Оф дилеры

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

А потом, если что случись, обратиться по гарантии в официальный.
И пусть попробуют отказать, мотивируя, что аморт сдох из за масла, которое я залил в двигло.
особенно увлекательно диалог будет развиваться если сдохнет не аморт, а мотор, а вы меняли масло не у од.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15504
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.
Вполне. При нормальном знании матчасти и умении работать с каталогами з/ч.
На свою шкоду покупал запчасти по ценам, процентов на 30 ниже обычных магазинов.
Отлично понимаю, где их можно брать и какие именно.
Другой вопрос, надо ли это. )
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15504
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано maestro233:

особенно увлекательно диалог будет развиваться если сдохнет не аморт, а мотор, а вы меняли масло не у од.

Это да-а. Там отлично поднимут заказ-наряды и пошлют на три буквы.)
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.
это вот тоже уже палка о двух концах, гарантию на машину дает не дилер, а производитель, и если дилер вам вкрячит, например, левую помпу, и даст на нее свою гарантию, производитель уже не будет иметь к этому отношения, и если помпа, скажем, словит клина, оборвет ремень грм (ну, в том моторе, где она приводится от ремня грм, это просто пример) и загнет клапана - разбираться придется с этим конкретным од (если он вообще не закроется к тому моменту, например), производителю будет на вас класть.
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Изначально написано АндрейИкс:

вроде в хорошем сервисе старые свечи и расходники принято в багажнике оставлять.

И отработку выливать туда же?
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано Dmitry_SPB:
Это да-а. Там отлично поднимут заказ-наряды и пошлют на три буквы.)

Для начала пусть докажут взаимосвязь замены масла и сдохшего движка.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Для начала пусть докажут взаимосвязь замены масла и сдохшего движка.
они не будут ничего доказывать. они напишут "отказано в гарантии в связи с нирушением правил эксплуатации". в ДКП у вас это прописано 100%. а доказывать будете уже вы, делать экспертизы, ходить по судам, и проч, и вероятность успеха - ну такая себе.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Изначально написано maestro233:

это вот тоже уже палка о двух концах, гарантию на машину дает не дилер, а производитель, и если дилер вам вкрячит, например, левую помпу, и даст на нее свою гарантию, производитель уже не будет иметь к этому отношения, и если помпа, скажем, словит клина, оборвет ремень грм (ну, в том моторе, где она приводится от ремня грм, это просто пример) и загнет клапана - разбираться придется с этим конкретным од (если он вообще не закроется к тому моменту, например), производителю будет на вас класть.

О гарантии вообще речь не идет: по гарантии только оригинал, это разве не очевидно? Не надо приводить абсурдные примеры. После гарантии есть выбор. В частности,мой ступичный неоригинал 8,5, оригинал 16. Гарантия 3 года и на тот и на другой. Да, на эгзисте есть по 2,7. Радиатор неоригинал 12, гарантия 2 года, оригинал 36, гарантия 3. Отчасти, что-то зависит от марки машины. Я предпочитаю японцев. У них по гарантии и за первые 150000-200 вообще никаких проблем, кроме втулок стабилизатора и некоторых мелочей.
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано maestro233:

они не будут ничего доказывать. они напишут "отказано в гарантии в связи с нирушением правил эксплуатации". в ДКП у вас это прописано 100%. а доказывать будете уже вы, делать экспертизы, ходить по судам, и проч, и вероятность успеха - ну такая себе.

1. Отказать просто так они не имеют права. В отказе обязаны связать неисправность с заменой масла не у них. Например, использована подделка, а не масло, и тп.
2. В ДКП прописать обязанность обслуживаться только у них не имеют права. В любом случае, даже если указано, этот пункт оспаривается в суде на раз-два.
3. Вероятность успеха весьма велика, если знаешь, как и что.
4. Не спорь с тем, кто более 30 лет работает в сервисе, неоднократно нагибал продаванов в суде, да и сам писал судебные экспертизы. Да, по электронике, то смысл тот же.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

по гарантии только оригинал, это разве не очевидно?
вообще ни разу, исходя из этой фразы:
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

В ДКП прописать обязанность обслуживаться только у них не имеют права.
только у них - нет, в соответсвии с регламентом - могут.
Отказать просто так они не имеют права. В отказе обязаны связать неисправность с заменой масла не у них.
нарушение регламента обслуживания - залито неизвестно что, неизвестно где, и как.
. Вероятность успеха весьма велика, если знаешь, как и что.
попробуйте.. это все легко и просто с любым узлом, кроме двс,

Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано maestro233:
только у них - нет, в соответсвии с регламентом - могут.

Что у нас главнее, регламент или закон?
Изначально написано maestro233:
нарушение регламента обслуживания - залито неизвестно что, неизвестно где, и как.

Пусть подтвердят экспертизой. В противном случае оспаривается на раз предъявлением документов на масло (всегда беру оные при покупке).
Изначально написано maestro233:
попробуйте.. это все легко и просто с любым узлом, кроме двс,

С ДВС тоже вполне нормально.

TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

по гарантии только оригинал, это разве не очевидно?
вообще ни разу, исходя из этой фразы:
quote:
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией.
Вам разве не очевидно, что в гарантийный период только оригинальные зч? Возможны другие варианты, на которые согласится человек в здравом уме? Я ранее написал, что обслуживаю одну из своих машин у дилера 7 лет и 150к. Вы просто невнимательны. Причем тут гарантия? У дилера просто автосервис, с нормальными условиями и ценами. И разные варианты на разный кошелек. И гарантиями, разными на оригинальные и неоригинальные зч. Так понятней?
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Кстати, сервис по Мицубиши Галант-Авто. По сравнению с так называемым «клубным», день и ночь.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Что у нас главнее, регламент или закон?
главнее у нас условия, прописанные в договоре, если они не противоречат закону. необзодимость обслуживать по регламенту производителя закону не противоречит, и вы под этим подписались.
Пусть подтвердят экспертизой.
так подтвердят же) сделают анализ, и выяснится, что даже самое оригинальное и настоящее масло не пролезает в допуск для этого конкретного мотора, например. будете делать встречную эуспертизу.. спорить, доказывать. тачка будет стоять..
в общем, я бы не хотел этим заниматься, даже если спустя полгода-год победа будет за мной, нафиг все это надо человеку в здравом уме?

TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Как показывает опыт американцев, даже если не менять ни свечи, ни масло за первые 100000, ничего нормальному мотору не будет.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

откуда вы берете, что американцы масло не меняют?
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Привозил оттуда машины. Брались сразу после окончания гарантии. Джип, мицубиши, хонда. Чероки и хонду cr-v оставлял себе, остальные проходили предпродажную подготовку. Было в конце 90-х начале 2000-х. Сильно сомневаюсь, что сейчас что-то поменялось.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Был раптор со смолл-блоком, там было масло как вазелин в движке. И ничего не случилось
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15504
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано maestro233:
откуда вы берете, что американцы масло не меняют?

Регулярно такая фигня. Все, что привозили оттуда 3-5 летнее - внутри гуталин.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

так это означает скорее что они льют тамошний аналог масла "каждый день" из воллмарта, чем что они вообще его не меняют. да и вообще, если 3-5 летнюю тачку настолько сложно продать на месте, и ее приходится тащить на пароходе через океан - это ли не повод задуматься, чо с ней не так?)
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано Dmitry_SPB:
Регулярно такая фигня. Все, что привозили оттуда 3-5 летнее - внутри гуталин.

Подтверждаю!
Американцы обслуживанием авто не заморачиваются.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15504
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано maestro233:
так это означает скорее что они льют тамошний аналог масла "каждый день" из воллмарта, чем что они вообще его не меняют. да и вообще, если 3-5 летнюю тачку настолько сложно продать на месте, и ее приходится тащить на пароходе через океан - это ли не повод задуматься, чо с ней не так?)

Если лить любое г-но, но по регламенту - такой срани внутри двигателя не будет. Там явно никто ничего не трогал и не менял.
Никаких сложностей нет. Продажа на аукционе, что-то остается внутри рынка, что-то едет на пароходе. Аукционисты не проводят деления 'это гомно в РФ, это получше своему брату нигеру', они просто процент с продажи получают. Чем дороже продадут - тем больше % в карман.
Купить можно авто любого возраста и состояния, просто старше 7 лет вы в РФ не привезете.
Точнее, привезти сможете, но смысла нет по причине пошлин.
Барон Мюнхгаузен
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55

Сообщение Барон Мюнхгаузен » .

Изначально написано maestro233:
главнее у нас условия, прописанные в договоре, если они не противоречат закону. необзодимость обслуживать по регламенту производителя закону не противоречит, и вы под этим подписались.

Подписаться можно под чем угодно.
Регламент - согласен. Но проводить ТО у официалов я не обязан.
Могу сам. Могу в гараже у Ашота.
Изначально написано maestro233:
так подтвердят же) сделают анализ, и выяснится, что даже самое оригинальное и настоящее масло не пролезает в допуск для этого конкретного мотора,

А вот тут сталкиваем в лоб 2 производителей, скажем КИА и Шелл.
И пусть КИА докажет, что Шелл делает хавно. :D
Изначально написано maestro233:
в общем, я бы не хотел этим заниматься, даже если спустя полгода-год победа будет за мной, нафиг все это надо человеку в здравом уме?

Богатый человек, если можешь стоимость авто слить в унитаз.

Big_Wolf
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:40

Сообщение Big_Wolf » .

Изначально написано TheKogt:
Самому тоже можно что-то делать, но простое и не требующее специального инструмента и знаний, а так же проверенных поставщиков деталей. Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.

Лучше потратиться на инструмент и потратить время на изучение мат части, чем кормить дармоедов. Больше 10ти лет в автомагазинах покупаю максимум лампочки, омывайку и хомутики, которые нужны вот прямо здесь и сейчас. Остальное по каталогам. Благо сейчас море фирм, из популярных: Exist, Nick Parts, Autodoc, Autopiter и тд и тп, + ZZAP как агрегатор на малоизвестные площадки. Тупо смотришь где нужная тебе деталь дешевле, ближе и покупаешь.
С ремонтом сложнее, желательно иметь место, где ковырять всё это. Но например перекинуть ремень грм, рычаг подвески или что-то аналогичное - точно не требует поездок в сервис. Люди грузовые движки перебирают под открытым небом и коробки снимают по 400 кг, так что нет ничего невозможного.
Big_Wolf
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:40

Сообщение Big_Wolf » .

Изначально написано TaTrIsT:
Буду выносить мозг и стоять над душой при проведении работ.

А в чём проблема так делать всегда и на любом сервисе? Смотреть, что затянули, что сломали, сколько слили, сколько залили! особенно в агрегаты, где щупов нет.
Да, сервисы страсть как не любят подобных клиентов, да пытаются выгнать из ремзоны всеми доступными способами, но по закону клиент имеет право присутствовать и их внутренняя техника безопасности в любом случае не выше закона. Это если про гарантию, а если про вообще, проще поменять масло самому или голосовать рублём:
- у вас нельзя стоять у подъёмника и смотреть?
- снимай мою машину, других сервисов много.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Но проводить ТО у официалов я не обязан.
Могу сам. Могу в гараже у Ашота.
не обязан, да. но доказывать, что Ашот соблюдал регламент со всеми изменениями и уточнениями - уже будете вы.
А вот тут сталкиваем в лоб 2 производителей, скажем КИА и Шелл.
И пусть КИА докажет, что Шелл делает хавно.
а оно не говно, оно просто сюда не подходит. не тот допуск, например.
Богатый человек, если можешь стоимость авто слить в унитаз.
отнюдь. именно поэтому не вижу смысла кроить пару десятков тысяч рублей на замене масла, ибо в случае проблем с мотором гемор с судами однозначно встанет дороже. так же, наличие подтвержденноу истории обслуживания НЕ у Ашота - плюс при продаже.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Лучше потратиться на инструмент и потратить время на изучение мат части, чем кормить дармоедов. Больше 10ти лет в автомагазинах покупаю максимум лампочки, омывайку и хомутики, которые нужны вот прямо здесь и сейчас. Остальное по каталогам. Благо сейчас море фирм, из популярных: Exist, Nick Parts, Autodoc, Autopiter и тд и тп, + ZZAP как агрегатор на малоизвестные площадки. Тупо смотришь где нужная тебе деталь дешевле, ближе и покупаешь.
С ремонтом сложнее, желательно иметь место, где ковырять всё это. Но например перекинуть ремень грм, рычаг подвески или что-то аналогичное - точно не требует поездок в сервис. Люди грузовые движки перебирают под открытым небом и коробки снимают по 400 кг, так что нет ничего невозможного.
+ много. но - за пределами гарантии.
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

И для каждой тачки покупать приспособления для установки фаз грм? Вы в своем уме? Тем более, что на большинстве дешманских одноразовых моторов давно нет шпонок в шкивах?
TheKogt
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 15:20

Сообщение TheKogt » .

Перекинуть рычаг подвески с закисшими болтами в сайлентблоках это фигня для вас? Ну-ну... я менял сцепление на тягаче лиаз на дороге в 30 градусный мороз, капиталил двигатель зил130 на пляже на берегу Волги. Но это время ушло.
Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя