Электровелосипед. Опыт самосбора, круглогодичной эксплуатации и пр.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аарон
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сообщение Аарон » .

пс. батарейка 13 а.ч
смерть врагам
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Аарон писал(а): кто где где брал акумы , чтоб недорого на 48 V
Мне личне первую батку собрали в Сокольниках. Название конторы известное, но не скажу, т. к. типа реклама будет и все это вот, да и рекламы им делать не хочу, ибо не достойны, есть к ним вопросы некоторые. Несмотря на то, что косяки свои потом исправили, это мне стоило нервов например. А вот за вторую батку, что под рамой, могу и потопить. Ее собрал известный чел с электрофорума. Взял на себя заказ и доставку с алишки, и ячейки хорошие заказал, и корпус, и все собрал, и заказал-встроил БМС. И взял всего 12 рублей за все вместе с работой. Между тем такая АКБ, если в чистом виде, с учетом уровня ячеек + БМС и корпус, в магазине или мастерской обошлась бы в тридатник, а то и дороже. Если будет нужно, дам контакт. А так вообще как обычно, если без накруток наших барыг, то алишка, но АКБ это темный лес и не все китайцы одинаково честны как мы знаем, а как литий тащат через таможню - хз. Мои ячейки не задерживались во всяком случае, но если это от сотки штук, могут задержать как партию до выяснения.
Аарон писал(а): батарейка 13 а.ч
Кстати - это согласно измерениям или только шильдику? А то китайцы, они припесднуть-то любят
Аарон
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сообщение Аарон » .

только шильдику
так не мерял ,пока.
контакт дай. пока соберусь. кстати по времени что вышло? с батарейкой.
пока разбираюсь с функциями. ) есть пешеходный режим 5-6 км.ч,а вот или быстро или трмозит. пока не приладился скорость определенную держать и с подкручиванием не разобрался)
смерть врагам
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Аарон писал(а): кстати по времени что вышло? с батарейкой.
Да шось с месяц где-то с доставкой из Поднебесья и сборкой. Все быстро как-то ехало, и корпус, и ячейки, и БМСка
Контакт в личку скину
Аарон
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сообщение Аарон » .

Все быстро как-то ехало
ага,мне тоже очень ..аж )
чс не ожидал..
смерть врагам
Аарон
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сообщение Аарон » .

заменил вилку...
а то что то слабовата была ,на мой взгляд, родная. штаны на ногах болтались...
не знаю чинится это? или сразу продать))
Изображение
это новая.
смерть врагам
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Аарон писал(а): чинится это?
Башинги из бронзы токарю заказать. Ну или капролона
Аарон
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сообщение Аарон » .

Башинги из бронзы токарю заказать. Ну или капролона
спасибо.
поробую.
надо разобрать сие чудо.
есть ли нюансы?
Изображение
смерть врагам
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Аарон писал(а): есть ли нюансы?
Да фик ее знает, там нехитро все так-то, и разобраться должна без проблем. Если уж пружинные зумоиды я разбирать умудряюсь
Aleks39
Поручик
Поручик
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саратов

Сообщение Aleks39 » .

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Офигеть свежачок. А пацаны-то и не знали.
Где-то мне в гуглях еще видос попадался про загоревшееся авто с неисправной проводкой, надо непременно в Транспортном выложить, просветить т-сть народ
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

Это вы еще забыли как спертый воздух бахает! Предать анафеме б-гомерзких электропокатунцев!
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Угадайте, шо цэ. Правильно. Это поднебесный "брукс". Бывает в нашем жестоком рыночном мире и такое.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эх, не умеют китайцы троллить. Нет чтобы точно сымитировать стайл знаменитых бруксовских клейм и шильдиков, только вместо "Брукс" написать там какое-нибудь "Брякс" или "Хрюкс". Тем более и право имеют. Седло сделано аккуратно, придраться не к чему. Не дрищит, не кривое, поверхность под хром чистая. И даже заклепки не на пеньке от баобаба развальцованы и соотв. руки не режут - фирменная фишечка современных "Бруксов", гыгыгы. Правда недотиснили нимношко китаезы концы двух декоративных линий на шкуре в нижней части одного из крыльев, пришлось сделать это за них. Шкура натуральная кожа, переклей из 2 частей, а-ля поздние советские кожаные седла (только там была прошивка, которая быстро протиралась под ляжками). Есть натяжитель шкуры, в комплекте ключ, как ни странно, сделанный не из теплого г... Но как все такие ключи, являющий собой сувенир от производителя, т. к. тянуть гайки ключами толщиной в 2,5 мм. означает убить и шлицы, и руки. Под жопой очень удобно, остальное покажет эксплуатация.
Можно много спорить о китайских "подделках" (в кавычках потому, что никто это за "Брукс" не выдает) и поделиях, но катают обычные катальцы, тем не менее, на китайщине, которая практицсски всегда имеет белого предка в странах "цивилизованной" Европы. Не думаю, что это седло окажется хуже например очередного "Velo" с дерматиновой шкурой, стоявшего у меня года три, которое при ежедневной круглогодичной эксплуатации даже почему-то не протерлось, только сменило цвет с радикально-черного на рыжевато-черный. И наверное не хуже "советских Бруксов", за которыми сейчас гоняются, с их скаредными и быстро отгнивающими заклепками. Будем однако посмотреть.
Аарон
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сообщение Аарон » .

чёта захолодало однао.
и подумалось о зимней- осенней экипировке ...
кто что ?)
смерть врагам
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Аарон писал(а): чёта захолодало однао.
и подумалось о зимней- осенней экипировке ...
кто что ?)
Ну тут целая тема есть например:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14013.0
Проверенных практикой вариантов много. От дорого-богато до обычного деревенского нищебродства вроде моего. Т. е. на холод кожаная куртка, байкерский шлем в стиле штальхельма (М-40), плотные порты из рабочей одежды и берцы. Видок правда из-за этой каски паскудно-одиозный, в город в прикиде такого дойче-мотопосыльного поехать не рискну, ибо побьют, и поделом, скорее уж СШ-40 нахлобучу, только тяжеловата она.
Kokon
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kokon » .

в марте купил самокат kugoo m4pro 2020 в самой жирной версии - с аккумом 18ач, обошелся 39тыр.
данную модель посоветовал разбирающийся товарищ, который ездит на аналогичном драндулете и сам весит 120кило. Я почти на полтиник легче, потому решил, что раз под ним не сломалось, значит и меня будет хорошо возить, потому над выбором особо не думал. Покупал, чтоб использовать как городской транспорт. Велосипед от 18тысяч пробега устал, да и мне тоже надоело крутить педали, ну и вместо нового велика взял самокат.
На данный момент проехал около 1200км, езжу исключительно с седлом.
На самокате три скорости, со свежей батареей первая это 18-19кмч, вторая 35-36, третья в районе полтиника, точно не знаю. Езжу на второй, третью не включаю, некуда в городе так наваливать. Мотор 600вт, мощнее точно не хочу, и так очень резвая табуретка.
Плюсы М4 с седлом как транспорта
- офигенно компактный. В метро с ним не ездил (но видел, народ такие возил). Мне больше всего нравится складной руль - сложил, прислонил самокат к стенке, он стоит и места почти не занимает. В машину тоже хорошо входит в сложенном виде. В пассажирский лифт встает по диагонали с хорошим запасом, тогда как велик влезает только на дыбах. Бывает захожу в магаз с самокатом и ставлю его в угол, ни разу никто ничего не сказал.
- 18ач аккум + размеренная манера езды дают хороший пробег. Ни разу не высадил аккум полностью. Максимум с одной зарядки проезжал 46км, при этом под конец поездки самокат еще вполне уверенно ехал.
- у него есть подсветка, по сравнению с великом в темноте тебя хорошо видно.
-запчасти продают чуть ли не в пятерочке, при этом купить можно вообще всё.
-хорошая грузоподъемность, возил всякие железяки типа стальных уголков с металлобазы. Максимум за раз вез 6 метров уголка 50*5 (нарезан по полтора метра, лежал по диагонали деки), это чуть меньше 25 кило. Управляемость и динамика от такого веса вообще не поменялись.
Ну и минусы
- ты пипец какой маленький и незаметный. Сидишь низко, почти не видишь выезжающие машины из-за припаркованных машин, а они не видят тебя вообще от слова совсем. Плюсуем сюда шестисотваттный движок получаем адский малозаметный скоростной болид.
- надо уметь пилотировать эту хрень, наебнуться - раз плюнуть.
- сам самокат тяжелый и неудобный. Вес 25кило в принципе не сказать что прям стиснув зубы тяжело, но лишний раз по лестнице неохота тащить. В стоке его еще и таскать крайне неудобно, особо не за что взяться. Пофиксил эту проблему путем веревочной петли у основания подседельного штыря.
-дисковые тормоза, которые находятся недалеко от земли, любят в сырую погоду собирать на себя грязь с песком и практически мгновенно стирать колодки
- и вообще к самокату надо приложить руки. Из коробки это ведро с гайками
По поводу приложения рук, делал следующее:
0-200км Протянул крепеж, заодно сразу половину заменил на нормальный. Пофиксил люфт руля путем установки втулки между подшипниками рулевой колонки, длину которой надо весьма точно подгонять по месту. Перебрал и смазал аморты и переднюю вилку.
~350км выкинул нафиг родной подседел с амортизацией, поставил самодельный жесткий из водопроводной трубы на 3/4. Стало возможным заходить в поворот вместе с самокатом, а не по разным траекториям
Колодки менял первый раз примерно на 650-800км, второй раз на днях.
Гидроизоляцию не делал, какая-то вода в деку попадает, но так же и выливается. Батарейка и контроллер герметичные с завода.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

kokon писал(а): дисковые тормоза, которые находятся недалеко от земли, любят в сырую погоду собирать на себя грязь с песком и практически мгновенно стирать колодки
Та же хрень была у меня на Фальконе, когда поставил механические дисковые тормоза. Особенно почему-то задние колодки жрал как не в себя. А там все же колеса 20", не совсем "ролики". На 26-х этой проблемы нет, грязь туда не летит, меняю только по причине ессного истирания.
kokon писал(а): В стоке его еще и таскать крайне неудобно, особо не за что взяться. Пофиксил эту проблему путем веревочной петли у основания подседельного штыря.
Ото да! Опять же на Ф-образных велосипедах складниках это устроено мудро:
https://electrotransport.ru/ussr/images/4/1kzfcd0.jpeg
- и элемент доп. жесткости, и ручка для подъема/переноски. Когда ездил на Ино на педалях, оно было не надо, т. к. в стоке он весит как "Украина", 14 кг. После прививки бешенства пришлось снабдить "ручкой" из кожаного ремня, чтобы поднимать в т. ч. в тамбуры электричек.
https://electrotransport.ru/ussr/images/4/14jv1g4.jpeg
Тем более тогда еще не было багажника с удобной дужкой за седлом, но наличия ее одной было бы недостаточно, т. к. не всегда за нее удобно браться.
kokon писал(а): 0-200км Протянул крепеж, заодно сразу половину заменил на нормальный.
Очень почему-то характерно для китаез, на новой технике все надо сразу протягивать. У меня на Фальконе помнится в первую поездку чуть МК на ходу не разобралось, пока сообразил, что там все время щелкает.
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано BTKO:
Мои глаза.
https://impulsetd.ru/product/202396/

Дуалтрон как дуалтрон, а что удивительного?

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Шось смотрю на это дело и начинаю верить конспирологам. Самокат под 7 килоджоулей без сидения (или это и есть "сиденье взрослое"?) наверное весьма элегантный способ принять участие в супер-популярном флешмобике 21 века под названием "помоги сэкономить ресурсы планеты".
Это конечно не самокат с т. з. ТТХ. По официальной российской классификации, это мотоцикл, притом весьма мощный. Но в концепции самоката со всеми вытекающими в плане управления. Представил, как пилот входит в поворот с максималки в сотку, ажно ойцы поджались
Kokon
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kokon » .

вот тут самокатчик аж тройное сальто сделал, самокат тоже типа дуалтрона =)
самокату оторвало руль, шлем разбит в щепки, самокатчик выжил и даже относительно цел.
https://vk.com/video5029646_456248218
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Да там пофиг какого типа. Эта хрень в сравнении с велосипедом весьма неустойчива, в т. ч. из-а нулевого фуфекта гироскопа при таких колесах, но особенно стремна в повороте, притом провоцирует некоторых лауреатов известной премии отжигать быстро-быстро, надеясь на теоретическую маневренность малого габарита. Иногда смотришь, как они в городе ездят, и возникает ощущение, что люди путают реальность с компьютерной игрой.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Я считаю, что безопасная скорость для самоката - до 30 км/ч. На такой и оттормозиться можно, контроль хороший.
Поэтому мой выбор - не бешенные табуретки типа дуалтронов, а скромный и очень надёжный найнбот макс. У которого как раз 30 максималка.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Lavender писал(а): Я считаю, что безопасная скорость для самоката - до 30 км/ч.
Да вообще говоря и для велосипеда немногим больше. Где-то до 40, максимум 50. Дальше уже как минимум нужны другие тормоза.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Такой гимор с этой элементарной грязезащитой при подрамном расположении второй АКБ. Переднее крыло пришлось сзади укоротить, т. к. у вилки ход достаточный, чтобы оно в бокс АКБ снизу стукало на некоторых неровностях. А с коротким крылом говны летят на систему и цепь. Что не гуд. Долго изобретал конструкции щитков, отсекающих это дело, вроде наконец получилось жестко, с нужным фуфектом и без чрезмерности впечатления городух на веревочках.


Изображение
Изображение
Изображение
Аарон
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сообщение Аарон » .

вот смотрю и думаю..,может все же на багажник попробовать.?..,я про батарейку. чтоб крыло поставить полноразмерное.
смерть врагам
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано Аарон:
вот смотрю и думаю..,может все же на багажник попробовать.?..,я про батарейку. чтоб крыло поставить полноразмерное.

Не, ни к чему. Вопрос брызг решился посредством 2 щитков, типа отбойника на крыле и брызговика перед кареткой. А батка на багажнике это минус к удачной развесовке и повышение центра тяжести. Выглядит все внешне норм, это на фотках, да еще поуродованных ганзой, впечатление какой-то каши. К тому же сложно задружить базу батареи и перемычку с ремнем крепления, которая держит на багажнике сумку-штаны, придется еще выше задирать базу через какие-то проставки, и соотв. выше нужного поднимать батку. Да плюс сам багажник не плоский, у него подъемы спереди и сзади, и расстояние между ними меньше длины бокса батки, т. е. проставка должна быть на круг высотой мм. в 50, да плюс толщина базы батки над ней - все это задерет батку аж до уровня седла. А оно между тем проседает под тушкой на аморте, одновременно сдвигаясь назад (аморт-параллелограмм), т. е. нужен нехилый зазор + запас на проседание при работе аморта - стало быть бокс пришлось бы еще и сильно сдвинуть назад. Все это вместе уже не даст никакого цимеса.
Kokon
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kokon » .

Lavender писал(а): Я считаю, что безопасная скорость для самоката - до 30 км/ч. На такой и оттормозиться можно, контроль хороший.
у меня на второй валит до 35, имхо больше в городе не особо нужно.
но впрочем 35 это всё равно в пределах скорости велосипеда и от 30 недалеко ушло.
Непушист писал(а): Да вообще говоря и для велосипеда немногим больше. Где-то до 40, максимум 50.
я на велике до 45 разгонялся. Ну его нафиг, слишком быстро.

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Не, ну э-вел на пространственной раме и мотокомпонентах тоже велосипед. Типа. Формально. Т. к. педальки там болтаются. Отоко лично я не очень этого дела понимаю. В чем фишечка-то? На мотоправа не сдавать? Плюс электровелосипеда в том, что он хоть и сам ездит, но остается велосипедом. Или легким мопедом, если уж быть педантичным. В т. ч. - возможность вкатить в квартиру, в электричку и т. д., обусловленная не только отсутствием запретов, но и умеренной массой и габаритами. А возможность валить за сотку - это мега-емкие, т. е. тяжелые и габаритные АКБ, тяжелые мотоколеса, вилка и пр., и соответственно опупительные денежные вложения, притом легкий мотоцикл с ДВС при той же, а то и меньшей стоимости все равно уделает такой "тоже велосипед" по запасу хода, да и по максималке тоже. Все хорошо в меру и в своих рамках, по-моему. Нужны мото-скорости, правильнее сдать на категорию и пользоваться мотоциклом. Если уж не иметь возможности закатить ТС в лифт или тамбур, то не за такие бабосики.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Продублирую у себя. Найдутся отзывы среди наших про эти тормозилки, и пойдут ли для моего э-фета с максималкой 35-37 км/ч?
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя