Нужна бОльшая дальность, автомобильная мощнее, да и аннтена там поинтереснее.Чем потаскушка не устраивает ?
TYT TH-9800 Четырёхдиапазонная радиостанция.
Вариант хороший (хотя цена и отзыв о продавце смущают), хотелось бы новую конечно. Если из новых китайцев выбирать?
Надеюсь не последний. Много осталось недосказанным за кадром, просто делать ролик в час длинной о рации - ИМХО перебор Не стоит оно того. И так туда взезло целое оборзение про антенну HH900, которое просто нельзя было выкинуть. Ибо на авто на каждый диапазон по антенне не поставить, поэтому комплектуют этим. А оно... у меня даже фото измерений анализатором антенным есть. Вкратце - там всё печально...gosudar писал(а):Спасибо за обзор.
из китайцев 9800 только
Для чего и какая дальность ?gosudar писал(а): Нужна бОльшая дальность
Почему к потаскушке антенну выносную не поставить ?gosudar писал(а): да и аннтена там поинтереснее
Это сколько? УКВ с земли, хоть с авто, хоть киловатом, дальще 40-50 км не по проходу (для особо озабоченных поясню: имеется ввиду не спортивные достижения QSO на полевых днях, и не о удачной связи на овер 100км, а надёжная проф-связь в любую погоду из складок рельефа) а в обычный день не получить. СБ может до 70 дунуть. Дальше - или КВ, или ретранслятор (в т.ч. спутник). Всё, других вариантов нет, кроме телепатии, но для неё техника уже не требуетсяgosudar писал(а):Нужна бОльшая дальность
Изначально написано gosudar:
В машине да, не удобно совсем. Какую приличную супергетеродинную УКВ станцию автомобильную посоветуете?
Собственно TYT TH-9800 и посоветую ибо недорого, супергетер, мощно, норм по качеству, да и приятные мелочи есть - съёмная морда, кросбенд...
Вот и я про то же. Отходит свое, тык отходит, не отходит, значит не выиграл и китайцев. По такой цене аналогов то и нет больше. или переплатить в два раза но и взять Еску. Я выбрал китйца. а там время покажет.MICMAC писал(а): Собственно TYT TH-9800 и посоветую ибо недорого
Да есть такие мысли, смотрю на quancheng tg uv2 plus, но в машине не удобно, куча проводов к ней, антенна, питание, колхоз короче. Да TYT 8900помощне будет почти в пять раз.Почему к потаскушке антенну выносную не поставить ?
Километров 30 было бы шикарно(по относительно хорошему рельефу, холмы и тд)Для связи машина - машина и машина - портативка. СВ особо не нужен, но в принципе желателен.Для чего и какая дальность ?
LBgosudar писал(а):Километров 30 было бы шикарно
Для мобильных аппаратов как раз 40км номинальная дальность. Однако есть ряд веских НО.
1. Аппаратура редка и дорога. Хотя у меня тот же TYT там зажигает, но как сказано в ролике чутьё не меряно, так что ту ещё не вариант.
2. Антенны чтобы дали такую дальность, должны быть очень резонансно настроены на частоту, все каналы должны поместится в максимум четверть мегагерца, чтобы "по относительно хорошему рельефу" авто-авто чётно на сорокет отрабатывало. Это не великое колдунство, это всё делается и работает, но требует усилий и вложений.
3. Диапазончик не открытый, совсем. Так что работая на нём можно не заметить как кому-то сурьёзному помешаешь, типа МО, и этот кто-то пришлёт точно к бамперу специально обученных и экипированных людей, которые закончат эту радиосказку. Вероятность этого, если частоты нет в скан-листах, небольшая, но есть.
Но ТЗ именно на LB рисуется
😀Но ТЗ именно не LB рисуется
Нет уж, спасибо))
Тогда придётся напрячся, и кой-чем пожертвовать.
Пожертвовать - шириной диапазона где дудеть (если меж своих, то вообще не жертва), и соотв. многодиапазонностью, и напрячся чтобы отстроить свои АФУ под конкретную частоту, например, на двойке. Про диапазон 50мГц пока всё очень мутно и непонятно. Ну и вдувать в это АФУ от 50W в худшем случае. гарантировать что 30км покроет точно нельзя от слова совсем, но шансы на то станут сильно больше. Тут уже не так важно что у вас - новый TYT TH-9800, или старая мота или еска профессиональная. Главное чтоб приёмник был хороший, а передатчик не окукливался при первой же поломке антенны.
Пожертвовать - шириной диапазона где дудеть (если меж своих, то вообще не жертва), и соотв. многодиапазонностью, и напрячся чтобы отстроить свои АФУ под конкретную частоту, например, на двойке. Про диапазон 50мГц пока всё очень мутно и непонятно. Ну и вдувать в это АФУ от 50W в худшем случае. гарантировать что 30км покроет точно нельзя от слова совсем, но шансы на то станут сильно больше. Тут уже не так важно что у вас - новый TYT TH-9800, или старая мота или еска профессиональная. Главное чтоб приёмник был хороший, а передатчик не окукливался при первой же поломке антенны.
Чем обусловлена такая дальность ?gosudar писал(а): Километров 30 было бы
Мы сколько не ездили 2-мя 3-мя и более машинами, на такое расстояние ни когда не расходились... и у половины носимые станции были.
Если просто такое желание , это одно. Если не принципиально, то при хорошей антенне и носимая нормальные результаты дает.
Если охота автомобилку , то лучше Тита по цене не найти, или смотри на один диапазон, а там и кенвуды и моторолы и алинки ....
Вот к нему я склоняюсь. Или думаю просто УКВшку двухдиапазонную.то лучше Тита по цене не найти
На
https://yandex.ru/search/?clid...8&l10n=ru&lr=14
Не станция, а песня тем более цена из Китая...
Да бери Титку
https://yandex.ru/search/?clid...8&l10n=ru&lr=14
Не станция, а песня тем более цена из Китая...
Да бери Титку
Ссылка не открывается
Zastone Z218
Приёмник какой на ней? Не нашёл инфы.Zastone Z218
Прямого конечно. Как Бао, тока моща поболее и корпус под авто заточен. тоже пользуются люди. в машинах видел . правда сколько проработает ни кто не знает. Вроде говорят особо не затыкается. Но не знаю.
РДА конечно это плохо. Всё-таки тогда наверное остаётся TYT, он конечно подороже, но зато супергетеродин, плюс СВ не будет лишним.
Тык про че и говорят...gosudar писал(а): тогда наверное остаётся TYT,
Думаю только куда и как две антенны ставить, видок у машины будет...
Если не предполагается работать НА ПЕРЕДАЧУ в двух диапазонах (например только на сиби или только на УКВ) то можно обойтись одной антенной соответствующего диапазона.
Если планируете работать на передачу на сиби и на УКВ то ставьте диплексер (дуплексер) и две антенны.
У меня во время стоянки и когда по городу еду антенны находятся в машине, сиби на полке багажника, УКВ на заднем сиденье, сзади меня.
Если перевозите людей полную машину то можно УКВ антенну временно ПОЛОЖИТЬ на полку багажника, провода хватает.
Если планируете работать на передачу на сиби и на УКВ то ставьте диплексер (дуплексер) и две антенны.
У меня во время стоянки и когда по городу еду антенны находятся в машине, сиби на полке багажника, УКВ на заднем сиденье, сзади меня.
Если перевозите людей полную машину то можно УКВ антенну временно ПОЛОЖИТЬ на полку багажника, провода хватает.
У меня на крыше 2 магнитки стоят. завтра сфоткаю днем.
Пожалуйста, очень интересно глянуть как выглядит.У меня на крыше 2 магнитки стоят. завтра сфоткаю днем
Вот по поводу антенн думаю, на УКВ смотрел OPEK 1503 никто не знаком с ней?
Знаком. у меня такая есть. но использую ее для дальних поездок или по необходимости. Что бы не снимать постоянно,что бы не свиснули. нормальная , средненькая антенна, есть и лучше и хуже. Золотая серединка, цена и качество. Это чисто по мне. Только на место складывания , необходимо одеть 3 слоя термоусадки. Постоянно стоит на машине другая.gosudar писал(а): OPEK 1503
Опять же как и перед покупкой станции, необходимо обрисовать круг поставленных задач. потом исходя из этого , уже подбирать антенну. место установки, режим эксплуатации, какая вторая будет и будет ли вообще, магнитка или врезная, будишь снимать на ночь или в гараже и т.п.
Я тебе больше скажу , я остановился немного на другом , у нас в городе 2 репы на 2- м и на 70-см , когда брал Тит то думал в машину поставлю , а когда попользовался, решил что дома она стоять будет как основная на УКВ в дежурном приёме, в машине постоянно стоит одна дешевая китайская,двухдиапазонка, мне ее хватает, и си би перестреляю на дальняк в другую машину. Лежит просто си би шка под сиденьем. Этот вариант по станциям полностью меня устраивает. По антеннам, на машине...
Выглядит это так .
Выглядит это так .
У меня ситуация схожая. В городе реп нет конечно, но 145.500 активно. Потому пробовал "тит" в машину и не понравилась она мне. Оказалось звук у неё плоский и для моих требований слишком много информативности и ненужных органов управления, которые лишние под мои требования. В итоге вернулся от чего пришел, моторола 160 двойка и сибишка драгон 101. Антенна магнит 1/4 и на сиби коротыш врезной вместо штатной. Все это постоянно в рабочем режиме. Позже сфотаю.
Спасибо за фото, наверное остановлюсь на TYT плюс две антенны, одна опек 1503,а по СВ ишной пока не определился.Выглядит это так .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя