Мастерская "Молоток и Напильник"

Модераторы: shapanur, lomaster

Vikovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:10

Сообщение Vikovod » .

Привет всем! Может ли кто изготовить болт фиксатор рычага взвода на Диану 54 т05?
Vikovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:10

Сообщение Vikovod » .


Изображение
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6015
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

А его то как можно сломать? :)
Oleg_1971
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 19:34

Сообщение Oleg_1971 » .

Deni-kin писал(а): А его то как можно сломать?
Денис... С языка сорвал.... Пока не прочитал до конца - уже собрался писать
Vikovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:10

Сообщение Vikovod » .


Изображение
Vikovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:10

Сообщение Vikovod » .

Буржуи умело засверлили под шестигранник прямо в шток винта. ))))
MOISHANSK
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

Vikovod писал(а): болт фиксатор рычага взвода на Диану
Винт установочный (повышеной прочности) + надфиль и алга ! Не , религия не позволяет ?
пс Ой, дрель пропустил , не вписал , но думаю и так было понятно что самому обточить резьбу и все дела .
Vikovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:10

Сообщение Vikovod » .

MOISHANSK писал(а): Не , религия не позволяет ?
Привет) да всё нормально с религией, мне тут подсказали (видимо ошибочно) что там резьба дюймовая. Пойду проверять и точить. Спасибо за совет!)
Vikovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:10

Сообщение Vikovod » .

Винт удалось сделать с минимумом подручных средств. Но выяснилась ещё проблема: треснула ось шарнира тяги рычага взвода (деталь на схеме). Судя по наличию ЗИПа в магазинах, опять самому точить дрелью и напильником... может есть она у кого а?
------------------
В малых количествах даже яд - лекарство.
Vikovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:10

Сообщение Vikovod » .


Изображение
Изображение
MOISHANSK
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

Vikovod писал(а): треснула ось шарнира тяги рычага взвода (деталь на схеме).
Diana 54 сломалась, срочно нужны советы! 2 и 8 пост . Незабудь длину тяги отрегулировать !
пс Странно , почему она вдруг Ось ? Ни чего вокруг неё не вращается же , Серьга она ... " Трудности перевода " однако ...
Vikovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:10

Сообщение Vikovod » .

MOISHANSK писал(а): 2 и 8 пост
Спасибо! Я с этой красоты еще ни одной пульки не выпустил. Пока в починке) Тягу отрегулирую конечно. С пероводом вообще сложности, ибо я в этом ничего не соображаю ))))
a.hamster55
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:55

Сообщение a.hamster55 » .

После ухода на утилизацию заслуженной Мурки , решил приобрести гишпанское чудо Gamo Roadster IGT 10 Gen 2. И вот немного разочарован. Сначала пришлось высверливать осевой винт муфты ствола и менять его. Собрал всё в изделие и снова разочарование- очень тугой взвод. Может сильно закрутил осевой винт? Стрельнул пару раз и задумался.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25834
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Эхх..
А вот поджали бы рога и ничего не пришлось бы высверливать.
Обратный ход ствола сильно тугой?
Винт ни в коем случае не должен выходить внутрь рогов, иначе так можно и муфту испортить.
У Гамо на голове винта проточен конус Морзе. Его изготавливать надо с точностью до сотки, т.к. конус ~1 к 20. Пять соток промашки равны 1 миллиметру линейного смещения.

a.hamster55
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:55

Сообщение a.hamster55 » .

Для поджатия рогов пришлось бы снимать, разбирать механизм заряжания. И что то я не решился в него лезть. Поле перелома ствол возвращается назад легко, но защелкивается туго. Наверное всё же это от сильной ГП - не привык я к таким усилиям.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25834
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Для поджатия рогов пришлось бы снимать, разбирать механизм заряжания.
Тягу взвода? Зачем?
не привык я к таким усилиям.
В классе ~20Дж у Гамо самое низкое усилие взведения. Пружину надеюсь не меняли? Она там сразу полноценная.
з.ы. тупанул, понял про что речь.
Можно подлезть на краю губок тисков. Но надо губки алюминиевые делать.

a.hamster55
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:55

Сообщение a.hamster55 » .

Да там мешается пластиковый механизм подачи пулек , а снимать его забоялся пока... Пробовал по краю рогов зацепиться губками тисков , но неудачно. Вот и пришлось сверлить с маслицем этот винт. Довольно легко на малых оборотах , как по сыромятине пошло. Стрельну ещё и немного разберу посмотрю , может где следы излишнего трения присутствуют.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25834
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Пятку тяги взвода рекомендую обработать, она почти всегда цепляет пружину. На усилии это не сказывается, но неприятно, дерет.
voronezhplayer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:36

Сообщение voronezhplayer » .

Изначально написано gnom:

В классе ~20Дж у Гамо самое низкое усилие взведения. Пружину надеюсь не меняли? Она там сразу полноценная.

Где -то читал что самое низкое усилие взвода у д31\34 на 1 кг меньше чем у всех остальных .....
a.hamster55
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:55

Сообщение a.hamster55 » .

ГП родная с завода.
Изображение
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25834
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Где -то читал что самое низкое усилие взвода у д31\34 на 1 кг меньше чем у всех остальных .....
С чего бы? Диана взводиться тяжелее Гамо. Усилие взведения, при прочих равных, это угол взведения и именно у Гамо он максимально возможный. Посмотрите на ее муфту ствола, там даже паз прорезан на половину глубины, что бы в компресор не упиралась!
voronezhplayer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:36

Сообщение voronezhplayer » .

В таблице на оргах ди 15кг а Гамки 16....
/topic/3/989660.html
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25834
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Ссылка нерабочая.
Но я скажу так, что вот так вот заявлять усилие взведения, это примерно как заявлять скорость в стиле "305" :)
Достаточно подряд взвести ГХ440 и Д31 и все встает на свои места..
voronezhplayer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:36

Сообщение voronezhplayer » .

я вам верю , просто уточнить ...
https://guns.allzip.org/topic/3/989660.html
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25834
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Особенно забавно, что там значатся ГХ440, Д350 и МР513 с разницей в 1кг. :)
Shanson
Капитан
Капитан
Сообщения: 10854
Зарегистрирован: 15 ноя 2003, 09:48

Сообщение Shanson » .

Виталик привет!
Я к тебе за советом, как к самому главному по ППП.
Есть у меня Мурка старенькая в металле, 2005г выпуска. У меня она с 2013г. Настрел небольшой, стреляю в основном по воронам и на охоте.
Летом 2016г сделал стандартный АП, куда вошел, по сути, стандартный набор доработок: перепуск 3.0мм втулка латунь, газовая пружина от Вадо (которая стандартная на 53кг), манжета от Петрухи. Казенник не переделывал. За 4 года настрел небольшой, думаю чуть более 500-700 выстрелов. Винтовку с тех пор не разбирал. На данный момент в винтовке абсолютно все устраивает, кучность великолепная, скорость очень стабильная, 220м/с JSB 0.67м (что получается 16,2Дж), дизеля никакого нет, выстрел очень комфортный по звуку и отдаче.
Подскажи, нынешние ТТХ это вполне нормальные, или может уже пора бы обслужить ГП или проще заменить ее? И что я выиграю по мощности на таком конфиге, если все таки переделаю казенник? В идеале бы до 230м/с довести, мне бы за глаза хватило.


gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25834
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Привет!
Да, 16Дж вполне хорошо.
Само по себе усилие страгивания, без перенастройки, скорость не прибавляет. Оно позволяет больше накачать пружину, т.е. чуть сдвигает планку. Пару Дж натянуть можно, но надо будет накачать в районе 55кг.
Если же пружину оставить прежней, судя по скоростям, там сейчас реальных ~50кг, то скорость возможно даже чуть упадет.
Как по мне, не особо оно того и стоит в современных реалиях.
Shanson
Капитан
Капитан
Сообщения: 10854
Зарегистрирован: 15 ноя 2003, 09:48

Сообщение Shanson » .

Спасибо! Т.е. получается, чтобы поймать 2 Дж, а это где то 10м/с, надо переделать казенник, заменить втулку перепуска на бОльшую, и надуть пружину на 5кг?
бродник1456
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 14:48

Сообщение бродник1456 » .

когда бы казна была -ведро, до 16 дж ,винтовка б не дотянула
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25834
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Спасибо! Т.е. получается, чтобы поймать 2 Дж, а это где то 10м/с, надо переделать казенник, заменить втулку перепуска на бОльшую, и надуть пружину на 5кг?
Перепуск скорее всего можно будет и не трогать, но в целом верно.
когда бы казна была -ведро, до 16 дж ,винтовка б не дотянула
Иногда конечно бывает и совсем кошмар, но 16Дж нерастволенная мурка настроить вполне позволяет. Уж на 15 точно 9 из 10 настроить можно..
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей