Электровелосипед. Опыт самосбора, круглогодичной эксплуатации и пр.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Батареи две от какого то самоката на 36 вольт, матора два тоже на36 по 350 ват, а вот с контроллером я ошибся немного он от 42вольт до 60. Пришлось его обмануть подав на мозги +12вольт. Батарея после защиты даёт 20 вольт и выводится из неё с помощью зарядного( подал зарядку и все как и прежде 36в.) есле напрямую нельзя то думаю взять помощь ней бмс и установить, щас на каждой батареи по одному.
Ребята подскажите такую вещ, собрал я значит электросамокат с калесами от гироскутера и при нагрузке укб уходит в защиту, а в холостом все работает хорошо. Можно ли акб подключить напрямую без плат бмс, а бмс использовать только для зарядки и получится так вообще?
Мощный, да. Крайне широко известный в безмерно узких кругах. Но жаль, что давно превратился в отстойник для идейных все-куплю-рукожопов...newbie11 писал(а): мощный ресурс по теме
Я так понимаю, что на холостом потребление ниже, чем под практической нагрузкой - соотв. в батке достаточно попасться одной битой ячейке, чтобы БМС ориентировалась на нее, ведь так? Я это прошел, когда "веломастера" из кишки собрали мне мою основную на тот момент АКБ, не проверив ее как следует под нагрузкой.Beh67 писал(а): собрал я значит электросамокат с калесами от гироскутера и при нагрузке укб уходит в защиту, а в холостом все работает хорошо.
Сейчас своего выгулял до города, туда обратно, сдаётся мне что батарейка за зиму подстарилась, может я ещё сам за зиму 10 кг набрал. 95 вешу, а вес я так понимаю ощутимо сказывается, на том участке оставалось три деления, сейчас два.
Может и Аккум подкис, перед зимой я его снял и хранил в доме, переодически подзаряжатя по полной, читал читал статейки про хранение и остановился на том что он должен быть заряжен на 100, хотя когда покупал и делал тест драйв, он был на 4 из 6 делениях, продовец сказал что это специально так чтобы батарея в режиме ожидания не страдала, я хз.
Что касаемо не маловажной детали-это седло, и вот же тему увидел не давно, собственно сразу и отметился т к электровелосипед меня здорово выручает, и вообще это отличный транспорт , не стану перечислять его достоинства, если тут Вы читаете значит знаете о чём это я ). Так вот по поводу седла, зря раньше тему не видел, не знал что есть подсидельный аморт, Спасибо ТС,заглянул в моё сельпо спросил, говорят что были такие по 900 р. ну эти похоже не то) Фото седла второго ( первое которое шло с ним )отдал, булки натирает так что слезы наворачиваются, вот второе седло а-ля Рига13, но раздолбалась, хотел поченить, но на НГ жена подарила третие, которое сейчас, бляха не совсем то, если конечно педалить то нормально, но я в основном педалю на подемах и в городе.
Может и Аккум подкис, перед зимой я его снял и хранил в доме, переодически подзаряжатя по полной, читал читал статейки про хранение и остановился на том что он должен быть заряжен на 100, хотя когда покупал и делал тест драйв, он был на 4 из 6 делениях, продовец сказал что это специально так чтобы батарея в режиме ожидания не страдала, я хз.
Что касаемо не маловажной детали-это седло, и вот же тему увидел не давно, собственно сразу и отметился т к электровелосипед меня здорово выручает, и вообще это отличный транспорт , не стану перечислять его достоинства, если тут Вы читаете значит знаете о чём это я ). Так вот по поводу седла, зря раньше тему не видел, не знал что есть подсидельный аморт, Спасибо ТС,заглянул в моё сельпо спросил, говорят что были такие по 900 р. ну эти похоже не то) Фото седла второго ( первое которое шло с ним )отдал, булки натирает так что слезы наворачиваются, вот второе седло а-ля Рига13, но раздолбалась, хотел поченить, но на НГ жена подарила третие, которое сейчас, бляха не совсем то, если конечно педалить то нормально, но я в основном педалю на подемах и в городе.
И в свете всех недавних событий - там сбили пешехода, там наехали на авто, тема давно муссируется и не так просто. ИХМО, давича курьер вот зацепил так не плохо журналисту, я не осуждаю ни кого, и никогда этим не помышлял, но резонанс вновь вспыхнул, сейчас наша дума придумает, палец в рот не клади, это давно уже идеи такие, нужон талчёк...Просто закон коснётся всей РФ, а тех то на перефирии, где это не так распрастраннено как в тех же городах миллиоников, тоже будут страдать, я это Всё ИХМО, и да вожу с собой доки на него - 250 вт.
Это точно не то, за 900 р. сейчас можно купить только дешевый пружинный штырь-прямоход, а это - лучше уж на жесткой трубе. Сантуровский параллелограмм где-то за пятеру стоит.Нивасик писал(а): заглянул в моё сельпо спросил, говорят что были такие по 900 р. ну эти похоже не то)
Если есть выход на чесных продавцов, то кинь ссыль, взаимно Рад.
Изначально написано Нивасик:
Если есть выход на чесных продавцов, то кинь ссыль, взаимно Рад.
Есть ссыль на честный проверенный магазин, но он, сука, барыжный, как все московские магазины. Если дружишь с алишками и всякими прочими ебеями, дешевле будет взять там. От себя скажу, если мне нужна некая вещь, и есть возможность ее купить дома, я предпочитаю немного переплатить, но не ждать долго, не думать о задержках на таможне и все вот это, ну если разумеется накрутка не фантастическая. Я брал Сантуры дважды (для двух электровелов) здесь:
http://velo1000.ru/index.php/c...yri-podsedelnye
Но не через сайт, а "физически", т. к. живу в Пдмск, а по рождению коренной москаль и в их физ. магазин до переезда за город всегда ездил ногами - 25 минут на метро. И сейчас туда езжу, только на электричке. Физический находится в "кишке" в Сокольниках, под некогда известным из рекламы "Миром Кожи и Рожи". Для отдаленных граждан России у них есть возможность заказа и доставки через через сайт по ссылке, но от определенной суммы. И, смотрю, это уже почти в десюнчик теперь влетает - с доставкой-то в регионы.
У меня до замены на кожаный "китайский Брукс" стояло такое седло.Нивасик писал(а): жена подарила третие, которое сейчас, бляха не совсем то, если конечно педалить то нормально, но я в основном педалю на подемах и в городе.
Ездил на нем еще на педалях, потом на моторе. Стоило чот р. 800, сейчас наверное немногим больше. Так вот, периодически возникает мысль сменить китайбрукс на него обратно. Оно под жопой вообще не ощущалось, и было одинаково удобно как для педалирования, так и для моторной езды. Причем вроде бы дешевка, а за несколько лет ежедневной езды даже кожзам не посявкался. Рекомендовал бы попробовать. Бывают 2 вида таких, с пружинами и без.
-
- Рядовой
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:21
Подскажите, eltreco xt 600d, имел кто нибудь опыт эксплуатации?
Изначально написано Ларинголог:
Подскажите, eltreco xt 600d, имел кто нибудь опыт эксплуатации?
А зачем опыт именно использования этой модели? Для прикидок характеристик вполне достаточно, этот диапазон отличается в основном только рамами.
Бренд: Eltreco
Целевая группа: MEN / UNISEX
Сезон: 2022
Артикул: 022861
Размер колеса: 27.5 дюймов
Батарея: 7,8Ah Li-ion 36V
Расстояние: 40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Максимальная скорость: 32-35 км/ч
Габариты: 142/22/76
Вес: 20.5 кг
Максимальная нагрузка: 110 кг
тип тормозов: Дисковый механический 160 мм
рама: Алюминий
Обычный готовый велик, ездить можно искаропки, а если захочется апгрейда, он может оказаться затяжным и вылиться минимум в половину исходной суммы. Важно как обстоит с сервисом и его сетью у бренда, у Эльтрека он вроде норм. По ТТХ - обычно характеристики батки везде завышают, а тут бензобак около 8 а/ч, по факту скорее всего еще меньше, это что-то прям совсем мало. Но это уже имхо конечно, все зависит от частных требований и условий. Запас хода тоже явно завышен, обычное дело. Движок 350Вт - надо четко понимать, что это скорее ассистент, в небольшие горочки крутить обязательно. От 500Вт начинаются не ассистенты, но лучше от 700-750, запасец есть. Однако 350 обычно может переваривать и больше, некоторые и до киловатта гонят, но это уже апгрейд.
- KDmitry
- Подполковник
- Сообщения: 13444
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Непушист:
У меня до замены на кожаный "китайский Брукс" стояло такое седло.
Ездил на нем еще на педалях, потом на моторе. Стоило чот р. 800, сейчас наверное немногим больше. Так вот, периодически возникает мысль сменить китайбрукс на него обратно. Оно под жопой вообще не ощущалось, и было одинаково удобно как для педалирования, так и для моторной езды. Причем вроде бы дешевка, а за несколько лет ежедневной езды даже кожзам не посявкался. Рекомендовал бы попробовать. Бывают 2 вида таких, с пружинами и без.
А какая это модель от velo? На брукс ещп не созрел.
Она на фото выше. То, что с пружинами. А фото китайбрукса, который стоит сейчас, есть здесь:KDmitry писал(а): какая это модель от velo?
Электровелосипед. Опыт самосбора, круглогодичной эксплуатации и пр.
Только позже он был перекрашен в черный.
- KDmitry
- Подполковник
- Сообщения: 13444
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Непушист:
Она на фото выше. То, что с пружинами. А фото китайбрукса, который стоит сейчас, есть здесь:
Электровелосипед. Опыт самосбора, круглогодичной эксплуатации и пр.
Только позже он был перекрашен в черный.
Да я понял. Там же надпись есть. Просто этих velo тьма. Наиболее похожее, что сумел отыскать - vl-8114. Оно?
По такому запросу какие-то широкие ищутся. Это довольно узкое. ВОТ похоже оно:KDmitry писал(а): Оно?
https://kzn.velogrand.ru/sedla-shtyri/sedlo-vl-6067-10-velo
Что бывают черные и коричневые, это точно, кмк оно самое
Одначе - аппетитики у никанор иванычей... я в Кишке его за 800 бралKDmitry писал(а): в продаже
Привет Ребят! Единомышлиники вело- транспорта!)
Что тема у нас заглохла?!) Велик Нищтяк тема, у нас дожди прекратились, мой ОДО мер показывает уже приближение к 3000 за полтора сезона, буду менять тормозные колодки )
Что тема у нас заглохла?!) Велик Нищтяк тема, у нас дожди прекратились, мой ОДО мер показывает уже приближение к 3000 за полтора сезона, буду менять тормозные колодки )
Есть не большой косячёк), ехал на шашлыки и въехал во двор к соседям , в деревне и немного не затормозил, жена сказала , что я веб.ся в их сарай, имею не большой дисбаланс на переднем колесе, если его вывисить и крутануть, а на скорости как бы ( я протрезвел на следующий утро) не ощущаю, такие дела Други.
Следите за состоянием тормозов и Своим)
Берегите себя!
Это не шутки!
Следите за состоянием тормозов и Своим)
Берегите себя!
Это не шутки!
Кэп говорит, что лучше таки не садиться ни за какой руль в состоянии неграциозности. За 2хколесный может быть даже тем более. Писано кровью и кешками...Нивасик писал(а): я протрезвел на следующий утро
А чо писать? Мне нр тупо нечего, ездит себе. На дожди плевать вообще, контроллер в защите и высоко, батки тоже, разъемы герметичные, в мотор вода не проникает.Нивасик писал(а): Что тема у нас заглохла?!
Чел, собиравший мне вторую АКБ, посоветовал правильные, по его мнению, которому я в целом склонен доверять, алгоритмы регулярной зарядки для кобальта. Конкретно у меня максимум, на котором отрубается 3,5А зарядник, 54.5 по показометру. Бить примерно до 52, раза 4 в год забивать до отрубания и совершать плановую поездку.
Попадал несколько раз под дождь, электрика живая, да и мою я его из под шланга, всё дюжит, просто самому не так комфортно, раз помница приспичило до города в магазин сьездить- трубы горели, дождец так себе- типа грибного, но домой приехал как будто в озере в одежде искупался)
Изначально написано SLMA:
Коллеги, у электросамоката противно свистят тормоза, свистят с первого нажатия, до перегрева дело даже не доходит. Колодки или диск менять? или все вместе?
В сухую погоду свистят или в сырость? У меня на гидравлике Срам колодки в мокрую погоду свистят от рождения, хотя не 1 пару сменил за 5 лет и они все были чуть разные. Мне пофигу. Возможно дело в составе материала роторов, но и пусть свистят, клаксон жать реже приходится. Зато роторы качественные, не пластилин т ходят до сих пор и еще хотят ходить дальше
Если свистят даже в сушь и это напрягает, можно сперва попробовать очистить роторы и фрикционный слой очистителем, предварительно помыв с моющим средством, не поможет - купить другие колодки и проверить, как с ними. Будет то же, просто забить.
Ну да.SLMA писал(а): Роторы это что? Тормозной диск?
Свист в сушняк вероятно особенность материала колодок, он разный бывает. Металлизированный ф. слой, органический, керамический. Для вело по крайней мере так, скорее всего с самокатами ничего исключительного. Все имеют свои плюсы и минусы и по-разному себя ведут, в т. ч. немного по-разному в сочетаниях с разными роторами разных производителей - какое-то сочетание может и в сушняк давать свисты, визги или скрипы, кто как обзовет. Но фиг знает, может быть здесь еще что-то влияет, я по динамике самокатных колес совсем не в теме, на моем левиафане же передний тормозной ротор диаметром со среднее самокатное колесо
Как у меня на новом передние свистели - это не в сказке сказать ни пером не описать - на полном серьезе. На самом деле не выносимо самому, посмотрел ютьюбе, там чистка - парки , ещё хоть сварку не предложили. Позвонил местному велосипедисту, у него уже тогда был АПнутый конь ввиде гидравлике, Что он мне сказал- отдаём 2 на 5 шестигранника и смотри и устанавливай по центру колодок диск! Вуаля) Всё) , Задние, чутка свистят, пусть, я ими пешехода предупреждаю, когда он идёт по середине, берут в сторону.
Передняя фара с клаксоном и задний фонарь, по осени всегда накидка-отражайка в рюкзаке☝
Передняя фара с клаксоном и задний фонарь, по осени всегда накидка-отражайка в рюкзаке☝
Я обычно центрую калипер так - ослабляю болты его крепления к раме, выставляю грубо, зажимаю ручку тормоза и фиксирую ее 2-3 оборотами скотча, притянув к рулю (грипсе), последовательно с равномерным усилием затягиваю болты, удаляю скотч.SLMA писал(а): Нажимаешь на тормоз и в этот момент затягиваешь суппорт...
РS - чтобы не пачкать грипсу, скотч обратной стороной кручу
Есть у меня детский не востребованный самокат, на зиму в котельную занёс, периодически заряжал аккум, тут смотрю дисплей кто-то видемо чем то повредил, продать его хочу, сегодня-завтра узнаю в сервисе ( у нас есть прокат электричек они я слышал и ремонтом занимаются) посмотрим во что это мне встанет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей