ВАЖНО! Сломана пружина на ГХ440!

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
Rico
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 07:12

Сообщение Rico »

В результате чего сломалась пружина?
Как этого избежать в будущем?
Какой утяжелитель оптимален для ГХ440?
Фото прилагаеццо!
Направляющая с глубокими следами воздействия поломаной пружины!
Изображение
Раздельно!
Изображение
Пластиковый тыльник! (Я его подправил паяльником, весь был "излохмачен")
Изображение
Так она стояла в винтовке на момент разбора!
Изображение
Valerich
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 09:38

Сообщение Valerich »

Возможные причины (ИМХО):
дизель
холостая стрельба
отсутствие зазоров между витками пружины в сжатом состоянии
Sergey13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 02:14

Сообщение Sergey13 »

Скорее дизель. Если там все штаное было, то зазоры выдержаны.
У будещем - промой и хорошо проветрь цилиндр от смазки. И перепуск цилиндр-ствол тоже.
Сам поршень смажь еле-еле и силиконом. Пружину и направляющуюю ШРБ. И будет тебе счастье.
Rico
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 07:12

Сообщение Rico »

Холостой стрельбы небыло! Я ещё пока вменяем! :)
Не могу отвинтить ствол от цилиндра!!! Зело сильно затянут!
Силиконом...? Где его брать-то? Что есть ШРБ?
Дизель то от чего? Манжета целая. Смазки небыло в цилиндре(лишней во всяком случае)!
Вобщем, пока сам не займёшься, ничего не получиццо!
ЗЫ. Я её купил только неделю назад! Сделал около 200 выстрелов(в два приёма 150 и 50) и разобрал! Кучность и убойность меня не устраивали..., а тут такое...!
Спасибо всем!
Valerich
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 09:38

Сообщение Valerich »

Судя по всему, ты после покупки не перебрал винтовку, не очистил от консервационной смазки, которой во всех новых винтовках напихано с излишком и от которой мог возникнуть дизель. А за первые выстрелы она могла размазаться по компрессору и частично выгореть.
Манжета от дизеля не всегда горит.
В принципе, для поломки пружины могло хватить одного выстрела.
Sergey13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 02:14

Сообщение Sergey13 »

Могла быть пружина с дэффектом - перекалена локально :)
Брал с нуля? зачем ствол снимать хочешь?
ШРБ - эт я скосячил. ШРУС надо. Это две автомобильные смазки. ШРБ - в шаровые, а ШРУС с молибденом - в шарнир равных угловых скоростей.
Svar45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 03 июн 2002, 06:19

Сообщение Svar45 »

скорее всего дизель+ сильно неповезло с пружиной.
Цилиндр промыть начисто, пружину придется покупать или мучать продавца на халявную замену, направляющую и острые края цилиндра шлифовать\полировать, ложе-деревяшку усиливать и т.д. Вобщем, весь курс доводки хантеров у тебя впереди...
http://www.airgunlib.ru/page.php?id=51 http://www.airgunlib.ru/old/in_t0020.htm
Аватара пользователя
Fake
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6925
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Fake »

ИМХО не повезло с пружиной. Моя первая пружина спокойно выдержала стрельбу без переборки новой винтовки, дизель и прочие измывательства. Была подарена Кузнецу "прозапас" (давно это было...) Отстреляла порядка 3000 выстрелов и была заменяна потому что "просто захотелось". Типа ТО. Вторая пружина отстреляла примерно столько же и сломалась на девятом витке со стороны поршня. Грубо говоря в поршне. Перед самой кончиной выдавала такие же результаты как и при покупке. Причем сломал я ее сам, двумя пальцами. Когда тестили с Laiki пружины, предоставленые Крелби, то винт постоянно разбирали. Вот тогда я и заметил, что в одном месте она как-то неестественно изогнута. В отчете на ОРГе она так и обозначена "родная кривая". Через несколько дней разобрал винт и при увстановке пружины решил ее "поправить". Взял двумя пальцами с одной стороны, двумя в другой и ... даже силу не успел приложить. Сломалась. Обидно было :) Дурь не прикладывал, а то не обидно было бы и руки порезать :)
Так что ИМХО это какой то дефект в пружине.
ЗЫ Судя по фоткам, в месте облома находится крепеж УСМ. На пружине, в месте облома нет следов царапанья/закусывания? И на лапках УСМ?
Rico
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 07:12

Сообщение Rico »

Самое смешное, что я не новую купил...
Ей уже год скоро будет... пружина менялась пару раз...!
За день до покупки из неё охотили ворон(успешно)!
Видно, пружина действительно брак...
Ствол хочу отвинтить, что бы "промыть" цилиндр... Со стволом конструкция громоздкая получаеццо...
А мыть чем? Мыльной водой(как пистолеты) можно?
Все острые кромки цилиндра уже в прошлом...! :D
Буду пружину покупать...
Аватара пользователя
Fake
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6925
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Fake »

Пока ствол на месте - покачай его в горизонтальной плоскости, если есть люфт, то заказывай латунные шайбочки. Отвернуть этот хитрый болт не так просто, лучше всего это делать НЕ ОТВЕРТКОЙ. Поищи насадку под автомобильный вороток в виде отвертки. Типа головки, только со шлицем. Навалишься всем весом и отвернешь.
Sergey13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 02:14

Сообщение Sergey13 »

Если ствол не шатается, то я бы и не трогал. Если все же невтерпеж порекомендую ударную отвертку. Силовые иногда того... Ломаются.
Промыть - на шомпол тряпку, смочить растворителем, протереть высушить и все. Ершик от 12 калибра рулит.
Rico
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 07:12

Сообщение Rico »

Ствол не шатаеццо!
Шомполом от 12К пользуюсь, и правда рулит! :)
SLAYER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 16 апр 2002, 06:26

Сообщение SLAYER »

Пружины такие.Раз ломаются - значит родные гамовские :)
У меня два раза ломались из трех. Один раз как у Рико на фото, а другой раз пополам.
При настреле примерно в 2000.
Поставь ГП и забудь о пружинах.
OxOTHuK
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 13 ноя 2002, 10:23

Сообщение OxOTHuK »

Valerich писал(а):Возможные причины (ИМХО):
дизель
холостая стрельба
отсутствие зазоров между витками пружины в сжатом состоянии
Добавлю еще одну:
Просто срок пришел.
Сколько ей тысяч выстрелов? В отличие от ижевских - гамовские по прошествии ресурса не садятся, а лопаются.
У меня тоже лопнула когда-то давно, тоже также, 4 витка навинтились на остатки пружины, но у меня сломалось не на направляющей, а другой конец, с утяжелителем и поршнем который.
pnevmofos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 14:32

Сообщение pnevmofos »

ну у меня в мурке стоит около 500 выстрелов. Разобирал для проверки пару раз - несмотря на точно подогнанную телескопическую направляющую пружина сразу после снятия с направляющей изгибается под углом в 15-20 градусов и строго на одном и том же месте. По всей длине больше ни каких изгибов. Видимо, полностью однородной закалки очень сложно добиться..
OxOTHuK
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 13 ноя 2002, 10:23

Сообщение OxOTHuK »

pnevmofos: Что характерно, не у одного тебя так, у моего знакомого в мурке за 100 выстрелов начала так гнуться (правда он любитель подизелить). Телескопическая направляющая наличествует.
А из хантеров прямые до последнего дня пружинки. А в последний день - хрусть и пополам.
tomcat
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 апр 2003, 09:45

Сообщение tomcat »

Пружину надо было менять. Я эту винтовку знаю. Настрел на этой пружине был уже очень приличный. ОЧЕНЬ.
SHURUP
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 00:16

Сообщение SHURUP »

Господа, 1700-2000 т. ГХ Слабовато будет...
YuraS
Капитан
Капитан
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2002, 04:10

Сообщение YuraS »

SHURUP писал(а):Господа, 1700-2000 т. ГХ Слабовато будет...
Опять писюнами меряться... :)
Ну, стояла у меня в 512-й пружина ГХ. 4 с лишним тысячи. Потом сменил, потому что села. Без обломков и прочей хрени. Сейчас вторую тысячу на последней оставленной 512-й ходит - все нормально. Направляющую надо фиксировать пожестче в заднике.
SHURUP
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 00:16

Сообщение SHURUP »

YuraS. Причём тут писюны. В натуре пружина села до 265 мм. за меньше чем 2000. 130 м/c. КП 10.5гр.
Может быть "левая" попалась?
Rico
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 07:12

Сообщение Rico »

2 tomcat
Вова, ну мне-то откуда было знать...?
Антон сказал, мол её(пружину) менять ещё не скоро!!!
Я в пневматике, дуб дубом... Это первый опыт! :)
tomcat
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 апр 2003, 09:45

Сообщение tomcat »

Млин, ежели что - спрашивай :)
Sergey13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 02:14

Сообщение Sergey13 »

SHURUP писал(а):YuraS. Причём тут писюны. В натуре пружина села до 265 мм. за меньше чем 2000. 130 м/c. КП 10.5гр.
Может быть "левая" попалась?
Наверное "левая"
SHURUP
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 00:16

Сообщение SHURUP »

Ну так я и говорю, "наверное левая", а внешне выглядяла как "фирма". Где брать-то в Питере, чтоб без риска. А то у Крелби - длинная история (по времени).
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей