Москвичи, сплотимся против самоуправства московских властей!

Оружейники Москвы
Kicker
Поручик
Поручик
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 09:55

Сообщение Kicker » 03 дек 2019, 11:04.

Изначально написано Лонжерон:
Это "желаемое за действительное". Про Кепона то же самое говорили.

Увы, соглашусь.
При нынешнем уровне медицины и, самое главное, её доступности для него, жить он сможет лет до ста. Меня легко переживёт.
Кепон это старик Батурин?

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 03 дек 2019, 11:18.

Кепон это
Кац

Kicker
Поручик
Поручик
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 09:55

Сообщение Kicker » 03 дек 2019, 11:22.

Значит я правильно понял

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 03 дек 2019, 11:28.

я правильно понял
Просто честно говоря не принимад никогда и не принимаю тот гон на него и презрительное "Кац". Как, бл@, пенсию получать от него и жильё так ЮМ... :)

Пасека
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17

Сообщение Пасека » 03 дек 2019, 11:50.

Лонжерон писал(а): не принимад никогда и не принимаю тот гон на него и презрительное "Кац".
Он много у москвичей кровушки попил. Мафию в мск он делал, недаром он кресты мальтийские получал, масон 33 градусный. Но масонство его не спасло от тамбовско-малышевской группировки. Считаю чудом, что его живым выпустили, он слишком много знает. Ни гельзевию ни полоний ничего ему не сыпанули. Так наверно мировая ложа решила. У них как и у воров высокопоставленных трогать нельзя.

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 03 дек 2019, 11:54.

амбовско-малышевской группировки
Кто такие, не знаю...
Я вообще иногда удивляюсь, как мало я знаю в этой сфере, и как ни странно это мне жить не мешает совсем :)
Может так и ЮМ не знает про Т-М группировку? :)
Ну а крови пьют и сейчас не мало, смотря что под этим иметь в виду.

Пасека
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17

Сообщение Пасека » 03 дек 2019, 12:24.

Лонжерон писал(а): Может так и ЮМ не знает про Т-М группировку?
Т-М группировка это некие кремлевско - озерские. Он не мог этого не знать. На Каца же Мендель компот наехал. Юрист бывший, кстати. Работал раньше плотно с окурком питерским.

Пасека
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17

Сообщение Пасека » 03 дек 2019, 12:26.

Лонжерон писал(а): Ну а крови пьют и сейчас не мало, смотря что под этим иметь в виду.
Под питием кровищи я имею ввиду абсолютно незаконные решения, влияющие на благосостояние людей, к примеру снос законных павильонов и так далее. Выселение из прочных капитальных домов и прочее.

Kicker
Поручик
Поручик
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 09:55

Сообщение Kicker » 03 дек 2019, 14:13.

Да чё там говорить. В белых перчатках и с ангельскими крылышками там нет никого. Вопрос лишь в степени изгаженности.
Что до старика Батурина....
Это как махровый жулик, жертвующий на храм. Для одних вор, для других смиренный раб божий.
И потом, что значит пенсию от него получать?
Он что из своего кармана что ли платил? Нет конечно.

Пасека
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17

Сообщение Пасека » 03 дек 2019, 14:53.

Kicker писал(а): И потом, что значит пенсию от него получать?
Он что из своего кармана что ли платил? Нет конечно.
Так принято - строил он на бюджетные, немалый кусок отламывая себе а все говорят - Кац построил. А он не на свои же строил, на общие. Так же и с прибавкой. Москва жирная, отломил кусок пенсам и под шумок себе еще а пенсы довольны подачкой. А там еще жира осталось немало.

Kicker
Поручик
Поручик
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 09:55

Сообщение Kicker » 03 дек 2019, 15:03.

Я весьма трезво оцениваю деятельность ЮМЛ на посту начальника нашего города.
Если кратко: сделал много хорошего, но и себя с жёнушкой своей НЕ ОБДЕЛИЛ.

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 03 дек 2019, 16:53.

Если кратко: сделал много хорошего, но и себя с жёнушкой своей НЕ ОБДЕЛИЛ.
Вопрос из зала.
А кто бы обделил?

Kicker
Поручик
Поручик
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 09:55

Сообщение Kicker » 04 дек 2019, 07:15.

Ответ из зала:
Изначально написано Kicker:Да чё там говорить. В белых перчатках и с ангельскими крылышками там нет никого. Вопрос лишь в степени изгаженности.


Диссидент
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:51

Сообщение Диссидент » 21 дек 2019, 21:03.


Kicker
Поручик
Поручик
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 09:55

Сообщение Kicker » 22 дек 2019, 11:25.

Что это????!!!!
Тема про канатную дорогу над Химкинским водохранилищем!!!!


Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 23 дек 2019, 13:36.

Диссидент, это в тему Воронежа.

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 23 дек 2019, 13:37.

Тема про канатную дорогу
канатчикову...

ЯВиновен
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 16:28

Сообщение ЯВиновен » 02 фев 2020, 20:50.

Лонжерон писал(а): расположится на Химкинском бульваре, на благоустройство которого за последние пару лет из бюджета израсходовано более 90 млн рублей
Бедный бюджет...

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 27 фев 2020, 11:07.

Новые идиотские инициативы властей.
Перестройка ТПУ "Планерная" и запуск туда трамвайной ветки - Братцево-Планерная и Плаерная-Сокол.
"По поводу "реконструкции" ТПУ Планерная.
Ещё раз призываю всех не полениться, зайти в Управу (10-20 часов) и оставить запись в двух (!) книгах (по проектам ППТ и ПЗЗ):
"ППТ (ПЗЗ) отклонить, переработать с учётом экспертного мнения жителей и вынести на повторные слушания".
Ещё раз мои аргументы:
(Кому не безразлично, ознакомьтесь.)
По результатам обсуждения 25-02-2020
"Резюме по проекту:
ППТ отклонить и отправить на доработку с участием местных экспертов, не 'широкой общественности'. ПЗЗ - также, как следствие отклонения ППТ.

Причины.
А. Абсолютно неправильно описана вводная часть: описание проблем и предпосылки для реконструкции территории и УДС вокруг. Обоснования в презентациях: 'конструкция навеса не отвечает современным тенденциям дизайна', 'отсутствует навес 'сухие ноги', 'отсутствуют места для сидения' и 'скоро здесь будет самый современный трамвай мира' (http://tiny.cc/4jihkz и http://tiny.cc/4lihkz ) оставляем для детского сад, ясельной группы! Тушино повезло, здесь польские трамваи PESA (УВЗ !?))), а вот 'Витязь-М' на Краснобогатырской воняет умершим месяц назад бомжом.
Б. Не проведён анализ пассажиропотоков по каждому направлению, в смысле никаких цифр по численности пассажиро-, машино, ОТ-потоков - нет. Не только суточных, но и во временнОй динамике. Названные некие 'среднемосковские' цифры абсолютно неприменимы, ибо речь идёт о конкретном крупном объекте с крайне запутанной структурой движения всех участников. Обоснование предложенных решений изначально отсутствует.
В. Предлагаемые решения не только не улучшат транспортную и пассажирскую ситуацию вокруг ТПУ и в целом в прилегающем районе, а ухудшат её. Конструкция самой ст. м. Планерная во внимание не принята.
Г. Из проекта складывается впечатление, что главная цель - сделать подвод трамвая к ТПУ вопреки логике и здравому смыслу.
Д. 'ТПУ станет решением транспортных проблем района' (из буклета). За 10 лет существования ТПУ ничего не решил, в предлагаемой конфигурации обострит ситуацию как минимум в Северном Тушино до предела!
Подробности.
1. Основной вопрос - подвод трамвая к ТПУ и станции метро (северный выход). Утверждается, что это увеличит связность в районе, разгрузит метро, создаст 'горизонтальные связи'. По сути, предлагается сделать аж три (!!!) трамвайных линии: сушествующий маршрут 6, новый укороченный Братцево-Планерная, новый Планерная-Сокол.
Абсолютно неправильно, поскольку:
- Братцево-Планерная - просто дублирование автобусов 173 и 88.
- Ветка Планерная-Сокол ухудшит порядок движения основного текущего маршрута 6 и приведёт к коллапсу (в т.ч. ОТ) на перекрёстке ул. Героев Панфиловцев/Планерная, поскольку трамвай имеет приоритет. Ухудшится ситуация для пешеходов на этом перекрёстке, длительность цикла возрастёт и будет хаотичной.
- Трамвай будет перекрывать выезды оперативных служб (пожарная часть и отдел полиции).
Аргумент о том, что приехавшие из Химок-Куркино сядут на трамвай и поедут в сторону Сокола - не выдерживает критики. Достаточно посмотреть на количество людей, садящихся на Планерной в метро и выходящих на Сходненской, это единицы.
Названная цифра 'перераспределения' пассажиропотоков (до 30%) - несуразна, взята с потолка и ничем не обоснована.
2. Создание трамвайной 'петли' у ТПУ приведёт к вытеснению очень востребованного пригородного пассажирского транспорта с данной площадки (остаются 3 маршрута, причём доступ к ним будет через трамвайные пути !?). В силу ограниченности автоёмкости зоны ТПУ нет ответа, куда денется этот ОТ (отстойно-разворотные площадки - это Мосгортранс, не областной).
3. Не решается вопрос о перераспределении пассажиропотоков между Северным и Южным вестибюлями метро. Северный - это приезжающие на ОТ как из Тушино, так и из Химок-Куркино-Сходни, самый востребованный. Южный - это загрузка местными жителями, прибывающими пешком. Организация доп. пешеходного прохода к Южному вестибюлю ничего не даст - проход существует и сейчас, а число прибывающих на трамвае - доля процента от общего количества пассажиров.
4. Возможно, для перераспределения потоков, стоило бы вернуться к старой схеме, когда часть пригородного ОТ разгружалась/загружалась у Южного вестибюля (у медцентра), но это создаст дополнительную нагрузку на ПрПр 5492 или потребует согласования с НИИ РФ для использования прилегающего бокового проезда.
5. Перенос и перераспределение остановок ОТ - в целом правильное решение, однако внимательный анализ показывает возникновение следующих 'узких мест':
- Ликвидация остановки пригородного ОТ (троллейбусы и автобусы) у депо Метрополитена - абсолютно правильно, однако у существующей площадки высадки у северного торца ТПУ не хватит ёмкости, даже с учётом того, что автобусы 173, 43, 267 и т.п. останавливаются вдоль длинной стороны ТПУ, напротив дома Планерная7.
- Ёмкости поворота 'налево-налево' со стороны ул. Свободы' для подъезда к зоне высадки ОТ (там же) так же не хватит, с учётом разворота там и автотранспорта.
- Полное задействование всех трёх линий посадки с восточной стороны ТПУ - решение правильное, но перенос туда дополнительно областного ОТ (а это одновременно до 20 единиц) приведёт к хаосу, если будет запущен трамвай. Дополнительные проблемы создаст организация прямого прохода от Северного вестибюля к посадочным платформам.
- Проблема с отстойно-разворотными площадками для областного ОТ.
6. Предлагаемые решения (в совокупности) в части организации дорожного движения приведут к осложнениям движения как личного автотранспорта, так и ОТ в следующих направлениях (при реализации отмеченного выше):
- Ул. Планерная - депо - налево - налево, к зоне высадки ОТ.
- Ул. Вилиса Лациса - налево, к зоне высадки ОТ.
- Въезд на парковку ТПУ от депо.
- Перестроение ОТ от зоны высадки ТПУ налево-налево, к отстойно-разворотным площадкам.
- Левый поворот к зоне высадки-посадки областного ОТ внутри трамвайного круга и выезд оттуда.
- Пересечение ул. Героев Панфиловцев/Планерная.
[основная будущая точка коллапса]
- Левый поворот для ОТ у НИИРФ для движения к Южному вестибюлю; перекрытие левого поворота с ул. Героев Панфиловцев на Фомичёвой.
Предложение:
- Пересмотреть проект с учётом мнения местных жителей, в силу отсутствия фактической привязки к существующей УДС и внеуличных реалий.
- Для пересмотра предоставить документацию на проект (Техзадание) и цифры по направлениям и движению всех видов пассажиропотока.
- Узнать мнение ЦОДД по спорным моментам (готов сделать на встрече 03.03.2020)."



Аватара пользователя
Lopar
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8359
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » 27 фев 2020, 15:42.

Транспорт в Тушино это нечто!

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 27 фев 2020, 15:45.

Транспорт в Тушино это нечто!
Короче и не скажешь!

Иван Перехват
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 15:04

Сообщение Иван Перехват » 28 фев 2020, 12:23.

Особенно часто там не езжу, но пробки на ул. Свобода это да, нечто!

Аватара пользователя
Lopar
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8359
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » 28 фев 2020, 12:34.

Иван Перехват писал(а): Особенно часто там не езжу
Повезло.

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41397
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 28 фев 2020, 12:36.

на ул. Свобода это да, нечто!
Особенно в начале, где ЦОДД поставил один совершенно лишний СО, + выделили трамвайные пути. Теперь вечером пробка стоит иногда от новой Курчатовской эстакады.
Плюс в центр на троллейбусных остановках нет карманов.

Ответить

Вернуться в «Москва»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя