я бы его алмазной шарошкой в электрогравере в пыль стер и всеgnom писал(а): Его не высверлить, только выкручивать.
Как можно рассверлить перепуск на Gamo не откручивая болт ствола.Выход найден!
Модераторы: shapanur, lomaster
Создали тему \как просверлить перепуск не вынимая болт крепления\, тем более уже испорченный. Но проблема не в перепуске, а в болте. Который все равно надо выкрутить.
один товарищ выкрутил болт ось муфты сжав предварительно сами рога
Мне стало интересно как ТС может давать умные советы по сверлению перепуска, который даже не в состоянии выкрутить простой винт.
А нет ли у кого чертежика этого перепуска, в который вкручен болт? Для более детального обсуждения. Может кто поделится?
Gnom выложил чудное фото. Видимо так выглядит болт, когда снимешь ствол, со стороны ствола. Болт отчётливо виден. Металл болта должен быть мягче, чем металл детали в которую он вкручен. Следовательно, его можно высверлить и шлифануть развёрткой. Стружку выдуть струёй воздуха от гаражного компрессора и промыть бензином.
Если конструктивно перепуски переломок одинаковы. Как велосипедный насос.
И может удобней высверливания сверлом 3 мм со стороны ствола? А потом шлифануть развёрткой
Ну вы еще поучите меня как прикипевшие гайки с болтами откручивать.У тебя видимо ни когда старой машины не было, когда проще разрезать и заварить обратно, чем ломая инструмет сворачивать башку м14 к примеру
разверткой -не шлифуют ,а калибруют отверстие
Изначально написано Demon7:
Gnom выложил чудное фото. Видимо так выглядит болт, когда снимешь ствол, со стороны ствола. Болт отчётливо виден. Металл болта должен быть мягче, чем металл детали в которую он вкручен. Следовательно, его можно высверлить и шлифануть развёрткой. Стружку выдуть струёй воздуха от гаражного компрессора и промыть бензином.
Проблема в том, что наоборот. Винт намного тверже, даже при нормальном доступе режущий инструмент берет его ооочень неохотно.
Но, как я и говорил, не нужно его сверлить, его нужно выкручивать, благо доступ для этого есть
Исключительно практические наблюдения: Даже если сверлить шуруповертом, но хорошим сверлом уловить момент, когда сверло начинает сверлить после пломбы болт практически невозможно. Шлицы болта слетают за доли секунды. И, дальнейшие перспективы непредсказуемы. И перспективный бюджет управления по извлечению болта тоже уходит в бесконечность. Нужна простая и доступная технология. Будем неспешно искать чертежик компрессора и перепуска на Атаман маэстро. Эта переломка была подарком, но лучше было бы обзавестись ещё одной PCP.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 03:12
Берём тонкое шило и ,леконько пристукивая молоточком ,вгоняем его в оловянную пломбу и выковыриваем пломбу - нормально выходит. А потом шестигранником выкручиваем винтики - стопорных может быть и два 😉
Вопрос: а глубина сверления? Поиском не нашёл. Рассверлить перепуск. Насколько? Не разбирая винтовку, и не вытаскивая ГП.
Ну и писец тогда вашей винтовке ! Как вы стружку собрались удалять из просверленного ? А ведь там ещё и смазка , на которую это всё налипает ... Хотя продаваны в ормагах так и сверлят , но они работают на кассу , на ремонтника и на хозяина . А вам то надо на совнсть , для сЭбе - тогда разбирать , и без альтернатив .dorogoff писал(а): Не разбирая винтовку, и не вытаскивая ГП.
Еще и через ствол..Не разбирая винтовку, и не вытаскивая ГП.
Не жалко портить только что купленное?
Из анекдота ( про обезьяну и гранату ):gnom писал(а): Не жалко портить только что купленное?
-"Обезьяна , она же сейчас взорвётся ! "
- " Да у меня ещё одна есть ..." .
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей