26-12-2017 12:20
Реализовать такую схему без лишнего напряжения в конструкции очень сложно
Если эту деталь сделать (восьмерка, две планки, и коробка) сделать цельной на Фрезе то должно работать
Цена вопроса только?
сделайте нормальный спуск и тогда говорите, я разбирал его советовался с людьми которые мл ку всю перепилили, руками разводят ... Так что.
А ствол и должен быть вывешен, зачем его зажимать?
Лучше один раз сделать, чем порожняки гонять:
МЛ15 имеет, на мой взгляд, "нехороший" спуск, длинный и не информативный. Изменить характеристики добавлением в имеющеюся деталь спускового крючка, регулировочного винта, особо не удастся (перестанет работать предохранитель). Можно сделать деталь заново:
Можно сконстролить из имеющегося СК без потери внешнего вида (процесс на фото):
Спуск получается с "предупреждением". Чем больше расстояние между винтом и новодельной деталью, тем больше разница усилия между "холостым" и "рабочим" ходом.
Стачивается торец родного СК (под углом). Делается пластина толщиной 3 мм, длинной 11 мм, шириной 4,2 мм. Рабочая часть закругляется. Делать можно из любой железяки или дюральки. Крепиться винтом М3, на фиксатор резьбы.
Должно получится так, что новая деталь находится на одном уровне с выступом на "родном" СК.
Убирается выступ на "родном" СК.
Сверлится сквозное отверстие под установочный винт М3. Прям по центру бывшего выступа.
Сверлится под углом
Что бы беспрепятственно регулировать холостой ход отвёрткой (лучше взять установочный винт под имбус).
Вид после сборки. Холостой ход регулируется таким образом, что бы не было препятствий работе предохранителя. Спуск получается с "предупреждением". Чем больше расстояние между винтом и новодельной деталью, тем больше разница усилия между "холостым" и "рабочим" ходом.