Пневматика в Ростове (стрельбы, обсуждения и просто общение)

kabar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 12:44

Сообщение kabar » .

Детский .177, папа .22, дед .25, далее наскока я встречал 9мм, .45, .50, 20мм, все что выше .25го пули найти не реально, все льют сами.
О уже понятно :) выше 25 го можно попробывать от нарезного!
С ув.Артур
Аватара пользователя
Leks78
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:18
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Leks78 » .

kabar писал(а): О уже понятно :) выше 25 го можно попробывать от нарезного!
С ув.Артур
от нарезного не прокатит, энергии не те протолкнуть оболочку по дудке.
Главная деталь в оружии -это голова его владельца.
kabar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 12:44

Сообщение kabar » .

А если до того как протолкнуть по нарезам ?
С ув.Артур
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

А если до того как протолкнуть по нарезам ?
эка ты какой хитрец :P А потом нарезанными гранями будешь попадать в поля ствола??? Идея фикс ИМХО)))
ЗЫ Накой тебе это Артурыч :P? Поделись, может и мне пригодится)))
kabar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 12:44

Сообщение kabar » .

Максим я образно написАл-можно ведь пулю по нужному диаметру подобрать :)
ЗЫ Накой тебе это Артурыч ? Поделись, может и мне пригодится)))
Да все просто ты пошол длинным путем (с модером на мелкан)и геморойным в плане закона! :),а я пройдусь покороче и с инергией пули как у 338 на дозвуке и вполне законно :)
С ув.Артур
AlexVyazun
Поручик
Поручик
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:08

Сообщение AlexVyazun » .

kabar писал(а):Максим я образно написАл-можно ведь пулю по нужному диаметру подобрать
Можно без геморроя сделать свинцовую литую :) тем более матриц на это хватает у того же Lee
Stork_2k
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:51
Страна: Российская Федерация
Откуда: Таганрог 61rus

Сообщение Stork_2k » .

Кто сказал, что законно, Такие калибры незаконны в свободном обращении, а геммороя столько как и с нарезняком.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

покороче и с инергией пули как у 338 на дозвуке и вполне законно
По законности сильно не радуйся - прислать то пришлют, а вот с маркировкой "F" я уверен там будут траблы. Потому либо ставить на учет и радоваться законности либо незаконно хранить под подушкой и если примут - ну сам знаешь, не маленький :P
А энергии у 338 поболя будет если у 311 легкой 3800 энергии на сверхзвуке выходит ))) или ты про дозвук в 338?
А че там с баллистикой в 6.35 например? Пневматика по любому имеет иной конструктив в корне в отличии от привычного огнестрела, потому при разгоне тяжелой пули до кучных скоростей может быть казус нехватки энергии сжатого воздуха или расчета прочности узлов запирания канала ствола при очень большом периоде открытия клапанов (не силен в теории ПЦП, потому если что знатоки поправьте), но общая идея такова, что либо не хватит мощи либо излишняя моща пойдет не туда...
Да все просто ты пошол длинным путем (с модером на мелкан)и геморойным в плане закона!
Ну я пока никуда не пошел, да и проскочило там в профильной теме, что внесение изменений в конструкцию вроде как запрещено основных узлов, а модер на цанге или ином креплении никаких изменений в конструкцию основных узлов не вносит. Другое дело что это конечно устройство для производства бесшумного выстрела, что там у нас в ЗоО прописано дословно?
Кстати ПЦП с дульной энергией свыше 7.5Дж автоматом приравняны к гражданскому охотничьему оружию и в случае постановки на учет с последующей установкой ПБС в теории головняк может выстрелить как с мелканом... Только не путай со всякими эдами и даками на которые как правило в любом калибре есть сертификат до 3Дж :P
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

да и стволики пневматики по твисту в практически равных калибрах c огнестрельными я думаю отличаются :P
AlexVyazun
Поручик
Поручик
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:08

Сообщение AlexVyazun » .

Scher-khan писал(а):А че там с баллистикой в 6.35 например?
Как у рогатки :)
kabar писал(а):а я пройдусь покороче и с инергией пули как у 338 на дозвуке и вполне законно
не, не законно, ни разу :) 3 Дж у таких калибров даже написать не получится, булько из ствола не вылезет :P
а регистрации подлежит пневма от 7,5 до 25 Дж. Выше ваще нельзя... так что тут, сплошной геморняк. Сделать-то можно любую железку, но юзать получается х.з. как.
Powerlifter
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 07:16
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Powerlifter » .

В магазине продаются по разрешению винты с любой энергетикой, вплоть до 250 дж в 12,5мм (корейские Кариеры). Теоретически - незаконно. Практически - никто не заморачивается.
Баллистика по сравнени. с огнестрелом - конечно как из рогатки. По сравнению с пневмой меньших калибров баллистика чуть попроятней.
При пристрелке на 50м поправка на 100м пулей JSB King 1.65 грамма на скорости 320 будет порядка 3 мил(примерно, т.к. называю по памяти).
Да, не забывайте об очень маленьком количестве выстрелов с одной заправки в больших калибрах. Как по мне, калбр более 6.35мм для пневматики - полный бред. Потому что 5 выстрелов с заправки, низкая скорость и как следствие - минометная траектория (т.к. пуля весит под 15-20 граммов).
Как сказал кто-то из ганзовцев "необычная безделушка", не более того.

_____________________
С уважением, Виталий.
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

Powerlifter писал(а):Теоретически - незаконно.
Ну почему незаконно? Даже теоретически получается законно:
ЗОО Статья 3
"..2) спортивное оружие:..
..пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж;.."
ЗоО Статья 13
"...Спортивное огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, спортивное пневматическое оружие с дульной энергией свыше 7,5 Дж и охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие имеют право приобретать для занятий спортом граждане Российской Федерации, которым выдан спортивной организацией или образовательным учреждением в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта спортивный паспорт либо документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия..."
Максимальная энергия и калибры спортивной пневматики не ограничиваются законом.
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

AlexVyazun писал(а):Выше ваще нельзя...
Лёшь, ну где написано что выше нельзя? 25тью джулями ограничивается только охотничья пневматика.
Аватара пользователя
Leks78
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:18
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Leks78 » .

Крупнокал .45, .50 можно позиционировать как пейнбольный маркер :)
Главная деталь в оружии -это голова его владельца.
valter.45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:40

Сообщение valter.45 » .

Это всё очень интересно, спасибо за ликбез по крупных калибрам :)
Но! Может, многоуважаемые знатоки подскажут, где в Ростове можно найти пружину досылателя ИЖ-60\61?
AlexVyazun
Поручик
Поручик
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:08

Сообщение AlexVyazun » .

n1ke писал(а):Лёшь, ну где написано что выше нельзя? 25тью джулями ограничивается только охотничья пневматика.
Согласен, но свыше 25 Дж хранение и использование только в тире
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

Да, не забывайте об очень маленьком количестве выстрелов с одной заправки в больших калибрах.
если я все правильно понял Артурыч хочет метнуть снаряд приличной массы с приличной энергией, при этом о количестве выстрелов он совсем не думает - главное один два раза швырнуть в мишень)))
ИМХО под такие задачи надо строить ПЦП комплекс с нуля с заданными характеристиками :P
Аватара пользователя
4uf
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:07
Страна: Российская Федерация
Откуда: Очень красивый

Сообщение 4uf » .

valter.45 писал(а):Это всё очень интересно, спасибо за ликбез по крупных калибрам :)
Но! Может, многоуважаемые знатоки подскажут, где в Ростове можно найти пружину досылателя ИЖ-60\61?
:D :D :D5!!!!
Дайте парню пружину досылателя уже!!!!
Наверника у гого-нибудь валяется.
Slavok
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: бродяга

Сообщение Slavok » .

Максимальная энергия и калибры спортивной пневматики не ограничиваются законом.
Это не так.
Федеральный закон об оружии.
по состоянию на 20 сентября 2008года.
Статья. 6 Ограничения, устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия.

На территории Российской Федерации запрещается:
1)про огнестрел и тд.сейчас не об этом.
2)хранение и использование вне спортивных обЪектов спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом либо спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7.5Дж и калибра более 4.5мм,а также спортивного клинкового и метательного оружия, за исключением хранения и использования луков и арбалетов для проведениянаучно-исследовательских и профилактических работ, связаных с иммобилизацией и инъекцированием объектов животного мира;
AlexVyazun
Поручик
Поручик
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:08

Сообщение AlexVyazun » .

slavok писал(а):Это не так
И как Вы понимаете ограничение?
AlexVyazun писал(а):свыше 25 Дж хранение и использование только в тире
ограничение на хранение дома и таскание по улицам и охотугодьям - да, ограничение.
Использование и хранение на спортивном объекте воздушки любого калибра и мощности - нет, не ограничено.
n1ke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:11

Сообщение n1ke » .

AlexVyazun писал(а):ограничение на хранение дома и таскание по улицам и охотугодьям - да, ограничение.
Использование и хранение на спортивном объекте воздушки любого калибра и мощности - нет, не ограничено.
Вобщем на этой ноте можно ставить точку в споре можно/низя. Оно то по закону как бы можно :) но не так как хотелось бы :)
Slavok
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: бродяга

Сообщение Slavok » .

В тире ограничения нет, но вопрос про охоту с .45калибром, не на мишени ведь охотится с ним.
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

но вопрос про охоту с .45калибром, не на мишени ведь охотится с ним.
все написано черным по белому в федеральном законе о охоте и укреплено областными правилами. Я понимаю, что это тупость и чесать всех под одну гребенку нельзя, но в данном случае те кто имеет сертификат до 3дж по любому в шоколаде :P
PS Кто-то обещал мне показать современные реинкарнации шестисот джоульных пневматических винтовок еще от 1860 дремучего года в нынешнем исполнении хотя-бы на фото :P
Ну так че :P? Ссылки в студию :)
AlexVyazun
Поручик
Поручик
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:08

Сообщение AlexVyazun » .

9-мм ружье полковника Морана? :P (миллиметры точно не знаю :))
kabar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 12:44

Сообщение kabar » .

-мм ружье полковника Морана? (миллиметры точно не знаю )
Да слепой оружейник сделал! :)
С ув.Артур
Аватара пользователя
Leks78
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:18
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Leks78 » .

kabar писал(а): Да слепой оружейник сделал! :)
С ув.Артур
Марголин !? :)
Главная деталь в оружии -это голова его владельца.
kabar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 12:44

Сообщение kabar » .

То по Конан Дойлю а марголина да сотворил парень слепой но до того как ослепнуть он держал и занимался оружием!!- надо отдать должное такому человеку, да и пистоль кайфовый!!! :)
С ув.Артур
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

9-мм ружье полковника Морана? (миллиметры точно не знаю )
не... интересна реинкарнация, новый образец сходный по характеристикам или их превышающий. Ну так и.... :P???
Как будем швырять 9-16гр с БК гранаты в цель на 300м с пневматикой :P???
ЗЫ Меня собственно больше всего интересуют габариты девайса :P
kabar
Поручик
Поручик
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 12:44

Сообщение kabar » .

Как будем швырять 9-16гр с БК гранаты в цель на 300м с пневматикой ???
ЗЫ Меня собственно больше всего интересуют габариты девайса
Вот БК сдесь особо роли не играет да и какую роль до 200м может он сыграть? Ты с ВССа стрелял на 300м ?- а я струлял ,тока целился по кронам деревьев которые были на 700м ,О каком БК может быть речь?
С ув.Артур
Scher-khan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: 04 май 2007, 14:20

Сообщение Scher-khan » .

у него прицельная до 400 в дневное время и траектория минометная :P
Ты с ВССа стрелял на 300м ?
вот кстати интересный вопрос - СВД в гражданском польвании есть, а ВСС?
Я например знаю что невозможное возможно, как думаешь? :P
тока целился по кронам деревьев которые были на 700м
это ты с ПСО-1 пулял наверное? Куда попал :P?
ЗЫ Думаю проще выкрутиться по сценарию .308 с выкрутасами чем с ВСС например, там по любому от пасти до клоаки на сотке будет ДЫРКА :P
Ответить

Вернуться в «Ростов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя