Оф дилеры

Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано TheKogt:
Перекинуть рычаг подвески с закисшими болтами в сайлентблоках жто фигня для вас?

А что такого?
Снимал закисшую ступицу, которую в сервисах отказались снимать - замена тока в сборе с приводом, 10 тонный съёмник снять не может.
Почему я в гараже ручным съёмником смог?
Купил обычный съёмник, установил, заварил, чтобы не срывало, 2 метровая труба, фен, ВД-40, 2 часа времени.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Перекинуть рычаг подвески с закисшими болтами в сайлентблоках это фигня для вас? Ну-ну...
вполне обычная история. если есть инструмент и руки - все делается. часто с более высоким качеством, чем в сервисах, ибо сам себя не наипешь.
по поводу операций, трубующих специнструмента - бывает, можно обойтись и без него, бывает, можно переколхозить что-то из тазовского, или еще как-то выйти из положения. но бывает, что без него не обойтись, и он дорог - тогда, конечно, в сервис, и вот тут уже не надо жадничать.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано Барон Мюнхгаузен:

А что такого?
Снимал закисшую ступицу, которую в сервисах отказались снимать - замена тока в сборе с приводом, 10 тонный съёмник снять не может.
Почему я в гараже ручным съёмником смог?
Купил обычный съёмник, установил, заварил, чтобы не срывало, 2 метровая труба, фен, ВД-40, 2 часа времени.

Я тебе про Фому, ты про Ерему. Вообще, самая большая ценность в жизни это время. Если хочется его тратить, осваивая профессию автослесаря, с седой то башкой, одно дело. Если нет, и ты зарабатываешь больше автослесаря, зачем огород городить? Тем более, что в нормальном сервисе цена замены ступицы не зависит от того, насколько сложно ее снять.
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано TheKogt:

Я тебе про Фому, ты про Ерему. Вообще, самая большая ценность в жизни это время. Если хочется его тратить, осваивая профессию автослесаря, с седой то башкой, одно дело. Если нет, и ты зарабатываешь больше автослесаря, зачем огород городить? Тем более, что в нормальном сервисе цена замены ступицы не зависит от того, насколько сложно ее снять.

Так тоже я тебе про Ерёму, а ты про Фому.
Не смогли (или не захотели) они снять ступицу с привода. Предложили менять ступицу в сборе с приводом, а это в разы дороже, привод то денег стОит. Оно мне надо, оплачивать ихнюю лень?
Не, если денех докуя и не сам их зарабатываешь - нет проблем.
А когда каждая копейка достаётся потом и кровью, быстро учишься ценить деньги.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Тем более, что в нормальном сервисе...
Нормальный сервис - это как минутный скс. Все про него слышали, но никто никогда не видел.
Вообще, самая большая ценность в жизни это время
именно. и зачастую проще потратить его один раз на самостоятельный ремонт, чем сперва на поиск сервиса, потом поездку туда, а потом еще и на разруливание косяков, если что не так.
и если уж на то пошло, ОД на замену колодок тратит под 3 часа, например. плюс приехать-уехать, бумажки, то-се. а сам я могу это сделать за час и вообще не торопясь. ну и о чем речь?
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано maestro233:
Нормальный сервис - это как минутный скс. Все про него слышали, но никто никогда не видел.

Вот с этим согласен!

TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано maestro233:

именно. и зачастую проще потратить его один раз на самостоятельный ремонт, чем сперва на поиск сервиса, потом поездку туда, а потом еще и на разруливание косяков, если что не так.
и если уж на то пошло, ОД на замену колодок тратит под 3 часа, например. плюс приехать-уехать, бумажки, то-се. а сам я могу это сделать за час и вообще не торопясь. ну и о чем речь?

Нормальный сервис это машину пригнал в удобное время, и уехал по своим делам. Приехал в назначенное время и забрал. 3 часа это мягко говоря вранье. Могу посмотреть в бумажках, по предполагаю 0,5 вместе с обслуживанием суппорта.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано Барон Мюнхгаузен:

Так тоже я тебе про Ерёму, а ты про Фому.
Не смогли (или не захотели) они снять ступицу с привода. Предложили менять ступицу в сборе с приводом, а это в разы дороже, привод то денег стОит. Оно мне надо, оплачивать ихнюю лень?
Не, если денех докуя и не сам их зарабатываешь - нет проблем.
А когда каждая копейка достаётся потом и кровью, быстро учишься ценить деньги.

Ты про пот и кровь не кизди, не стоит.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

3 часа это мягко говоря вранье.
3 часа - это время, которое лично я провел сидя на жопе и в ожидании. то что самой работы там сильно меньше, мне прекрасно известно.
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано TheKogt:
Ты про пот и кровь не кизди, не стоит.

По себе не суди.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано Барон Мюнхгаузен:

По себе не суди.

Ты мне лучше скажи, в регулятор оборотов шлифмашинки какую индуктивность воткнуть, одна сгорела.
Изображение
Mr.Gray
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 01:48

Сообщение Mr.Gray » .

Изначально написано TheKogt:

Нормальный сервис это машину пригнал в удобное время, и уехал по своим делам. Приехал в назначенное время и забрал. 3 часа это мягко говоря вранье. Могу посмотреть в бумажках, по предполагаю 0,5 вместе с обслуживанием суппорта.

Мне как-то один офдилер масло менял 3 часа.

TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Может, не масло, а ТО? Не знаю, где Вы находите таких ОД. У лады или рено если только? Или словами не можете их вздрючить так, чтобы перхоть посыпалась? Так поделом. Или ты за свой интерес постоять можешь, и это на морде должно хорошо читаться, или тварь бессловесная, всеми попираемая, что некоторыми тоже считывается на раз
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано TheKogt:

Ты мне лучше скажи, в регулятор оборотов шлифмашинки какую индуктивность воткнуть, одна сгорела.

По телефону оперировать... Но, по идее, такую же, как вторая.
Big_Wolf
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:40

Сообщение Big_Wolf » .

Изначально написано TheKogt:
И для каждой тачки покупать приспособления для установки фаз грм? Вы в своем уме? Тем более, что на большинстве дешманских одноразовых моторов давно нет шпонок в шкивах?

У тебя в пользовании так много тачек, что надо покупать приспособы буквально на весь мультибренд? Да и обычно я как-то обхожусь без спец приспоб, хотя с ними конечно удобнее.
Можешь подсказать мне модель движка, где вообще нет меток для установки ГРМ? Дюже интересно про такой почитать.
Изначально написано TheKogt:
Я тебе про Фому, ты про Ерему. Вообще, самая большая ценность в жизни это время. Если хочется его тратить, осваивая профессию автослесаря, с седой то башкой, одно дело. Если нет, и ты зарабатываешь больше автослесаря, зачем огород городить? Тем более, что в нормальном сервисе цена замены ступицы не зависит от того, насколько сложно ее снять.

Время понятие относительное, на разборки с сервисом может уйти куда больше времени. Да и не надо лукавить, в цену работы автосервиса входит не только зарплата слесаря, туда ещё входит аренда помещения, коммуналка, зарплата директора, доход акционеров и тд и тп. Вот я столько не зарабатываю, чтоб кормить всех этих паразитов. Если денег столько, что их можно вообще не считать, тогда базару нет, сервис, причём любой.
Изначально написано TheKogt:
Или ты за свой интерес постоять можешь, и это на морде должно хорошо читаться, или тварь бессловесная, всеми попираемая, что некоторыми тоже считывается на раз

За свой интерес постоять можно и нужно, но это трата времени, и что намного важнее, лично для меня, это трата нервов. Вот не хочу я ни с кем ругаться, выяснять отношения, потом бегать писать жалобы, и не дай бог ещё судиться с ними. Мне проще и намного дешевле, для нервной системы, ковырять свою машину самостоятельно.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано Барон Мюнхгаузен:

По телефону оперировать... Но, по идее, такую же, как вторая.

Воткнул перемычку. Как узнаешь, какая вторая? Ничего не написано(
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано Big_Wolf:

У тебя в пользовании так много тачек, что надо покупать приспособы буквально на весь мультибренд?
Мне проще и намного дешевле, для нервной системы, ковырять свою машину самостоятельно.

Тачек 4. Не далее, чем неделю назад, наблюдал процесс выставления фаз на бмвшном моторе 2,8д в древнем рейндже перед продажей. Спец с приспособой возился день. Но это его тачка), теперь у него 4,4 бенз. Не готов потратить на это день.

Big_Wolf
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:40

Сообщение Big_Wolf » .

Изначально написано TheKogt:
Тачек 4. Не далее, чем неделю назад, наблюдал процесс выставления фаз на бмвшном моторе 2,8д в древнем рейндже перед продажей. Спец с приспособой возился день. Но это его тачка), теперь у него 4,4 бенз. Не готов потратить на это день.

4 тачки даже без сервиса содержать дорого. 4 налога, 4 осаго, на 4х менять масла, колодки пр дрянь, это без учёта ремонтов. Все 4 красить и антикорить в нашем климате. В общем на любителя.
БМВшных моторов дизельных на 2.8 не помню, были бензинки М52 как раз на 2.8, но не слыхал чтоб их ставили в рендж. По точнее модификацию движка нельзя?
В любом случае надо сильно любить рендж, чтоб с его ценой запчастей и геморами им владеть. Слесарь видимо любит, вот он с ним и сношается.
P.S. интересно какая з/п у этого слесаря, чтоб он мог кормить 4.4 рендж и налоги за него платить.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Не далее, чем неделю назад, наблюдал процесс выставления фаз на бмвшном моторе 2,8д
блэт, ему сколько лет-то? больше 20 уже, вроде.. такой себе пример.
БМВшных моторов дизельных на 2.8 не помню
на семерку ставился вроде, в начале 90х
Стрелок_Джо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8323
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:56

Сообщение Стрелок_Джо » .

Big_Wolf писал(а): 4 тачки даже без сервиса содержать дорого.
Смотря какие тачки.Одну точно дорого если пихать её и в городе и в поля.Две дешевле,а ещё лучше три.Одну для разъездов на далеко.Одну гнобить по городу и обязательно Шниву ,её убивать в полях (можно не страховать).

Стрелок_Джо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8323
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:56

Сообщение Стрелок_Джо » .

maestro233 писал(а): на семерку ставился вроде, в начале 90х
#
Я первую машину пригнал с Германии БМВ 728 1990 в 93 году.

Mr.Gray
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 01:48

Сообщение Mr.Gray » .

Изначально написано TheKogt:
Может, не масло, а ТО? Не знаю, где Вы находите таких ОД. У лады или рено если только? Или словами не можете их вздрючить так, чтобы перхоть посыпалась? Так поделом. Или ты за свой интерес постоять можешь, и это на морде должно хорошо читаться, или тварь бессловесная, всеми попираемая, что некоторыми тоже считывается на раз

Да, я тупая блондинка, и не могу отличить ТО от замены масла. :D :D
И спасибо за совет как нужно кого-то вздрючить. Мне такого совета сильно не хватало. :D
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано Mr.Gray:

Да, я тупая блондинка, и не могу отличить ТО от замены масла. :D :D
И спасибо за совет как нужно кого-то вздрючить. Мне такого совета сильно не хватало. :D

Через экран не видно. Мир велик, в нем все может быть :) :) :)

TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано Big_Wolf:

P.S. интересно какая з/п у этого слесаря, чтоб он мог кормить 4.4 рендж и налоги за него платить.

Свой гараж и достаточно клиентов. Обслуживал у него боевой УАЗ, теперь патруля.

TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано maestro233:
блэт, ему сколько лет-то? больше 20 уже, вроде.. такой себе пример

Все от состояния зависит. У меня одна машина 22 лет от роду, по надежности уделает все остальные
Big_Wolf
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:40

Сообщение Big_Wolf » .

Изначально написано Стрелок_Джо:
Я первую машину пригнал с Германии БМВ 728 1990 в 93 году.

Дизель? или всё же бензиновая была.
Немножко знаком с модельным рядом движков БМВ, ну не помню я у них именно дизеля такого объёма. И тем более как то сложно представить огромный и тяжёлый рендж с таким движком.
Изначально написано TheKogt:
Свой гараж и достаточно клиентов. Обслуживал у него боевой УАЗ, теперь патруля.

Так это уже хозяин бизнеса, пусть и из одного человека. Боевой УАЗ/Патруль это для соревнований по офф роуду? Не бюджетное хобби.
Стрелок_Джо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8323
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:56

Сообщение Стрелок_Джо » .

Big_Wolf писал(а): всё же бензиновая была.
Бензин

TaTrIsT
Поручик
Поручик
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:47

Сообщение TaTrIsT » .

Ну что, пробег на сегодня, с момента повторной замены масла = 172км. Масло потемнело, но чтоб разглядеть уровень на щупе, нужно приглядываться, прозрак рабочий.
Разница с первой "заменой" огромная!
По поводу самостоятельного обслуживания. Нафига это мне? Машине полтора, гарантия три. Думаю, что лучше держать ОД в напряге своим присутствием в ремзоне, чем менять всё самому и слететь с гарантии.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано Big_Wolf:

Так снова лукавство, это не слесарь, это хозяин бизнеса, пусть и состоящего из одного человека.
Боевой УАЗ/Патруль это для соревнований по офф роуду? Не бюджетное хобби.

Бизнес уже не из одного... чем больше народу, тем меньше кислороду :(
УАЗ и Патруль разные машины, по хлопотности и затратности в том числе. В соревнованиях давно не участвую, но люблю заехать туда, куда пешком бывает трудно. Поэтому Патруль на среднеразмерных 37’ :P

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

И тем более как то сложно представить огромный и тяжёлый рендж с таким движком.
а не менее огромный диско с 2.7 не сложно?)
Разница с первой "заменой" огромная!
еще бы, с двойной замены всегда такой эффект, все полости прополоскали новым маслом))

Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя