МР-512 современный взгляд на апгрейд
Модераторы: shapanur, lomaster
хочу приобрести МР-512, много читал про апгрейд, в основном все темы датированы более ранним периодом. так какие же операции провести что бы выжать максимум из винтовки? цель: максимально благоприятное соотношение кучность+мощность, предполагается отстрел пернатых жертв на расстоянии 30-40 м (желательно и более бы, но думаю точность попадания будет падать в 'геометрической' прогрессии). наверняка за несколько лет люди методом проб и ошибок отмели всё незначительное и даже губительное для данного вида оружия, выявив действенные методы по модернизации пневматики. сам уже просто запутался во всех сайтах, форумах, третью неделю не слезаю с этой темы, голова уже опухла от всего. и ещё один вопрос, так какой же массы должен быть утяжелитель поршня? встречал разные варианты от 50 до 120 грамм, и каждый утверждал, что его вес оптимален. У меня практически неограниченный доступ к станкам инструментального цеха и токаря с слесарями все знакомые, так что возможны серьёзные переделки всей конструкции вплоть до замены любой детали, за исключением ствола. Друг там работает, так вот он себе делал с нуля ИЖ-60 с образца. Всё получилось за исключением ствола, не очень хорошая нарезка получилась, очень большой разброс. Думаю не плохо бы было определить перечень необходимых переделок (для начинающих, к которым отношусь и я) актуальных на данный момент.
- skalex
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:47
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот пожалуй самое полное описание апа мурки: www.mpmurka.narod.ru.
МР-512 Magnum (27 Дж). Что можно выжать, и что можно сделать из Мурки. - это HiEnd, ИМХО www.mpmurka.narod.ru - удобоваримо и толково
Блин, уже ответили...
Блин, уже ответили...
Вдогонку:
Разной массе пуль - разный утяжелитель...каждому свое.встречал разные варианты от 50 до 120 грамм, и каждый утверждал, что его вес оптимален.
для легких пуль - 70-90 г, для тяжелых 120-130 г , а в идеале - подбирать под конкретные данные винтовки и пули .
сделать ГП, утяжелить приклад и винт в целом, сделать надульник или модер.
Спасибо за ответы, ещё один маленький вопросик, часто встречаю "манжета от Петрухи" это что, можно поподробнее?
? КОНТРОЛЬНЫЙ... начни и узнаешь (чем больше я знаю.. тем понятнее как мало я знаю !!!!)..
- gosha-kun
- Полковник
- Сообщения: 20383
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Всеславянск
Чего точно НЕ НАДО делать - это как раз по сравнительно недавним наблюдениям - это ПОЛИРОВАТЬ КОМПРЕССОР. Иначе можно накликать беду в виде задирания его стенки поршнем: из-за того, что смазка будет плохо держаться на зеркальных поверхностях. И еще - если не уверен в своих силах, не меняй самостоятельно углы деталей спускового механизма. Запороть их как 2 пальца об асфальт, а в продаже буй достанешь.
С уважением.
С уважением.
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
Согласен, именно из-за этого поршни в двигателях никогда не шлифут, только цилиндры. У нас один пробовал на "планете" шлифануть поршень, итог - движок нагрелся и заклинил.Чего точно НЕ НАДО делать - это как раз по сравнительно недавним наблюдениям - это ПОЛИРОВАТЬ КОМПРЕССОР. Иначе можно накликать беду в виде задирания его стенки поршнем: из-за того, что смазка будет плохо держаться на зеркальных поверхностях.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 05:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
+ ГП, хочу её в перспективе приобрести по почте..,посоветуйте какую лучше,.в смысле минимум её обслуживания т.к. мы живем вдали от ПИТЕРа и МОСКВЫ.Спасибо за ответы, ещё один маленький вопросик, часто встречаю "манжета от Петрухи" это что, можно поподробнее?
Заранее gracie.
The show must go on (Queen)
Не поршень полировать нельзя, а цилиндр. Немного некорректное сравнение с двигателем мотоцикла. Там все таки смазка постоянно поступает с топливом, а винте ее один раз мажут на много выстрелов (возвратно-поступательных движений поршня)mav4580 писал(а):Согласен, именно из-за этого поршни в двигателях никогда не шлифут, только цилиндры. У нас один пробовал на "планете" шлифануть поршень, итог - движок нагрелся и заклинил.
Точно, точно.... по белее менее шершавому рулю руки ещё ходят а вот по полированному (читай лакированный) начинается малекулярное притяжение...
хрена лысого руку без отжатия переместишь. ИМХО и в связке цилиндер-поршень таже хня может случатся.
хрена лысого руку без отжатия переместишь. ИМХО и в связке цилиндер-поршень таже хня может случатся.
- gosha-kun
- Полковник
- Сообщения: 20383
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Всеславянск
Я вот думаю - сколько же народа этой полировкой долбанной свои винтовки загубило, наверное... А ведь компрессор - не манжета, поди купи его новый взамен просаженного и задравшегося... По уму, надо бы как-то откорректить все эти когда-то считавшиеся откровениями господа бога топы и инструкции, чтоб народ из новых на эту дезу не велся...Burbon_m писал(а):Точно, точно.... по белее менее шершавому рулю руки ещё ходят а вот по полированному (читай лакированный) начинается малекулярное притяжение...
хрена лысого руку без отжатия переместишь. ИМХО и в связке цилиндер-поршень таже хня может случатся.
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
- gosha-kun
- Полковник
- Сообщения: 20383
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Всеславянск
Вообще ничего полировать не надо - ни цилиндр, ни поршневые пояски. Само притрется довольно быстро, притом как надо - по месту.
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя