b4now писал(а):ТОЛЬКО поетому проблема отскока поршня в ППП и достойна хоть какого-то внимания - декомпрессия в момент выстрела.
А декомпрессия и снижение давления, как я говорил, не одно и то же?
VZ813 писал(а):А с 53-м побаловаться и пару дней хватит
Что делали с 53-м?
BlacKDeatH писал(а):простите, если меня читать скучно
предоставте ваши труды
У меня нет трудов, и я не призываю читать меня
docalex_rpt писал(а):Лучше давайте дружно скажем: "Как ЕГО тормознуть - не знаем просто".
Вот в том то и соль - выступающие не знаю как тормознуть поршень, от этого и негодование
BlacKDeatH писал(а):кстати, возможно где то у меня и есть огрех в теории
Так вот и давайте вести беседу, обсуждать, предлагать! Зачем заноситься то? Подскользнуться можно... Звесь вроде Академики не сидят, все могут ошибаться и заблуждаться. Но надо уважать мнение других и стартся понять. Иначе не беседа получается, а хай какой то.
Предложите решение! Идею! А то уже 7 страниц только сомоутвержденияи только! Ты не прав! Я прав! Ты д***к!
Я ведь не говорю, что то, что я предложил работает идеально и стучу себя кулаком в грудь при этом.
Я просто поднял тему! Тему про декомпрессию, если так понятней, про отскок поршня в момент максимального давления и начала движения пули.
Кардю не верить?! Я же просил, дайте ссылку на другую книгу, которой можно верить! Не дали, нет ее видимо. Значит альтернативы нет пока.
Так что, господа гуру, давайте без апломба и наскока. Хотите - обсуждаем, не хотите, вас же никто не неволит тут высказываться! Чего так всполошились то?
BlacKDeatH писал(а):а нагрев я рассматриваю, чисто как потери, снижающие КПД
А вы рассмотрите нагрев, как дополнительный приток мощности, пока не остыло