Как убрать рыжики и снять старое воронение
Модераторы: shapanur, lomaster
Доброе время суток! Уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста,как убрать рыжики с металла и снять старое воронение? Большое спасибо за внимание
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Напильник?
Более гуманный вариант есть ?
Рыжики убиру ортофосфорной кислотой, а как снять воронение?
Изначально написано LNI:
Рыжики убиру ортофосфорной кислотой, а как снять воронение?
Вообще-то ей же и уберете. Воронение - та же ржавчина.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Есть. Кислота аккумуляторная.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:09
Послежу
Вообще любая кислота убирает. В т. ч. уксусная эссенция. Но лучше солянки ничего наверное нет, отока она теперь "прекурсор". Но есть всякие сортирные средства типа Силита и пр. с ее толерантным содержанием.
Товарищи, еще есть один вопрос, в коллекции имеются МР-654К-03 и MP-79-9ТM, вопрос заключаеться в том, что MP-79-9ТM в скором будущем пойдет на утилизацию, стоит с него снять на замену разрешенные детали и поставить их на МР-654К-03?
Для сдачи на утилизацию достаточно голой рамки и затвора с номерами. Других основных частей в МР-79 не имеется. Также как не имеется никаких законных оснований требовать сдачи на утилизацию полностью укомплектованного пистолета... В самом шизофреничном случае можно снять все детали прямо в ЛРО.
Вот тока в магазинах радиодеталей об этом не знають , и адски барыжать по 25 мл ( Ну им больше просто не надо , как впрочем и тебе ). .Непушист писал(а): отока она теперь "прекурсор"
Экстрималы могут и из батареек её "наколупать ".
-
- Поручик
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт-Петербург
Я всегда думал, что батарейки наоборот щелочные.
А кислоты можно литрами напокупать в автомагазинах, правда серной, но для таких задач это пофиг, любая кислота снимает воронение, даже лимонная.
А кислоты можно литрами напокупать в автомагазинах, правда серной, но для таких задач это пофиг, любая кислота снимает воронение, даже лимонная.
И щелочные , и солевые есть . Но только когда они дохнут и начинают течь - вот это оно и течёт ,и не хило так разъедает поджимные пружинки и дорожки на плате .
Изначально написано MOISHANSK:
...течь - вот это оно и течёт ,и не хило так разъедает поджимные пружинки и доро...
Это случалось во времена СССР, когда батарейки (допустим в магнитофон) покупались раз в вечность, а по заканчиванию оставались в магнитафоне, так как новых не было (надо было очень сильно хотеть, чтобы новые достать). В наше время таких сценариев не припомню - батарейки широко доступны и часто меняются, а бытовые аккумуляторы - не помню, чтобы вообще текли хоть раз. Даже высаженый в нуль лежавший десяток лет никель - в заряднике потыркал и живой.
Прошу простить за оффтоп.
А в борьбе с ржой, цинковый корпус некоторых батареек можно использовать как электрод для кустарного процесса оцинковки и преобразования ржавчины (+ электролит, + внешний источник тока).
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста! Как снять ствол на МР-654К-03. Сегодня попробовал методы которые показывают на ютуб, а он как мёртвый
Если он совсем старого образца, то ствол закернен во втулке, надо найти след кернения и удалить, лучше всего маленькой шарошкой алмазной, если есть бормашинка. Далее рамку в тиски через тряпку или т. п. и плоскогубцами откручивать. Не пойдет - погреть, залить ВДшкой или керосином, подержать ночь, снова попробовать. Но скорее всего стронется после удаления кернения, как максимум резким рывком. Чтобы не покоцать ствол плоскогубцами, можно его обмотать тряпичной изолентой.
Изначально написано Непушист:
Если он совсем старого образца, то ствол закернен во втулке, надо найти след кернения и удалить, лучше всего маленькой шарошкой алмазной, если есть бормашинка. Далее рамку в тиски через тряпку или т. п. и плоскогубцами откручивать. Не пойдет - погреть, залить ВДшкой или керосином, подержать ночь, снова попробовать. Но скорее всего стронется после удаления кернения.
Вот это да, а зачем они его закернели, я хотел поменять ствол и поставить гладкий с глушителем.
А как потом буду фексировать новый ствол ?((
Просто закрутить обратно?
Большое спасибо дорогие товарищи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей