Разбираем ПСРМ

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
Robust
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 13:13

Сообщение Robust »

Всем кто достает 'из шкафов' старинную пневматику ПСРМ-2-55 и желает заняться ее ремонтом и разгоном.
Подробно описываю, что можно сделать на коленках, но сразу оговорюсь, что никакого многократного увеличения скоростей и мощностей не предполагается.
1) Увеличение расстояния под пружину - получается за счет стачивания задника.
- Стачивается он до тех пор пока до шипа, использующегося как фиксатор при сборке, останется ~ 3 мм (из соображений прочности).
- Направляющая втулка в заднике никак не закреплена, а просто посажена с натягом, отверстие в заднике (которое попадает в зону стачивания) предназначено для дополнительной (вот перестраховщики - получается 3 крепления задника) фиксации задника винтом крепления компрессора к ложе. Чтобы после расточки этот винт не задевал за пружину его нужно укоротить на 5 мм.
- Я поставил укороченную пружину (продавалась как усиленная для МР-512), возникла одна проблема - сжимаясь пружина очень сильно притиралась к направляющей втулке (из-за того что толстая проволока и внутренний диаметр пружины меньше стандартных), втулку пришлось обточить и полирнуть снаружи.
Вот пожалуй и все что можно сделать 'сзади'.
2) Теперь цилиндр и ствол. Рабочий объем цилиндра меньше муркиного на 2 см по длинне. Есть два пути незначительного увеличения объема.
- первый это для фанатов - немного расточить цилиндр вперед, но это по моему экзотика и я не владею такой техникой.
- второй - за счет укорочения поршня на 5 мм (это конечно его облегчит, но это уже другая тема).
Приготовьтесь к некоторым проблемам - поршень изготовлен как трубка, а штырь с тарелкой вварены в него и образуют переднюю стенку поршня. Когда я срезал все это дело на 5 мм естественно срезался и сварной шов (я этого не продумал и вообще не очень представлял как все это сделано - думал это целиковая деталь) в итоге при первом же взведении собранной винтовки усилие пружины выплюнуло направляющий штырь с тарелкой вперед из поршня еще до того как штырь зацепился бы за шептало.
Восстановлено все было просто (за неимением сварки) - штырь с тарелкой был вбит обратно в поршень, а на поршне по кругу было сделано кернение (примитивно, но вот уже больше года все это стоит намертво).
В любом случае при увеличении хода поршня необходимо адекватно увеличить (расточить в длину) место на поршне куда упирается взводной рычаг, иначе поршень в конце рабочего хода будет бить по рычагу.
Ну вот и все! Про манжеты и прокладки ствола не пишу тут все как обычно - можно пластик, можно родную кожу.
(все работы были выполнены токарем за 15 минут)
Сильно не пинайте - делалось это все 'ради искусства', возможности измерить показатели 'до' и 'после' у меня не было и нет.
Просто надеюсь, что кому-то будет легче возиться с этой старой пневматикой.

Петр.
Бандит
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 13:43

Сообщение Бандит »

Слыш,а скорость та какая перед после апгрейда,бо у меня самого естьПСРМ-2-55.Правда ствол пошел на ПЦП,но всетаки интересно какая скорость.
------------------
Обезбашеный байкер«P»«BR»
Robust
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 13:13

Сообщение Robust »

Поищи тут в форуме поиском - кто-то мерял.
Бандит
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 13:43

Сообщение Бандит »

Бдагодарю.
------------------
Обезбашеный байкер«P»«BR»
Rost
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:04

Сообщение Rost »

Моя выдает 170 м/с "про хантером". Т.е около 7 Дж. Это после переборки но без апгрейдов.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей