёл.
И всё-бы хорошо, но бы, как всегда вносит свои коррективы. Та залупа, которую мы посчитали не нужной, гасила вибрации при глушении мотора.
В общем таки и пришлось покупать генератор, а с ним ещё один ролик
Олроуд обслуживал только у официала, как и предыдущий (1-й владелец, он же мой двоюродный брат ). Дорого. Но, на эксперименты нашим "мастеровым" я был не готов морально .
В центре вся диагностика на профильном оборудовании делалась при мне, в целом, именно сервисом я доволен (цена - это не прерогатива самих исполнителей, выполняющих работы).
На первой А6 была ещё проблема, там только официалы решили вопрос. В замке зажигания считывающая катушка иммобилайзера начала ерундить. Заказали новый замок зажигания (без ключей), старые подошли, по ВИН-коду
Вот тогда-то я и подохренел. Не, может для них это просто, я не знаю.