Первичное получение лицензии, вторичное получение лицензии, продление разрешения

AK1331
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:14

Сообщение AK1331 » .

Изначально написано ingener99:

Так это ПОЛУвыведения, то есть стало вдвое меньше. А СЛЕДЫ вещества могут быть обнаружены хоть через полгода, зависит от чувствительности аппаратуры

Спасибо, что разъяснили, а то я гадаю, что там за полувыведение такое?!!
А оно вона как... СЛЕДЫ... через полгода...
В таблетке феназепама 0,5 мг действующего в-ва.
Через 6-18 часов после приема в крови остается 0,25 мг
через 12-36 0,125 мг
через 18-54 0,0625 мг
через 24-72 0,03125 мг
через 30-90 0,015625 мг
через 36-108 0,0078125 мг
через 42-126 0,00390625 мг
через 48-144 0,001953125 мг
через 54-162 0,0009765625 мг
через 60-180 0,00048828125 мг
Итого за период от 2,5 суток- до 7,5 суток концентрация в крови падает до 0,0005 мг. В моче вещества еще меньше. ХТИ это не определит. Если специально искать на хроматографе найти можно, но кто и зачем будет это делать?

mitay76
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:59

Сообщение mitay76 » .

AK1331 писал(а): 1. ФенАзепам- а не барбитурат. Период его полувыведения 6-18 часов.
Период полувыведения это как период полураспада :)
480ч- это 20суток!!! Тест система очень чувствительна ...
Но ради интереса-можете попробывать
ПС По феназепаму-спецом уточнял:при курсовом приеме- тест положителен даже ч.з 6! недель
ingener99
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 16:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение ingener99 » .

AK1331 писал(а): ХТИ это не определит
А сколько определит? Откуда известна чувствительность?
Беда ведь в том, что если с алкоголем удалось добиться установления порога, меньше 0,3 промилле - трезвый. То здесь даже одна молекула опия и ты уже наркоман.
AK1331
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:14

Сообщение AK1331 » .

Изначально написано mitay76:

Период полувыведения это как период полураспада :)
480ч- это 20суток!!! Тест система очень чувствительна ...
Но ради интереса-можете попробывать
ПС По феназепаму-спецом уточнял:при курсовом приеме- тест положителен даже ч.з 6! недель

Про полураспад смотрите выше.
Оределитесь в различиях однократного и курсового приема.
AK1331
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:14

Сообщение AK1331 » .

Изначально написано ingener99:

А сколько определит? Откуда известна чувствительность?
Беда ведь в том, что если с алкоголем удалось добиться установления порога, меньше 0,3 промилле - трезвый. То здесь даже одна молекула опия и ты уже наркоман.

"следы вещества могут быть обнаружены хоть через полгода"
"одна молекула опия и ты уже наркоман"
Пожалуйста, пишите еще, я в восторге!
opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Мешает, почитайте внимательно сообщ.12107. Основание есть, механизма применения нет. Поэтому в судебной практике встречал только отказ по неподанному разрешению (при неоплате пошлины).
То, что разрешители не пользуются (не умеют, или им так удобнее) своими же разработками - вопрос их компетенции, граждане могут не беспокоиться.
Зеленной:
Представьте себе. Если написано про "необходимые и обязательные документы", у этих документов не вырастают ручки и ножки, чтобы приложить себя к заявлению. И фотографии не делаются без ведома хозяина. И если языком регламента это написано обезличено, "обязательность документов" становится обязанностью именно заявителя.
...И пункт 14 про основания для отказа говорит уже о действиях заявителя "предоставление документов" неполностью и "неуплата пошлины", при невыполнении положенных действий следует отказ, следовательно эти действия (предоставление доков полностью и уплата) являются обязательными.
Однозначно, АР (пр. N 221 РГ) не может вводить обязанности для граждан, почитайте внимательно "Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (ПП 373).
Если даже упоминаемые в АР РГ действия граждан и являются их обязанностью, то установлена эта обязанность другим НПА.
Пример:
"с оплатой пошлины. Она сама по себе не платится. Написали обезличенно "уплачивается пошлина" и ссылку на НК, ст.333.18. А уже в НК выясняется, что "плательщики уплачивают", т.е. кто и что должен сделать.

Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

Однозначно, АР (пр. N 221 РГ) не может вводить обязанности для граждан
Этот пробел идёт ещё от ФЗ 210, поэтому обязанности заявителей пишутся таким языком в обезличенной форме. Тем не менее обязанностями быть не перестают. Если про пошлину ещё можно сослаться на НК, хотя про п.14, видимо, не прочитали, то "обязательность" подаваемых документов куда прицепите? Каким ещё НПА устанавливается?
Если даже упоминаемые в АР РГ действия граждан и являются их обязанностью, то установлена эта обязанность другим НПА
Только про ФЗ 150 не надо, про фотографии там нет. НПА такое напомните, будьте добры.

Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

отказ по неподанному разрешению (при неоплате пошлины).
Тут следует читать "заявлению", простая описка. И не используют не потому, что не умеют, а потому что не могут.
Landgraf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 41199
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ingener99:
... даже одна молекула опия и ты уже наркоман.

Про это ором орут адвокаты и правозащитники (ещё про концентрацию "наркоманских" веществ в изъятых субстанциях, из серии "берём КАМАЗ навоза, капаем туда каплю опиатов - и готово, полный КАМАЗ опия") - но власти упираются рогом. Никаких количественных анализов в ближайшем обозримом будущем (а кощей собрался до 2036 года царствовать) не предвидится.

Maxdmit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 12:52

Сообщение Maxdmit » .

Купил два разных анализа на наркотики в аптеке. Первый попробую на выходных...
opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Этот пробел идёт ещё от ФЗ 210, поэтому обязанности заявителей пишутся таким языком в обезличенной форме. Тем не менее обязанностями быть не перестают. Если про пошлину ещё можно сослаться на НК, хотя про п.14, видимо, не прочитали, то "обязательность" подаваемых документов куда прицепите?
Нет в АР пр. N 221 РГ ничего про "обязательность" подаваемых документов.
Если вы про пункт 9 упомянутого АР, то в витиеватом названии подраздела, в который этот пункт включен, прилагательные "необходимыми" и "обязательными" (зависимые слова) обозначают признак существительного "услуг" (главное слово), но не существительного "документов".
Зеленной:
Только про ФЗ 150 не надо, про фотографии там нет. НПА такое напомните, будьте добры.
Коли просите, значит, про 150-ФЗ не надо.
Однако, согласно АР пр. N 221 РГ заявитель божится (Приложения NN 1-3), что согласен на обработку персональных данных, т.е. никто его не обязывает, он сам волен и изъявляет.

При этом термин "персональные данные" (согласно п.1 ст.3 152-ФЗ, любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)) очевидно включает в себя и фотографии субъекта.
А "обработка персональных данных" (согласно п.3 ст.3 152-ФЗ) - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

Нет в АР пр. N 221 РГ ничего про "обязательность" подаваемых документов.
Если вы про пункт 9 упомянутого АР, то в витиеватом названии подраздела, в который этот пункт включен, прилагательные "необходимыми" и "обязательными" (зависимые слова) обозначают признак существительного "услуг" (главное слово), но не существительного "документов".
Уточнение принимается, правильнее писать про документы так - необходимых, подлежащих представлению заявителем. Т.е. обязательных к представлению. Т.е. опять же обязательных, но уже без витиеватых формулировок. Что сути не меняет.
Однако, согласно АР пр. N 221 РГ заявитель божится (Приложения NN 1-3), что согласен на обработку персональных данных, т.е. никто его не обязывает, он сам волен и изъявляет.
Интересная точка зрения. Значит теперь уже про обязательность такого согласия.
Ст.9 ФЗ 152.
"4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных....Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
...
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;..."
Даже если считать фотографию частью персональных данных, где её упоминание в перечне? Согласие есть, перечень отсутствует. А по ФЗ 210, из ст.7 следует, что без получения такого полноценного согласия госорганы, предоставляющие услуги могут использовать персональные данные только те, что имеются в их распоряжении (если кратко). Если фото на госах изначально не было - должно быть оговорено согласие на его предоставление особо.

Landgraf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 41199
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Зеленной:
...Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
...
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;...

На этот пункт, похоже, забивают болт все - от крупнейших гос.структур типа тех-же ГУ или МФЦ, и заканчивая мелкими интернет-магазинчиками и прочими частными лавочками. Всегда что-то типа "даю согласие на обработку персональных данных", вот ни разу не довелось встретить запрос на согласие с перечнем, какие-же именно данные имеются в виду.

Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

про п.14
Возвращаюсь к этому пункту. Возражений по нему пока не увидел. Именно там перечислены действия, которые ведут к отказу, в противоположность правильным действиям (предоставление документов полностью и уплата пошлины), которые таким образом становятся обязательными - иначе следует отказ. Так вот, в НК оговорены лицо (плательщик), возможность, порядок, срок уплаты, но не её обязательность. Можно её добровольно оплатить до подачи заявления (в нашем случае это совпадает с порядком оплаты) - и заявление потом не подавать вообще (в теории, по изменении обстоятельств). Обязательность появляется только в сочетании с поданным заявлением и оговорено это в регламенте. В ФЗ 210 (на основании которого пишется регламент) это оговорено опять же в обезличенной форме (ч.2 ст.8) "пошлина взимается". Это прямое указание на обязанность заявителя платить, только сам ФЗ не содержит раздела про обязанности заявителя, только про права и порядок взаимодействия с ним. Что сути не меняет.
opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
правильнее писать про документы так - необходимых, подлежащих представлению заявителем. Т.е. обязательных к представлению.
По-моему, правильнее читать Исчерпывающий перечень документов, необходимых (в соответствии с НПА) для предоставления гос.услуги и подлежащих представлению заявителем.
Т.е. некая новая обязанность для заявителя не вводится, а описывается фрагмент порядка взаимодействия должностных лиц РГ с заявителем в интересах предоставления ему государственной услуги.

Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

Ну нет, порядком взаимодействия можно обзывать всё, что угодно, но суть искажать не надо. Заявителю предписывается некое действие. Надлежит (подлежит) представить. Кому, зачем, какой фрагмент - второстепенно. Предписывается обязательное действие. Притянуть за уши "взаимодействующего" сотрудника РГ можно на любом этапе, только какое это взаимодействие, когда активное действие предписано только одной стороне. Тут уже на горизонте замаячили сова и глобус.
Landgraf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 41199
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Всё просто - ЛЮБОЕ действие со стороны заявителя, если совершение этого действия является условием для оказания гос.услуги, является обязательным.
Не обязательным ВООБЩЕ, в глобальном смысле, а обязательным для конкретной ситуации - получения гос.услуги. Не хочешь получать гос.услугу - не возникает этой обязанности (совершить такое-то действие). Хочешь получить гос.услугу - возникает обязанность (сделать, предоставить, и т.д.).
Например, обязательно ли подавать заявление на получение РОХа? Нет, не обязательно. НО - если желаешь получить РОХа, то заявление становится обязательным документом, который заявитель должен создать (написать, набрать на ГУ) и подать в установленном порядке (лично, или отправив через ГУ).
Те-же фотографии являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для выдачи РОХа, без них гос.услуга по выдаче РОХа не может быть оказана даже чисто технически, т.к. утверждённый (насколько помню, даже через Минюст) бланк РОХа содержит фото обладателя этого РОХа, т.е. фотография является неотъемлемой частью документа. Следовательно, и оформить документ (в данном случае РОХа) без какой-то его части невозможно, он не будет иметь юридической силы, т.к. не будет соответствовать утверждённому образцу.
opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Т.е. обязательных к представлению
Уточнение: в соответствии с нормативными правовыми актами обязательных к представлению.
Кстати, в Перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности, размещенном на официальном сайте РГ в сети "Интернет", пр. N221 и утвержденный им АР отсутствуют.
Это ли не подтверждает, что по мнению самих же нацгвардейцев, АР по пр. N221 РГ не регулирует действия заявителей в рамках предоставления госуслуги?!
В то же время, если кто-то из заявителей в собственном порыве готов соблюдать указанный АР в качестве императива, станут ли должностные лица РГ его разубеждать, если это мотивирует на лояльность делу РГ?!
Зеленной:
Возвращаюсь к этому пункту.
По-моему, с п.14 пр. N 221 РГ неясности нет.
Правильнее, по-видимому, перейти к рассмотрению АП по п.33.1 АР пр. N221 РГ.
В указанной АП различают действия: "прием" и "регистрация" (заявления и документов).
При этом согласно п.36 АР, заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение N 4 к АР), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 5 к АР) вручается заявителю.
Действие это - "прием" (принимаются) - очевидно, предшествует "регистрации" в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (см. п.37 АР: принятое... регистрируется - т.е. не допускается регистрировать, не приняв).
Из содержания Приложений NN 4, 5 к АР следует, что "опись" и "талон-уведомление" суть подготовленные должностным лицом РГ документы, организация работы с которыми (в отличие от организации делопроизводства по работе с обращениями граждан) регламентируется Инструкцией по делопроизводству в войсках национальной гвардии РФ (пр. N 160 РГ).
При этом п.27.6 упомянутой Инструкции устанавливает требование об учете входящих, подготовленных (исходящих, внутренних) документов.
Таким образом, при подготовке "описи" и "талона-уведомления" (даже до "регистрации" в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений) заявление должно быть в них отражено, а собственно опись и ТУ должным образом учтены (при том, что ТУ, судя по рекомендуемому образцу, является т.н. документом "строгой отчетности"), в т.ч. с указанием реквизита "дата документа" согласно п.23.17 Инструкции.
Думаю, с этой даты и возможно исчислять срок "отказа" согласно п.7 АР пр. N 221 РГ.

Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

согласно п.36 АР
Который не действует при подаче с госов. См. п.79. Дальше неинтересно.
размещенном на официальном сайте РГ в сети "Интернет", пр. N221 и утвержденный им АР отсутствуют.
Плохо смотрели, его разнесли в другой раздел, госуслуг.
https://rosguard.gov.ru/ru/pag...hitelnoj-raboty
Зарегистрирован в Минюсте в 2018г, так что, опять мимо.
в соответствии с нормативными правовыми актами
В случае с фото соответствия с НПА как раз не наблюдается. Увы, пробел. Скорее, недоработка. В остальном согласуются с ФЗ 210, 150, 152 и НК (117), а как иначе, регламент пишется на их основе. Поэтому и вопрос
Административным регламентом Росгвардии (пр. N 221 РГ) на заявителя накладываются какие-то обязанности?
можно считать снятым.
opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Значит теперь уже про обязательность такого согласия.
Ст.9 ФЗ 152.
"4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных....Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
...
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;..."
Даже если считать фотографию частью персональных данных, где её упоминание в перечне? Согласие есть, перечень отсутствует. А по ФЗ 210, из ст.7 следует, что без получения такого полноценного согласия госорганы, предоставляющие услуги могут использовать персональные данные только те, что имеются в их распоряжении (если кратко). Если фото на госах изначально не было - должно быть оговорено согласие на его предоставление особо.
Подробнее поясните пожалуйста, особенно про "полноценное согласие".


opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Который не действует при подаче с госов. См. п.79.
Разве п.36 не действует "при подаче с госов"?!
Обратите внимание на п.19 АР пр. N221 РГ.
Зеленной:
можно считать снятым
Отнюдь. Ответ отрицательный в силу п.2 пр. N221 РГ.

Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

Подробнее поясните пожалуйста, особенно про "полноценное согласие".
Перечитайте ч.4 ст.9 и сравните с тем, что есть в регламенте. Точнее, с тем, чего там нет.
Разве п.36 не действует "при подаче с госов"?!
Нашли что-нибудь про него в п.79? Или положения п.36 для очного принятия заявления можете как-то совместить с подачей заявления и документов по электронке?
Обратите внимание на п.19 АР пр. N221 РГ.
Только в той части, в которой не противоречит уточнению п.79. П.19 - это общее для очной и заочной форм подачи заявления. П.79 - только для электронной. Просто становится неинтересно. Разбирайтесь дальше сами.
Ответ отрицательный в силу п.2 пр. N221 РГ.
Вообще ни о чём. И пункт, кто заявители, и повторение сначала.

opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
И пункт, кто заявители, и повторение сначала.
Т.е. из "пункта, кто заявители", следует обязанность самих заявителей соблюдать данный АР?! Лихо!
Также лихо, как произвольное игнорирование (п.1, 8) или объявление не действующим (п.36) "неудобных" пунктов АР пр. N 221 РГ.
Зеленной:
Перечитайте ч.4 ст.9 и сравните с тем, что есть в регламенте. Точнее, с тем, чего там нет.
Пункт 1 статьи 9 152-ФЗ также игнорируете, или "не заметили"?!
"Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом".
Поэтому про требование о "полноценном согласии", якобы установленное федеральным законом для заявителей по АР пр. N 221 РГ, повторно прошу пояснить, изложив, может быть и неинтересно, но в соответствии с пунктом 4 ПРАВИЛ раздела.
Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

Т.е. из "пункта, кто заявители", следует обязанность самих заявителей соблюдать данный АР?! Лихо!
Это кто привёл п.2? Чья это цитата?
Ответ отрицательный в силу п.2 пр. N221 РГ
Так что следует из этого пункта?
"2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся владельцами охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения."
Сами этот пункт ни о чём указали, сами приписали мне какие-то выводы, и ещё возмущаетесь? Ещё чем порадуете?
Поэтому про требование о "полноценном согласии", якобы установленное федеральным законом для заявителей по АР пр. N 221 РГ, повторно прошу пояснить, изложив, может быть и неинтересно, но в соответствии с пунктом 4 ПРАВИЛ раздела.
Исключительно согласно правилам поясняю. П.1 ст.9 говорит о любой форме, которая подтверждает факт согласия. Например, хоть в устной, при свидетелях. И прочих возможных. А вот если выбирается письменный вариант - для письменной формы существует п.4, который определяет, что должно (а не только может) входить в него.
"Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:...5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;" и другие пункты.
объявление не действующим (п.36)
Кстати, не надо передёргивать, это прямая приписка мне, что п.36 недействующий. Он действует для очного приёма, и не включён поэтому в п.79, описывающий приём и регистрацию заявления и документов в электронной форме.
Вот и приведите пример (если уж так возмутились)вручения заявителю копии описи и талона-уведомления согласно п.36 при приёме документов и регистрации заявления в электронной форме. Не когда угодно, а именно при приёме документов в электронной форме, при регистрации заявления через госы.

opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Так что следует из этого пункта?
"2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся владельцами охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения."
Обращаю внимание, в моём сообщении #12142 упоминается "п.2 пр. N221 РГ", вы же процитировали так полюбившийся вам в сообщении #12143 "пункт, кто заявители" - п.2 АР пр. N221 РГ.
Изображение
Разницы не находите: пункт приказа или пункт административного регламента?!
Или такую же неразбериху затеяли, как с п.8 АР пр. N 221 РГ в сообщении #12140? Отменно!))
Зеленной:
Кстати, не надо передёргивать, это прямая приписка мне, что п.36 недействующий.
См. скриншот.
Изображение
Зеленной:
Он действует для очного приёма, и не включён поэтому в п.79, описывающий приём и регистрацию заявления и документов в электронной форме.
Сомнительное утверждение. Повторно обращаю внимание на
Пункт 19 АР пр. N221 РГ.
Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 36 - 39 настоящего Административного регламента.
В завершение, ответ на реплику:
Зеленной:
пример (если уж так возмутились)вручения заявителю копии описи и талона-уведомления согласно п.36 при приёме документов и регистрации заявления в электронной форме. Не когда угодно, а именно при приёме документов в электронной форме, при регистрации заявления через госы.
Т.е. примера из сообщения #12031 недостаточно?!
См. скриншот ниже. Содержимое файла "req_preview.pdf" вне вашего рассмотрения, разобраться-то сможете?)))
Изображение
Тем не менее, что можете пояснить про требование о "полноценном согласии", якобы установленное федеральным законом для заявителей по АР пр. N 221 РГ?
Ответ так и не поступил!
Зеленной
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 09:35

Сообщение Зеленной » .

Разницы не находите: пункт приказа или пункт административного регламента?!
Смотрим п.2 приказа
"2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение требований Административного регламента."
Тоже ни о чём, так что и разницы в данном вопросе не оказалось. Что пункт приказа, что регламента, мимо темы.
Сомнительное утверждение.
Сомневайтесь сколько угодно. Ничего от этого не изменится.
Содержимое файла "req_preview.pdf" вне вашего рассмотрения,
Файлики подсовывать не надо, вручение заявителю при подаче через госы описи и талона уведомления согласно упомянутым приложениям подтвердите, именно как в п.36, согласно цитате
При этом согласно п.36 АР, заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение N 4 к АР), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 5 к АР) вручается заявителю.
Ответ так и не поступил!
Смотрите внимательнее. Прочитайте несколько раз, может быть поможет.

opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Смотрим п.2 приказа
"2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение требований Административного регламента."
Тоже ни о чём, так что и разницы в данном вопросе не оказалось. Что пункт приказа, что регламента, мимо темы.
Отнюдь.)
Согласно п.2 пр. N 221 РГ главком приказывает конкретным своим подчиненным организовать изучение и выполнение требований утвержденного Административного регламента.
Данный приказ в полной мере согласуется с принципом единоначалия (ст.4 226-ФЗ). Упомянутые подчиненные, приняв приказ к исполнению и в соответствии с принципом централизации управления, обязаны в т.ч. обеспечить соблюдение должностными лицами Росгвардии и ее территориальных органов определенных сроков и последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения (в данном случае - РОХа).
При этом действия заявителей предметом правового регулирования рассматриваемого административного регламента не являются (см. п.1 АР пр. N 221 РГ).
"Смотрите внимательнее. Прочитайте несколько раз, может быть поможет". © Зеленной

opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Смотрите внимательнее. Прочитайте несколько раз, может быть поможет.
Смотрю и читаю. Зеленной: "П.1 ст.9 говорит о любой форме, которая подтверждает факт согласия. Например, хоть в устной, при свидетелях. И прочих возможных. А вот если выбирается письменный вариант - для письменной формы существует п.4, который определяет, что должно (а не только может) входить в него".
1) Про "полноценное согласие" в очередной вашей реплике также ничего не сказано. Ответ не поступил!
2) Из п.1 ст.9 152-ФЗ, в вашем изложении, исчезла отрицательная гипотеза нормы: "если иное не установлено федеральным законом".
Подобное игнорирование части содержания п.1 ст.9 использовано вами для сознательной подмены формулировки собственным изобретением: "А вот если выбирается письменный вариант".
Указанный момент принципиально важен для понимания нормы п.4 ст.9 152-ФЗ, которой вы пытаетесь обосновать собственные утверждения.
Не кем-то когда-то (произвольным субъектом либо в произвольном случае?) "выбирается", но "в случаях, предусмотренных федеральным законом".
Таким образом, "только с согласия в письменной форме" обработка персональных данных осуществляется в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Поэтому, прошу пояснить какой нормой федерального закона предусмотрено требование о получении письменного согласия на обработку персональных данных субъектов из числа заявителей по АР, утвержденному пр. N 221 РГ?
Сударь, оставив свою демагогию при себе, будьте любезны предоставить пояснения по обоим пунктам данного сообщения в соответствии с действующими ПРАВИЛАМИ раздела!

opdo
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:08

Сообщение opdo » .

Зеленной:
Файлики подсовывать не надо
Т.е. "файлики", поступившие от заявителя через Единый портал, также в Росгвардию "подсовывать не надо"? Или электронный документооборот только в одном направлении может работать?
Зеленной:
вручение заявителю при подаче через госы описи и талона уведомления согласно упомянутым приложениям подтвердите, именно как в п.36, согласно цитате
Ничего, что согласно цитате))), упомянутые приложения определены как "Рекомендуемый образец"?!
В какой мере информация, предоставленная из ведомства заявителю через Единый портал, должна соответствовать "рекомендуемому образцу"?
ZurabKin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2020, 14:35

Сообщение ZurabKin » .

Приветствую. Такой вопрос... Хотел продлить разрешение на ОООП, но душит жаба отдавать 2500 за какую то мифическую проверку знаний...Но и в утиль травмат сдавать не хочется, как и продать/отдать (ОСА).
А нельзя ли получить разрешение только на хранение ОООП, до лучших времен? Или для него все равно проверку знаний проходить?
Параллельно продлеваю на гладкий, итак потратился на все справки уже сильно. Но там хоть проверки знаний нет.

Ответить

Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя