Земельный налог на гараж

Mik55
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 14:01

Сообщение Mik55 » .

Здравствуйте.
Абсолютно не разбираюсь в законах. Буду очень признателен, если получу здесь любые разъяснение или ответы. По теме:
В 2005 году я купил гараж, 20.3 кв.м. Сам ГСК - это 3-4 десятка одноэтажных гаражей с проездом между ними. В том же 2005 году в ГСК была затеяна приватизация гаражей, все владельцы стали СОБСТВЕННИКАМИ ГАРАЖЕЙ. ТОЛЬКО ГАРАЖЕЙ.
Земля, на которой стоит ГСК, согласно постановлению городской администрации от 10.11.1996 года за ? 1868, в котором записано:
;;Постановляю: Предоставить ГСК "Новь" в бессрочное (постоянное) пользование земельный участок площадью 0.203 га..;; там-то и там-то.. и т.д. и по сей день принадлежит кооперативу.
Все было как обычно. Раз год проводилось собрание, производилась оплата.
Но в начале января с.г. пришло заказное письмо от департамента по управлению имуществом городского округа о том, что я, начиная с 21.08.2013 года, должен оплатить земельный налог ;; за фактическое использование земельного участка ;; 5981.08 руб. и проценты 1591.22 руб. Итого 7572.30 руб., а
;; В случае Вашего отказа администрация оставляет за собой право обратиться в суд с иском о взыскании сумм неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами. ;;
С момента покупки гаража и по сей день мне не приходило ни одного документа на оплату, ни по гаражу, ни по земле.
В Л.К. на Госуслугах и Ф.Н.С. у меня нет никаких задолженностей.
В Л.К. ФНС в имуществе значится только гараж, земельного участка нет (и быть не может, т.к. земля принадлежит кооперативу.)
В связи с вышеизложенным:
- Правомерно ли требование оплаты земельного налога ;; за фактическое использование земельного участка ;; с 2013 по 2020 год ( а почему не с 2005? )
- Почему не было никаких квитанций с 2013 года
Сканы и pdf письма можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/d/yX0k_bcfbJRkMw?w=1 (не знаю как тут прикрепить)
Спасибо.