DIana 31 - заклинивает при сборе

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
Kyrill_Ka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:33

Сообщение Kyrill_Ka » .

перемещено из пневматика глазами владельца
Всем добрый вечер,
вчера стал обладателем Diana 31 (покупала жена в подарок) В магазине продавцы сразу сказали, что нужно заменить пружину, потому, что так которая стоит там, ее не хватит даже чтоб пулю из ствола вытолкнуть. Поэтому я сразу же начал замену пружины. Разобрал заменил пружину. Собрал. И теперь она заклинивает во время взвода. Даже невозможно взвести вообще. Может кто подскажет, что может такое быть, отчено так происходит?
Kyrill_Ka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:33

Сообщение Kyrill_Ka » .

Я извиняюсь, писал очень быстро ,поэтому допустил массу ошибок.. Очень уж взволнован... При взводе она клинит не взводится...
перемещено из пневматика глазами владельца
partizan68rus
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Тамбов

Сообщение partizan68rus » .

Так может пружина "неродная", слишком длинная? А направляющую не забыл поставить на место?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83545
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Начни с подсчета витков пружины. Их должно быть 33, считаются вместе с крайними, которые сточены на плоскость. Далее смотри, не мешает ли какая лишняя шайба на направе или в поршне. Это если не встает на взвод. Если при взводе ощущается уступ, как бы затирание и преодоление мертвой точки - срочно смотри нет ли задира на стенке компрессора, ближе к ласте, вверху. В любом случае сними небольшую фаску с торца поршня сзади вверху.
Kyrill_Ka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:33

Сообщение Kyrill_Ka » .

вот именно затирание и преодолевание мертвой точки происходит. А как выглядит задир внешен, что это? (задаю глупые вопросы , потому как раньше с этим дело не имел)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83545
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Kyrill_Ka писал(а): А как выглядит задир внешен, что это?
Поршень в силу кинематики взвода всегда немного перекашивается по вертикали. Если есть тенденция, задний торец поршня при этом, т. е. его верхняя часть, упираясь в стенку цилиндра, может начать пахать в ней этакую короткую борозду. С каждым взводом она делается немного глубже, соотв. клин все сильнее. Это и есть задир. Ощутить его можно ощупав стенку пальцем, если он дотянется (не знаю точно где он начинается, у меня не было этих проблем), увидеть с помощью фонарика. Верхний край заднего торца поршня надо скруглить, чтобы убрать остроту кромки и увеличить площадь опоры, а задир зашлифовать, если сразу не поможет, повторить шлифовку, до тех пор пока проблема не уйдет.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя