KVK писал(а):Но похороны всё-равно устроим
Доступ к телу покойного уже открыт. О дате похорон будет сообщено дополнительно.
Типа, ударим нашим факом по американскому распи"?;%ву... Вообще я всегда америкосов уважал за их предприимчивость, а тут Непонятно, раскрученный бренд, хорошее качество и характеристики, и, на тебе, лажа... Видать это дескридитационная работа наше разведки по подрыву американской экономики
ЗЫ Костя!!! Неужели это Твоя реальная фотография (из жизни) на автаре?? А мне прежний больше нравился, как то живее, жизненее что-ли...
KVK писал(а):Ну пущай пока этот повисит
Потом сменю.
Да, похороны старых СР-шек намечены на воскресенье 17.04.05 в 18:00
To KVK
Ростов морально будет присутствовать на похоронах Физицески, просто не поспеем... Костя, Тебе, ответственное поручение (не знаю даже, справишся ли ), за ростовчан поднять на похороНАХ три (можно больше, по желанию ) стопки "Немиров" (тока того, который "з пирцим")
ЗЫ Сегодня заглянул на официальный сайт Крысмана, а у них, между прочим, там фотки правильных пулек...
С уважением
Хотя топик немного отклонился от темы, все же спрошу здесь, чтоб новый не создавать.
Только что получил свою Ди350, (большое спасибо Crelby, и ВОЛПО). Собираюсь ставить нормальную пружину и поршень. В нормальном поршне тот что был с винтовкой, вставлена шайба, и втулка, согнутая из листа. (см. фотки ниже). Возник вопрос, для чего они нужны? (шайба и втулка). А также, осмотрев дульный срез, возникло желание сделать фаску. Уж больно непрезентабельно он выглядит.
BurN писал(а):Собираюсь ставить нормальную пружину и поршень. В нормальном поршне тот что был с винтовкой, вставлена шайба, и втулка, согнутая из листа. (см. фотки ниже). Возник вопрос, для чего они нужны? (шайба и втулка)..
Шайба для поджатия пружины. А "втулка из листа" - для отделения пружины от тяги взвода. Типа чтоб не шкрябало при взводе и выстреле.
А также, осмотрев дульный срез, возникло желание сделать фаску. Уж больно непрезентабельно он выглядит.
Делай-делай. Это не фаска У меня такая-же история была.
То есть я правильно понял, шайбу можно и не ставить? Тогда пружине будет легче (меньше предварительный поджим). Хотя смысл ее все же не совсем понятен, что мешало сделать у пружины на один виток больше, и нет надобности уменьшать полезное рабочее пространство пружины.
Фаску сделал, пока предварительную, т.е. по минимуму чтоб не перестараться. В ручную шарошкой, и затем медным стержнем с полусферой и пастой ГОИ До появления четкой границы всех нарезов. Пуля проходит срез легко. Есть небольшой обжим на последних сантиметрах ствола. На фотке что получилось (от вспышки блики от мельчайшей неровности несмотря на то что ствол вороненый, кажется что не очень, хотя под лупой все выглядит куда красившее).
BurN писал(а):То есть я правильно понял, шайбу можно и не ставить? Тогда пружине будет легче (меньше предварительный поджим). Хотя смысл ее все же не совсем понятен, что мешало сделать у пружины на один виток больше, и нет надобности уменьшать полезное рабочее пространство пружины.
Наоборот, изначальный поджим должен быть.
А по кол-ву витков - а кто их знает, чего пружину больше не навили... Наверное убоялись за целостность винтовки после разжатия такой пружины.
Фаску сделал, пока предварительную, т.е. по минимуму чтоб не перестараться.
Возник еще один вопрос, по спусковому механизму T05. T04 я видел только внешне на фотках здесь, из отличий видел что винтов регулировки спуска стало на один меньше, т.е. на T05 всего один. Везде слышал что захват 'хвоста' поршня на Дианах тремя шариками, (даже на взрыв схеме это есть). У себя я посмотрел (пока не разбирал), и не каких шариков не заметил, хвост захватывается (вроде как) двумя кольцами как бы их 'лунами'. Это на всех T05 так? И если да то почему ни на одной схеме такого не видел, даже разбирать как то не хочется, раз нет описания и взрыв схемы этого спуска. Если у кого есть поделитесь, буду очень признателен. А вообще такая конструкция с кольцами, кажется не очень надежной, неужели немцы так обленились?
Да, это Т05. Один регулировочный винт и захват поршня "перехлёстом" двух отверстий.
Немцы просто решили удешевить производство...
Схема у меня и у самого старая была - с СМ Т01
Уже собрал, пострелял. Хотя при сборке возникли небольшие проблемы с поршнем, он отказывался лезть в цилиндр. Все дело в манжете уж больно плотно она заходит, пластик грубый. Зашкурив все заусенцы в цилиндре, и немного силикона на манжету, кое как запихнул. Пружину с направляющей смазал молибденкой.
Первые выстрелы показали удивительно низкую скорость, (меньше чем в тюнингованной мурке), но после 4-5 выстрела, ситуация пошла на поправку. Манжета видимо по притерлась, по обжалась и скорость установилась, где то 286-290 кросманом 10.5 гр. (тот что ультра магнум) и 348-350 гамо хантером (хотя ту шайбу я все же не поставил). Явный дизель не выявлен. Кстати когда стреляешь 'хантером' на улице, слышны нехилые раскаты - сверхзвук. Ощущения класс! Мурка отдыхает, даже моя с практически полным тюнингом.
Кучность, как и все предсказывали, лучшая 'кросманом', гамовский свинец летит куда хуже. Правда пострелял пока только на 6 метров, 'кросманы' летят почти в одну дыру, (пули помыты и в ручную удален облой) а вот ГХ расходятся (пробоины касаются друг друга). Прицел АГХ 3-12Х40 АО МД, крон от Геннадия, надеюсь прицел не развалится.
Да, с моей винтовкой паспорта не было вообще, только сертификат.
BurN писал(а):Первые выстрелы показали удивительно низкую скорость, (меньше чем в тюнингованной мурке), но после 4-5 выстрела, ситуация пошла на поправку. Манжета видимо по притерлась, по обжалась и скорость установилась, где то 286-290 кросманом 10.5 гр. (тот что ультра магнум) и 348-350 гамо хантером (хотя ту шайбу я все же не поставил).
Всё как по нотам - так и должно быть.
А на счёт паспорта - там приложена смешная раскладная бумажка с зелёным шрифтом. Вобщем по формату и толку - в туалет только с ней и дорога...
купил DIANA 350 "F" (ослабленную в магазине поставили усиленную пружину и поршень)
вопрос гуру
какой ресурс у пружины поршня??
хочу усовершенствовать Д-350 посоветуйте
что надо заменить пружина, поршень...????
для надежности что поставить??
(прошу писать точные марки и где купить)
еще вопрос в чем отличия родной Диана 350 без буквы F
и ослабленной F версии как эти отличия свести к минимуму...?
СПАСИБО
Буква Ф характеризует ослабленное оружие годное для продажи и в Раше без лицензии.
В идеальном варианте ресурс пружины 2000-5000стрелов, столько-же ресурс манжеты.
В остальном лотерея. Качество Диан резко упало за последние 5лет.
на счет буквы F я это знал
я имел ввиду технически чем отличаються кроме пружины менее мощной???
может у кого схема разборки и обслуживания DIANA 350 есть вышлите пожалуйста tunt@yandex.ru
или ссылку дайте откуда скачать
СПАСИБО
У Ф поршень с грибком тем самым уменьшен объем цилиндра. Фото где-то есть смотри в поиске. Еще у Ф стоит слабая пружина надо родную ставить.
- Шайбы гравия из под болтов крепления ложе убери, поставь лучше обычные шайбы. С шайбами гравия дерево быстро съедается.
посоветуйте нормальный кронштейн прицела и где купить в Москве
а то старый названия не знаю своим штырем внизу съел железо на ружье в месте крепления
и теперь фиксация не возможна
undermined писал(а):- Шайбы гравия из под болтов крепления ложе убери, поставь лучше обычные шайбы. С шайбами гравия дерево быстро съедается.
Разбирал вчера на днях купленную 350 и обратил внимание на эти шайбы
Там не просто съедено, а практически уничтожено дерево, хотя с внешней стороны (если не разбирать) ничего не видно и можно дотянуть до такого момента, что будет поздно.
Что сделал, хорошенько промазал порушенную часть полимерным клеем и немного выждав вставил туда обычные шайбы с размером "впритык".
У меня еще вопрос к местным гуру.
Посмотрите на своих дианках ствол относительно цилиндра куда "смотрит".
У меня немного вверх, на фотке в инструкции параллелен.
Его вообще погнуть как можно, в человеческих ли это силах ? Или это турки так прикалываются ?