Подразумевается, что теперь не нужно стоять в очередях, срываться с работы и собирать справки по разным инстанциям.
В этой теме отписываемся кто, когда и какую услугу заказывал и как прошло её исполнение. По мере накопления информации- попробуем сделать FAQ по адресам обращения в зависимости от тех или иных желаний и адресам по которым обжаловали не оказанную услугу.
Итак, на днях обратился за услугой "Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного оружия с нарезным стволом и патронов к нему". В ходе заполнения информации- система затребовала ненужные данные как для спортсмена не смотря на то что заявлялся как охотник без проф.деятельности.
Сообщил о проблеме в тех.поддержку по 8 (800) 100-70-10 Там сперва тактично указали что не могут протестировать услугу и надо обращаться в территориальный орган МВД. Пришлось настоять чтобы приняли заявку для решения проблемы. Записали СНИЛС и ФИО. Заявке присвоили номер и взяли 4 дня на её решение.
услуга была недоступна несколько дней и сегодня решил её протестировать- в финале убрали ДЛЯ ОХОТНИКА требования по документам как для спортсмена а вот ТРЕБОВАНИЕ по обучению осталось на 3ем ШАГЕ.
Позвонил в поддержку- сказали что старое обращение закрыли и предложили создать новое. Ну что ж, хотя бы 50% исправили. Продиктовал содержание п.9.1.2.Приказа N366 по МВД и обещали за 3-4 дня исправить.
Также тестировал услугу по приобретению ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО оружия... выбираю между первичным и вторичным обращением- "ВТОРИЧНОЕ" и система требует сведения о документах об обучении и стаже владения!
Снова звоню в поддержку и снова объясняю причину- принимают заявку и берут паузу 3-4 дня!
В общем, трудно это всё, но двигать эти вопросы нужно чтобы исключить худ.самодеятельность МВД и сделать получение услуги и подачу документов максимально понятными и прозрачными без лишних бумажек!
Кто и почему косячит в гос.услугах- вопрос на миллион!
