Анти-Леший и Анти-ЭфИксВерминатор в одном флаконе.

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 19 фев 2018, 22:05.

да все никак не доеду....бытовуха замучала. Попробую на этой неделе.

RICCI
Поручик
Поручик
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 17:32

Сообщение RICCI » 20 фев 2018, 09:14.

Бронзу тяжеловата она в обработке, капралоновые вставки да и полностью из капралона тоже делал у него есть такая проблема он гигроскопичен ему зазор нужно оставлять.

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 20 фев 2018, 10:28.

Изначально написано RICCI:
Бронзу тяжеловата она в обработке, капралоновые вставки да и полностью из капралона тоже делал у него есть такая проблема он гигроскопичен ему зазор нужно оставлять.

Да мне как то фортануло трубку прикупить бронзовую. Внутренняя поверхность - зеркало и что удивительно диаметр по всей длинне одинаковый... Ей и гильзовал тока по наружке обтачивал и запресовывал в канал ударника. А так ее точить - не кайфово :)))

Кислый13
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 01:56

Сообщение Кислый13 » 20 фев 2018, 10:47.

garry22 писал(а): Бронзу ставь в идеале. Пара трения сталь/бронза мне больше понравилась. Эксперементировал с гильзовкой когда для бенчреста делал винт.
Направляющие из латуни и бронзы самое то. На всех своих аппаратах ударники из штоков клапанов и направляющие самодельные из бронзы. Смазывать не надо , песка почти не боится, если его туда не сыпать специально.
Прикладик из колбы нет желания складным сделать? Собрать петлю по принципу заправочного штуцера из стали штуцер/ось забубенить.Чтоб кое у кого бомбило!

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 20 фев 2018, 11:02.

Изначально написано Кислый13:

Направляющие из латуни и бронзы самое то. На всех своих аппаратов ударники из штоков клапанов и направляющие самодельные из бронзы. Смазывать не надо , песка почти не боится, если его туда не сыпать специально.

Не...колба слишком толстая. А потом там всего 4,5 нитки резьбы с шагом 1,5...проще открутить/прикрутить. А вот тот прикладик что был изначвально на 30й трубе...есть желание на петлю приделать чтоб пробомбилло пукан кое у кого :)

Demetriu$
Поручик
Поручик
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:40

Сообщение Demetriu$ » 20 фев 2018, 13:32.

плагиат, скажут :D

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 20 фев 2018, 14:55.

Изначально написано Demetriu$:
плагиат, скажут :D

Ой точно...обвинят в плагиате...слямзил идею с целью деградировать глубоко вниз...самому то...своими мозгами никак невозможно прийти к однозаряду из которого чтоб стрельнуть нужно дрочить приклад.

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 20 фев 2018, 15:44.

какая прикольненькая рукояточка
Изображение
Изображение

RICCI
Поручик
Поручик
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 17:32

Сообщение RICCI » 21 фев 2018, 15:08.

garry22 писал(а): какая прикольненькая рукояточка
Интригуешь?

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 21 фев 2018, 18:37.

Да не то что бы...но такая штукенция знатная конечно в дело пойдет.

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 22 фев 2018, 11:30.

Интересно то как. Чем выше энергетика и давление тем луччшее пашет клапан в модере.
Изображение

XuTpblu
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 16:41

Сообщение XuTpblu » 22 фев 2018, 19:22.

Клапан печатали? Или с капралона точили? на пополам чем пилили? Хотелось бы знать тонкости изготовления, пробовал делать, на 7ке, скорость только упала...и кучность

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 22 фев 2018, 19:30.

Изначально написано XuTpblu:
Клапан печатали? Или с капралона точили? на пополам чем пилили? Хотелось бы знать тонкости изготовления, пробовал делать, на 7ке, скорость только упала...и кучность

Из ПОМ точил. При изготовлении заготовки брал наружные диаметры на 0,8 больше. Внутренний диаметр на 2 мм. больше калибра. Потом ножовкой пилится пополам и на наждаке затачивается на нужный угол. Дальше вручную шкуркой притираются обе половинки с контролем "на просвет". Ну и на выходе проверяется чтоб пулька проходила в открытом состоянии клапана с приличным зазором.

wellad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:02

Сообщение wellad » 22 фев 2018, 21:04.

XuTpblu писал(а): пробовал делать, на 7ке,
Печатал? PLA?

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 22 фев 2018, 21:52.

Да напечатать пожалуй попроще будет. По крайней мере можно сделать радиусно все. А то после распила ножовкой элипс получается. В принципе пофиг но гармония душевная страдаеть :)

wellad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:02

Сообщение wellad » 22 фев 2018, 22:42.

А трехлепестковый не лучше будет? Или еще больше. Надо нарисовать.

XuTpblu
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 16:41

Сообщение XuTpblu » 23 фев 2018, 14:04.

Изначально написано wellad:

Печатал? PLA?

Не, из капролона точил. А так можно и напечатать, но при чуть большем калибре боюсь развалится

wellad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:02

Сообщение wellad » 23 фев 2018, 15:58.

А чего ему разваливаться? Нагрузка поперек слоев.
Изображение

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 23 фев 2018, 22:10.

как раз по слоям нагрузка и будет....при схлопывании. А схлопывается он с нехилым ударом :))))

wellad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:02

Сообщение wellad » 23 фев 2018, 22:47.

Можно печатать и вдоль.

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 10 мар 2018, 18:08.

Обрезал ствол и резик. Сократил длину общую на 5 см. Теперь пест соответствует по длине "Доберман 350" Резик 64 см3 объем.
Отстрел:
Пульки JSB 1.645грамм
Давление старта 215-220 атм.
213
216
220
221
221
221
218
216
213
Давление конечное 150 атм.
В пистолето версии получился один магазин с энергией 40
Помоему заебись.
Там правда еще 4 выстрела завалялись...но они мне не интересны - магазин то 10ти зарядный.
Изображение
Изображение
Ну еще переделал модер...Изменил корпус в связи с чем увеличилась площадь "сухарей" клапана и удалось их отодвинуть подальше от среза ствола. Работает очень душевно теперь.

Америкос
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:09

Сообщение Америкос » 13 мар 2018, 12:16.

Прочел, что вы модер сделали с сухарями.
Я всё не доделаю свой, правда уже измененной конструкции, с сухарями другой формы, лишенными боковых щелей.
Как по ощущениям, тише классических перегородок?
Кстати, автор этого модера, успешно душит 200 желудей в семёрке! Причём, модер минимального объёма, и вообще нет интегрированного объёма.


Nik4722
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:18

Сообщение Nik4722 » 13 мар 2018, 13:15.

Так можно и досылателем застрелиться

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 13 мар 2018, 16:59.

Да там боковые щели минимальные. Я бы попробовал (и попробую) сделать сухари из чегото помягче чем ПОМ. Щелчек от закрытия клапанна поменьше чтоб был.

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 13 мар 2018, 17:01.

Если длинна не критична то я за классический модер. Меньше ебли и задушит в ноль.

inspektor69
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 13:04
Страна: Белоруссия

Сообщение inspektor69 » 13 мар 2018, 19:28.

Красивое изделие! Притягивает эстетика.

Америкос
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:09

Сообщение Америкос » 13 мар 2018, 19:46.

Изначально написано garry22:
Да там боковые щели минимальные. Я бы попробовал (и попробую) сделать сухари из чегото помягче чем ПОМ. Щелчек от закрытия клапанна поменьше чтоб был.

Из чего?
Автор модера говорит, что перешел на титан, только потому, что копролон трескался на больших мощностях. А чтоб щелчок был тише - нужно сделать лепестки клапана короче.

Nik4722
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:18

Сообщение Nik4722 » 13 мар 2018, 20:27.

Попробовал из дюрали, щелчок есть, но небольшой. От пластика легко к резинке скатиться. Работе сухарей очень помогает один питерский стаканчик перед ними. Ну и расстояние от среза нужно подбирать. Сделал с запасом, отрегулировал, потом лишнее убрал. Тихо :)

Америкос
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:09

Сообщение Америкос » 13 мар 2018, 21:47.

Интересны подробности настройки сухарей.
Значит расстояние от дульного среза тоже критично?
Например, если применять резиноклапан, то он плохо схлопывается (шумно пропуская) , если его разместить слишком близко к дульному срезу или к ближайшей перегородке. Требуется примерно 30-50 мм минимум для расширения потока , чтоб он не шил как шило в центральное отверстие, а расширялся и воздействовал на всю площадь диаметра резины.
Может тут так же?
Хотя автор рекомендовал очень короткое расстояние от дульного среза, и вообще без конусов, и на мощности около 200 сил.

garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » 14 мар 2018, 23:14.

У меня оптимально заработало на расстоянии 20мм от среза. Ближе было громко.

Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя