ГП на 3-х винтах ?

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

У газовых пружин домашнего производства (из амортизатора) заднюю "пробку" (заглушку) чаще всего приваривают. Читал про опыты ее клеить жидким металлом. А вот чтоб ее садили на 3 винта на 120 градусов как на РСР-х резиках вроде не встречал. Есть у кого практический опыт такого варианта ГП?
ВиТТалий
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:38

Сообщение ВиТТалий »

еще ее завальцовывают кажись.
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

Мне интересно именно на 3-х винтах...
Делал ли кто и чего в итоге получилось?
tramblёr
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 18 ноя 2003, 06:14

Сообщение tramblёr »

У РСР резики неподвижные, а тут ударные нагрузки разболтают.
docalex
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение docalex »

Все будет нормально, если в размеры уложишь (ф маловатый), а в длинах проигрываещь. Вот в ГП для Иж-60 это очень критично при сохранении стандарного уплотнителя штока. Считай, не хватит 3-х, поставь 4 или 5, только хорошей стали. Не думаю, что ударные нагрузки разобъют.
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

не хватит 3-х, поставь 4 или 5
Вообщето их не случайно именно 3 шт. на 120 градусов ставят...
По размерам прикидывал - должно получиться. Есть конечно некоторый проигрыш по длинне, зато такую конструкцию можно будет разбирать от-до для профилактики.
К тому же такую "заглушку" сделать надо только раз. Если чего с трубой или сальником спереди - береш новый амортизатор, режеш по длинне, 3 дырки и качай. Все осталное многоразовое (заглушка, шток).
rpt_docalex
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55

Сообщение rpt_docalex »

братушка писал(а):Вообщето их не случайно именно 3 шт. на 120 градусов ставят...
А ежели 3-х мало, 5 уже работать не будут? Если 3 нагружены вначале, то потянется и сядет на 4 точки, а при необходимости там и 5-я включится.
Аватара пользователя
moll83
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 19:20
Страна: Российская Федерация
Откуда: Азов

Сообщение moll83 »

А можно ли схемку задней пробки накидать. и как уплотняется и как заправляется тоже хотелось-бы узнать. дело веть не хитрое. а наступать на грабли не охота.
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

А можно ли схемку задней пробки накидать.
Схемку то накидать дело не хитрое.
Да вот тему то я задумал именно чтоб на грабли не наступать, в надежде, что ктото уже делал и опытом поделится.
Но таких похоже нету...
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

А ежели 3-х мало, 5 уже работать не будут? Если 3 нагружены вначале, то потянется и сядет на 4 точки, а при необходимости там и 5-я включится.
Я почемуто всегда считал, что если их 4 например, то в самом начале велика вероятность, что нагрузка "ляжет" только на 2 из них (как у качающегося на 2-х ножках стола). И тогда не ясно что вперед будет: гнезда улягутся или один из етих 2-х болтов полетит.
Аватара пользователя
moll83
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 19:20
Страна: Российская Федерация
Откуда: Азов

Сообщение moll83 »

тогда только остаётся методом проб и ошибок. допустим три болта выдержат:проэксперементировать можно. а вот как уплотнить соеденение?особенно в месте болтов. но всёже хотелось бы видеть эскиз, чтобы мы говорили об одних и тех же узлах и деталях.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

Если требуется разборная конструкция, то уж проще с нуля и на резьбе, как делает Solei, очень симпатичное решение, единственное ставить только штоком вперед.
Винты, да еще и в цилиндре стойки... Да она сделана специально из пластилина, плюс динамические нагрузки(если цилиндром вперед)
Аватара пользователя
moll83
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 19:20
Страна: Российская Федерация
Откуда: Азов

Сообщение moll83 »

стоит пружинка у меня от Solei.ненравится только впускной клапан. прошла первое ТО иле накачал. да кликнуть на фразу ума не хватила
Аватара пользователя
moll83
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 19:20
Страна: Российская Федерация
Откуда: Азов

Сообщение moll83 »

я понимаю так:трубка пружины будет держаться за счёт высаты шляпки винта ИМХО она около 3мм по высоте и Д нужно увеличить с 5,5 до 6мм.при большем Д меньше вероятности что отверстия поплывут но в пределах разумного. и ставить штоком в поршень.
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

Если требуется разборная конструкция, то уж проще с нуля и на резьбе
С нуля, на резбе и ПРОЩЕ ??? !!!
Винты, да еще и в цилиндре стойки... Да она сделана специально из пластилина
А я и не говорил, что так обязательно здорово. Я вопрос задал в надежде, что кто-то уже пробовал.
плюс динамические нагрузки(если цилиндром вперед)
Чертежик смотрел? Как думаеш, чем вперед я ее запланировал?
3мм по высоте и Д нужно увеличить с 5,5 до 6мм
Чертежик делался под реалные винтики. Если найдеш другие, просто поправь размеры, или нарисуй сам.
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

но всёже хотелось бы видеть эскиз
Ну так щелкни по фразе
Схемку то накидать дело не хитрое.
в предыдущем посте.
Oval
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 05:14

Сообщение Oval »

Делал как раз такие пружины. Работали примерно 2 года но потом нечаянно выстрелил вхолостую и из 3 винтов М3 вылетели 2. Перерезал резьбу ни М6х.75 и поставил резьбовые шпильки. Так надежнее.
Изображение
Изображение
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

И опять же толщина стенок цилиндра :) Со стойкой так не получится.
Oval
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 05:14

Сообщение Oval »

Черная пружина из стойки . Стенка 1.5 мм. Кстати работали цилиндром вперед.
Аватара пользователя
moll83
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 19:20
Страна: Российская Федерация
Откуда: Азов

Сообщение moll83 »

Oval-а при какам давлении работала ваша ГП.
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

Делал как раз такие пружины. Работали примерно 2 года но потом нечаянно выстрелил вхолостую и из 3 винтов М3 вылетели 2. Перерезал резьбу ни М6х.75 и поставил резьбовые шпильки. Так надежнее.
Во, уже что-то. Спасибо.
А как труба себя держала? Деформация седел есть?
Oval
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 05:14

Сообщение Oval »

Давление 120 атм. Деформаций не было ни на трубе, ни на болтах, ни на пробке. Но болты М3 лучше не применять - слишком мало там места под резьбу.
братушка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:59

Сообщение братушка »

Просто решил отчитаться:
в прошлые выходные сделано 2 ГП "на винтах" для Х75 и Х80. Посадка штоком в поршень. Пока все работает без замечаний.
Чертежик:
http://airgun.atspace.com/files/AMG-GP-3Bolts.pdf
Амонс
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 11:29

Сообщение Амонс »

братушка писал(а):братушка
написал в р м
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей