Da FAQ! по насосам высокого давления

Модераторы: shapanur, lomaster

synthetix
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 22:44

Сообщение synthetix » .

Изначально написано Ларинголог:
Здравствуйте! Подскажите куда антифриз заливать (насос китаец с жидкостным охлаждением)

https://www.youtube.com/watch?...=youtu.be&t=435
я вместо антифириза залил жидкость для охлаждения СВО для компьютеров, оно по идее не такое токсичное, и не разъедает резину, латунь и всё такое.
ArcticOcean
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 05:36

Сообщение ArcticOcean » .

Изначально написано Ларинголог:
Здравствуйте! Подскажите куда антифриз заливать (насос китаец с жидкостным охлаждением)

Практика показала, что можно вообще ничего не заливать.
fq59147ymzk8
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 17:15

Сообщение fq59147ymzk8 » .

Вопрос по смазке насосов ВД. А почему бы не использовать для смазки насосов ВД специальное компрессорное масло для поршневых насосов (я такое например использую для миникомпрессоров ВД 12В (по инструкции завода изготовителя), в поршневую группу заливается несколько капель такого масла через определенные интервалы работы)?
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12325
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

Потому что оно не у всех есть. Есть компрессорное масло — используйте, будет лучше моторного.
fq59147ymzk8
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 17:15

Сообщение fq59147ymzk8 » .

John JACK писал(а): Потому что оно не у всех есть.
Так приобрести то не проблема (не дефицит, и не дорогое) есть в любом магазине, где продают различные бытовые компрессоры и прочую утварь подобной темы. В нашей дыре (глубинка Саратовской губернии - в захалустном городишке) и то такие магазины имеют место быть. Купил 1 л такого масло по цене 180 руб. и на всю оставшуюся жизнь хватит и на насос и на компрессор, и еще и останется после жизни.
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Нафига эти заморочки простому юзеру? Обычная синтетика работает? Лежит в багажнике (соседа), всегда под рукой? На все вопросы - УГУ!
Если бы ты доказал на практике, что оно чем то лучше, то ещё бы можно подумать, а так...
fq59147ymzk8
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 17:15

Сообщение fq59147ymzk8 » .

Deni-kin писал(а): Нафига эти заморочки простому юзеру?
Я бы тоже не заморачивался, до тех пока не приобрел компрессор. Но там в инструкции не написано про синтетику, а конкретно написано про компрессорное масло, вот и предложил вариант на рассмотрение. Доказывать ни чего не собираюсь, дело лично каждого чем обслуживать свой насос. Но почему то ни где не льют в поршневые группы насосов синтетику, значит кем то это уже давно проверено и доказано (лично мое мнение).
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

Если у кого-то работает нормально, не факт, что заработает у другого.
Когда писалась эта заметка, в активном ходу не было компрессоров. Китайцы вообще много чего советуют. К своим насосам или компрессорам прилагают маслёнку с силиконообразным маслом и говоря капать несколько капель через каждые 4-5 закачек. И работает. А та же жижа в насосах сгорает и уносит с собой обратный клапан. У вас есть возможность купить компрессорное масло и оно работает - хорошо. Я встречал случай, что какой-то авиационный литол у человека работал. И ему легко было его достать.
Синтетика и силикона ликви моли есть почти везде. Последняя в экзисте или Автодоке рублей 800 стоит. Опробовано не на одном насосе. Работает долго. Не вымывается. Не высыхает. С синтетикой хуже, потому что очень много подделки. Горит чаще. Но качать с ней легче - это факт.
ArcticOcean
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 05:36

Сообщение ArcticOcean » .

Теоретически, у хорошего компрессорного масла температура вспышки должна быть заметно выше. У не очень хорошего сопоставимо с хорошей синтетикой.
RaJa Romario
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:37

Сообщение RaJa Romario » .

А что на счет силиконовой смазки silicot скажете? Можно ей мазать хилл третий?
На тюбике написано от -50 до +230 градусов, но в аннотации указано что она для резины и легко нагруженных узлов
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12325
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

Автомобилисты клевщут, что минеральное масло именно смазывает, в плане трения и износа, лучше синтетического (но синтетическое — лучше сраной веретёнки). Синтетику придумали чтобы не портилась от жара и лучше ловила говнище конкретно в двигателе внутреннего сгорания, а от трения в нём везде ролики и принудительная подача обильным потоком.
В насосе же важнее всего способность масла смазывать резину, обычно никому не интересная.
ArcticOcean
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 05:36

Сообщение ArcticOcean » .

Изначально написано John JACK:

В насосе же важнее всего способность масла смазывать резину, обычно никому не интересная.

Ну не скажите, в двигателе не один резиновый сальник и эти узлы довольно таки критичны для здоровья мотора.
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12325
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

Сальники в моторе не держат давления в сотни атмосфер. Они его вообще не держат, с забитой вентиляцией начинают ссать. Такое давление бывает только в гидравлических системах, но там в целом как-то немного другие условия и другие уплотнения.
Кольца поршней же металлические. Редко полимерные, но полимеры обычно ставят чтобы наоборот обойтись без смазки.
ArcticOcean
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 05:36

Сообщение ArcticOcean » .

Коренные сальники держат обороты в несколько тысяч, думаю, тут важна способность масла смазывать резину.
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12325
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

Обороты сами по себе ещё не нагрузка. А от плохой смазки под сальником стирается вал. Стальной, калёный.
Сальник конечно может испортиться. Но его или разбивает биением вала (когда подшипник развалился), или сгрызает грубой обработкой шейки.
Grunherz
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 20:42

Сообщение Grunherz » .

Изначально написано John JACK:
Потому что оно не у всех есть. Есть компрессорное масло - используйте, будет лучше моторного.

Если посмотреть характеристики компрессорного масла. то внезапно окажется, что практически та же моторка в районе 5w30.
Оилклаб в помошь.
ArcticOcean
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 05:36

Сообщение ArcticOcean » .

Изначально написано John JACK:

Сальник конечно может испортиться. Но его или разбивает биением вала (когда подшипник развалился), или сгрызает грубой обработкой шейки.

Чаще встречал задубевшии сальники напрочь потерявшие эластичность. И работали эти моторы на самой дешёвой минералке.
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Вы тут фсе ахренели что ли? :P Скучно?
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12325
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

Grunherz писал(а): посмотреть характеристики
Это по ойлклабовским характеристикам моторное масло не отличается от любого другого. Ибо разница не в физических характеристиках, она в составе. Главное отличие — в моторном масле есть моющие присадки. Чтобы удержать в себе полкило сажи, донести её до фильтра тонкой очистки, а остаток слить при очередной (частой!) замене. Им хорошо стволы чистить и шлифовальные пасты разбавлять. В индустриальных маслах моющих присадок нет. Там грязь наоборот должна тихо выпасть в осадок и лежать на дне поддона до капремонта, чтобы само масло осталось чистым (до того же капремонта). Продуктами сгорания же в них просто не срут.
Сальники дубеют в первую очередь от старости. Дорогой синтетики старые и дешёвые моторы со старыми и дешёвыми сальниками как-то не видят. А есть байки, что сальники наоборот начинают ссать если минералку сменить на синтетику.
Deni-kin писал(а): Вы тут фсе
Поднял глаза, проверил урл. Да вроде нормально, ганза.
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Фтом то и дело, ганза, а не дом2.
Не бери в голову, я старый - мне можно :) .
Artificer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 16:41

Сообщение Artificer » .

По осушению воздуха пользуюсь вот такими фильтрами https://gotbest.by/redirect/cp...5o2q7hkq4en0n0/
https://gotbest.by/redirect/cp...0hnt8zfsvqi1n9/
более подробно
все работает на 100%, именно установка в корпус дала ощутимый результат.
Теперь даже на улице качаю, только после улицы фильтр чаще менять)
Nemanskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 11:51

Сообщение Nemanskiy » .

Недавно приехал ко мне китайский насос.(до этого как то компрессорами качал баллоны.. но все эти дешевые компрессоры ломаются на раз, решил автоматизировать насос... но пока разбираюсь что да как).
Охлаждайки внутри не было(продавец ее слил). Попробовал качать без нее немного. Для начала разобрал. Убраз заусенцы все, собрал и смазал силиконом все как по инструкции. По первой еле накачал в холостую до 200бар... :)) Чуть не помер. Насос все время пытается сдриснуть от меня.. да и сам я вешу менее 70кг.. В итоге кое как выработал систему. Качаю только приседом(руки согнуты в локтях и считай не участвуют). Вполне легко до 300бар. Но греется насос не слабо. Потом я потестировал на синтетику разную на предмет возгораний и миниралку. Миниралка горит от спички. Синтетика только если очень сильно нагреть!(и то одна горела хорошо после нагрева, вторая быстро потухла как от огня убрал тару). По сути ликвимоли показала лучший результат(для мотоциклов 4т). И вместо силикона я смазал насос синтетикой. + Вместо охлаждайки тоже залил эту же синтетику!(один фиг руками пока качаю). В итоге насос работает отлично. Греется только первая ступень!(там где охлаждайка - не греется почти.. без залитого масла - грелось). Да и сам насос качает заметно легче со смазкой маслом чем с силиконом. Хотя может просто привык уже.
Понятно что на автоматике будет залита вода(антифриз).
По автоматике есть нюансы... все говорят что ищи редуктор с максимальным числом(больше 40.. тоесть 1/40+++). Чтобы не перегревался насос. Я нашел 1/60 - 23об в минуту). Но вот незадача.. У насоса в первой ступени шарик резиновый запирает отверстие только если качать со скоростью не менее 30об в минуту! Иначе он тупо пропускает.. я правда пробовал руками.. руками тяжко равномерно опускать насос.. но все же... если пытаться делать 1 качек за 3 секунды - не качает... Может пружинку какую попробовать... еще не решил.
Artificer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 16:41

Сообщение Artificer » .

Изначально написано Nemanskiy:
У насоса в первой ступени шарик резиновый запирает отверстие только если качать со скоростью не менее 30об в минуту! Иначе он тупо пропускает.. я правда пробовал руками.. руками тяжко равномерно опускать насос.. но все же... если пытаться делать 1 качек за 3 секунды - не качает... Может пружинку какую попробовать... еще не решил.

Шарик то по моему пластик! Может в смазке он? Или коцаный? У меня качает с любыми паузами. Может у тебя клапан не держит?(фото на 20-й странице) Там рк нужно поменять и лучше на FKM
сандро161
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 04:08

Сообщение сандро161 » .

Насос Borner из первых, оригинал--конченейший насос из всех что я когда-либо держал в руках!)))Просто кусок дерьма. Было таких 3штуки. У первого с новья сразу тихо сгорел обратник пластмассовый с пружинкой на китайском силиконе при 200бар,( повалил дым при стравливания)---пластиковый обратник со своей вялой пружинкой-недостаток номер 1. Пересмазал голландской синтетикой 5w40 с высокой t вспышки всё норм стало до 300бар легко. На этой синтетикe у меня работал некоторое время и итальянский компрессор Coltry mch6,настроенный на 320бар--всё отлично, ничего не дизелило нигде.
2проблема-Верхняя неподвижная перепускная пробка 2ст имеет фторопластовое кольцо (вместо 2х мощных резинок),при демонтаже в тисках даже через кожу или картон деформируется и может потом не держать как надо.
3недостаток ГЛАВНЫЙ- это поршень 3ст отдельная история--кто придумал эти микро клапанки и микро пружинки))) !??💩💩💩
4недостаток-Трубка 3ст вкручивается в нижнее лат основание- резьбой этой трубки сразу уничтожается резинка, которая установлена в проточку в резьбе латунного основания(по типу как резинка в казне уплотнения досылателя). Клон борнера, простой чёрный лучше оригинального 💩борнера в 10раз!!!
Вот ещё один такой борнер оригинал убитый вхлам в который лазил юзер, попался на ремонт. Его Проблема---вообще некачает никак, ни с открытым сбросом ни с закрытым😆!!! Мах что удалось им накачать на затычке в быстром темпе как кролик- это 30-50бар. Греется труба 1ст. Разбор выявил полный ахтунг!!! Фото 👇👇
Изображение маслице, густая синта оригинал голландия.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Резинка поршня 3ст обрезана при неумелом монтаже Изображение
Клапанок убит,его пружинка тоже, через него сифонит в обе стороны-проверял ротом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Artificer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 16:41

Сообщение Artificer » .

Вместо второпласта у меня стоит два рк с новья,все работает

d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

Купить убитый насос и жаловаться, что насос г-но.
Никогда фторопластового кольца там не было. В оригинале с новья 2 кольца толщиной по 3 мм стоят.
Ну и далее по всем пунктам: где резинка не в размер и ее срезает, где зашкаливающая кривизна рук при сборке.
Слабое место оригинального борнера - конструкция поршня 3 ступени. Решается заменой или доработкой.
Про плюсы:
нержавейка, если она указана, не ржавеет.
латунь настоящая в паре трения сталь-латунь, а не крашеный люминь.
труба 2 ступени конкретно на фото - дюралевая, но имеет внутри ребра охлаждения. жидкость не нужна.
труба 3 ступени достаточной толщины, чтобы не проминалась пассатижами при откручивании.
При должном подходе - конструктив будет служить внукам. Недаром подделки, которые по сути охолощенный борнер, умудряются работать. Ну если с новья заработали как надо.
сандро161
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 04:08

Сообщение сандро161 » .

Я не жалуюсь и не покупал его😀. Отдали как некачаюший хлам при покупке баллоно. Второпластовое кольцо удивило- кто бы туда его ставил из юзеров- это геморно-греть надо в кипятке чтобы перемахнуть через бОльший диаметр, и оно деформируется,пропускает( две мощные 3мм резины работают гораздо лучше и применяются во всех др китайцах).
Собственно поршень и вымораживает более всего. Труба 3ст да прочная, да нержа-это плюс. На этом плюсы и заканчиваются!!!))) У меня другие методы откручивания и ремонта, кроме пасатиж и синей изоленты есть. (Можно зажать в тиски через деревяхи и аккуратно крутить ключами )).
Труба 2ст да, имеет рёбра внутри, НО жыжа была залита юзером. Насос брызгал снизу её при накачке😁(место уплотнения трубы 2ст через резинку снизу)
обратник пластиковый с его вялой пружинкой терпимо.но не супер задумка)
soroka910
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:02

Сообщение soroka910 » .

Можно ли у вас приобрести силикон Liqui Moly ?
BorisKMS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 14:41

Сообщение BorisKMS » .

Добрый день. Есть в наличии китай насос patriot pp1. Так вот проблема в резинке... Не могу найти где купить и как она вообще называется. Прощу помощи.
Изображение
НиколНикол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 май 2009, 12:25

Сообщение НиколНикол » .

Изначально написано BorisKMS:
Добрый день. Есть в наличии китай насос patriot pp1. Так вот проблема в резинке... Не могу найти где купить и как она вообще называется. Прощу помощи.

Вот держи https://popadiv10.ru/remkomple...atriot-bh-fp01/
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей