МР-512 современный взгляд на апгрейд

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
mav4580
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 май 2007, 14:18

Сообщение mav4580 »

хочу приобрести МР-512, много читал про апгрейд, в основном все темы датированы более ранним периодом. так какие же операции провести что бы выжать максимум из винтовки? цель: максимально благоприятное соотношение кучность+мощность, предполагается отстрел пернатых жертв на расстоянии 30-40 м (желательно и более бы, но думаю точность попадания будет падать в 'геометрической' прогрессии). наверняка за несколько лет люди методом проб и ошибок отмели всё незначительное и даже губительное для данного вида оружия, выявив действенные методы по модернизации пневматики. сам уже просто запутался во всех сайтах, форумах, третью неделю не слезаю с этой темы, голова уже опухла от всего. и ещё один вопрос, так какой же массы должен быть утяжелитель поршня? встречал разные варианты от 50 до 120 грамм, и каждый утверждал, что его вес оптимален. У меня практически неограниченный доступ к станкам инструментального цеха и токаря с слесарями все знакомые, так что возможны серьёзные переделки всей конструкции вплоть до замены любой детали, за исключением ствола. Друг там работает, так вот он себе делал с нуля ИЖ-60 с образца. Всё получилось за исключением ствола, не очень хорошая нарезка получилась, очень большой разброс. Думаю не плохо бы было определить перечень необходимых переделок (для начинающих, к которым отношусь и я) актуальных на данный момент.
Аватара пользователя
skalex
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:47
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение skalex »

Вот пожалуй самое полное описание апа мурки: www.mpmurka.narod.ru.
Feka
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 30 май 2002, 21:30

Сообщение Feka »

МР-512 Magnum (27 Дж). Что можно выжать, и что можно сделать из Мурки. - это HiEnd, ИМХО www.mpmurka.narod.ru - удобоваримо и толково :)
Блин, уже ответили...
Feka
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 30 май 2002, 21:30

Сообщение Feka »

Вдогонку:
встречал разные варианты от 50 до 120 грамм, и каждый утверждал, что его вес оптимален.
Разной массе пуль - разный утяжелитель...каждому свое.
Элетрон23
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 10:10

Сообщение Элетрон23 »

для легких пуль - 70-90 г, для тяжелых 120-130 г , а в идеале - подбирать под конкретные данные винтовки и пули .
Ипр88
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 19:17

Сообщение Ипр88 »

сделать ГП, утяжелить приклад и винт в целом, сделать надульник или модер.
mav4580
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 май 2007, 14:18

Сообщение mav4580 »

Спасибо за ответы, ещё один маленький вопросик, часто встречаю "манжета от Петрухи" это что, можно поподробнее?
Petrucha
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2003, 06:48

Сообщение Petrucha »

sud
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 май 2005, 00:36

Сообщение sud »

? КОНТРОЛЬНЫЙ... начни и узнаешь (чем больше я знаю.. тем понятнее как мало я знаю !!!!)..
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

Чего точно НЕ НАДО делать - это как раз по сравнительно недавним наблюдениям - это ПОЛИРОВАТЬ КОМПРЕССОР. Иначе можно накликать беду в виде задирания его стенки поршнем: из-за того, что смазка будет плохо держаться на зеркальных поверхностях. И еще - если не уверен в своих силах, не меняй самостоятельно углы деталей спускового механизма. Запороть их как 2 пальца об асфальт, а в продаже буй достанешь.
С уважением.
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
mav4580
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 май 2007, 14:18

Сообщение mav4580 »

Чего точно НЕ НАДО делать - это как раз по сравнительно недавним наблюдениям - это ПОЛИРОВАТЬ КОМПРЕССОР. Иначе можно накликать беду в виде задирания его стенки поршнем: из-за того, что смазка будет плохо держаться на зеркальных поверхностях.
Согласен, именно из-за этого поршни в двигателях никогда не шлифут, только цилиндры. У нас один пробовал на "планете" шлифануть поршень, итог - движок нагрелся и заклинил.
VIRTUS
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 05:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сообщение VIRTUS »

Спасибо за ответы, ещё один маленький вопросик, часто встречаю "манжета от Петрухи" это что, можно поподробнее?
+ ГП, хочу её в перспективе приобрести по почте..,посоветуйте какую лучше,.в смысле минимум её обслуживания т.к. мы живем вдали от ПИТЕРа и МОСКВЫ.
Заранее gracie.
The show must go on (Queen)
Tuner
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 20:35

Сообщение Tuner »

mav4580 писал(а):Согласен, именно из-за этого поршни в двигателях никогда не шлифут, только цилиндры. У нас один пробовал на "планете" шлифануть поршень, итог - движок нагрелся и заклинил.
Не поршень полировать нельзя, а цилиндр. Немного некорректное сравнение с двигателем мотоцикла. Там все таки смазка постоянно поступает с топливом, а винте ее один раз мажут на много выстрелов (возвратно-поступательных движений поршня)
Burbon_m
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 22:35

Сообщение Burbon_m »

Точно, точно.... по белее менее шершавому рулю руки ещё ходят а вот по полированному (читай лакированный) начинается малекулярное притяжение...
хрена лысого руку без отжатия переместишь. ИМХО и в связке цилиндер-поршень таже хня может случатся.
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

Burbon_m писал(а):Точно, точно.... по белее менее шершавому рулю руки ещё ходят а вот по полированному (читай лакированный) начинается малекулярное притяжение...
хрена лысого руку без отжатия переместишь. ИМХО и в связке цилиндер-поршень таже хня может случатся.
Я вот думаю - сколько же народа этой полировкой долбанной свои винтовки загубило, наверное... А ведь компрессор - не манжета, поди купи его новый взамен просаженного и задравшегося... По уму, надо бы как-то откорректить все эти когда-то считавшиеся откровениями господа бога топы и инструкции, чтоб народ из новых на эту дезу не велся...
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

Вообще ничего полировать не надо - ни цилиндр, ни поршневые пояски. Само притрется довольно быстро, притом как надо - по месту.
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя