Транспортировка самодельных патронов в поездах и самолетах
Вопрос - попадались инструкции по безопасности авиаперевозчиков, где говорилось, что к перевозке принимаются только фабричные патроны. А если, например, в поезде, не сдаешь на перевозку, а сам свои самоснаряженные патроны транспортируешь? Если на предрейсовом досмотре сотрудник считает, что патроны самодельные, например, нарезные реложенные свинцовой пулей, или гладкие с нефабричной пулей - какие могут быть варианты проблем и их решения? Примут патроны на хранение до возвращения владельца? Заставят написать заявление на утилизацию? Доплатить к билету? Штраф? Что можно ожидать в таком случае при посадке в поезд, и, тем более, в самолет?
Вот, перед написанием, поискал - попалась профильная статья в Калибре с теми же жалобами - https://www.ohotniki.ru/weapon...ne-poletit.html
Вот, перед написанием, поискал - попалась профильная статья в Калибре с теми же жалобами - https://www.ohotniki.ru/weapon...ne-poletit.html
Если на поезде то можешь просто не показывать патроны никакому держиморде. Просишь вызвать сотрудника Полиции, пусть он сверит номера на оружии с документами и все. Показывать ему сами боеприпасы не обязательно, тем более все их пересчитывать, раз вы их не сдаете никому в перевозку, а транспортируете их самостоятельно.
Если на самолете тут сложнее, если упрутся что самодельные нельзя то все. На хранения не примут - нет у них такой услуги, на утилизацию так же. Штрафовать вас не за что. Доплаты за самодельные патроны не предусмотрено. Так что либо решай проблему с наличием этих патронов сам либо не летишь. Как вариант запаковать патроны заранее в непрозрачные упаковки похожие на фабричные и запаять в пластик, хоть в том же вакууматоре. Может прокатить что примут как пачка патронов -1 штука. А могут и попробовать пересчитать. Так что тут без гарантий. Да же если письмо какое с собой будет что самодельные можно. Судись потом с ними.
Если на самолете тут сложнее, если упрутся что самодельные нельзя то все. На хранения не примут - нет у них такой услуги, на утилизацию так же. Штрафовать вас не за что. Доплаты за самодельные патроны не предусмотрено. Так что либо решай проблему с наличием этих патронов сам либо не летишь. Как вариант запаковать патроны заранее в непрозрачные упаковки похожие на фабричные и запаять в пластик, хоть в том же вакууматоре. Может прокатить что примут как пачка патронов -1 штука. А могут и попробовать пересчитать. Так что тут без гарантий. Да же если письмо какое с собой будет что самодельные можно. Судись потом с ними.
-
- Капитан
- Сообщения: 10800
- Зарегистрирован: 15 июл 2006, 21:15
возить самокрут в заводских коробках
Или в таких коробках пулями в низ и опять же заппаяных в пленку. Количество, целый капсюль и калибр рассмотреть можно, а что там за пули нет.
https://re308.ru/korobki-dlya-...seriya-rmld-50/
https://wht.ru/shop/catalog/ak...ya_rossiya.html
В любом случае если патроны выглядят хорошо и однотипно то вопросов будет мало, а вот если дикий колхоз с заклееными пластырем трещинами пластиковых гильз.
Да и не забывайте что на самолетах кроме того действует ограничение в 5 КГ на боеприпасы. Актуально для гладких в первую очередь.
https://re308.ru/korobki-dlya-...seriya-rmld-50/
https://wht.ru/shop/catalog/ak...ya_rossiya.html
В любом случае если патроны выглядят хорошо и однотипно то вопросов будет мало, а вот если дикий колхоз с заклееными пластырем трещинами пластиковых гильз.
Да и не забывайте что на самолетах кроме того действует ограничение в 5 КГ на боеприпасы. Актуально для гладких в первую очередь.
И по количеству вроде тоже раньше было ограничение. А так да положить в заводские коробки, запечатать ваккуматором,(мол сплав по реке и нужна герметичность) и сейчас как правило те кто снаряжает свои патроны уже ушли от "коряаых" патронов, сейчас патроны своего производства гораздо красивее и аккуратнее заводских!!!
Вопрос знатокам - а к примеру есть ли обязанность охотника предьявлять патроны к осмотру? (дробовые ли или пулевые имеются на охоте?) В каком нибудь НПА сказано? Оружие можно предьявить а про патноны я такого не помню чтобы надо было. Можно ли слать проверяющих лесом? Запечатав патроны в пленку? Или не запечатав?belkin1550 писал(а): возить самокрут в заводских коробках
Патроны от пестиков проверяют, потому что в соответсвии с ФАП 275 воздушным транспортом запрещена перевозка газовых патронов.
https://avialaw.blog/sites/def...2021_no_275.pdf
Патроны к гладкому/нарезному обычно не проверяют. Лишь бы в заводской упаковке были или в переноске-контейнере, а не россыпью. Также патроны могут быть в магазине, но проще взять с собой контейнер, чем дополнительные 10 магазинов.
Типа такого. На известном всекитайском сайте такие есть. Да и в российских онлайн магазинах встречаются практически на любой калибр.
Помимо ограничения в 1000 шт патронов также действует дополнительное ограничение в их общем весе не более 5 кг. Это не в соответствии с Законом об оружии, а в соответсвии с Конвенцией о международной гражданской авиации (безопасная перевозка опасных грузов по воздуху)
https://avialaw.blog/sites/def...2021_no_275.pdf
Патроны к гладкому/нарезному обычно не проверяют. Лишь бы в заводской упаковке были или в переноске-контейнере, а не россыпью. Также патроны могут быть в магазине, но проще взять с собой контейнер, чем дополнительные 10 магазинов.
Типа такого. На известном всекитайском сайте такие есть. Да и в российских онлайн магазинах встречаются практически на любой калибр.
Помимо ограничения в 1000 шт патронов также действует дополнительное ограничение в их общем весе не более 5 кг. Это не в соответствии с Законом об оружии, а в соответсвии с Конвенцией о международной гражданской авиации (безопасная перевозка опасных грузов по воздуху)
Не забывай еще про ПП814Ouzer писал(а): если, например, в поезде, не сдаешь на перевозку, а сам свои самоснаряженные патроны транспортируешь?
74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него - 5 кг.
В самом худшем случае - изъятие и направление на экспертизу, для проверки соответствия имеющемуся разрешению на оружие.Ouzer писал(а): Что можно ожидать в таком случае при посадке в поезд, и, тем более, в самолет
Изначально написано Пасека:
Вопрос знатокам - а к примеру есть ли обязанность охотника предьявлять патроны к осмотру? (дробовые ли или пулевые имеются на охоте?) В каком нибудь НПА сказано? Оружие можно предьявить а про патноны я такого не помню чтобы надо было. Можно ли слать проверяющих лесом? Запечатав патроны в пленку? Или не запечатав?
Сначала смотрите п.6) ст.1,, Закона об охоте - что есть орудия охоты. Затем п. 5.3 правил охоты - обязанности охотника при осуществлении охоты.
Так что да, обязан.
Ну, более менее правды тут только про "пересчитывать". А вот если потребует показать патроны, то обязан.Dewshman писал(а): Просишь вызвать сотрудника Полиции, пусть он сверит номера на оружии с документами и все. Показывать ему сами боеприпасы не обязательно, тем более все их пересчитывать, раз вы их не сдаете никому в перевозку, а транспортируете их самостоятельно.
Смотрим вводную часть к ФЗ-150:
Положения настоящего Федерального закона распространяются также на оборот боеприпасов и патронов к оружию
Затем нововведенную часть ст. 22:
"Лица, владеющие на законном основании оружием, обязаны представлять оружие для осмотра, ..." - а с учетом вводной части и патроны.
И затем, также нововведенную ссанкцию за отказ, в п. 4.1 ст. 26 - аннулирование ВСЕХ разрешений.
Сразу предупреждаю возражения вида "полиция не орган по контролю оборота за оружием" - смотрим ст. 13 ФЗ о полиции.
Ни разу не требовали при транспортировке. Вернее им (сотрудникам полиции) всегда было достаточно знать что они отдельно от оружия находятся. Вот чтобы попросили посмотреть подробно и проверяли бы на соответствие калибра, или считали их во время транспортировки ни разу не помню.hanter741 писал(а): А вот если потребует показать патроны, то обязан.
Кстати тут сразу такой вопрос если патроны представленны к осмотру в запечатанной заводской упаковке или в прозрачной запечатанной через которую будут видны маркировке на донце, правомерно ли будут требования их распечатать?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16
Это только в москве рамки приличные на вокзалах могут отследить наличие в багаже патрон, а во стольной России и ухом ни кто не поведёт.
в Мск в аэропортах у меня с коллегами рассыпухой все патроны смотрели-считали, запечатанные пачки просили вскрыть хозяина, без этого не пропускали. Суешь им туда в досмотровую оружие и патроны с документами, они там смотрят и сверяют. Однажды был случай, у человека пачка гладких 16 калибра была, а с собой роха только на 12-тый(перепутал он похожие пачки), по базе пробили, скан им показал, что и 16-тый у него есть по закону - протокол об изъятии и самое интересное, через 3 месяца при прилете назад в Мск вернули. Хотя, сказали, мог бы удаленно как то заявление на утилизацию написать, чтоб за этой несчастной пачкой специально еще раз в аэропорт не мотаться.z-zebra писал(а): Ни разу патроны ни смотрели, не считали. Что на внутренних рейсах, что международных. Что у них, что у нас.
По весу проходит - и зелибоба.
А вот по дальним поездам что то давно не ездил, интересно, где тут и какие засады.
ну так раздел же не про то как оно было, а про то как по НПА. По НПА СП имеют полное право потребовать предъявить и оружие и патроны. И отказываться не рекомендую.Dewshman писал(а): Ни разу не требовали при транспортировке. Вернее им (сотрудникам полиции) всегда было достаточно знать что они отдельно от оружия находятся. Вот чтобы попросили посмотреть подробно и проверяли бы на соответствие калибра, или считали их во время транспортировки ни разу не помню.
А вот в случае самоснаряженных, особенно в передавленные из других калибров гильзы, могут быть вопросы.
вы в остальной России то как давно бывали?66shagal66 писал(а): Это только в москве рамки приличные на вокзалах могут отследить наличие в багаже патрон, а во стольной России и ухом ни кто не поведёт
У меня на входе в Волгоградский вокзал еще лет 6-7 тому назад в сумке 10-ток патронов просветили и увидели. Провожал сына на поезд, а перед этим заскочил купил норму охотник поштучно на попробовать, бросил пакетик с ними в наплечную сумку и забыл. Тетка на экране чуть не завизжала, пришел СП, проверил РОХа, сверил с маркировкой на патроне, все вернул и пожелал счастливого пути.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13337
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:40
- Страна: Российская Федерация
Во Внуково? Там бойница для передачи оружия. Еле кейс пропихнул.Ouzer писал(а): в Мск в аэропортах у меня с коллегами
В Москве более лояльно в аэропорту, чем в Питере.
Там же не смотрели. И в Домодедово не смотрели. Когда за бугор летел.
Изначально написано Ouzer:
Вопрос - попадались инструкции по безопасности авиаперевозчиков, где говорилось, что к перевозке принимаются только фабричные патроны.
Есть такое дело. Причем именно у авиаторов.
Изначально написано Ouzer:
А если, например, в поезде, не сдаешь на перевозку, а сам свои самоснаряженные патроны транспортируешь?
Ответственно заявляю: никаких ограничений не прописано ни в правилах перевозки, ни в НПА по транспортной безопасности.
P.S. Да возил неоднократно. Выглядели "как заводские", а вот коробки были разные.
На ЖД, как правило, не считают и не взвешивают.
Изначально написано Dewshman:
Просишь вызвать сотрудника Полиции
Если мне не изменяет память, про незаконность подобных требований на досмотре в целях ТБ, я объяснял именно вам?
Изначально написано hanter741:
Тетка на экране чуть не завизжала, пришел СП, проверил РОХа, сверил с маркировкой на патроне, все вернул и пожелал счастливого пути.
А были в роли пассажира, або провожающего?
если не путаю, "дело было в Домодедово". Там тоже бойница для сдачи в досмотр в подвале, кстати. И тоже не очень большая. Но кейс пихать необязательно, можно вынуть оружие в специальной комнате перед бойницей и передать им туда без кейса.z-zebra писал(а): Во Внуково? Там бойница для передачи оружия. Еле кейс пропихнул.
... И в Домодедово не смотрели.
Что бы про незаконность или Технику Безопасности (ТБ) кто-то что-то мне объяснял я не помню. Помню какой то клоун пытался посмеяться, но так и не смог внятно объяснить в чем мои действия были не правильны когда я проходил на ЖД вокзал оборудованный на входе рамками и ренгеноскопами с рюкзаком патронов.Rotbar писал(а): Если мне не изменяет память, про незаконность подобных требований на досмотре в целях ТБ, я объяснял именно вам?
думаю, если кейс настолько габаритный что в окошко не лезет, примут его через дверь. Но с передачей оружия в окошко, чтобы сверились при хозяине и акт приемки ему дали.z-zebra писал(а): А перевозить как они без кейса будут? 8)
Изначально написано Dewshman:
Что бы про незаконность или Технику Безопасности (ТБ)
Уровень компетентности в вопросе -очевиден: нулевой.
Что-ж, будем просвещать...
Начнём с очевидного: ситуация с орущим на объектах ЖД транспорта "ничего нельзя, но в принципе- всё можно" (с) "Бандитский Петербург".
Для ЖД, правила перевозки:
Изначально написано Постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111 п.37:
37. Каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь весом не более 36 килограммов (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 килограммов), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна быть размещена в специально отведенных для этого местах таким образом, чтобы она не мешала другим пассажирам... Огнестрельное оружие при перевозке в качестве ручной клади должно находиться в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов.
Попадание оружия в зону ТБ (транспортной безопасности, а не то, что вы думаете) устанавливается:
Изначально написано Приказом МинТранса ?227, пункт 38:
38. Перемещение ... допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила, порядок и условия их перевозки по видам транспорта, а также правилами перевозки, установленными ... перевозчиками.
Да-да, тем самым ПП814, и п.11 ПП 111. Но есть еще пункт:
Изначально написано Приказом МинТранса ?227, пункт 37:
37. ... не допускаются объекты досмотра, включая физических лиц, у которых были обнаружены, распознаны или идентифицированы оружие, ... которые перемещались без законных на то оснований.
То есть: для попадания на объект транспорта- вы должны иметь основания для перевозки: то есть должны иметь И РОХ, И БИЛЕТ, причем одновременно.
При отсутствии перевозочного документа- законных оснований попасть на объект транспорта- у вас нет, потому что юридически вы никуда не едете, и оружие юридически еще не везёте. Потому оно оказывается в списке запрещённых предметов: см. приложение Х, приказа ?227 (и признаю: Х- это не древнеримское 10, и даже не от кириллического "Хорошее").
Из вышеизложенного, перевозчику ставится в обязанность установить:
-законность вашего пребывания на объекте транспорта;
-законность нахождения у вас оружия.
что и достигается посредством досмотра.
Досмотр, проводится согласно:
Изначально написано 16ФЗ, статья 12.2 пункт 2:
2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков.
ВСЁ. Никаких полицейских нет. Вот нет, и всё.
Требовать- можете. Но так-же обоснованно, вас могут и нафиг послать. Законно:
Изначально написано 16ФЗ, статья 12.2 пункт 11 и 12:
11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.
12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.
Еще вопросы есть?
Там вроде написано - провожал сына.Rotbar писал(а): были в роли пассажира, або провожающего?
С 21 года новые. Чуть выше ссыль выкладывал. Но суть там та же.Rotbar писал(а): Для ЖД, правила перевозки:
quote:
Изначально написано Постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111
УПД: это в соседней теме было.
https://base.garant.ru/400846450/
Бла-бла-бла.Rotbar писал(а): Еще вопросы есть?
Где в этом всем что я должен им показывать свое оружие и давать сверять документы с ним? РОХа и Проездной документ у меня с собой, и не они обнаруживают у меня какое то оружие неизвестного правового статуса, а я им заявляю что транспортирую законное оружие на законных основаниях. Если у них проблемы с верой в то что оно законное пусть вызывают сотрудника полиции, который и сверит оружие с документами.
З.Ы. я каждый день по работе сталкиваюсь с зоной транспортной безопасн*, но при этом никто не называет ее ТБ. Под этой аббревиатурой все время идет Техника безопасн*. В том числе и ТБ (техника безопасности) при проведения контроля доступа в зону транспортной безопасности, работе с регеноскопом. Инструктаж по ТБ при работе в зоне транспортной безопасности на путях, мостах и в тонелях.
Короче Андрей - не ныряй глубоко утонешь в этих тонкостях юриспруденции!!
Вези патроны спокойно, запечатывай их в стандартные пачки, ваккуматор и потом в пластиковую 10 литровую канистру и скотчем по кругу!! Самый надёжный способ!!
Вези патроны спокойно, запечатывай их в стандартные пачки, ваккуматор и потом в пластиковую 10 литровую канистру и скотчем по кругу!! Самый надёжный способ!!
Изначально написано Dewshman:
Бла-бла-бла.
-А я тебе, товарищ милиционер, два раза расскажу... (с)
Изначально написано Изначально написано 16ФЗ, статья 12.2 пункт 11 и 12:
11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.
12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.
Это, подчеркну, требования закона. Можешь не показывать, но удовлетворять лично твои хотелки- перевозчика законодатель не обязывал.
Изначально написано Dewshman:
Где в этом всем что я должен им показывать свое оружие и давать сверять документы с ним?
Для тех бляблябляторов, коим федеральный закон не указ, написано отдельное постановление правительства:
Изначально написано Изначально написано Постановление правительства 1208:
2. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
а) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
а, поскольку с первого раза не доходит, отдельно разъясняю- почему именно им, а не сотрудникам полиции:
Изначально написано Изначально написано 16ФЗ, статья 12.2 пункт 2:
2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков.
То есть, отсюда следует, что досмотр должны осуществлять вот те самые (цитата) держиморды.
А сотрудники полиции делают работу, которую делать не обязаны.
По существу дела у меня всё.
Изначально написано hanter741:
С 21 года новые.
Косякнул, да-с...
Изначально написано hanter741:
написано - провожал сына.
Там вроде и про "счастливого пути" написано. Могли и уезжать пригородным сообщением с того-же вокзала.
А так-то, провожающим "не положено", логику см. #25.
До анекдота доходило: уезжающиму газовый баллон- можно. А провожающему- нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей