Пневматика в Ростове (стрельбы, обсуждения и просто общение)

Аватара пользователя
Leks78
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:18
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Leks78 » .

Уважаемый Антон Сергеевич ,если угрозы здесь, в личке или еще где либо продолжатся, то у вас на работе будет инициирована служебная проверка по поводу ваших высказываний.Да и в прокуратуре и ЛРО тоже заинтересуются. Скриншоты сохранены.
Главная деталь в оружии -это голова его владельца.
Peglivanov
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:10

Сообщение Peglivanov » .

=), какой же ты жалкий тип, самому не стыдно за себя?
Аватара пользователя
Leks78
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:18
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Leks78 » .

стыдно за регуляцию неадекватов с оружием?
Главная деталь в оружии -это голова его владельца.
Peglivanov
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:10

Сообщение Peglivanov » .

Очень буду рад встречи с тобой.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

Очень буду рад встречи с тобой.
Тогда следи за всякими встречами участников, там многие бывают :)
А по теме - сегодня по пути из Таганрога в Ростов меня вдруг обрадовало СМС сообщение - Автотрейдинг, доставлено)))
15:45, только пролетел Самбек... Выдача до 18:00 и пробки в городе жуть - ДОЖДЬ... Вообщем как представил и чую не успеваю(((
Но желание взять в руки заветный девайс сделало свое дело - 20 минут и я на посту, 30 минут и я на Менжинского.
Вообщем оплатил и забрал :)
Я не думал что моя Т4 будет такая "мелкая"))) Помню дианку 31, так в том чехле я потом тигра таскал два года вместе с оптикой :D
Вообщем все супер по первым тактильным впечатлениям! В руки ложиться как родная))) Может это и эйфория, но баланс у карабина чудесный для ПЦП.
Прицел таска СС16. Колечки низкие, прикинул так - практика покажет, но ложе - ИМХО щека великовата.
Единственный косяк который меня конечно напряг это отсутствие в комплекче заправочного штуцера.
Я позвонил продавцу, но он заявил, что штутцер оставил себе вместе с насосом.
Отсуда вопрос - а он разве универсальный?

Изображение
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

П.С. Совет дать в падлу, за то по умничать готовы всегда, весьма печально.
Я тебе пожулуй дам один совет. Не бери то, что близко лежит :P Тут это не в почете.
Думаю разжевывать не надо :P? :D
FIREMAN 85
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:11

Сообщение FIREMAN 85 » .

Еще раз с покупкой :) Вот и Леша ситуацию со штуцером разрешил :) Еще балончик завтра забрать и в наших рядах прибыло!
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

Еще раз с покупкой
Спасибо Леш :) На самом деле давно хотел, а теперь понял что нужно и потому купил :) Надо ей только ладу дать теперь)))
А баллон если все нормально с ним - я завтра наберу днем и надеюсь к вечеру заберу :)
Еще чего заметил - бахнул холостым в помещении со 110 атм. Что с родной "фигулей", что с другим модератором - бахает ух...
Разобрал втрой - ну ИМХО как то не серьезно. Три камеры гаденькие перегородки, потом большая полость и дальше как утяжитель...
Кто автор тут сего добра на форуме? Предыдущий владелец заказывал это гумно похоже где-то сдесь...
Фото по требованию выложу.
rover 4.35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:48

Сообщение rover 4.35 » .

FIREMAN 85
posted 8-12-2011 21:26
Еще раз с покупкой
присоединяюсь к поздравлениям
Stork_2k
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:51
Страна: Российская Федерация
Откуда: Таганрог 61rus

Сообщение Stork_2k » .

Шер-хан Рад что ты опрелелился и купил.
То что на картинке - не модер а по ходу отсекатель. На сколько мне память не изменяет на Т4 надо было модер нормальный отденьно покупать.

П.С. теперь быстро продай и купи Егеря, и будет счастье полным.
Peglivanov
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:10

Сообщение Peglivanov » .

Scher-khan писал(а): Я тебе пожулуй дам один совет. Не бери то, что близко лежит Тут это не в почете.
Понял уже.
Поздравляю с покупкой, метких выстрелов.
Peglivanov
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:10

Сообщение Peglivanov » .

Scher-khan писал(а): Тогда следи за всякими встречами участников, там многие бывают
Буду с особой тщательностью следить за встречами участников с надеждой попасть туда.
rover 4.35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:48

Сообщение rover 4.35 » .

так что, ни у кого нет скифа?
Peglivanov
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:10

Сообщение Peglivanov » .

Завтра думаю в тир поехать пострелять, есть желающие поехать?
ilya747
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:38

Сообщение ilya747 » .

Всем привет!
Вы со Stoeger x10? принимаете в свою компанию...?
Почитав не много форум сложилось мнение что здесь у многих более серьезные винтовки.
И подскажите, где в Ростове есть тиры?
AlexShoot161
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30

Сообщение AlexShoot161 » .

привет! Принимают. У меня самого х20. Хоть с рогаткой заходи, лишь бы человек хороший был :) :) :)
с тирами в ростове крайне плохо. Нужно искать всякие склады и так далее.
Вот куда Пегливанов собрался, это интересно. С радостью бы составил компанию, но к сожалению не смогу. Тир на второй краснодарской крайне дорог. Иногда Прокофьев устраивает в Таганроге. Там до потери пульса можно стрелять, все условия :)
Ac_iD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:30

Сообщение Ac_iD » .

Пегливанову: а ты моё первое сообщение сверху чего не прочёл-то ?
Это не правила форумные, там всё кратко и по сути.
rover 4.35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:48

Сообщение rover 4.35 » .

ilya747
новый posted 10-12-2011 02:08
Всем привет!
Вы со Stoeger x10? принимаете в свою компанию...?
привет. ещё как принимают! у самого был Х10)) где живёшь?
Peglivanov
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:10

Сообщение Peglivanov » .

Ac_iD писал(а): а ты моё первое сообщение сверху чего не прочёл-то ?
Прочитал первые несколько строк, дальше подумал что читать нет смысла..., за что и получил бан =)
ilya747 писал(а): И подскажите, где в Ростове есть тиры?
Есть на Орбитальной один из самых нормальных по моему мнению.
1т. 50 метров для нарезного.
2т. 100 или 150 метров для лука.
3т. стендовая стрельба (аналога в Ростове вроде нет)
П.С. Есть еще интересные места, если захочешь узнать пиши в пм =)
AlexShoot161 писал(а): Вот куда Пегливанов собрался, это интересно
Сегодня с форумчанами собрались в один тир за городом, передумали, поехали на природу.
П.С. Встретили егерей, показали винтовки, пульки к этим винтовкам..., один егерь удивился калибру пульки=), пожали руки и расстались с егерями.
rover 4.35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:48

Сообщение rover 4.35 » .

было дело...)
AlexShoot161
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30

Сообщение AlexShoot161 » .

ну в общем если возьмете в какой нить тир дешевый или бесплатный буду благодарен. Особенно если не очень далеко :) а то по штуке час за тир платить это однако дорогонах.
FIREMAN 85
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:11

Сообщение FIREMAN 85 » .

Так так.... А хде собсна отчет нового владельца Т4?... Нипанятна....
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

Даю краткий отчет по приведению купленного Т4 в нормальное, стреляющее состояние. Дальше по пунктам:
1. Заправка.
Скажу сразу, сей процесс меня не просто заипал, а доипал... Виной тому некомплектность винтовки, а именно отсутствие родного заправочного штуцера, который продавец почему-то вдруг захотел оставить себе при этом не сказав мне ни слова в процессе обсуждения комплектности винтовки.
Но этот мир не без добрых людей, земляки мне помогли, за что им огромное спасибо!
В пятницу Алексей (ЛЕКС) выточил мне штуцер. Леша FIREMAN помог с баллоном. В субботу я его заправил, посетил ФОРТУНУ, нашел колечки чуть большего чем надо диаметра, установил на штуцер и давай пробовать заряжать :D
Вообщем 300 атмосфер давления это воздух - дующий из всех щелей если на ЗС не затянуть все соединения ключеми... Как назло - ключей небыло((( Вообще у меня инструмента два чемодана, но по закону подлости оба были оставлены еще в начале месяца в машине супруги, которую я регулярно довожу до класса ЛЕКСУС ИС 250))))), но пока правда без особых успехов...
Попытка купить фом-ленту в кастораме вечером субботы перед НГ обернулась фиаско - лента за 22рубля не стоила того, чтобы отстаивать в стометровых очередях супермаркета, потому работа была откинута на ВСК, утро говорят вечера мудренее)))
Сегодня с утра купил и ленту, оббежал всю фортуну... Короче колец такого диаметра нет. Есть больше, есть меньше. А вот 3.5x1.5 и там еще чего-то нету нихера. Тройка маленькая, четверка сифонит даже с подмоткой ниток.
Вот топаю я по Фортуне, а сын мой меня пилит - ну когда наконец мы будем стрелять, ну сколько можно и т.д и тому подобное. Короче я на него рявкнул, что мол если будешь вообще очень много не поделу говорить, то никогда и предложил надуть ему резик губами :D Вообщем отстал, надулся как хомяк.
Но видимо все-же нам должно было повезти))). Дойдя посчти до финишной линии ряда я без особой надежды обратился к мужику продавцу с кучей лампочек и прочей мелочи. Брат говорю - вот есть у меня такой штуцер, резинки найдешь?
Ну говорит он, ХЗ, есть вот тут два пакетика мелких - смотри.
Я беру, смотрю - епта, точно оно на 90%!!! Короче в пакетике 25 штук, я их все цепляю и бегом домой. Беру фом-ленту, поскольку внутренний диаметр немного гулял, наматываю по два витка на штуцер к канавки и сверху загоняю колечки :)
Вставляю смазанный силиконом штуцер в паз, протягиваю только что купленными ключами резьбовые соединения и о Мадонна - зашипело, побежало по трубкам и стрелка резика взмыла вверх до 220-230Атм.
2. Стрельбы:
Винтовка приятно удивила четкостью проворачиваемости барабанов. Резкий, но без фанатизма рывок затвора на себя, потом такая-же подача.
За 30 выстрелов, что сделал сегодня не однго утыка или недоворота. Удобство перезарядки практичести как на БИ 7-2 КО, все делаю без отрыва от прикладки.
По точности - судить пока не о чем. Думаю винтовка стоит своих денег, поскольку с непонятно как пристрелянным прицелом, который снимался, транспортировался и сбивался шаловливыми руками людей, не имеющих никого отношения к оружию за пару дней ни раз - рузультат стрельбы на 50м с рук считаю вполне приемлимым.
3. Перспективы:
Абсолютно необходимым считаю отстрелять винтовку в тире на штатные 50м. Правильно вывести ее в нуль на эту дистанцию и оценить ее кучность теми двумя видами жзб, что у меня появились. Есть огромное желание замерять скорости, ну а если вдруг не дай-ты Бог будет разброс по кучности - тогда это выходит на первый план.
Поскольку мишеней пока нет, то хвастаться нечем. Как только отстреляю винтовку на технологическую кучность - фото выложу :)
С уважением, Максим
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

Леш, писал старался))) Не суди строго - многа букф :)
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

Фото тут:
Изображение
Изображение
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

Теперь пожалуй сравню две винтовки с вашего позволения - Т4 и БИ 7-2КО Беэсик.
О правдивом сравнении двух винтовок до настройки первой не может быть и речи, но думаю многим тут будут интересны даже промежуточные результаты :)
Итак погнали:
1. Биатлон 7-2КО Беэйсик. Заявленная пасспортная кучность 13мм на 50м серией из пяти - легко подтверждаема в моих руках с упора RWS MATCH CLUB с мешка с песком. Биатлон КСПЗ там сеет, но в кучу 20мм вполне укладывается.
Легкая прикладка с ОП Никон монарх 16 крат и регулируемам тыльником как с рук, так и с упора. Винтовка 2002 г.в
2. DAC T4 .22
Заявленной кучности нет. Паспорт в этом плане абсолютно чист. Винтовка 2009г.в ОП ТАСКО СС 16. Хорош для разглядывания буках на дистанции выстрела, поле зрения не очень хорошее, но четкость картинки мне понравилась, надо будет сравнить в тире с никоном и вынести вердикт? тем паче что цена у них одинаковая :)
Т4 уверенно лежит в руках, но к своему огромному сожалению вынужден отметить очень высокую щеку приклада. Если бы не ругулируемый тыльник - стрелять с такой винтовки с низкими кольцами для установки ОП только вьетнамцам(((
Четкость перезаряда моей винтовки меня порадовала. Ни одной задержки, тьфу тьфу тьфу и три раза по дереву тук конечно :)
На 50м с ремня все четко в "банку", причем целился так - верхий угол банки - шлеп и дырка. Целюсь в нижний - аналогично. Щита для крепления "бумаги" времени брать небыло, потому пока так.
На этом сегодня наверное все, если есть вопросы - задавайте :)
Фото винтовок тут:

Изображение
Stork_2k
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:51
Страна: Российская Федерация
Откуда: Таганрог 61rus

Сообщение Stork_2k » .

Детектива началась :), теперь ты настоящий ПСПишник - много делает что-то в винтовке и мало стреляет :)
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

и мало стреляет
ну мало не мало, а главное по месту :)
Или ты считаешь, что надо много и стрелять как пчелы :P?
PS Мишени будут с подтверждением результатов, разбором причин почему не так и прочими делами если что :) У меня есть "эталон", от него и буду "плясать" :)
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

Да, и еще вопросик по чистке)))
Насколько я осведомлен - освинцовка ствола повышает кучность боя винтовки. Хочешь не хочешь, а огнестрельное оружие чичтить надо, поскольку нагар вызывает коррозию. Ну а пневматике единственным фактором должна быть потеря кучности в виду забивания нарезов и никак иначе.
Отсуда вопрос - кто и как часто чистит свою винтовку?
Stork_2k
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:51
Страна: Российская Федерация
Откуда: Таганрог 61rus

Сообщение Stork_2k » .

Тк ты не знаешь какими гомнопулями стреляли с неё - то чистить щас. Стрелять ТОЛЬКО ДЖСбишками, куча соберется выстрелов через 100, и следующий раз почисть через 5000 выстрелов, те никогда :)
Ответить

Вернуться в «Ростов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя