Сифонит мр-654к

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
kashin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 11:07

Сообщение kashin »

Народ, подскажите пожалуйста что делать.
Сразу говорю, что в этом деле я чайник.
У меня мр-654к. Настрел уже достаточно большой, но проблем никогда не было. А тут зарядил балон - отстрелял шариков 30 и услышал шипение. Вынул магазин, а там газ выходит из отверстия под шарики. Стал смотреть в интернете - тем много всего на эту тему. Советуют сменить прокладки. Ну сменил я их с грехом пополам, т.к. в основном пишут не детально. Я не знаю что такое клапан, седло и т.д. Может к пистолету должна идти книжка и там все есть, но у меня ее нет т.к. пистолет достался в подарок не очень новый. Так вот - разобрался, сменил, зарядил, а он все равно сифонит, правда поменьше. На металлчеких деталях повреждений вроде нет. Пользовались 12 гр. балоны. Менял несколько раз - одно и тоже.
Потом нашел где то, что при смене прокладок что то полировать надо. Я ничего такого не делал. Может из-за этого? Что там полировать надо или может еще что то делать? Желательно с картинкой.
Заранее спасибо.
volody86
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 00:40

Сообщение volody86 »

Сифонит из-за износившегося седла клапана (клапан не плотно прилегает к седлу вот и травит)...
Тут 2 варианта:
Выкручиваешь седло и смотришь на наличие мелких металических частиц на внцтренным уплотнение седла (та часть к коророй прилегает седло), с помощью лупы и иголки удаляешь их.
Сейчас фотку прикреплю из паспорта чтоб разобрался что как называется в магазине....
Изображение
Ещё могло немного выбить бойком часть седла - развольцованная трубочка в которую при сборке вставляется шток клапана (по которому бьёт боёк), эта же развольцованная трубочка удерживает внутреннее уплотнение седла клапона.
Это может произойти если много стреляешь вхолостую...