Оптика для ИЖ МР-514к

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
s0n1k
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:41

Сообщение s0n1k »

Прошу совета у Вас знатные оружейники, ибо в этом я полный чайник. Хм.. Вопрос заключается в следующем: Какую оптику мне стоит поставить на ваш взгляд. И вот при этом не спиливая родной прицел.и хотелось у Вас спросить как регулируется оптика (Вправо, влево, вверх и вниз). Я посмотрел монолитные кольца там подъём прицела 2.5 см. но вот как он регулируется по высоте я ума не приложу. Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Спасибо.
s0n1k
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:41

Сообщение s0n1k »

Хм. И такой вопрос, плохого ничего не будет если я поставлю на неё пружину гамо хантер? Ничего не лопне и не тресьнет? (Хотя я ещё толком ни одну винтовку не разберал.. но думаю ничего сложного в этом нет)
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Бюджет? оптика регулируется микрометрическими винтами.Зачем родной прицел пилить? Поставь высокие кольца и будет тебе щастье!
s0n1k
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:41

Сообщение s0n1k »

Простите.. а какие кольца вы мне посоветуете? И вот как Вам вареант поставить климатор (надеюсь правельно написал). Бюджет в среднем 100-1500р... есть смысл? и вот такое ещё воопрос у меня отсутсвуют тески и оборудование. Возможно ли в домашних условиях !одному поменять пружину? и существует ли мануал по сборке и разборке?
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Во-первых,не люблю, когда меня на Вы называют, тем более на форуме :) .
Во-вторых, с таким бюджетом вряд ли... Есть Вальтер 6х42, он в комплекте с кольцами, но подороже. Я не знаю как у вас с ценами, у нас его можно приобрести за 50$. Прицел классный.
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »