Для свободного общения. Или флуд на любые темы.

n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

По крайней мере это рассказывали про официалов пежо. Фольцам ща позвоню.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

n1ke писал(а): Нет, машина не дёргает вообще. Если на 50ти воткнуть четвертую то разгоняется ровно, хотя и тяжело.
Прикол в том, что цилиндр не работает ни на каких оборотах. Что на холостом выключай форсунку/свечу, что на оборотах в 3тыщи выключай - никак не реагирует двигатель на отключение первого цилиндра.
??? Если не работает один горшок - она у тебя просто ехать не будет!!!
Я пару дней назад помыл на аккорде двигло керхером. Залил один свечной колодец. Так вот надо было тебя позвать - посмотрел бы и понял, что значит "цилиндр не работает" :)
А при аналогичном сдергивании свечного провода с другого горшка - характер работы двигателя меняется?
И опиши подробней что в твоем понимании значит троит? Обороты холостого хода сколько на прогретом двигателе?
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

1300р просят официалы за диагностику.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

n1ke писал(а): 1300р просят официалы за диагностику.
и это не факт что обнаружат.
У меня с аккордом было так. Купил у ездока. ХЗ чего он делал за 3 месяца владения, но - пружины задние он срезал, как менял масло - ХЗ. Зато музыки наворотил по самое не балуй и саб у меня - обалденный :)
Так вот тупила машина при покупке и в районе включения втека (УТЕС его еще кличут), сливал я тюненым двенахам и стал себя чувствовать ну просто лохом на дороге, после того как продал 104 раллийную и купил для себя и семьи Honda'у
Тык мык, офифиалы что то там залупили под 1500р только за диагностику. Думаю ладно - обращусь в Пихтин. Все-же сервис не последний в городе, а машина и подавно.
Пять минут разговоров с мененджером на приемке, толково объяснил ситуацию. Мол машине 5 лет, только из-за бугра. Три месяца гарцевал хлопчик и тут я. Сразу предупредил - результата не будет, денег аналогично не увидите.
Коль - два часа они искали. Я их заставил чуть-ли не плотность масла измерять!!!
Ну нету ничего!!! Бля говорю - ищи...!!! Короче не нашли. Денег не взяли, извинились. Хоть за это им спасибо :)
Ты удивишся - в моторах знаю толк. На 104-ой, моя "серебряная пуля" - делал все практически сам. До сих пор как часы хотя уже и не моя - но смотрю иногда за ней и я :)
Вообщем к официалам я не пошел, поскольку есть плачевный опыт эксплуатации на Юна-Моторс служебных фордов...
Скажу одно - проблемма ушла сама-собой после нескольких смен масла!!! И это я понял только спустя 3 года, только когда увидел вскрытый движок Камри 2.4 объемом и кучу сала, котороая его угандонила :( Кстати масло хозяин лил хорошее - Кастрол вроде :P
По сути - если едет нормально, в динамике провалов нет - смотреть датчики. На инжекторном движке их куча. Один из тех кто реально влияет на стабильность холостого хода двигателя это РХХ и ДМРВ или так называемый MAP sensor. Часто на импортных машинах они объеденинены.
Вообще заочно очень трудно вынести какое-либо решение. Надо точно смотреть и если не видно просто так - то в движении выносить диагноз. А так прости Николай - если едет ровно и при разгоне не дергается, то это не троит ИМХО, а нечто другое :P
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

Scher-khan писал(а):А при аналогичном сдергивании свечного провода с другого горшка - характер работы двигателя меняется?
Разумеется! При сдергивании с других цилиндров двигатель резко теряет обороты, захлебывается, потом видно срабатывает датчик холостого хода и он резко сильно прогазовывает обратно набирая обороты и восстанавливая прежнюю скорость оборотов. При сдёргивании с первого цилиндра - реакции вообще ноль, как будто ему этот цилиндр и не нужен.
Scher-khan писал(а):И опиши подробней что в твоем понимании значит троит? Обороты холостого хода сколько на прогретом двигателе?
Троит - значит работают три цилиндра из четырех. Значит на отключение первого цилиндра не реагирует. Опять же свеча в первом за пару часов покрывается черным нагаром.
Scher-khan писал(а):??? Если не работает один горшок - она у тебя просто ехать не будет!!!
Ну как же. Сдёргивали с него и два горшка - двигатель продолжал работать. Повозмущался конечно на каждое сдергивание, но набрал обратно обороты и продолжил работать.
Scher-khan писал(а):и это не факт что обнаружат.
Это я уже своим кошельком ощутил :)
Scher-khan писал(а):Денег не взяли, извинились. Хоть за это им спасибо
Сейчас собираюсь сюда заехать: http://www.auto-rostov.ru/index.php?sho ... 42535&st=0 говорят диагностика бесплатная. Посмотрим что он скажет когда пару часов над машиной поколдует и ничо не найдёт..
Scher-khan писал(а):А так прости Николай - если едет ровно и при разгоне не дергается, то это не троит ИМХО, а нечто другое
нууу а как тогда ещё объясняется черная свеча и отсутствие реакции на отключение цилиндра?
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

n1ke писал(а): нууу а как тогда ещё объясняется черная свеча и отсутствие реакции на отключение цилиндра?
думаю намутил у тебя с электрикой предыдущий хозяин. Чего-то где-то не так, вот и наколдовал. Только честно - когда покупал, такое было или как купил обнаружил?
PS знаю что сложно и практически не возможно. Попробуй поменяй на разборке за задаток блоки управления. Я бы в таком случае обратил-бы внимание в первую очередь на него.
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

Scher-khan писал(а):Чего-то где-то не так
Вот это пока что самый точный диагноз что у меня есть :)
Scher-khan писал(а):Только честно - когда покупал, такое было или как купил обнаружил?
Да хз. Я не на столько опытный автомастер чтобы троение определить на слух сразу при появлении :) Так что хз как долго оно у меня. Купил машину в августе. Примерно раз в месяц в два ездию к одному опытному автослесарю(отец у него лет 20 ремонтируется) по ходовью меняю всякие расходники - так вот с месяц назад он у меня заподозрил что троит, но проверять тогда не стали. А вот неделю назад заехал к нему тут уж проверили и уже точно троит.
Scher-khan писал(а):Попробуй поменяй на разборке за задаток блоки управления. Я бы в таком случае обратил-бы внимание в первую очередь на него.
Сегодня звонил инжекторщик которому я на днях отдал за чистку и диагностику 3 штуки. Говорит подумал посовещался. Вероятность того что это блок управления говорит такая же как падение метеорита тебе на голову. Сказал надо смотреть мотор, назвал некоторые причины - где то выработка на коленвале, либо вышел из строя гидрокомпенсатор, либо не до конца открывается один из клапанов. Типа все эти причины объясняют и хорошую компрессию и то что всё остальное работает.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

еще проверь провод массы надвигателе. Может колбасить именно из за этого
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

ну тогда бы страдали все цилиндры. Или поочереди. А оно стабильно - первый.
urri88
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 18:43

Сообщение urri88 » .

А кто знает, почему на "Ростнефти" бензин такой дешевый? Или может кто заправляться там пробовал?
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

urri88 писал(а): кто знает, почему на "Ростнефти" бензин такой дешевый? Или может кто заправляться там пробовал?
ну ничего себе дешевый. АИ-95 под 30-ку почти.
Я аккорда заправлял там постоянно и крайние 2 года владения. На 95 летит, а на 98 и подавно. Нормальный бензин, сейчас тоже им пользуюсь - доволен.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

ну тогда бы страдали все цилиндры. Или поочереди. А оно стабильно - первый.
ты просто проверь. У меня такое было на нульцевом червонце. Уж не помню что я нахимичил, но тупо пропадали холостые и движок глох, то дергалась она на ХХ. Оказалось проводок от минуса АКБ до ГБЦ. Вот и кто-бы мог подумать.
А по мастеру твоему - ты в нем сильно уверен? Если с железом все действительно хорошо и диагностические сканеры не показывают некорректной работы ходя-бы одного из датчиков из ЭСУД я бы для проверки перебросил именно мозг (ЭБУ). Понимаю что для фольца это сложно, но поверь - это проще чем скурпулезно рыться в проводке на форсунки и искать что и где может-быть напутано.
Кстати спятивший блок управления вполне может давать форсунке другое время открытия, отсюда она будет больше лить и свеча зажигания из-за богатой смеси в цилиндре будет черной :P
Но есть и другой путь - если трабл тебя сильно допек - объявление на авито и в добрый путь :P
urri88
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 18:43

Сообщение urri88 » .

ну ничего себе дешевый. АИ-95 под 30-ку почти.
Не надо путать с "Роснефтью" - она желтая, а эти синие и значок у них "IP" и всё топливо рубля на два дешевле. Тока вот заправляться чето очкую.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

urri88 писал(а): Не надо путать с "Роснефтью" - она желтая, а эти синие
ааа, вот оно что... Дык не понял тогда вопроса, прошу прощения.
PS Так и надо было уточнить сразу - они синие, а не желтые!!! :)
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

Scher-khan писал(а):тупо пропадали холостые и движок глох, то дергалась она на ХХ
Ну так у меня всего этого нет :)
Scher-khan писал(а):А по мастеру твоему - ты в нем сильно уверен?
Нет, не уверен. Первый раз у него был. Но всё что он делал - всё на моих глазах.
Scher-khan писал(а):Понимаю что для фольца это сложно, но поверь - это проще чем скурпулезно рыться в проводке на форсунки и искать что и где может-быть напутано.
Всё же склоняюсь лезть в движок. Уже не первый человек говорит, что возможно либо гидрокомпенсатор либо что то с клапаном.. либо где то выработка на коленвале.
NextH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:01

Сообщение NextH » .

n1ke писал(а): либо где то выработка на коленвале.
компрессия одинаковая по цилиндрам? если да то руки прочь от коленвала!
крышку головки сними, осмотри все что связано с выпускными клапаном(ми). Почитать бы про конкретный мотор. Возможна засада с болтами крепления крышек(коренных подшипников) распредвала! Ну одноразовые они могут быть!
Если все разборное/сборное, делов на пару часов вдумчивой покрутилки....
ЗЫ: герметик тоже нужен под рукой
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

ошибся - на распредвале а не коленвале. :)
а разбирать скорее всего поеду к своему проверенному мотористу. Сам не хочу лезть в движок.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

тогда удачи в этом нелегком занятии :)
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

Scher-khan писал(а):тогда удачи в этом нелегком занятии
Спасибо :) Ща еду к ещё одному инжекторщику :)
NextH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:01

Сообщение NextH » .

Временно на правах флуда...
У Димы(Ротор 43) обсуждалось...вот что может быть:
Токарн. станок "Корвет-401" 500 вт - 24367,73
Токарн. станок "Корвет-402" 750 вт - 39521,02
Токарн. станок "Корвет-403" 750 вт - 40447,61
Токарн. фрез. станок "Корвет-407" - 59426,3
Станок прец-ый "Корвет- 411" 150вт - 10528,1
Фрезер.станок "Корвет- 412" 150вт - 20991,84
Фрезер.станок "Корвет- 413" 350вт - 31679,68
Фрезер.станок "Корвет- 414" 600вт - 60175,47
Фрезер.станок "Корвет- 415" 1000вт - 71091,49
Фрезер.станок "Корвет- 416" 1000вт - 90361,58
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

Заехал. В 100зайцев. Продиагностировал бесплатно, т.к. с его слов случай у меня интересный. За что им и большое спасибо.
Нашли большую выработку на кулаке распредвала. Кулак как раз одного из клапанов первого цилиндра. Клапан открывается не до конца. Собственно это всё объясняет. Вобщем попадаю на замену распредвала. Оригинал 12 тыщ по экзисту. Аналоги от шести. И работа от трех до пяти.. плюс мелочи типа прокладок и сальников.. Вот такие пироги.
Dronord
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:53

Сообщение Dronord » .

TO Rytoma
Артём, каково твоё профмнение?
http://youtu.be/rJ46O8LPGqA
http://www.youtube.com/watch?f...v=Vgbd5QLMOmU#!
Взято здесь: http://henri-spb.livejournal.com/
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

n1ke писал(а): Нашли большую выработку на кулаке распредвала. Кулак как раз одного из клапанов первого цилиндра. Клапан открывается не до конца. Собственно это всё объясняет. Вобщем попадаю на замену распредвала. Оригинал 12 тыщ по экзисту. Аналоги от шести.
Коль, поищи по разборкам. 12 это много, а 6 это лотерея. Очень может быть что у тебя уже за 6 и установлен, отсюда и приход. Вообще ИМХО если доход не очень - брать пожилую иномарку это лотерея в пакете с лапшой (С).
И работа от трех до пяти.. плюс мелочи типа прокладок и сальников..
Ну так оно и стоит к сожалению. У мастеров почему-то такса такая - если иномарь, то +100% к стоимости от русавто.
Кстати поменять и выставить валы на 2112 (два вала) будет стоить примерно 1200-1500, со снятием ремня и его заменой если надо. +200р замена помпы.
Вот потому я и продал Аккорд :) Наверное имеет смысл иметь такую машину когда она новая и не особо требует ремонта. Я брал HAC когда ему было 5 лет. Вот 3 года потом он отпахал без вопросов, потом встрялово на 30-50тыр, потом год безоблачной эксплуатации и потом мелочи по мелочи, но каждая мелочь по 100-150$ и все под заказ, несмотря на переодическую замену масла, фильтров и расходников. Вот и махнул я ему рукой, чего и тебе советую :P
Rytoma
Поручик
Поручик
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 17:46

Сообщение Rytoma » .

Dronord писал(а): Артём, каково твоё профмнение?
К счастью или к сожалению, моё проф.проф мнение тут врядли нужно.
На роликах шарлатанство с зачатками культа.
Dronord
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:53

Сообщение Dronord » .

Я не про баклана, а про овец..
Rytoma
Поручик
Поручик
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 17:46

Сообщение Rytoma » .

А что там с ними не так:
- участники шоу, работают за ЖРАТ, профит и т.д.
- искренне заблуждающиеся, "ищущие себя" во всякой лженаучной религиоподобной туфте
- сектанты
Оценить пропорции пока сложно.
И самый удивительный персонаж - это оператор балалайки, я такое впервые вижу :D
Dronord
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:53

Сообщение Dronord » .

А по-моему они там йобнутые..
агм
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 23:36

Сообщение агм » .

Rytoma
Поручик
Поручик
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 17:46

Сообщение Rytoma » .

Dronord писал(а): А по-моему они там йобнутые..
Скорее есть внушаемые. Это как дело с "бесноватыми".
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

Scher-khan писал(а):Коль, поищи по разборкам. 12 это много, а 6 это лотерея.
Да вот ты знаешь, разборка - это помоему ещё большая лотерея.. да и б/у деталь в двигатель - некоторые "бывалые" смотрят на меня как на дурачка когда я спрашивал стоит ли сувать с разборок распредвал :) Да и потом опыта у меня считай почти и нет - возьму с раборок ещё бОльшее говно, потом выльется в ещё бОльший гемор.
Scher-khan писал(а):Вообще ИМХО если доход не очень - брать пожилую иномарку это лотерея в пакете с лапшой (С).
Да понадеялся на отца и тестя при выборе. И ещё на парочку знакомых мастероов которые тогда сказали "машана хорошая".
Scher-khan писал(а):Вот и махнул я ему рукой, чего и тебе советую
Ну буду думать конечно.. но пока что для меня смена машины это замена коней на переправе. Не готов вобщем пока ещё раз рисковать. С этой я хоть уже кучу её болячек знаю. Вот кредиты повыплачиваю и буду планировать новые :)
Ответить

Вернуться в «Ростов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя