Замена приклада и удаление места сварки на ВПО-136

СергейЕ
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:09

Сообщение СергейЕ » .

Прочитав 35 страниц я так и не понял, где конкретика.
1. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. РАЗРЕШАЮТ замену приклада ?
2. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. ЗАПРЕЩАЮТ замену приклада ?
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано СергейЕ:
Прочитав 35 страниц я так и не понял, где конкретика.
1. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. РАЗРЕШАЮТ замену приклада ?
2. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. ЗАПРЕЩАЮТ замену приклада ?

1. Закон об оружии. Ст. 16:
"Ремонт и замена комплектующих деталей огнестрельного оружия, за исключением основных частей огнестрельного оружия, могут производиться владельцем этого оружия самостоятельно."
2. Никакие.

SergeySR
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:56

Сообщение SergeySR » .

Не совсем приклад, но тоже вопрос сварки. На многих образцах оружия подваривается ось (автоспуска или блока спуска). Со временем у некоторых сварка обламывается и ось либо выпадает или гремит внутри оружия. Так вот вопрос такой, обязательно ли ее надо ехать заваривать в мастерскую или можно выкинуть/поменять на обычную?
------------------
Не навреди...
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано SergeySR:
Так вот вопрос такой, обязательно ли ее надо ехать заваривать в мастерскую или можно выкинуть/поменять на обычную?

Никаким НПА обязанность что-то заваривать у нас не установлена. Оружие исправно, ограничениям закона соответствует? Какие тогда могут быть вопросы? Вот если не только ось, а весь УСМ с переводчиком поменять на "обычный" - тогда, конечно...

SergeySR
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:56

Сообщение SergeySR » .

AlecR писал(а): весь УСМ с переводчиком поменять на "обычный" - тогда, конечно...
Это понятно.
Вопрос в том, что одна из осей, в принципе, как и приклад, подварены. Сварка иногда лопается (она вся на оси, к коробке идет минимальная прихватка). Вот тут и возникает предмет вопроса. Как быть и что делать?
Забить и так ходить или идти в оружейную мастерскую для восстановления. Ведь не просто так завод все это заваривает 🤔
------------------
Не навреди...
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано SergeySR:

Вопрос в том, что одна из осей, в принципе, как и приклад, подварены. Сварка иногда лопается (она вся на оси, к коробке идет минимальная прихватка). Вот тут и возникает предмет вопроса.

У кого возникает? Если очень хочется, берите направление на ремонт и варите, конечно. Только зачем?!

AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Ведь не просто так завод все это заваривает
Если бы! "Улыбку молота" в 223-м калибре видели? А ведь закон совсем не требует ее наличия там!
SergeySR
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:56

Сообщение SergeySR » .

AlecR писал(а): берите направление на ремонт и варите
Там направление не нужно. Ремонт занимает 1 минуту и опустошает кошелек на 2000р. Мне это пока не нужно. Для общего развития спросил.
AlecR писал(а): У кого возникает?
У росгвардейцев при перерегистрации.
AlecR писал(а): Только зачем?!
Ну тут как самосознанием. Вроде знаешь что оно есть, а пощупать не можешь.
Спасибо за ответы🤝
------------------
Не навреди...
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Там направление не нужно. Ремонт занимает 1 минуту и опустошает кошелек на 2000р
А вот здесь ошибаетесь. Если собрались ремонтировать - берите направление. Варить то к ствольной коробке, то есть ОЧ!
GPMS
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:15

Сообщение GPMS » .

Про сварку к ствольной коробке можно запустить старый холивар про установку планок. Тоже, помнится, к единому мнению не пришли - можно ли или нельзя сверлить/варить коробку.
Я когда УСМ на 136 менял на Тапко имел два варианта установки: спилить второй зуб у спускового крючка или пропилить под него паз в ствольной коробке. От греха подальше пильнул зуб на спуске.
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано GPMS:
Про сварку к ствольной коробке можно запустить старый холивар про установку планок. Тоже, помнится, к единому мнению не пришли - можно ли или нельзя сверлить/варить коробку.

Варить/сверлить коробку можно, но только если это не ремонт! Ремонт ОЧ закон запрещает. Восстановление сварки на СК - ремонт. Установка планки - нет.

SergeySR
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:56

Сообщение SergeySR » .

AlecR писал(а): Ремонт ОЧ закон запрещает
А подваренная ось это ремонт или нет? В оригинале она съемная. При ограждане она вообще не нужна. Но завод ее подваривает. Если при эксплуатации сварка ломается, то ОЧ ведь не приходит в негодность!!!! Поэтому и возник вопрос.
------------------
Не навреди...
GPMS
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:15

Сообщение GPMS » .

Изначально написано AlecR:

Варить/сверлить коробку можно, но только если это не ремонт! Ремонт ОЧ закон запрещает. Восстановление сварки на СК - ремонт. Установка планки - нет.

Винт приклада тоже подваривается к хвостовику ствольной коробки. Но вы это не считаете ремонтом.
Как-то непоследовательно рассуждаете.
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано SergeySR:
При ограждане она вообще не нужна. Но завод ее подваривает. Если при эксплуатации сварка ломается, то ОЧ ведь не приходит в негодность!

Верно. Но если решили снова подварить - могут натянуть как за ремонт.

AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано GPMS:

Винт приклада тоже подваривается к хвостовику ствольной коробки. Но вы это не считаете ремонтом.

Странный вывод. Где я такое писал? Удаление той сварки не считаю ремонтом, это да. И нет у ствольной коробки хвостовика.

СергейЕ
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:09

Сообщение СергейЕ » .

AlecR
Добрый день.
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
GPMS
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:15

Сообщение GPMS » .

Изначально написано AlecR:

Странный вывод. Где я такое писал? Удаление той сварки не считаю ремонтом, это да. И нет у ствольной коробки хвостовика.

Я так понимаю, что о ствольной коробке АКМ вы не в курсе. Зачем тогда обсуждать то, чего не знаете?
Вот ствольная коробка, в кружке "хвост".
Ниже фото со сваркой в области ствольной коробки

Изображение
Изображение
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано GPMS:

Вот ствольная коробка, в кружке "хвост"

Только если так - в кавычках. Ствольные коробки все-таки хвостов или даже хвостовиков обычно не имеют.

AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано СергейЕ:

Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.

Вы термин ремонт как понимаете? Какие свойства могут восстанавливаться при удалении сварки? :)
GPMS
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:15

Сообщение GPMS » .

Изначально написано AlecR:

Только если так - в кавычках. Ствольные коробки все-таки хвостов или даже хвостовиков обычно не имеют.

Так какая разница между каплей сварки на этой детали и на оси?
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано GPMS:

Так какая разница между каплей сварки на этой детали и на оси?

Да никакой, не нужны эти капли там по закону. Это перестраховка сертификаторов по принципу "лучше перебздеть"!

СергейЕ
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:09

Сообщение СергейЕ » .

Добрый день.
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.

СергейЕ
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:09

Сообщение СергейЕ » .

Какие свойства могут восстанавливаться при удалении сварки?
Поясните.
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано СергейЕ:

Поясните.

Что пояснить? Значение слова ремонт?

СергейЕ
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:09

Сообщение СергейЕ » .

Вы термин ремонт как понимаете? Какие свойства могут восстанавливаться при удалении сварки?
Что пояснить? Значение слова ремонт?
Зачем вы отвечаете вопросом на вопрос ?
СергейЕ
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:09

Сообщение СергейЕ » .

Попробую еще раз )
Добрый день.
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
AlecR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10186
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:45

Сообщение AlecR » .

Изначально написано СергейЕ:

Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.

Ремонт - восстановление каких-либо утраченных свойств конструкции. Не путать с незаконной переделкой огнестрельного оружия (Постановление Пленума ВС РФ N5 от 12.03.2002):
"Под незаконной переделкой как разновидностью изготовления огнестрельного оружия и его основных частей, огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему либо газовому оружию понимается изменение в нарушение установленного порядка их тактико-технических характеристик и свойств, при котором независимо от результатов такого изменения их поражающие свойства сохраняются (например, изменение их формы для имитации других предметов, переделка ствола огнестрельного гладкоствольного оружия под патрон к оружию с нарезным стволом, укорачивание ствола огнестрельного гладкоствольного оружия, в результате чего оно становится запрещенным к обороту, и т.д.)"
http://base.garant.ru/1352597/#ixzz6AoVxWLUR
Лично я не считаю восстановление сварки НЕЗАКОННЫМ ремонтом. Хотя утраченная "неразборность" заводской конструкции ОЧ (так почитаемая многими тут) восстанавливается, и формально правопохерители зацепиться могут.

VicMed
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:17

Сообщение VicMed » .

Не понимаю: зачем подваривать то, что само отвалилось и стрельбе не мешает? Собираюсь брать впо 136 через неделю, и буду сильно стараться, что бы подвареная третья ось "отварилась". Сама ессно! А уж что туда запихнется потом, касается лично меня. Попадусь, понесу ответсвенность, а на нет, так и суда нет. Тем, кто не в курсе: закон предусматривает уголовную ответственность за УМЫШЛЕННО внесенные изменения в основные части оружия. Если оно само отвалилось, то где же тут мой злой умысел?
max_7.62
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 22:29

Сообщение max_7.62 » .

Собираюсь брать впо 136 через неделю, и буду сильно стараться, что бы подвареная третья ось "отварилась".
а если там там не сварка а расклепана.
VicMed
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:17

Сообщение VicMed » .

Изначально написано max_7.62:

а если там там не сварка а расклепана.

Буду по факту смотреть. Клепку же можно обратно назад поставить. Как будто так и было. Мне интересно убедиться, что аппарат работоспособен. А потом я приведу все в изначальное состояние.
Ответить

Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя