Банкротство "Синбад" - проблема с авиабилетами
Приветствую, комрады.
Попал в неприятную ситуацию, связанную с банкротством компании "Синбад"
Через нее 8 августа 2018 года были приобретены билеты по маршруту Калининград-Минск-Одесса, вылет 08.09.2018, а 13 августа - билеты Одесса-Минск-Москва,вылет 16 09 2018 г.
Авиаперевозчик - компания Белавиа.
01.09.2018 со мной связались представители компании Белавиа и сообщили, что бронь недействительна, и необходимо оплатить билеты повторно.
Все перевозчики, кроме Белавиа и АирМолдова согласились признать билеты, купленные через компанию "Синбад".
В настоящее время Белавиа требует оплатить билеты повторно, сумма 535 евро. Видимо, оплачу, ибо вылет через 2 дня.
Написал обращение в Росавиацию.
Поговорил и с Синбадовцами и с Белавиа(все без толку).
Прошу сориентировать по дальнейшим действиям с моей стороны - терять сумму(а изначально через синбад было заплачено больше, чем то, что просит Белавиа сейчас, хоть тут спасибо).
Благодарю сообщество за любые советы
Попал в неприятную ситуацию, связанную с банкротством компании "Синбад"
Через нее 8 августа 2018 года были приобретены билеты по маршруту Калининград-Минск-Одесса, вылет 08.09.2018, а 13 августа - билеты Одесса-Минск-Москва,вылет 16 09 2018 г.
Авиаперевозчик - компания Белавиа.
01.09.2018 со мной связались представители компании Белавиа и сообщили, что бронь недействительна, и необходимо оплатить билеты повторно.
Все перевозчики, кроме Белавиа и АирМолдова согласились признать билеты, купленные через компанию "Синбад".
В настоящее время Белавиа требует оплатить билеты повторно, сумма 535 евро. Видимо, оплачу, ибо вылет через 2 дня.
Написал обращение в Росавиацию.
Поговорил и с Синбадовцами и с Белавиа(все без толку).
Прошу сориентировать по дальнейшим действиям с моей стороны - терять сумму(а изначально через синбад было заплачено больше, чем то, что просит Белавиа сейчас, хоть тут спасибо).
Благодарю сообщество за любые советы
если у клиента на руках электронный авиабилет с номером, то заключен договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией, который авиакомпания не может расторгнуть без Вашего согласия или по причине неполучения денег от агента. Обратите внимание, что у Вас должен быть именно электроннный авиабилет с номером, а не маршрутная квитанция или квитанция об оплате от агента!
Также, желательно убедиться, что авиабилет действительный, введя его номер на сайте авиакомпании. На всякий случай, сделайте "скриншот" или полностью сохраните HTML-страницу, подтверждающую это или факт его аннуляции.
Если авиакомпания настаивает на аннулировании авиабилета, утверждайте, что её действия незаконны и требуйте контакты для направления досудебной претензии.
Это цитата из обсуждения по Синдбаду
Судиться с БелАвиа конечно можно, но начинать все таки следует с претензии как к БА так как договор перевозки уже заключен,так и к Синдбаду.
Если СБ уже банкрот, то в суд и бегом занимать очередь в реестре кредиторов.
Также, желательно убедиться, что авиабилет действительный, введя его номер на сайте авиакомпании. На всякий случай, сделайте "скриншот" или полностью сохраните HTML-страницу, подтверждающую это или факт его аннуляции.
Если авиакомпания настаивает на аннулировании авиабилета, утверждайте, что её действия незаконны и требуйте контакты для направления досудебной претензии.
Это цитата из обсуждения по Синдбаду
Судиться с БелАвиа конечно можно, но начинать все таки следует с претензии как к БА так как договор перевозки уже заключен,так и к Синдбаду.
Если СБ уже банкрот, то в суд и бегом занимать очередь в реестре кредиторов.
v.scha, спасибо за ответ.
есть электронный билет с номером, но на сайте уже висит как анулированный.
Вопрос, который в первую очередь интересует - в чьем ведомстве такие ситуации? Неужели Росавиация не контролирует это. Но они пока молчат...
Опять же - почему все согласны перевозить, и только батькины самолеты упрямятся. Ну и молдаване еще .
есть электронный билет с номером, но на сайте уже висит как анулированный.
Вопрос, который в первую очередь интересует - в чьем ведомстве такие ситуации? Неужели Росавиация не контролирует это. Но они пока молчат...
Опять же - почему все согласны перевозить, и только батькины самолеты упрямятся. Ну и молдаване еще .
А согласные перевозить перевозчики российские?Опять же - почему все согласны перевозить, и только батькины самолеты упрямятся. Ну и молдаване еще .
А то ведь, БелАвиа и АирМолдова - иностранные перевозчики, международный скандал однако.
Полимах, да.
Синбадовцы блеют про какие-то гарантии банка, под которые российские перевозчики согласились принимать оплаченные билеты.
И две иностранные - увы, не верят, видимо, нашей банковской системе.
Синбадовцы блеют про какие-то гарантии банка, под которые российские перевозчики согласились принимать оплаченные билеты.
И две иностранные - увы, не верят, видимо, нашей банковской системе.
Срок ответа на обращение 30 календарных дней, но на сайте уже висит как анулированный.
Вопрос, который в первую очередь интересует - в чьем ведомстве такие ситуации? Неужели Росавиация не контролирует это. Но они пока молчат...
Дозвониться тоже не могу - в справочной дали 3 номера. Боюсь, что надо предпринят какие-то действия сейчас, чтобы потом получить деньги за купленные 2 раза билеты.
Какое дозвониться, претензию в письменной форме с уведомлением о вручении...
Полимах, в Росавиацию? Из Калининграда могу, конечно, заказным отправить, но могут ли повлиять на ситуацию?
Понимаю, что в ситуации с синбадом могу выступать как обычный кредитор при процедуре банкротства, с 4-ой очередью и туманной перспективой.
То, что пытаюсь тут выяснить- есть ли какой-то государственный механизм регулирования отношений граждан и авиаперевозчиков. Все же авиабилеты - не картошка на рынке, и вряд ли все подряд могут выступать реализаторами билетов от имени авиакомпаний.
Понимаю, что в ситуации с синбадом могу выступать как обычный кредитор при процедуре банкротства, с 4-ой очередью и туманной перспективой.
То, что пытаюсь тут выяснить- есть ли какой-то государственный механизм регулирования отношений граждан и авиаперевозчиков. Все же авиабилеты - не картошка на рынке, и вряд ли все подряд могут выступать реализаторами билетов от имени авиакомпаний.
А какого рода претензию Вы отправите в Росавиацию? О чем?Полимах, в Росавиацию
Комрады, уезжал в командировку в безинтернетные места...
v.scha, о том, что перевозчиком нарушены мои права. Да,он не российский, но на территории России действует российский закон и российские ФАП.
Или, думаете, безосновательно?
v.scha, о том, что перевозчиком нарушены мои права. Да,он не российский, но на территории России действует российский закон и российские ФАП.
Или, думаете, безосновательно?
Vovan84, точно не знаю.
Знаю про кассовый разрыв и технически приостановленную возможность управлять финансовыми потоками. Со слов оператора - просто заблокированы счета, до какого срока - непонятно.
Говорят, должна быть банковская гарантия. Купленый в тот же день через Синбад билет на перелет АК Ю-тайр, но с датой вылета позже на 3 дня - не вызвал никаких вопросов.
В суд - на Синбад?
Знаю про кассовый разрыв и технически приостановленную возможность управлять финансовыми потоками. Со слов оператора - просто заблокированы счета, до какого срока - непонятно.
Говорят, должна быть банковская гарантия. Купленый в тот же день через Синбад билет на перелет АК Ю-тайр, но с датой вылета позже на 3 дня - не вызвал никаких вопросов.
В суд - на Синбад?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя