Комперессор TUXING есть пользователи?
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
...обычный двухголовый китаец, только без рамы...ломает хвостовик вала ротора, лопается колокол компрессорной части...если проработает пол года, считай...ооочень повезло...
...м если колокол можно купить на алиэкспресс, то роторов двигателя в продаже нет, как нет и самих двигателей в сборе!
Причем правая голова (ВД) старого образца, охлаждение хуже, ресурс и
производительность меньше...хотя ресурс головы ВД в данном случае, вопрос не актуальный...мотор умрет быстрее!
...м если колокол можно купить на алиэкспресс, то роторов двигателя в продаже нет, как нет и самих двигателей в сборе!
Причем правая голова (ВД) старого образца, охлаждение хуже, ресурс и
производительность меньше...хотя ресурс головы ВД в данном случае, вопрос не актуальный...мотор умрет быстрее!
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
-
- Рядовой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:02
Здравствуйте Андрей. Спасибо за инфу) имею в пользовании кстати и Ваш хорт-магнум на колбе) так что и для него компрессор присматриваю
-
- Рядовой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:02
Куря форум создаëтся впечатление что компрессоров надëжных вообще нет. У всех всё ломается чуть ли не на первых днях жизни
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Nagibator777:
Здравствуйте Андрей. Спасибо за инфу) имею в пользовании кстати и Ваш хорт-магнум на колбе) так что и для него компрессор присматриваю
forummessage/370/25
18500р. ...и будет вам...счастье
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
...двухголовость...100% на**алово...производительность зависит от головы ВД, а она одинаковая, что на двух, что на одноголовом!
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
-
- Рядовой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:02
По отзывам на Али там все в восторге от производительности
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
...объем воздуха прокачиваемый через "голову" зависит от...геометрических размеров поршневой и оборотов двигателя...голова у них одинаковая, обороты двигателей...лень смотреть, но думаю различаются не принципиально...Изначально написано Nagibator777:
По отзывам на Али там все в восторге от производительности
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
-
- Рядовой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:02
Да это понятно.... Только головы то там две, соответственно и производительность выше (наверное) хотелось бы ещё иметь возможность забить баллон....
-
- Рядовой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:02
При условии конечно какой-никакой надёжности или хотя бы ремонтопригодности сего аппарата....
-
- Рядовой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:02
Да и ковыряться в нём слишком часто не сильно хочется (при условии довольно средней эксплуатации) так то у меня есть два баллона 7-ки + ручной насос...
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
левая голова...низкого давления, на производительность ВД никак не влияеетИзначально написано Nagibator777:
Да это понятно.... Только головы то там две, соответственно и производительность выше (наверное) хотелось бы ещё иметь возможность забить баллон....
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Nagibator777:
При условии конечно какой-никакой надёжности или хотя бы ремонтопригодности сего аппарата....
... сломанный вал ротора двухголового компрессора... не ремонтопригодный... нет ротора в продаже...
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
-
- Рядовой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:02
Изначально написано xAndrey:
... сломанный вал ротора двухголового компрессора... не ремонтопригодной... Фнет ротора в продаже...
Ага.... Становится яснее) а на эти одноголовые я как понял все запчасти есть и в доступа?
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
...двигатель выхаживает 2-3 года в режиме 600+ заправок в год, голова ВД живет около 600 заправок, цена головы в сборе 5500р., замена 15-20 минут...можно менять поршневые кольца или манжету, зависит от конструкции, раз в десять дешевле, но немного геморройнее...Изначально написано Nagibator777:
Ага.... Становится яснее) а на эти одноголовые я как понял все запчасти есть и в доступа?
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
-
- Рядовой
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:02
Благодарен Вам за развёрнутую консультацию!
Мое мнение, ресурс должен быть выше, т.к нагрузка распределена на два цилиндра. По конструкции сложней, по ремонту дороже однозначно. Я бы брал себе одноголовочный, их уже изучили вдоль и поперек и запчастей хватает.
а заправок 600 - это каких резиков? или баллонов?xAndrey писал(а): 600+ заправок в год
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
...думать можно, что угодно, но есть практика и накопленная статистика...Изначально написано svmax76:
Мое мнение, ресурс должен быть выше, т.к нагрузка распределена на два цилиндра. По конструкции сложней, по ремонту дороже однозначно. Я бы брал себе одноголовочный, их уже изучили вдоль и поперек и запчастей хватает.
...у 2-х головых...сначала ломает хвостовик ротора, а потом лопается колокол...причем ооочень быстро...
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Изначально написано xAndrey:
...думать можно, что угодно, но есть практика и накопленная статистика...
...у 2-х головых...сначала ломает хвостовик ротора, а потом лопается колокол...причем ооочень быстро...
Во как. Получается картер не усилили, исходя из возросшей нагрузки на него. Тогда однозначно брать одноголовочный и не париться.
-
- Рядовой
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 окт 2022, 15:45
Изначально написано svmax76:
Во как. Получается картер не усилили, исходя из возросшей нагрузки на него. Тогда однозначно брать одноголовочный и не париться.
Не то чтобы картер... Край коленвала,который ближе к крышке,висит в воздухе. От этого и беды. Если надумаете брать одноголовый,то советую Yong Heng. Гоняю его довольно жестко с лета,вопросов нет. Да,конструкции однотипные. Но нюансы в сборке и мелочах все же есть,и их немало. Туксинг подкупает лишь наличием склада в РФ,любую запчастину можно привезти быстро.
И осушитель с засыпкой из молекулярного сита рекомендую. Тампакс не рулит.
Изначально написано krugerovod:
Не то чтобы картер... Край коленвала,который ближе к крышке,висит в воздухе. От этого и беды. Если надумаете брать одноголовый,то советую Yong Heng. Гоняю его довольно жестко с лета,вопросов нет. Да,конструкции однотипные. Но нюансы в сборке и мелочах все же есть,и их немало. Туксинг подкупает лишь наличием склада в РФ,любую запчастину можно привезти быстро.
И осушитель с засыпкой из молекулярного сита рекомендую. Тампакс не рулит.
А где брали свой Yong?
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
...ничего они не "отделяют"...смысла переплачивать за них никакого...Изначально написано krugerovod:
На алике вот у этого продавца,но больше не наблюдаю
https://aliexpress.ru/store/91...6000536480454.0
Обошелся в 17+ с доставкой с Российского склада.
Несколько слов об исполнениях.
Версия simple. Самая простая,с одним отстойником(масловлагоотделителем).
Версия hardcover. Уже поинтереснее. Отстойника два...
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
-
- Рядовой
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 окт 2022, 15:45
Изначально написано svmax76:
А где брали свой Yong?
На алике вот у этого продавца,но больше не наблюдаю
https://aliexpress.ru/store/91...6000536480454.0
Обошелся в 17+ с доставкой с Российского склада.
Несколько слов об исполнениях.
Версия simple. Самая простая,с одним отстойником(масловлагоотделителем).
Версия hardcover. Уже поинтереснее. Отстойника два,но без автоотключения.
Версия set pressure(у меня) два отстойника, отключение по давлению,которое задается крутилкой на манометре.
Версия automatic-то же что и set pressure,но без крутилки.Отключается по жестко заданному порогу давления(280 или 300),настройкам не подлежит.
Версия smart digital-полный фарш.Никаких крутилок нет,дисплей с кнопками. Отключается либо по превышению давления,либо по превышению температуры.
У меня 2 одноголовых есть. Тот что с большой башкой, сдох первым. У него хоть и охлаждение интереснее продумано, но обратные клапана очень плохо себя ведут. Приходится чистить часто. После того, как намучался с ними, купил голову в сборе, поставил и стоит в качестве резервного. Пользуюсь версией с маленькой башкой. Оптимальный вариант для меня. Кроме замены прокладки под манометром и очистки обратного клапана, ничего не делал. Трудится вполне хорошо. Не любят они нагрева выше 50гр. Баллоны 6.8 ими не качаю, дешевле заправить в МЧС. Только л2 на колбе и резики дозаправщики на 0.45л.
Изначально написано Cepera22:
У меня 2 одноголовых есть. Тот что с большой башкой, сдох первым. У него хоть и охлаждение интереснее продумано, но обратные клапана очень плохо себя ведут. Приходится чистить часто.
из за чего так происходит у вас? Я штатный блок-фильтр вкрутил наоборот. "Образовалась" входная полость в которую вкладываю небольшой кусочек бинта х/б который выбрасываю после каждой заправки.
Но он всегда довольно чистый. Я не могу понять почему у вас проблема с клапанами
- xAndrey
- Капитан
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
...вопрос не во входящем с "улицы" воздухе, а в том, что "выбрасывает" в повышающую ступень, поршневая низкого давления...как только начнется износ компрессионных колец поршня "низкого давления"...так сразу получите масляную эмульсию в резервуар, засирание мембраны и прочие прелести...Изначально написано ivik:
из за чего так происходит у вас? Я штатный блок-фильтр вкрутил наоборот. "Образовалась" входная полость в которую вкладываю небольшой кусочек бинта х/б который выбрасываю после каждой заправки.
Но он всегда довольно чистый. Я не могу понять почему у вас проблема с клапанами
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Я вас и Ceperу22 понял сразу и правильно. Именно писал об узле который очищает воздух Выс давления а не уличный. А вы меня скорее всего-неправильно.Изначально написано xAndrey:
...вопрос не во входящем с "улицы" воздухе, а в том, что "выбрасывает" в повышающую ступень, поршневая низкого давления...как только начнется износ компрессионных колец поршня "низкого давления"...так сразу получите масляную эмульсию в резервуар, засирание мембраны и прочие прелести...
"Я штатный блок-фильтр вкрутил наоборот"-надо понимать- перевернул его на 180 градусов оставив на том же магистральном месте.
вопрос- такое явление изначально не существовало у вас, когда вы гоняли компрессор "и в хвост и в гриву" по несколько сессий в день, а появилось лишь После того как произошел (ну или якобы произошел) износ поршневых колец первой ступени компрессора? Так или иначе было?
Вот такой вопрос вам.
Изначально написано Cepera22:
Трудится вполне хорошо. Не любят они нагрева выше 50гр. Баллоны 6.8 ими не качаю, дешевле заправить в МЧС. Только л2 на колбе и резики дозаправщики на 0.45л.
Правильно поступаете
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя