Про фэтбайки

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Надеюся, говнозащита на втулках и каретке хорошая
Не очень. Передняя втулка герметична, резиновые манжеты, можно нырять. Каретка- есть лабиринтные уплотнения по чашкам, по валу- нет, со стороны левого шатуна умер пром, вода просочилась между валом и спейсером и попала под пыльник, произошло еще в начале лета видимо когда первый раз въехал в воду по руль. Как и в этот раз.
Поставил новый пром, промыл оба, набил синими соплями.
Задняя втулка- со стороны кассеты пром выходит на улицу, в нем было сыро, в трещетке пару капель, но в Хопах стоят нержавеющие подшипники. Промыл все 4 прома в з. втулке и смазал православным мобилом 222.
От дождя и брызг вполне себе защита, по втулки погружаться нельзя.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

mavic писал(а): в трещетке
Скажешь тоже такое! Про хорошее колесо.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Таки избавился от колес 26х4.0 и заказал обода 29+ с внутренней шириной 40мм. Тк разок попробовал формат 29х3.0 на карбоне с аммовилкой, после чего даже топовые фэт колеса кажутся унылыми и медленными. Фэт нужен только для езды по снегу и песку на низком давлени. В остальном плюс рвет фэт в клочья.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Вот никогда не доверял категоричным сентенциям... Фэт это универсальный всесезонный велосипед, который можно использовать довольно-таки разнообразно в соответствии со своими условиями и требованиями. Даже нюансы обвеса и регулировок руля-седла меняют концепцию почти радикально. Настолько универсальным не будет ни один другой тип и даже пожалуй таким трансформером - не получится у него быть. Проиграть фэт может только в скорости и накате, но это как раз последнее что от него нужно. А проиграет в этом любому другому велу любой фэт, иначе это будет не фэт... Я вчера колесо снимал, в какой раз удивился, какое это перышко, вообще ничего не весит, само из рук рвется, как голубь какой-то. Но было бы оно еще легче, один пес само меня не понесет...
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

А теперь человеческим языком: у фэтов бывают колёсъя на 29 и вилки с пружинами? И такое, как сказано выше, лучше?
Интересно-интересно.
А вот еще скажите, а бывают ли на фэты крылья хоть какие? Или считается хамством такие шикарные колесья закрывать? :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): а бывают ли на фэты крылья хоть какие?
Я если честно про 29 у фэтов даже не слышал и как-то "плохо себе это вижу"... Стандарт диаметра колесьев по фэтам это 26 дюймов. Крылья такие есть, нр на моих фото в т. ч. - отличные крылья из металлопласта, я ими очень доволен. Легкие, прочные, эстетичные, но конечно требуют небольших доработок... Хотя вообще добыть бывает непросто, нр в Велобоксе они периодически пропадают.
Изображение
Изображение
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

У меня на моторном так называемые металлопластиковые.
Я так понял, это когда само крыло из тонкой жести, зато все крепления из пластика. :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): У меня на моторном так называемые металлопластиковые.
ЧСХ... :)
Непушист писал(а): нр на моих фото в т. ч. - отличные крылья из металлопласта
ADF писал(а): Я так понял, это когда само крыло из тонкой жести, зато все крепления из пластика.
Но понял ты неверно. Металлопласт, это когда тонкий слой металла, обычно люминя, заламинирован между слоями пластика, чаще всего - ПВХ или полиэтилена. Из этого дела к примеру у мну на даче водопровод, трубы такие продают, и под них особые штуцеры и тройники. В случае с крыльями, это полное отсутствие коррозии, невозможность погнуть и поломать при обычном использовании, высокая стойкость к царапинам и предельно низкая масса. Тот же карбон, но более стойкий к мех. воздействиям...

ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Ну... Божет мыть. Я не принюхивался особо, визуально показалось жестью крашеной, чуть тольще чем у банок пивных.
А денех то стоили как настоящие.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): визуально показалось
Я чот не понял.
ADF писал(а): У меня на моторном так называемые металлопластиковые.
Ты их боишься потрогать штоль?
Металлопластик это композит. Со всеми полезными вытекающими. Металл придает жесткость, пластик исключает появление вмятин, весь плотно спаянный бутерброд - это сплошное упругое сопротивление, не гнется, не ломается, не запоминает форму, т. е. если задел крыло ногой скажем, оно с этаким упругим дребезгом возвращается обратно, а не свихивается как мягкое алюминиевое или даже нержавейное. Несколько напоминает стеклоткань, но гораздо легче и сильно прочнее. Не, вот водопроводные трубы из него - как раз гибкие, хотя гнуть можно только по довольно большим радиусам, иначе будет характерный слом, как на тонкой стальной трубке. Но я о крыльях щас. Ссылку где брал могу дать, можешь поверить, останешься доволен. Причем стоили они копейки, тыр с чем-то комплект + клипсы крепления и усы. Я сперва взял серебристые, т. к. не было черных, потом купил черные когда появились. Ну клипсы я отправил в помойку, там убогие саморезики их должны к крыльям крепить, как от аудиокассеты, ей-боже. Можно было бы клипсы сохранить и привернуть их нормальными болтиками, т. к. пластик у них годный, но я предпочел поставить цельные поперечные подковы из люминя, на фото их видно.
А вот жестяные крылья для фетов и не только для фетов - да, в продаже есть. Это какой-то лютый индийский колхоз, у которого края завальцованы на пеньке священного баобаба щербатой кувалдой. Причем ценник конячий вообще.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Гошь, обтрогался я их, не понял нитщэво. Ну гнуцца, хоть в бараний рог, ага. И взад отпружинивают без последствий. Может и заламинировано, не приглядывался. Поверхность блястит слегка. В целом показалось каким-то игрушечным, но раз говоришь самое оно - поверю.

И, похоже, из-за вас, нехороших людей, мне тожы ФЭТ теперь покупать пердёца. :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): В целом показалось каким-то игрушечным
Когда я впервые увидел такие в продаже, мне тоже так показалось. Мы просто привыкли, что крыло должно быть тяжелым. Но на этот счет есть известный стеб про "тяжелый значит надежный, из серии "настоящей оружейной стали". Крыло на самом деле должно выполнять одну функцию, защищать от грязи :) Я не весодрочер, но если оно при этом не только прочное, но и легкое, считаю, что это не лишний бонус.
Не понял - о5же потому что непривычно. Полупрозрачный ламинат рвет глазу шаблон, это точно. А я их сверлил под свои крепежки. Все становится ясно и просто, когда мелкая шарошка намечает лунку.
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей