Crosman 1377 полный АП в МК варианте (фото, рисунки, чертежи и пр.)

Модераторы: shapanur, lomaster

С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Было бы стыдно, если бы я увидел точный вес пуль...Одни используют 0,47, другие 0,55 и называют их "полуграммом".А в джоулях будет разница.
Берете вес пулек от 0.3 до 0.68 гр. и считаете. Будете уже много знать, и какая разница в джоулях и таблицу заодно себе составите. Я делаю для себя. Пульки используются 0.5гр. Если больше весят, то спиливаю лишнее. Но делаю 0.5 гр. Поэтому все мои вычисления касаются только 0.5 гр. Не 0.47 гр. и не 0.55 гр. Так как делаю для себя могу и другой вес использовать. Но конечный результат отстрела, 0.5гр.
sedoy75
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Астрахань

Сообщение sedoy75 » .

Теперь понятно.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Втулку без резинки вклеивал 4 раза. Первый раз опытный. Второй раз пробило клей. Третий раз, решил вклеить без резинок. Вклеил попал в размер, но клей попал на впускной клапан и приклеил его. Делаю четвертый раз, отработал клей, придумал инструмент для сборки и разборки, втулку наклеиваю на переднюю часть накопителя и потом уже все вместе вклеиваю. Но пришлось ставить две резинки, иначе клей попадает куда не нужно. Давление создается приличное и начинает все травить.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Можно использовать наработки, они не помешают. Но главное увеличить объем насоса, если использовать 1377мк. В родном исполнении или много качать или смириться с маленькими дж. На 3-4 качках. В общем ерунда получается.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

В итоге выбил втулку в 5 раз. Проверял один вариант. Давлением пробивает клей и масло сочится. При накачке втулка начинает плавать. И надо переднюю часть накопителя не вклеивать, а ставить на резинке, как в первый раз. Удобнее при разборке.
vitamind
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 май 2012, 18:16

Сообщение vitamind » .

Коллеги, а какие прицелы ставите на мк вариант? При накачке получаем небольшие удары, кот. отдаются в прицел и могут погубить его... Всем известный липерс 3-9*32 выдержит такое?
colt700
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 17:00

Сообщение colt700 » .

щ-шка 4,5х20 нормально держит, калики народ ставит, открытые
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Коллеги, а какие прицелы ставите на мк вариант? При накачке получаем небольшие удары, кот. отдаются в прицел и могут погубить его... Всем известный липерс 3-9*32 выдержит такое?
Не надо просто дергаться при накачке.
vitamind
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 май 2012, 18:16

Сообщение vitamind » .

Изначально написано С-Б-А:

Не надо просто дергаться при накачке.

Это как? Силой мысли делать 10 качков?
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Это как? Силой мысли делать 10 качков?
У вас что воздух уходит быстрее, чем вы думаете. Тогда да, тут уже надо что то придумывать.
vitamind
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 май 2012, 18:16

Сообщение vitamind » .

Изначально написано colt700:
щ-шка 4,5х20 нормально держит, калики народ ставит, открытые

Имхо кратности 4,5 маловато. А так неплохой вариант.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

В общем разобрался почему втулка травила. Втулка из дюрали или чего то похожего. Втулка использовалась как большая выколотка и снаружи протачивается чисто, а внутри крошится. Пришлось выточить из обрезка ствола на 16мм. Что то типа катушки, диаметр 16мм и подгонял по месту, длина 9мм, внутреннее отверстие 7мм. Со стороны накопителя снята фаска и внутри заполировано. Для колечка. Постепенно забил в трубу со стороны ударника и поставил на клей, НА СУТКИ. Когда все встало, собрал. Но нужен особый инструмент, для сборки и разборки. Отбоя насоса практически нет, можно как компрессионкой пользоваться, но объем насоса маленький и честно говоря, для любителей качать много, смысла во всем этом нет. На насосе стоит фторманжета. И хочу попробовать поставить заборный клапан поставить. И непонятно, все слюни пускали по игрушке. Но играясь с 3 качками, все полная туфта, пока все не переделаешь, ничего не получится. Правда сейчас 3-5 качков тяжкие.
sedoy75
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Астрахань

Сообщение sedoy75 » .

Не совсем корректное измерение, т.к. объём накопителя увеличился за счёт объёма трубки и манометра.
У предыдущих экспериментаторов получались совсем другие результаты...
aviator69
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:07

Сообщение aviator69 » .

Подскажите, какой результат у других экспериментаторов получился? Увеличенный обьем роли не играет, я же не по количеству качков остановил накачку, а по усилию, прикладываемое к цевью.
sedoy75
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Астрахань

Сообщение sedoy75 » .

Сейчас точно не помню, надо гуглить, но давление было получено меньше, чем у Вас. И для измерений были использованы тонкая короткая капиллярка с маленьким манометром, чтобы результат был ближе к истине.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

ВОПРОС? Что все таки даст установка заборного клапана для насоса. И куда его лучше установить? В накопитель или прямо в насос?
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12324
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

Лишний мёртвый объём точно даст. И некоторое облегчение открывания рычага.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Лишний мёртвый объём точно даст. И некоторое облегчение открывания рычага.
Насчет МО, я бы поспорил, он и сейчас стремится к 0. Фишка в том , что при первом качке воздух заполняет все полости в уплотнениях насоса и накопителя, а при разряжении он стремится покинуть их. Это проверено и на данной конструкции и на ЗОРАКИ, где и конструкция совсем другая. И все повторяется с каждым качком. Потом забор воздуха происходит только при полном открытии насоса. Грязи и пыли при этом хватает, особенно при такой конструкции. А если делать закрытый шток, то заборный клапан обязательно нужно городить, что я и хочу отработать на этой конструкции. Еще момент, усилие преодоления разряжения все таки приличное, а при увеличении объема насоса станет еще больше. Все это видно когда собрал конструкцию. Пока масло держится , вроде и нечего, а как масло выбьет, все резко меняется, и давление уменьшается и скорости тоже. Хочу поставить клапан забора в манжету. И все это связано с малым количеством качков, а больше 5 качков делать и смысла не вижу, да и конструкция вся играет.
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12324
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

В поршень клапан поставить проще, там место есть и трубу сверлить не придётся.
Что-то в этой мысли есть. В то ещё время, когда стали актуальны быстроходные паровые машины, в них пришлось отказываться от двойного действия, делать строго одинарное. Чтобы давление на поршень было не туда-сюда, а строго в одну сторону. В первую очередь страдали подшипники шатуна, но и кольцам поршня наверно тоже легче стало.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

В поршень клапан поставить проще, там место есть и трубу сверлить не придётся.
В накопитель ставить места мало. А в манжету и мудрить не надо. Как впускной клапан только пружинку наоборот. Заготовки должны лежать. Манжета фторопластовая, правда посадка изменена. СЛУЖИТ НАДЕЖНО И МО НУЛЕВОЙ. Можно и клапан вставить. Новая втулка в трубе тоже стоит мертво. Минус только один, вся конструкция дышит.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Поставил клапан заборный. В поршень. НО ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ ПРИБАВКИ НЕ ДАЮТ. Так, не много и стабильность повышают. Или качать много. Или увеличивать объем насоса. И пока делаешь одно, другое рассыпается.
alexbg
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 23:37

Сообщение alexbg » .

Изначально написано aviator69:
Подскажите, какой результат у других экспериментаторов получился? Увеличенный обьем роли не играет, я же не по количеству качков остановил накачку, а по усилию, прикладываемое к цевью.

http://airgun.org.ua/forum/vie...9220&start=4260
10 качков-40 Атм
Крыс - потроха апаные, измерены давления при разном количестве качков
Ещё Константин Е мерил (тут, на форуме есть, каппилярка+манометр, в теме, где он баллон к крысу прилаживал), но там значения ещё меньше, так как потроха стоковые.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Со временем появляется люфт в соединении тяги и рычага. Изначально место как бы развальцовано, но я уже разбирал это соединение и переделал его. Сделал разборным. Но опять появился люфт. И стало интересно, а как борются с этим другие.
Изображение
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Буду ставить заклепку. Заклепка сделана из меди. Разборное соединение, на то и разборное. Но тут надо делать пропилы в прорези для заклепки.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Поставил заклепку из меди, не понравилось. Потихоньку разбивает и надо подтягивать. Вернулся к разборному соединению, но сделал уже из М5, а было М4. И увеличил пропил в пазу для соединения. Стоит надежно и можно спокойно подтянуть. Манжета фторопластовая с клапаном забора стоит надежно и можно спокойно разбирать. Но опять казус. Как было написано, используются отходы и брак, недоделки и переделки конструкции. И в впускном клапане использовал для быстроты изготовления капролонувую втулку, а он не любит влагу и оказывается и масло. Разбухает и начинает затирать клапан. Придется делать втулку из латуни.
alexbg
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 23:37

Сообщение alexbg » .

Под тридцать тысяч шутов - соединение в рычаге ещё живое. Много ли крысов с таким пробегом?
Посему на это соединение можно забить. Переживёт любой пистолет. Не заслуживает оно внимания. Особенно в наше время, когда почти все крысы на ПСП перепиливаются и эти рычаги чуть не задаром раздают. Не дефицит ни разу.
Впрочем, пробовал и разборную "заклёпку" делать, и подшипник туда внедрять. ИзображениеПодшипник (шариковый, от компутерного HDD) накрылся - шарики лопнули пополам. Разборную заклёпку через какое-то время срезало.
В итоге вернулся к исходному варианту, почти как в стоке - на самоделках ставлю бронзовую втулку на стальной заклёпке /в стоке стоит стальная втулка и сталь работает по стали/. Для заклёпки надсверливаю стальной пруток с торцов и расклёпываю конусной оправкой. Такую заклёпку впоследствии легче извлекать.
Изображение
P.S. в цельнофрезерованных рычагах Гравицапы заклёпка вообще на сврке. Но мне так не нравится, тоже считаю, что соединение лучше выполнять разборным.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Вот как я сделал разборное соединение тяги. Родное еще бы постояло, но появился люфт и надо было посмотреть как оно сделано. Гайка и винт готовые, только на гайке конус проточил и шляпку на винте. Даже втулка осталась старая, но по уму надо новую точить. Удобно стало скручивать, но пришлось делать выборку.
Изображение
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Могу заметить, что к ловле блох на трех качках надо более серьезно относится, чем к 10 качкам и больше. Любой казус сводит на нет все доработки. Все касается родной трубы насоса. Надо увеличивать объем насоса на 10-20 кубиков. Тогда на некоторые проблемы можно не обращать внимание.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Все уже собрано, три качка и 150м\с. Но есть проблема с разборкой. У меня фторопластовая манжета и любит чистоту. А передняя пробка стальная и крепится на 4 винтах М3. Сама ось утоплена в пробке, а винты снаружи. Перед сборкой заусенцы зачищаю, а после работы они появляются и вытащить манжету без повреждения становится проблемой. Но нашел описание пистолета, как надо было решить проблему. Никаких отверстий в трубе нет и ничего не задирает.
Изображение
Изображение
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Можно просто внутреннее стопорное кольцо нужного размера взять же. А к нему уже прихватить парой винтиков чтобы пробка назад не уехала.
Я уже писал, что использовал остатки. Все сверлено пересверлено. И для такой конструкции нужна труба с более толстыми стенками. Хотя можно попробовать сделать крепление и снаружи. Фишка в том, что никаких отверстий в трубе нет, кроме паза. А у меня остались уже старые заготовки.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей