Da FAQ! по насосам высокого давления

Модераторы: shapanur, lomaster

diman81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:38

Сообщение diman81 » .

цитата:
Originally posted by gardener:

Мастеру d!k низкий поклон и кучу благодарностей за тонну писулек про насосы
впрочем то не спрашиваю, а уточняю. Для смазки насоса эта ликви молли подходит? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/DD708B5F

цитата:
Originally posted by d!k:

подходит без проблем. но по цене она знатно поднялась.

В ашане по 250 рублей. Импортный без русских надписей как в екзисте.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

цитата:
Изначально написано Kirills52:
... И Хилл, модель не известна,так как уже сменил трех хозяев.
А по "морде" нельзя чтоли модель определить? Хилл по внешнему виду достаточно легко идентифицируется.
И голосну за хилл. Во-первых проверен, во вторых - совершенно точно в случае чего можно и обслужить, и отремонтировать.
gribig
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2010, 18:46

Сообщение gribig » .

Здравствуйте! Вы не подскажете где можно достать резинки на заправочный штуцер от хатсан 44 10.Я имею ввиду замену.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 78421
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

цитата:
Originally posted by ADF:

И голосну за хилл. Во-первых проверен, во вторых - совершенно точно в случае чего можно и обслужить, и отремонтировать.

Дыда.
Если внутре латунька, а не люминька. Которая гниет.
С не новым Хиллом это вполне вероятно
-DPV-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 19:23

Сообщение -DPV- » .

Пост по смазке, если кто пробовал отпишите. Дальше немного лирики и суть.
Перебирал тормозные суппорта (одно колесо стало подклинивать). Соотв. при подготовке к действу прикупил смазочку специальную, на всякий случай... В процессе реанимации тормозов к мази той проникся и в насос, как время его придёт, её напихаю.
Смазка от "вмп авто" МС1600, цвету белого с чуть кремовым оттенком. Заявлена от -50 до +1000. Идёт в 5и-граммовых прозрачных пакетиках и 100гр. тюбиках.
На металле держится и размазывается приятнее силикона, но похуже шруса.
Сгорает похожим на силикон образом, основа, похоже таки, силикон.
В интернетах есть видео тестов с охлаждением до -40, нагреванием до 250, вполне позитивненько(хотя тесты от производителя :)).
Вот они:
http://www.youtube.com/watch?v=nT6O-EcnkoQ#t=299
http://www.youtube.com/watch?v=XNT3m6_Y-iw
Такая вот "информация к размышлению".
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

цитата:
Originally posted by -DPV-:

"вмп авто"

Так они же и делают приснопамятный Silicot.
-DPV-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 19:23

Сообщение -DPV- » .

Они много ещё чего делают, но я о вполне конкретном продукте, ощутимо от силикота отличающемся. А вот в какую сторону для нашего применения, это вопрос.
Аватара пользователя
Desmond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение Desmond » .

Пара глупых вопросов. Насос GX.
Подскажите, пжл., я так понял, что насос надо смазывать приблизительно как цилиндр ППП, т.е. как кто-то выразился; "чтобы о смазке знали только тряпочка и вы" ? :)
Шарик в верхней пробке мазать, насколько обильно?
И что самое неприятное, у меня стало травить там, где пробка вкручивается в основание, после того, как попросил покачать "кролика" :D Там прокладка (по-моему 20*3*3)в ЗиПе ее нет. Пробовал смазать ее силиконом, вытряхнул маслосборник с его стаканчиком, собрал, накачал до 200; травить стало меньше - за 10 минут с 200 до сотни.
Куда копать, посоветуйте пожалуйста.
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

цитата:
Originally posted by Desmond:

надо смазывать

Все трущиеся детали. Само смазку разнесёт.
цитата:
Originally posted by Desmond:

Шарик в верхней пробке мазать

Вообще не надо.
цитата:
Originally posted by Desmond:

в ЗиПе ее нет

в зипе с насосом? ищите похожую 14х3 или по ГОСТу 014-019-30.
Аватара пользователя
Desmond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение Desmond » .

Благодарю, Вадим.
цитата:
Originally posted by d!k:
в зипе с насосом?
Да, в нем. Прикинул еще раз, - получается 014-020-30, но она сплющенная и поверхность подозрительная, как будто ее стаканчиком с шариками покоцало.. Можно чуть потолще - 3,5 мм?
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

цитата:
Originally posted by Desmond:

но она сплющенная и поверхность подозрительная

Думаете, новая такая же будет?
цитата:
Originally posted by Desmond:

чуть потолще - 3,5 мм

я сообщил вам размер ближайшей к той, что установлена с завода, по госту. а вы нам сообщайте, можно ли толще.
kapikdok
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 19:03
Страна: Украина

Сообщение kapikdok »

Всем хай имею в пользовании насос бенжамин
и вот проблема каторая меня интересует мне кажется что он слобо качает т.е. приполном вытгивании качка не получается а когда непримерно до половины вытягивеш тогда качает и когда брасаеш качать ручку медленно в верх поднимает
Подскаите плыз что там зделать можно???
kapikdok
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 19:03
Страна: Украина

Сообщение kapikdok » .

Всем хай имею в пользовании насос бенжамин
и вот проблема каторая меня интересует мне кажется что он слобо качает т.е. приполном вытгивании качка не получается а когда непримерно до половины вытягивеш тогда качает и когда брасаеш качать ручку медленно в верх поднимает
Подскаите плыз что там зделать можно???
spitsnn
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 11:17

Сообщение spitsnn » .

Вопрос.
Как снимается родной поршень 3-ей ступени Хатсана.И одевается ваш.Насос я разобрал до самой штанги на которой поршень сидит на как он там зареплён?
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

на резьбе м5.
Аватара пользователя
Polack
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:16
Страна: Российская Федерация
Откуда: Калининград

Сообщение Polack » .

Поставил на своем GX поршень третей ступени вместо родного а он при монтаже видимо раскрутился... достал начал изучать не про... чего, начал с родным сравнивать у того есть клапан подпружиненый у вашего нет или я пролюбил чего? поставил старый качает но как то странно.
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

Polack писал(а): я пролюбил чего
ничего. там сами кольца - клапан.
Al'fa_Samets
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:58

Сообщение Al'fa_Samets » .

Всем здравствуйте. Господа кто есть в эфире срочно нужна консультация. до завтра надо решить отдавать насос или нет. купил Насос Хилл мк-3 с рук, цена приемлемая. но когда начал внимательно разглядывать,нашел раковины на поверхности 1 ступени. это сильно критично? можно как то отремонтировать. или лучше вернут насос? решить надо до завтра. большое спасибо кто откликнется.
Изображение
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Сами по себе раковины ни о чем не говорят, но если есть подозрение, что там другие косяки - то только разбирать и смотреть. Как разбирать - описано много раз. Главное сами не поломайте, когда развинчивать будете.
-DPV-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 19:23

Сообщение -DPV- » .

Раковины не критичные.
Если не ЭстЭт и цена радует - оставляйте.
Если края раковины острые и способны повредить резинку, немого их "шкуркой" сгладьте. Чуть больше внимания и смазки к проблемному месту и проблем не будет.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

смазку только специальную, которая не дизельнет. А то может быть громкий сюрприз с ударной волной.
Al'fa_Samets
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:58

Сообщение Al'fa_Samets » .

Фсем большое спасибо за помощь. Насос мне понравился и оставил. Единственно кольцо 1 ступни придется заменить. Внутри полно ржавчины было, поцарапана децл труба 2 ступени. это как я понял фигня наждачкой 2000 зашлифую, потом гоей пройдусь малость. а в целом все норм. А со смазкой не знаю( силиконом не хочу мазюкать, а из чистой синтетики нашел только какой то дешевый мотул. Достать бы масла которое в компрессоры высокого давления заливают вот бы бы идеал
-DPV-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 19:23

Сообщение -DPV- » .

Достать бы масла которое в компрессоры высокого давления заливают вот бы бы идеал
Не идеал, а многие из них вообще непригодны, а что пригодны ещё поискать. В компрессорах всё несколько не так, как в насосе.
А чем мазать уже ни для кого не секрет и, даже, не дефецит.
ekim 1872
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:39

Сообщение ekim 1872 » .

вернее не шланга...а травит под переходник(латунный)...к которому прикручивается шланг
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

У вас герметизация осуществляется не по торцу фитинга шланга, а по прижимной гайке. Держит давление кольцо USIT.
Замените его, подложите резинку или капролоновое кольцо под торец шланга, намотайте газовой фум-ленты. Она толще обычных соплей.

Изображение
ekim 1872
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:39

Сообщение ekim 1872 » .

у меня травит между корпусом насоса и латунным переходником..выше неправильно написал..но туда наверно тоже можно использовать резинометаллическое кольцо?
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

давайте фото тогда.
ekim 1872
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:39

Сообщение ekim 1872 » .

вот здесь травит..и я так понимаю здесь тоже стоит резинометаллическое кольцо?
ekim 1872
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:39

Сообщение ekim 1872 » .

Изображение
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

Именно так! 1 между шлангом и переходником, другое между платформой и переходником.
Советы по устранению течи даны выше.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя