Чем всетаки смазывать цилиндр.
Модераторы: shapanur, lomaster
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Некторие говорят синтетическим моторным маслом, другие литолом или силиконом, шрусным или графитной смазкой.
Сам ижмех пишет густым оружейным маслом.
Видел такое, чем-то напоминает литол или солидол, но на много жирнее.
Сам пробувал жидкое оружейное масло, фэри и литол, и графит из карандаша.
Больше всего их этих понравился литол.
Моторного масло в наличие нету, так как довно продал машину.
Сейчас транспортное средство дырчик.
К ему есть двухтактное масло и литол.
Сам ижмех пишет густым оружейным маслом.
Видел такое, чем-то напоминает литол или солидол, но на много жирнее.
Сам пробувал жидкое оружейное масло, фэри и литол, и графит из карандаша.
Больше всего их этих понравился литол.
Моторного масло в наличие нету, так как довно продал машину.
Сейчас транспортное средство дырчик.
К ему есть двухтактное масло и литол.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:09
Саму манжету (боковую кромку, но не торец) и рабочую часть цилиндра - моторной синтетикой, и то очень аккуратно, буквально полкапли. А вот хвост поршня, внутри поршня, витую пружину, направляющую можно литолом.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Ведь зимния от летний очень сильно отличаются по вязкости...
Текучести при низких и высоких температур.
Текучести при низких и высоких температур.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:09
Там по сути нужен буквально молекулярный слой на стенках цилиндра, поэтому особо насчет вязкости в зимний период можно не заморачиваться.Anders Hoel писал(а): Ведь зимния от летний очень сильно отличаются по вязкости...
Текучести при низких и высоких температур.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Вязкость она и летом вязкость.
Да я просто о том, если уж так строго моторное масло и именно 100% синтетика.
Почему бы не до конца уже саморочится и выяснить какая вязкость лучше.
Только что сделал "обзор" на биман гризли, перед началом отстрела прыснул в цилиндр оружейное масло, буквально 1/10 секунды.
Так первые 20 выстрелов скорость прыгала между 350 и 170 метров в секунду.
После чего стабильно начало стрелять 212-215мс.
С литолом я такое не наблюдал.
Компрессор 102мм по сравнению с муркиной 81,5мм.
Может и от того так легко получается эффект дизеля.
Пружина толщиной 2,7мм...
Хотел бы убавить с 213мс до 175мс.
Думаю пружину от МР-60 поставить.
По моему так и стреляла лет 10 назад когда покупал, после чего пролежала.
Раньше если не ошибаюсь вообще салом мазали.
Ну нет у меня синтетики так как продал машину.
И новую покупать не собираюсь.
------
Не будьте животными.;BR;
Да я просто о том, если уж так строго моторное масло и именно 100% синтетика.
Почему бы не до конца уже саморочится и выяснить какая вязкость лучше.
Только что сделал "обзор" на биман гризли, перед началом отстрела прыснул в цилиндр оружейное масло, буквально 1/10 секунды.
Так первые 20 выстрелов скорость прыгала между 350 и 170 метров в секунду.
После чего стабильно начало стрелять 212-215мс.
С литолом я такое не наблюдал.
Компрессор 102мм по сравнению с муркиной 81,5мм.
Может и от того так легко получается эффект дизеля.
Пружина толщиной 2,7мм...
Хотел бы убавить с 213мс до 175мс.
Думаю пружину от МР-60 поставить.
По моему так и стреляла лет 10 назад когда покупал, после чего пролежала.
Раньше если не ошибаюсь вообще салом мазали.
Ну нет у меня синтетики так как продал машину.
И новую покупать не собираюсь.
------
Не будьте животными.;BR;
Перепробовал всякие масла на долго не хватает да и первые выстрелы всегда дизелила,перешол на густые смазки понравился Финский литол,а пол года назад попалась смазка для редукторов УШМ помазал и вуаля скорость стабильна 22.6-22.7мс, смазал ей и ГПНД.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Гипойдная что ли?
------
Не будьте животными.;BR;
------
Не будьте животными.;BR;
Ничего не мазать, но уж и не обезжиривать. Протереть масляной тряпочкой. На пружину, направляющую еще "шрус" мажут.
Другое дело кожаная манжета.
В компрессор использовал было тёртый графит с моторной синтетикой для связки. Хорошо щели забивало и смазывало нормально. Ушёл от этого, очень черноты много. Как оказалось это больше для смазал и забыл, а я перебираю всё постоянно, экспериментирую. Лишняя грязь.
Другое дело кожаная манжета.
В компрессор использовал было тёртый графит с моторной синтетикой для связки. Хорошо щели забивало и смазывало нормально. Ушёл от этого, очень черноты много. Как оказалось это больше для смазал и забыл, а я перебираю всё постоянно, экспериментирую. Лишняя грязь.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Манжету из кожы на простой грибок не ставится.
Может по этому сделали сменный...?
Манжет к примеру для мурок в швеций не продают.
------
Не будьте животными.;BR;
Может по этому сделали сменный...?
Манжет к примеру для мурок в швеций не продают.
------
Не будьте животными.;BR;
В швеций и пользователей мурок не завались.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Может быть и так, но раньше байкалы были очень популярны среди охотников.
Из за дубовости и надёжности.
Мурка по моему отличная винтовка для дачи или каких то походов.
Вес достаточно лёгкий и энергия тоже достаточна.
Универсальная винтовка.
В реале кажется многие мажут даже подсолнухом.
Что под рукой есть то и берут.
К примеру на дачах.
К примеру мр-61 сразу раскупили все как мне показалось.
Но там зацеп поршня нужно доработать, а то стружка будет.
Да и чисто для бумаги.
------
Не будьте животными.;BR;
Из за дубовости и надёжности.
Мурка по моему отличная винтовка для дачи или каких то походов.
Вес достаточно лёгкий и энергия тоже достаточна.
Универсальная винтовка.
В реале кажется многие мажут даже подсолнухом.
Что под рукой есть то и берут.
К примеру на дачах.
К примеру мр-61 сразу раскупили все как мне показалось.
Но там зацеп поршня нужно доработать, а то стружка будет.
Да и чисто для бумаги.
------
Не будьте животными.;BR;
Единственный плюс, если простоту не учитывать, которая плодит кучу других недостатков.Вес достаточно лёгкий
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Довно писали что литол-24 нормальный результат даёт.
То есть это самый простой жёлтый литол с мыльным базом и с миниральным маслом.
Вроде бы и как нормально смазывать пластик об металл.
То есть, не делает пластик мягким.
Или для этого лучше подходит солидол..?
То есть это самый простой жёлтый литол с мыльным базом и с миниральным маслом.
Вроде бы и как нормально смазывать пластик об металл.
То есть, не делает пластик мягким.
Или для этого лучше подходит солидол..?
Плохо литол в компрессор, гореть будет.
В механическую часть нормально, но туда, где нет аллюминиевых деталей. Если есть аллюминий, надо солидол или более качественные аналоги.
В механическую часть нормально, но туда, где нет аллюминиевых деталей. Если есть аллюминий, надо солидол или более качественные аналоги.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Странно, пишут что не дизелит вообще литол-24, могу подтвердить моим литолом, что по составу похож на 24:й.
Дырчик мажу только этим литолом, хотя там алюминиевая крышка.
Так это значит от алюминий он становится чёрного цвета.
Много лет так и ничего.
Дырчик мажу только этим литолом, хотя там алюминиевая крышка.
Так это значит от алюминий он становится чёрного цвета.
Много лет так и ничего.
Может у меня литол24 не такой, но дизелил.
Моторка синтетика тоже дизелит, но как то деликатно что-ли, ни копоти, ни прогаров в манжете, в стволе коричневатый дымок(от литола аж не просвечивал), да и дизелила только пропитаная кожаная манжета стабильно. С пластиковой первые разы с дымком, если перемажешь, а потом проходит. Компрессия остаётся. Так что моторка вариант. Может силикон какой и лучше.
Моторка синтетика тоже дизелит, но как то деликатно что-ли, ни копоти, ни прогаров в манжете, в стволе коричневатый дымок(от литола аж не просвечивал), да и дизелила только пропитаная кожаная манжета стабильно. С пластиковой первые разы с дымком, если перемажешь, а потом проходит. Компрессия остаётся. Так что моторка вариант. Может силикон какой и лучше.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Пишут что если кожа нормальная, и манжета сделана хорошо, то не дизелит.tricky писал(а): да и дизелила только пропитаная кожаная манжета стабильно.
Могу подтвердить, что от старости сухую кожу, уже не возможно восстановить не какими маслами.
Это получается когда кожу забывают мыслить и дают полностю высохнуть, после чего её не возможно восстановить.
А если свежую кожу постоянно мыслить и не дать высохнуть, то она не испортится.
А раз уже высохла, то уже всё.
Так понимаю в грибке достаточно просверлить не глубокое отверстие и сделать резьбу, после чего можно ставить манжету из кожи..
Тема достаточна интересная, особо если учесть что машжету для МРок к примеру в Швеций не возможно купить.
А кожу имеет каждая белка.
Да и недавно видел кошку валялась на дороге.
Интересно чертёж приспособу для того чтоб выбить манжету из кожи.
------
Не будьте животными.;BR;
Так плохо всё в швеций?кожу имеет каждая белка.
Да и недавно видел кошку валялась на дороге
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Категорически не рекомендую этот адрес, уже больше пол жизни пытаюсь отсюда свалить.
И если бы не война началась на акрайне, и все мой скопление средства в акциях в россиских компаниях через депозитарные расписки через американские банки не исчезли бы, связи с ответом на замороженую россискую казну, которий Наебулина держала в долларах и евро.
Уже бы был так сказать дома.
Сколько денег можно накопить за десять лет, вот и считайте.
Такие и дела.
И то что из каждого с детство пытаются сделать Иисуса христоса не делает жизнь особо приятной и вольной.
Если у вас голубые глаза и жёлтые волосы, именно жёлтые.
И с своей будущий невестой познакомился в песочницы и между вас завязать банты на всю жизнь и ты с детство владеешь искусством врать.
То Швеция ваша страна, все остальные будут вашими рабами.
Армия из Исус Христос.
А я больше как индус в смысле религий.
И в моей религий написано что ты не должен врать.
Так то конечно хорошо было бы уже в песочницы отыскать себе невесту на всю жизнь, к этому я не против.
Меня бабушка в детстве водила к какой то Викторий что ли, но не годился я видимо, и меня отправили в Швецию.
------
Не будьте животными.;BR;
И если бы не война началась на акрайне, и все мой скопление средства в акциях в россиских компаниях через депозитарные расписки через американские банки не исчезли бы, связи с ответом на замороженую россискую казну, которий Наебулина держала в долларах и евро.
Уже бы был так сказать дома.
Сколько денег можно накопить за десять лет, вот и считайте.
Такие и дела.
И то что из каждого с детство пытаются сделать Иисуса христоса не делает жизнь особо приятной и вольной.
Если у вас голубые глаза и жёлтые волосы, именно жёлтые.
И с своей будущий невестой познакомился в песочницы и между вас завязать банты на всю жизнь и ты с детство владеешь искусством врать.
То Швеция ваша страна, все остальные будут вашими рабами.
Армия из Исус Христос.
А я больше как индус в смысле религий.
И в моей религий написано что ты не должен врать.
Так то конечно хорошо было бы уже в песочницы отыскать себе невесту на всю жизнь, к этому я не против.
Меня бабушка в детстве водила к какой то Викторий что ли, но не годился я видимо, и меня отправили в Швецию.
------
Не будьте животными.;BR;
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Ничего смешного.
------
Не будьте животными.;BR;
------
Не будьте животными.;BR;
Изначально написано Iron Mann:
Как правильно надеть манжету на поршень
Хорошая тема была,но кому то не ...
Парни, ну куда нам без него? Темы сохнут, а тут свежая струя, так сказать. Старики помогите,добрым словом.фин не ФСИН, всё одно...
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Пользовался и пользуюсь периодически синей смазкой Motorcraft (Ford) Constant Velocity Joint Grease, High Temp это и есть по сути аналог Шрус-4. Те же узлы, те же задачи. Т.к. пользуюсь сугубо для личных нужд, мне этот тюбик 90 грамм кажется уже бесконечным. Почему он, да просто был под рукой, когда Шрус-4 не был. Потом ради интереса для сравнения купил Шрус-4 и разницы не ощутил вообще никакой, от слова совсем. По этому смысла специально платить за дорогие импортные смазки для использования в пневматик нет. Но если очень хочется заплатить в 10 раз больше, всегда пожалуйста!
Подобные темы всплывают периодически. Про то, что надо смазывать узлы ккой-то запредельно сложной и дорогой смазкой, или наоборот - подсолнечным маслом. Литолом, солидолом, трансмиссионкой, веретёнкой, баллистолом, либо вообще обпудривать сухим фторопластовым порошком - какой только лабудой, что в голову приходит. Темы бестолковые, но местами доставляют не по-детски, как посты топикастера на предыдущей странице.
Подобные темы всплывают периодически. Про то, что надо смазывать узлы ккой-то запредельно сложной и дорогой смазкой, или наоборот - подсолнечным маслом. Литолом, солидолом, трансмиссионкой, веретёнкой, баллистолом, либо вообще обпудривать сухим фторопластовым порошком - какой только лабудой, что в голову приходит. Темы бестолковые, но местами доставляют не по-детски, как посты топикастера на предыдущей странице.
Изначально написано Iron Mann:
Пользовался и пользуюсь периодически синей смазкой Motorcraft (Ford) Constant Velocity Joint Grease, High Temp это и есть по сути аналог Шрус-4. Те же узлы, те же задачи. Т.к. пользуюсь сугубо для личных нужд, мне этот тюбик 90 грамм кажется уже бесконечным. Почему он, да просто был под рукой, когда Шрус-4 не был. Потом ради интереса для сравнения купил Шрус-4 и разницы не ощутил вообще никакой, от слова совсем. По этому смысла специально платить за дорогие импортные смазки для использования в пневматик нет. Но если очень хочется заплатить в 10 раз больше, всегда пожалуйста!
Подобные темы всплывают периодически. Про то, что надо смазывать узлы ккой-то запредельно сложной и дорогой смазкой, или наоборот - подсолнечным маслом. Литолом, солидолом, трансмиссионкой, веретёнкой, баллистолом, либо вообще обпудривать сухим фторопластовым порошком - какой только лабудой, что в голову приходит. Темы бестолковые, но местами доставляют не по-детски, как посты топикастера на предыдущей странице.
Нет, покупать конечно ничего не плнировал специально, смазка для ступиц Liqui Moly LM 50 лежит в гараже, вот подумал использовать ее, а раз она еще и высокотепературная, то возможно это будет плюсом с точки зрения горения смазки от трения в компрессоре. В любом случае спасибо за отзыв.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
В компрессоре, в рабочей зоне высокого давления воздуха, никакой смазки быть не должно. Мажется боковая кромка манжеты и части поршня, имеющие механический контакт со стенками компрессора, т.н. "поясок". Масло там очень быстро высыхает, а литолоподобные и консервационные смазки слишком густые. Шрус-4 просто идеален.
Ваша смазка ближе к Литол-24 и я бы пользоваться ей не стал. Вообще, если вдруг попадается какая-то экзотическая смазка, я смотрю по описанию, подходит ли она дли использования именно для в узлах шрусов, а потом банально по капле беру её и Шрус-4 на пальцы и сравниваю тактильно по консистенции и трению. Та фордовская смазка, о который писал выше, в этом качестве вполне подошла.
Ваша смазка ближе к Литол-24 и я бы пользоваться ей не стал. Вообще, если вдруг попадается какая-то экзотическая смазка, я смотрю по описанию, подходит ли она дли использования именно для в узлах шрусов, а потом банально по капле беру её и Шрус-4 на пальцы и сравниваю тактильно по консистенции и трению. Та фордовская смазка, о который писал выше, в этом качестве вполне подошла.
Изначально написано Anders Hoel:
Некторие говорят синтетическим моторным маслом, другие литолом или силиконом, шрусным или графитной смазкой.
Сам ижмех пишет густым оружейным маслом.
Видел такое, чем-то напоминает литол или солидол, но на много жирнее.
Сам пробувал жидкое оружейное масло, фэри и литол, и графит из карандаша.
Больше всего их этих понравился литол.
Моторного масло в наличие нету, так как довно продал машину.
Сейчас транспортное средство дырчик.
К ему есть двухтактное масло и литол.
Дискуссии на тему, чем мазать ППП, периодически всплывают в т. ч. здесь уже туеву хучу лет потому, что таково свойство всех бессмысленных и беспощадных дискуссий вокруг выеденного яйца. При смазке ППП не столько важно, чем ее смазывать, а: 1 - чем смазывать категорически нельзя, и 2 - как именно ее смазывать. А смазывать ее можно чем угодно, кроме растительных масел и силиконовых смазок. В т. ч. любым машинным маслом например, именуемым как "масло смазочное бытовое" (банальная веретенка) или моторной синтетикой в кол-ве 1 микрокапли на бортик манжеты врастирку и на тело поршня, и любой консистентной смазкой (литол, солидол и т. п.) - ту часть пружины, которая находится в поршне + совсем немного на хвостовик. Не советовал бы смазывать манжету также смазкой для двухтактных двигателей, но не потому, что она категорически не годится, а просто сейчас полно менее липких, и соотв. меньше собирающих на себя всякую хрень.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2023, 11:39
Двухтактное масло как раз навалом.
Но пока нужды нету смазывать, так как аналог литола 24 отлично работают.
Но пока нужды нету смазывать, так как аналог литола 24 отлично работают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей