МР-654 серии 32: общие вопросы и тюнинг

Модераторы: shapanur, lomaster

vitaly.m
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:05

Сообщение vitaly.m » .

цитата:
Дробь дешевле и "квадратнее", раунд - ровнее и дороже. То и это имеет смысл использования лишь при наличии стопорения в канале подавателя, предпочтительнее при правильно реализованной методике камрада Авто.
Спасибо , ваше мнение как старожила форума для меня пригодится , стопор по Авто сделан . Раз вы вышли в эфир хочу задать вопрос - какова судьба герметизации магазина которую собирались сделать в 2009 году . Тоже начал этот процесс , хочу закрыть паз пластиной (клей+пайка)
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

Если вы о герметизации наложением пластины - я пробовал заварить по периметру постоянкой, довольно тоная пластина горит, нужен полуавтомат или на пайку, думал запаять но Авто подкинул своего рода простую и гениальную идею со-стопорением...В связи с этим, удачно осуществил, а старую идею забросил, да и магазина того давно уж-нет...Стопорение перекосом -вполне оправдывает возложенные на него функции, без лишнего геморроя...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 78421
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Запаять ПОСом там не вопрос, если делать это с подгревом небольшой горелкой. Как гогорится не такое паяли... Но не получится заворонить, если это кого-то смущает.
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

Это все лишнее, стопорения перекосом достаточно, для исключения замятия пуль, как мягких так и стальных, прорыв газа минимален... К тому же он выбрасывается итак с переизбытком в атмосферу на коротком стволе...
vitaly.m
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:05

Сообщение vitaly.m » .

Пластина готова , магазин (просверленный, с резьбой м6), винт и новый толкатель шаров сегодня принесли . Так что попробую , а вернуться к стоковому варианту всегда можно . Кстати я пробовал стопорить шары (метод Авто) и дуть в ствол - все равно сифонит через магазин , т.е. перекос шаров не дает полной герметизации .
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

Я же отписал уже, что в апнутом магазине "выхлопа" газа достаточно для ствола и всех остальных дыр, и большая часть вылетает "с избытком" за пулей которая уже покинула ствол... А цель герметизации у меня была изначально исключить замятия сферопуль и метод перекоса - решил проблему... Но тем-не менее - дерзайте, раз уже начали... Удачи
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

Хотите прироста скорости - удлиняйте ствол
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 78421
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

цитата:
Изначально написано UZ Mergan:
Это все лишнее, стопорения перекосом достаточно, для исключения замятия пуль, как мягких так и стальных, прорыв газа минимален... К тому же он выбрасывается итак с переизбытком в атмосферу на коротком стволе...
Между прочим да, пластина эта больше гимора добавит, чем толку...
vitaly.m
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:05

Сообщение vitaly.m » .

Я упрямый , пока сам нос не натру сделаю по-своему . А модер на ствол не поставлю , вера не позволяет - люблю вещи изящные , законченные :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 78421
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Но на простом сугубо утилитарном 654 вполне и вполне.
http://s15.postimg.org/drl4ks7uz/IMG_0036.jpg
Работает очень хорошо, позавчера опять помог на охоте, т. к. из-за ветра получился подранок...
vitaly.m
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:05

Сообщение vitaly.m » .

Я знаю что вы любитель бабахинга на природе , когда кабан не пришел... :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 78421
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Нет, это для доборинга в неприятных случаях... Свой 32, с которого началась тема, давно забарыжил, пару стилизованных 654 тоже, но без одного хардового шароплюя никак...
vitaly.m
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:05

Сообщение vitaly.m » .

цитата:
А модер на ствол не поставлю , вера не позволяет - люблю вещи изящные , законченные
Сам себе противоречу , уже неделю просматриваю на своих сайтах (Беларусь) цены на гладкий стволик .
Александр Беляев
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:41

Сообщение Александр Беляев » .

Ап.на сколько нужно укорачивать боек для установки (не пиленого)боевого курка?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 78421
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

цитата:
Originally posted by Александр Беляев:

Ап.на сколько нужно укорачивать боек для установки (не пиленого)боевого курка?

Изображение
Это общая инструкция. На каждом конкретном экземпляре могут быть нюансы.
Хотя лично я делаю всегда примерно так и все норм.
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

Индивидуально, и зависит от глубины наклепа шляпкой ударника в затворе
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

цитата:
Изначально написано vitaly.m:
А модер на ствол не поставлю , вера не позволяет - люблю вещи изящные , законченные :)
А я бы поставил, на нарезной ствол ибо хлопки как и йогурты -не всегда полезны))) Но за неимением токарки нет возможности его сваять, а также нарезать ровную резьбу дульной части...
Аватара пользователя
Мираж
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:38
Страна: Украина
Откуда: Одесса-мама

Сообщение Мираж » .

цитата:
Изначально написано vitaly.m:
Я упрямый , пока сам нос не натру сделаю по-своему . А модер на ствол не поставлю , вера не позволяет - люблю вещи изящные , законченные :)
Я "севастопольский" модер прикручиваю иногда и скорость ВВ-шек существенно увеличивается. Правда все модели МР-654 , которые попадали в пользование, раздарил. Оставил себе вот этот что на фото. Ствол тоже "севастопольский" - гладкий и соосный.

Изображение
Изображение
vitaly.m
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:05

Сообщение vitaly.m » .

цитата:
А я бы поставил, на нарезной ствол ибо хлопки как и йогурты -не всегда полезны))) Но за неимением токарки нет возможности его сваять, а также нарезать ровную резьбу дульной части...
Токаря найти не проблема , весь вопрос при изготовлении упрется в развертку 4.5мм (4.44мм найти вообще нереально) , но даже если найдется развертка не факт что ствол выйдет в нужных размерах . Нужно более точное оборудование .
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

Точнее только на оружейном заводе ))) А почему именно 4,5мм? Думаю менее 5,5 (а то и больше) нет смысла, иначе пуля перегородки объест)))
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

Точнее только на оружейном заводе ))) А почему именно 4,5мм? Думаю менее 5,5 (а то и больше) нет смысла, иначе пуля перегородки объест)))
kolbasov-av
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:07

Сообщение kolbasov-av » .

Коллеги, подскажите плиз параметры резьбы (диаметр, шаг) поджимного винта балоннчика, хочу винт скрытый сделать под шестигранник!
Mestniy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:28

Сообщение Mestniy » .

Товарищи,подскажите,кто нибудь удлинитель ствола от Петра разворачивал под 9мм как на стволике сделано в самом начале,на форуме инфы не нашел,есть желание и удлинителю на конце придать нормальный вид,вот только думаю,если засверлиться на 4-5мм,хуже по стрельбе не станет?
sanya110
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:55
Страна: Украина

Сообщение sanya110 » .

цитата:
подскажите плиз параметры резьбы (диаметр, шаг) поджимного винта балоннчика
Резьба М10, шаг 1 мм. Длина винта (у меня) - 9,3 мм, глубина конического углубления под дно баллона - 1,2 мм.
loyar80
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:53
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение loyar80 » .

цитата:
Изначально написано Мираж:

Я "севастопольский" модер прикручиваю иногда и скорость ВВ-шек существенно увеличивается. Правда все модели МР-654 , которые попадали в пользование, раздарил. Оставил себе вот этот что на фото. Ствол тоже "севастопольский" - гладкий и соосный.

//popgun.ru/files/g/24/orig/11467074.jpg
//popgun.ru/files/g/24/orig/11467076.jpg

АGM-модер и ствол хороши)) у самого такой стоит на стоке 654)
kolbasov-av
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:07

Сообщение kolbasov-av » .

цитата:
Originally posted by sanya110:

Резьба М10, шаг 1 мм. Длина винта (у меня) - 9,3 мм, глубина конического углубления под дно баллона - 1,2 мм.

Спасибо!
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

цитата:
Изначально написано Mestniy:
придать нормальный вид,вот только думаю,если засверлиться на 4-5мм,хуже по стрельбе не станет?
Не станет. Главное центричность блюсти, и фаску возобновить, хотя, это здесь мало роли...Удачи
Mestniy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:28

Сообщение Mestniy » .

спасибо!
maksimus89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:32

Сообщение maksimus89 » .

Подскажите в чём причина, 654 ушастик, поставил спусковой крючок, курок и шептало всё на 53г, широкую тягу то же на 50е, после этого пистолет перестал взводиться, поменял тягу обратно на новую 80х годов сразу стал взводиться, в чём может быть причина?
UZ Mergan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24

Сообщение UZ Mergan » .

В тяге и дело
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя