И всё-таки при силикон...
Модераторы: shapanur, lomaster
Никто не замечал после шруса на мурке снижение скорости первых выстрелов. Причём катострофически. с 260 до 220. Через 5-6 выстрелов резкий скачок до тех самых 260/ Точнее резкий до 245 и плавный до 260
как известно, после смазки та некоторое время обильно летит в ствол.
не исключен вариант, что она ствол загаживает, и пуля испытывает более сильное сопротивление при разгоне, соскабливая со стен остатки (и\или продукты сгорания) смазки.
не исключен вариант, что она ствол загаживает, и пуля испытывает более сильное сопротивление при разгоне, соскабливая со стен остатки (и\или продукты сгорания) смазки.
Это уже после смазки. Кроме того, после смазки выстрелов через 100 чистил ствол. Это постоянное явление. ТО есть пострелял, отложил винт на полчасика, после этого опять надо выстрелов несколько сделать, чтобы скорость в норму вернулась.
значит процессы внутри цилиндра, иного не дано!
давно еще народ писал: похожая бня с гамо-хантерами: первый выстрел после отлежки показывал нестабильную скорость, но очень быстро все возвращалось в норму.
давно еще народ писал: похожая бня с гамо-хантерами: первый выстрел после отлежки показывал нестабильную скорость, но очень быстро все возвращалось в норму.
Никто не замечал после шруса на мурке снижение скорости первых выстрелов. Причём катострофически. с 260 до 220. Через 5-6 выстрелов резкий скачок до тех самых 260/ Точнее резкий до 245 и плавный до 260
+
как известно, после смазки та некоторое время обильно летит в ствол.
не исключен вариант, что она ствол загаживает, и пуля испытывает более сильное сопротивление при разгоне, соскабливая со стен остатки (и\или продукты сгорания) смазки.
----------------------
Добрый день уважаемым.
Облазил весь форум на предмет чего вкорячить в свежеприобретенную мурку ("железную" пока еще). Решил пока ничего, а только перебрать, почистить и слегка поШРУСИТь.
По цитатам:
В общем то не более чем ИМХО, но есть мысль что на такой просад в скоростях весьма влияет не только (и даже не столько смазка), а побочный эффект от переборки компрессора (вы же его разбираете для смазки). Дело в том, что возможно за эти первые несколько выстрелов манжета как бы "встает по месту" т.к. ее юбка слегка перекашивается/перекручивается/заминается в момент впихивания в цилиндр.
Еще раз скажу - на правах имхи ))).
+
как известно, после смазки та некоторое время обильно летит в ствол.
не исключен вариант, что она ствол загаживает, и пуля испытывает более сильное сопротивление при разгоне, соскабливая со стен остатки (и\или продукты сгорания) смазки.
----------------------
Добрый день уважаемым.
Облазил весь форум на предмет чего вкорячить в свежеприобретенную мурку ("железную" пока еще). Решил пока ничего, а только перебрать, почистить и слегка поШРУСИТь.
По цитатам:
В общем то не более чем ИМХО, но есть мысль что на такой просад в скоростях весьма влияет не только (и даже не столько смазка), а побочный эффект от переборки компрессора (вы же его разбираете для смазки). Дело в том, что возможно за эти первые несколько выстрелов манжета как бы "встает по месту" т.к. ее юбка слегка перекашивается/перекручивается/заминается в момент впихивания в цилиндр.
Еще раз скажу - на правах имхи ))).
вряд ли, т.к. подобный эффект возникает при первых выстрелах после просто некоторого простоя винтовки (от нескольких часов и более).
вряд ли, т.к. подобный эффект возникает при первых выстрелах после просто некоторого простоя винтовки (от нескольких часов и более).
======
Скорее всего это подтверждает важность манжеты. Т.к. всяческого рода "память" на состояние в компрессоре нечему проявлять кроме пружины и пластика манжеты.
Оп, еще пружинка добавилась. )))
Все остальное там что может влиять на скорость стабильно (объемы (рабочие и мертвые), к-ты трения и тд. и тп). Даже "натеки" не в меру жидкой смазки маловероятны, т.к. для более менее нормального их проявления, ружо надо хранить дулом вниз ))).
======
Скорее всего это подтверждает важность манжеты. Т.к. всяческого рода "память" на состояние в компрессоре нечему проявлять кроме пружины и пластика манжеты.
Оп, еще пружинка добавилась. )))
Все остальное там что может влиять на скорость стабильно (объемы (рабочие и мертвые), к-ты трения и тд. и тп). Даже "натеки" не в меру жидкой смазки маловероятны, т.к. для более менее нормального их проявления, ружо надо хранить дулом вниз ))).
ну тогда уж не забудьте про положение звезд на небосводе - ведь действие сил гравитации космических тел тоже оказывает какое-то влияние
скорее всего, просто характер рапределения смазки по поверхности цилиндра.
скорее всего, просто характер рапределения смазки по поверхности цилиндра.
Не сказал сразу. Манжета от Петрухи (то исть на несколько порядков выше по качеству, чем стандартная), ГП от него же.
Я тут репу почесал... Если бы дело было только в смазке, то скорость бы возрастала равномерно, но никак не скачкообразно.
Кроме того, такой эффект возникает от простоя даже не в течении нескольких часов, а даже минут 20-30. Никак руки не дойдут перебрать заново и смазать синью, померять скорость. Дабы исключить смазку.
P.S.. Можно на "ты".
Я тут репу почесал... Если бы дело было только в смазке, то скорость бы возрастала равномерно, но никак не скачкообразно.
Кроме того, такой эффект возникает от простоя даже не в течении нескольких часов, а даже минут 20-30. Никак руки не дойдут перебрать заново и смазать синью, померять скорость. Дабы исключить смазку.
P.S.. Можно на "ты".
ну как бы народ эту тему уже тер, и не раз - пришли к выводу, что все-же распределение смазки внутри цилиндра. после выстрела она некоторое время, к примеру, в виде равномерной пленки, а после простоя 30 и более минут - уже в виде отдельных капелек, как многие жидкости. да и вязкость ее меняется - точно знаю, в тех-же двухтактных двигателях после долгого простоя надо вручную провернуть, чтобы свежее потливо прошло и смазку размачило - иначе вал вообще с трудом проворачивается порой! А как разогнал смазку - свежим топливом или просто усилием повышенным - начинает более свободно вертеться.
Погоди разбирать.illych писал(а):Не сказал сразу. Манжета от Петрухи (то исть на несколько порядков выше по качеству, чем стандартная), ГП от него же.
Я тут репу почесал... Если бы дело было только в смазке, то скорость бы возрастала равномерно, но никак не скачкообразно.
Кроме того, такой эффект возникает от простоя даже не в течении нескольких часов, а даже минут 20-30. Никак руки не дойдут перебрать заново и смазать синью, померять скорость. Дабы исключить смазку.
P.S.. Можно на "ты".
Попробуй ее эти 30 минут взведенной подержать.
2ADF
ТОже к этому мнению склоняюсь.
2Petrucha
Разобрал, смазал синью. На скорость пока не отстреливал. А что с ГП может быть? Она почти новая. Не более 300 выстрелов на ней.
ТОже к этому мнению склоняюсь.
2Petrucha
Разобрал, смазал синью. На скорость пока не отстреливал. А что с ГП может быть? Она почти новая. Не более 300 выстрелов на ней.
ГП-ничего, манжета "слеживаться" не будет во взведенном состоянии.
То есть вычисляем: манжета или смазка.
То есть вычисляем: манжета или смазка.
Ок. Посмотрим, как с другой смазкой будет себя вести. А манжета "притрётся" или сразу сменить? Благо, что запасся ими у тебя.
Манжету не менять. Просто манжета при долгом нахождении под нагрузкой уплощается. А при стрельбе с нормальным темпом передняя поверхность становится более вогнутой. Может, это сказывается?
Хм... Разбирал - манжета абсолютно такой же формы, как и новая, с вогнутостью. Ладно, завтра вечером на скорость отстреляюсь. В том числе и как ты советовал.
Отстрелялся. Провал по скоростям исчез. Ну, то есть первый выстрел показал 240, следующие были 243-245. Такого, чтоб аж на 40 мысов больше не наблюдалось.
Кстати, взвёл винтовку, полежала она минут 15-20, выстрелил. Скорость 250, на следующем выстреле вновь опустилась до 245.
Кстати, взвёл винтовку, полежала она минут 15-20, выстрелил. Скорость 250, на следующем выстреле вновь опустилась до 245.
- AVL_2
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:03
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мос. обл.
Вернемся к силикону.Вот купил в автомагазине смазку "Силиконовая с фторопластом". Кто пробовал? Сайт производителя: http://smazka.ru/index.php?r1=1855&r2=1 ... 39&r5=1857
Герои нужны там, где не хватает профессионалов.
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
В начале темы я спрашивал про вот это...
Блин, ну что ж я такой тупой!!! Всё время забываю поворачивать картинки!!!
Короче по итогам проб - ГОВНО. Выстрелов 10-15-20 ничё так, потом - ни как. После смазки Husqvarn-ой - НАСТУПИЛО ХОРОШО!!!
Я всё придумал!!! Просто надо фотик повернуть, тогда не надо будет картинки поворачивать!!! Урррррррррраааааааааа!!!!
З.Ы. Тлько уж очень она (Husqvarna) вонючая...
Блин, ну что ж я такой тупой!!! Всё время забываю поворачивать картинки!!!
Короче по итогам проб - ГОВНО. Выстрелов 10-15-20 ничё так, потом - ни как. После смазки Husqvarn-ой - НАСТУПИЛО ХОРОШО!!!
Я всё придумал!!! Просто надо фотик повернуть, тогда не надо будет картинки поворачивать!!! Урррррррррраааааааааа!!!!
З.Ы. Тлько уж очень она (Husqvarna) вонючая...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Мотоциклетный сезон закрыл, а Dextron для коробки и Esso 2T (жуткое говно, не берите его ) для движка еще осталось, буду лить в мурку.
ПММ, эта пурга (хайгир силикон) в большей степени имеет назначение не смазки, а эдакой защитной пленки, в первую очередь благодаря своим водооталкивающим свойствам (кстати зимой при мойке действительно помогает на уплотнители дверей побрызгать, вд-шка лучше воду вытесняет но она зараза пачкается, т.к. масла там поболе). А то что этот спрей чего-то смазывает - имхо побочный эффект, да и стирается он элементарно, то бишь на трущихся поверхностях особо задерживаться не будет, что твой опыт и подтвердил.YoNas_Kaki писал(а):В начале темы я спрашивал про вот это...
А то что там написано смазка, то это похоже "трудности перевода". Там на баллоне по аглицки про лубрикант (и иже с ним) по моему ничего не написано.
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Как раз написано: Lubricant & protector. И вообще на хорошая! Для многово хорошая, но не для винтовки... Да и хре бы с ней!Alexeytt писал(а):А то что там написано смазка, то это похоже "трудности перевода". Там на баллоне по аглицки про лубрикант (и иже с ним) по моему ничего не написано.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Как раз написано: Lubricant & protector. И вообще на хорошая! Для многово хорошая, но не для винтовки... Да и хрен бы с ней!Alexeytt писал(а):А то что там написано смазка, то это похоже "трудности перевода". Там на баллоне по аглицки про лубрикант (и иже с ним) по моему ничего не написано.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Бензопильный сезон - КРУГЛЫЙ ГОД!!!Lexa1 писал(а):Мотоциклетный сезон закрыл, а Dextron для коробки и Esso 2T (жуткое говно, не берите его ) для движка еще осталось, буду лить в мурку.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Нда??? Странно, у меня такая же фигня в гараже валяется, только баллончик поменьше. Там че-та нет ничего (((((. Мож под бумажкой сзади, надо будет соскоблить, но все равно пмм не смазка, а протектор это тогда. Ну уж больно легко смывается, даже когда на стекло попадает, достаточно бумажным полотенцем потереть и все. Но как зимняя брызгалка на резинки в авто рулит однозначно.YoNas_Kaki писал(а):Как раз написано: Lubricant & protector. И вообще на хорошая! Для многово хорошая, но не для винтовки... Да и хрен бы с ней!
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Надпись прямо на фронтальной часть, чуть сбоку от основных надписей ПО ВЕРТИКАЛИ.Alexeytt писал(а):Нда??? Странно, у меня такая же фигня в гараже валяется, только баллончик поменьше. Там че-та нет ничего (((((. Мож под бумажкой сзади, надо будет соскоблить, но все равно пмм не смазка, а протектор это тогда. Ну уж больно легко смывается, даже когда на стекло попадает, достаточно бумажным полотенцем потереть и все. Но как зимняя брызгалка на резинки в авто рулит однозначно.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Осмотрю с пристрастием. Сенкс.YoNas_Kaki писал(а):Надпись прямо на фронтальной часть, чуть сбоку от основных надписей ПО ВЕРТИКАЛИ.
Ради прикола - дизель попробовать - капал в цилиндр 2Т масло Мотюл 600 (хорошее спортивное масло с касторкой вроде, во всяком случае, пахнет похоже) - так дизель пошёл ТОЛЬКО после разборки, чистки и смазки ШРУСом. Единственно, как противозадирные его св-ва ? В мотике условия чуть другие - температура и бензин... Пробовал на 512, может на более мощных другая картина будет - ???
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
От задиров помогает полировка поршня и отсутствие лишних люфтов, ИМХО А масло тут особой рояли не сыграет. Моя Мурёна пока лежит в томлении об апгрейде, а Крыс смазываю Хуской - ПРРРРРРЭЛЭЭЭЭЭСНО!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей