А не стошнит?
Вообще-то графу надо посочувствовать. Даже велотему он умудрился завалить своими креа-испражнениями, и все с 1 местечково-тщеславной целью. А вот прикинь, как у него бомбануло бы, если бы он узнал, что мои фото, сделанные сраной мыльницей, издательство "Бурда" безоговорочно печатает в одном из своих журналов качестве иллюстраций к моим же статьям, и неплохо за все это платит? Даже страшно делается же...
Кстати, а главный запрелый филистер раздела еще стучит?
У меня уже пару лет ни копейки не просят . Правда и сегмент у меня- лакшери.
#4410
P.M. Ц
Колодки не меняешь, цепь не смазываешь, подвеску не обслуживаешь? Велосипед в стоимости не теряет?
Алавянч 5 лет назад стоил 30т, на авито уйдет за 12-15 в хорошем состоянии. Теряет за год 3000руб.
Эпик новый стоит 630-700 (розница $10к), с рук 300-350, б/у год 200-300. Теряет за год 300-400т руб. Обслуживание подвески и сезонное ТО с протяжкой колес и заменой резины- 30т руб в год. Это без учета апгрейдов и непредвиденных расходов в виде поломок. Столько стоит гоночный лакшери.
Средняя поездка на велосипеде редко длится более 2-3 часов, на моте минимум 5 часов или пару дней...
Каждый первый нормальный каталец ездиет сотку на мтб по грунтам, каждый пятый- двухсотку. Часто и регулярно. Многие ездиют многодневки по 300-400км. На мтб по грунтам.
Детали на велосипед делаются из пластилина. Запчасти даже на простые тормоза, кроме колодок вы не найдете, поэтому только покупать новые в сборе. Цена на норм запчасти, как на золотые!!!
Согласен, но если разбираться то можно купить качественную вещ за недорого. Формула, хайес, хоуп- есть любые з/ч в розничных магазинах Москвы и в мастерских. Также есть барахолки, где огромный выбор абсолютно любые з/ч разной степени убитости. Любую деталь любого элемента своего велосипеда я могу купить здесь и зарубежом.
Профессиональный спорт что вело, что мото штука опасная, можно рипнуться как нефиг делать. Но, сколько любителей мотоциклистов и велосипедистов гибнет в год, сравните. (отбрасывая алкашей и жителей индийских деревень)
В детстве (лет в 15), пригласили друзья, которые в велосекции занимались с ними на покатушки. Из Жуковского до Горки Ленинские и обратно. Все ехали на спортивных Спутниках , а я на Украине. Первые 10 км. держались вровень, потом оторвались от меня. До обеда ехал в их направлении, после обеда (14 часов) понял, что мне их не догнать повернул обратно. Около дома меня нагнали спортсмены . Посмеялись. А мне было не до смеха. Я еще дня два по школе ходил высоко поднимая коленки, как на велосипеде.
Само-собой вспомнился анекдот:
Собрались гуси на юг. Вдруг, подлетает к ним ворона
-Гуси, возьмите меня с собой. Я тоже хочу в жаркие страны.
-Ворона, ты ты что, ты не долетишь, свалишся на пол дорге...
-Я - птица гордая, я - птица сильная, долечу!
В общем угвороила.
Собираются гуси, первый перелет, размять косточки, перышки и т.д.
Говорят вороне
- Еще не поздно отказаться, тебя никто винить не будет.
- Я птица сильная, долечу!
Полетели, однодневный перелет, гуси сели, черз час появляется ворона.
Уставшая, язык на плече.
Гуси
- Мы тебя предупреждали, этот перелет - разминка, дальше хуже будет.
- Я птица гордая, я - птица смелая, долечу!
Отдохнули 2 дня, собираются лететь дальше. Пытались отговорить ворону,
она им опять гордая, сильная - полелетли.
Перелет три дня, гуси сели, через 5 часов появляется никакая ворона,
уставшая, перья в разные стороны. Гуси ей -
- Ворона, дальше ты не протянешь, последний перелет - он самый длинный,
ты упадешь в воду, тебя никто вытаскивать не будет.
- Я птица гордая, ДОЛЕЧУ!!!.
Отдохнув два дня взлетели, летят над морем. Ворона отстала, гуси
оглянулись, ну что, мы ее предупреждали, вздохнули, полетели дальше.
Прилетают, сели, отдохнули, выспались. Через 3 дня, ну что помянем
ворону, все-таки смелая была птица, решилась на такой перелет... Вдруг
видят, над самой поверхностью воды, задевая за гребни волн машет
крыльями черная точка - Ворона! Летит, вот уже все, берег, в метре
падает в воду. Гуси ее вытаскивают клювами на берег.
На следующий день оклемалась более-менее, гуси ей говорят.
- Ну ВОРОНА! Ты - Птица Гордая, Ты - Птица Сильная - долетала все-таки!!
Ворона :
- Да, я птица гордая, Да, я птица сильная, НО НА ГОЛОВУ Е*АНУТАЯ!!!! )))
Съездил в неспешном темпе от Измайлово до Фрязино, маршрут ровно 100км. Лесовозки, грунтобаны, песочек, гравийка, асфальта километров 15 всего. Средняя 18.2км/ч.
Колеса 27,5х3.0" доставляют на любом покрытии. Комфортные, легкие, быстрые. Сцепления дохренища. Я в сером.
Блин, как вы катаете по 100 км? Я сдох после 20. Сдуру на дачу на велике решил поехать. Хрен с ногами, жопа - вот главная проблема. Болят все косточки, что об седло бились. Я в печали.
Изначально написано KDmitry: Блин, как вы катаете по 100 км? Я сдох после 20. Сдуру на дачу на велике решил поехать. Хрен с ногами, жопа - вот главная проблема. Болят все косточки, что об седло бились. Я в печали.
Ну того этого, вкат нужен, сразу стольник и помереть можно. Понемногу начинать, и когда 25-30 в день станет обычной нормой, после которой нет усталости и неприятных ощущений в тушке, то можно и стольник.
Отборные лоси и сотни две-две с половиной в день делают.
Изначально написано KDmitry: Буду пытаться побороть дискомфорт.
Всякие мягкие накладки на сиденье не смотреть - от них только хуже будет.
Речь идёт про тот вел, что продаётся как "горный", за другие не скажу, не катал.
Але, педальные Ктось может что сказать за эти тормоза? Я так понял, средний сегмент, но по отзывам довольно мощные. Мне на средней тяжести электрофет, максималка 35-37 км/ч. Левелы Срам нимношко раздражают уже.
Надо полагать, эта тема вот-вот должна очнуться от зимней спячки, потому есть вопрос, на который возможно однажды ответят.
Существует маненькая проблемка в трансмиссии. Которую никак не могу отловить. Так-то меня она мало волнует, поскольку педали на электрофете практически не кручу, но все же.
Формула 2х9, т. е. двойник на каретке и кассета с 9 звездами. На самой высокой передаче, т. е. когда цепь находится на самой маленькой звезде кассеты и большой звезде системы, иногда наблюдаются проскакивания цепи. Причем я не могу определить характер проскакивания визуально - если вкручивать и смотреть на кассету с седла, ее практически не видно, перо рамы перекрывает маленькую звездочку. Долго держать башку в таком положении и ловить глазом, одновременно педаля - просто опасно, начинает "сбиваться курсор". Хоть экшн-камеру к раме приделывай.
Цепь недавно менялась, кассета тоже не изношенная, зубья "круглые" - она менялась полгода назад и просто не могла износиться, т. к. почти не используется. Уже на следующей, большей звезде, т. е. второй по счету от дропаута, этой проблемы нет.
И главное, не пойму, что именно происходит из 2 вариантов: цепь перескакивает через зубья малой звездочки - или идет с незаметным перекосом и поэтому стремится соскочить с зубьев вправо или влево, но после набегания на зубья на 1-2 звеньями возвращается обратно. Вариант 2 должен был бы вылечиться штатной регулировкой, но это не удается. Причины 1-го мне вообще непонятны. Есть ли мысли, как это исправить? Не связано ли это с небольшим перекосом заднего переключателя относительно плоскости рамы? Но тогда должны по идее дурить все передачи, а это происходит только на самой скоростной. Или может быть нужно задействовать регулировки натяжения пружины заднего переключателя, которыми он смещается ВДОЛЬ рамы? Но когда такая фигня возникала на предыдущей цепи и кассете, это тоже не помогло. Нет ли смысла укоротить цепь на 1-2 звена, обеспечив тем самым ее большее натяжение?
РS. Вчера под фонарем, медленно вращая шатун, рассматривал характер движения цепи по малой звездочке. Заметил, что некоторые узкие (внутренние) звенья норовят "налезть" на острия зубьев, но не роликами, а боковой наружной плоскостью. Но тут же "падают" обратно. Касание это очень небольшое. Однако если регулировать поперечное положение цепи штатной крутилкой, смещая переклюк с натяжителем в напр. от дропаута - цепь при понижении передач начинает плохо переходить на большие звезды. Эти симптомы вроде бы говорят о том, что погнут петух, но и петух не столь давно менялся! Т. к. проблема всплывала еще год назад на старой цепи и кассете. Рама ровная, набок на переклюк никто не падал. Загадка короче.