Всё про Газовые Пружины (ГП): F.A.Q., практические советы по установке и эксплуатации
Модераторы: shapanur, lomaster
С 53-ми и 60-ками сейчас вообще туго стало. На их новые составные поршни нормальные манжеты попросту невозможно надеть. Точнее натянуть то можно, но тогда их так растягивает что поршень невозможно даже вставить..
Приходится возить к токарю, ровнять грибок
Та же проблема и с пружинами. Все пружины рассчитаны на старые поршни, с новыми составными места уже не хватает. Приходится опять же везти к токарю
Уровень ижСмеховской продукции так низко упал, что вообще не понятно как для них делать что то нормальное, а не как они сами +- пол мм..
Нутром чую, недолго им осталось..
Приходится возить к токарю, ровнять грибок
Та же проблема и с пружинами. Все пружины рассчитаны на старые поршни, с новыми составными места уже не хватает. Приходится опять же везти к токарю
Уровень ижСмеховской продукции так низко упал, что вообще не понятно как для них делать что то нормальное, а не как они сами +- пол мм..
Нутром чую, недолго им осталось..
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
ВЕзЕт вам РАБОТЫ до хера..скажи спасибо ИЖМЕХУ!gnom писал(а): Приходится опять же везти к токарю
УЖЕ СПРАШИВАЕМ так,что для гурманов пожалуйста делайте 25.5ммPetrucha писал(а): Почему в магазинах нет красной икры? - А никто не спрашивает!
Здравствуйте.
Хороший вопрос. Попробую развернуто ответить.
1. На моих манжетах клиновидная канавка шириной 0,3мм. Когда манжета вставляется в цилиндр, канавка должна "исчезнуть", чтобы не было мертвого объема. Поэтому минимальный диаметр 25,6 мм.
2. Форма манжеты сделана под МР512, у которой почти всегда манжеты сильно слеживаются.
3. Я делал манжеты разных диаметров. На той, что сейчас продается, даже написано XL. Тестирует их Виталий. В среднем по сравнению со старой моей манжетой усилие пружины требуется больше на 3-4 кг.
Я только пол-года как начал лить манжеты по обычной технологии, из гранул, и начал использовать материал, который слеживается меньше, чем заводской Ижмеха. Диаметр выбирался из соображения, что манжета немного прилежится в компрессоре, но материал оказался лучше, чем можно было представить.
4. Виталий постоянно тестирует пружины разных производителей под Мурку. Все перекачаны, в том числе и у Вадима. И вот эта тугая манжета в самый раз под среднюю пружину. Я предлагал делать несколько вариантов, но меня остановили, сказав, что народу это не надо.
Если ГП настраивать, то диаметр нужен 25,8 и у меня такая оснастка есть. И манжеты такие у Виталия есть.
5. На Иж-53 и 60-61 под слабую пружину манжета нужна с минимальным трением и без канавки вообще, так как там цилиндр цилиндрический и манжеты не слеживаются. Я так на Гамовских делаю.
Продавцам тяжело будет объяснять разницу людям без хронографа и понятия о настройке ППП. А мне их-за десятка манжет лень прессформу делать.Так и живём. Помните анекдот времен застоя: Почему в магазинах нет красной икры? - А никто не спрашивает!
Ну и в завершение. Компрессор надо мазать так, чтобы после сборки хронограф показывал 1-3 дизельных выстрела. Мне очень редко удается смазать так, чтобы не было ни дизеля, ни недобора скорости.
Хороший вопрос. Попробую развернуто ответить.
1. На моих манжетах клиновидная канавка шириной 0,3мм. Когда манжета вставляется в цилиндр, канавка должна "исчезнуть", чтобы не было мертвого объема. Поэтому минимальный диаметр 25,6 мм.
2. Форма манжеты сделана под МР512, у которой почти всегда манжеты сильно слеживаются.
3. Я делал манжеты разных диаметров. На той, что сейчас продается, даже написано XL. Тестирует их Виталий. В среднем по сравнению со старой моей манжетой усилие пружины требуется больше на 3-4 кг.
Я только пол-года как начал лить манжеты по обычной технологии, из гранул, и начал использовать материал, который слеживается меньше, чем заводской Ижмеха. Диаметр выбирался из соображения, что манжета немного прилежится в компрессоре, но материал оказался лучше, чем можно было представить.
4. Виталий постоянно тестирует пружины разных производителей под Мурку. Все перекачаны, в том числе и у Вадима. И вот эта тугая манжета в самый раз под среднюю пружину. Я предлагал делать несколько вариантов, но меня остановили, сказав, что народу это не надо.
Если ГП настраивать, то диаметр нужен 25,8 и у меня такая оснастка есть. И манжеты такие у Виталия есть.
5. На Иж-53 и 60-61 под слабую пружину манжета нужна с минимальным трением и без канавки вообще, так как там цилиндр цилиндрический и манжеты не слеживаются. Я так на Гамовских делаю.
Продавцам тяжело будет объяснять разницу людям без хронографа и понятия о настройке ППП. А мне их-за десятка манжет лень прессформу делать.Так и живём. Помните анекдот времен застоя: Почему в магазинах нет красной икры? - А никто не спрашивает!
Ну и в завершение. Компрессор надо мазать так, чтобы после сборки хронограф показывал 1-3 дизельных выстрела. Мне очень редко удается смазать так, чтобы не было ни дизеля, ни недобора скорости.
-
- Рядовой
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 05:36
Изначально написано gnom:
С 53-ми и 60-ками сейчас вообще туго стало. На их новые составные поршни нормальные манжеты попросту невозможно надеть. Точнее натянуть то можно, но тогда их так растягивает что поршень невозможно даже вставить..
Приходится возить к токарю, ровнять грибок
Та же проблема и с пружинами. Все пружины рассчитаны на старые поршни, с новыми составными места уже не хватает. Приходится опять же везти к токарю
Уровень ижСмеховской продукции так низко упал, что вообще не понятно как для них делать что то нормальное, а не как они сами +- пол мм..
Нутром чую, недолго им осталось..
Может мне хоть в чём-то повезло, но вроде нормально все манжеты налезли на новый поршень.
С ГП тоже никаких проблем, встала отлично.
Есть и старый поршень, но он не подружился с рычагом. Шатун настойчиво стремится выскочить из поршня. С новым такой проблемы нет, уже несколько тысяч настрелял.
А вот насчёт общего качества полностью с вами согласен. Не просто плохо, а реально отвратительно.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
УЧТУ ОБЯЗАТЕЛЬНОPetrucha писал(а): Мне очень редко удается смазать так, чтобы не было ни дизеля, ни недобора скорости.
Здравствуйте!
Достался б/у хатсан 125 TH. Установлена ГП фирмы Finwhake (к сожаление остальные надписи плохо видно и не понятно какая у нее "давка". Видны только первые две цыфры "12..." и ниже надписи "атеншен.." "варнинг.." "денжер.." и т.п.) Смутила шайба - у нее не П-образная выемка под задник, а срезан целый сегмент по нижнему срезу п-шки - я так понимаю критичного тут ничего нет но видно что кто-то и зачем-то заморочился с его вырезом. Да там была изолента! Я читал, что все ее "не любят" но вопрос: а как тогда отцентровать корпус ГП (d=19.5mm) с внутренним пространством поршня (d=22mm)? так внятного ответа не нашел. Помогите с этим вопросом плиз)
------------------
Всегда с уважением, Василий
Достался б/у хатсан 125 TH. Установлена ГП фирмы Finwhake (к сожаление остальные надписи плохо видно и не понятно какая у нее "давка". Видны только первые две цыфры "12..." и ниже надписи "атеншен.." "варнинг.." "денжер.." и т.п.) Смутила шайба - у нее не П-образная выемка под задник, а срезан целый сегмент по нижнему срезу п-шки - я так понимаю критичного тут ничего нет но видно что кто-то и зачем-то заморочился с его вырезом. Да там была изолента! Я читал, что все ее "не любят" но вопрос: а как тогда отцентровать корпус ГП (d=19.5mm) с внутренним пространством поршня (d=22mm)? так внятного ответа не нашел. Помогите с этим вопросом плиз)
------------------
Всегда с уважением, Василий
Здравствуйте!
Достался б/у хатсан 125 TH. Установлена ГП фирмы Finwhale (к сожаление остальные надписи плохо видно и не понятно какая у нее "давка". Видны только первые две цыфры "12..." и ниже надписи "атеншен.." "варнинг.." "денжер.." и т.п.) Смутила шайба - у нее не П-образная выемка под задник, а срезан целый сегмент по нижнему срезу п-шки - я так понимаю критичного тут ничего нет но видно что кто-то и зачем-то заморочился с его вырезом. Да там была изолента! Я читал, что все ее "не любят" но вопрос: а как тогда отцентровать корпус ГП (d=19.5mm) с внутренним пространством поршня (d=22mm)? так внятного ответа не нашел. Помогите с этим вопросом плиз)
------------------
Всегда с уважением, Василий
Достался б/у хатсан 125 TH. Установлена ГП фирмы Finwhale (к сожаление остальные надписи плохо видно и не понятно какая у нее "давка". Видны только первые две цыфры "12..." и ниже надписи "атеншен.." "варнинг.." "денжер.." и т.п.) Смутила шайба - у нее не П-образная выемка под задник, а срезан целый сегмент по нижнему срезу п-шки - я так понимаю критичного тут ничего нет но видно что кто-то и зачем-то заморочился с его вырезом. Да там была изолента! Я читал, что все ее "не любят" но вопрос: а как тогда отцентровать корпус ГП (d=19.5mm) с внутренним пространством поршня (d=22mm)? так внятного ответа не нашел. Помогите с этим вопросом плиз)
------------------
Всегда с уважением, Василий
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
я по Русски не догнал и думал вот дадут ему ответ вот,но вот не дают кароче,я так тя понял,что целиндром в поршень ставить хочешь ГП и не знаешь как она если узкая со сровнением внутренного диаметра поршня отцентрировать да?! так он сам найти должен центр изоленту если вздумаешь намотать,то двух цвета советую..чЕрную для мощи а синую для кучи!BeReZ093 писал(а): (d=19.5mm) с внутренним пространством поршня (d=22mm)? так внятного ответа не нашел. Помогите с этим вопросом плиз)
А что собственно не понятно? Внутренний диаметр поршня больше чем наружний диаметр цилиндра ГП... и как следствие он не центруется в порше.. Вроде все по русски..Originally posted by PAVLIASHVILI:
я по Русски не догнал
как он его найдет? если при сборке, в теории и по законам притяжения он будет лежать "на дне" поршня..Originally posted by PAVLIASHVILI:
так он сам найти должен центр
Нет никаких ГП фирмы финвал.ГП фирмы Finwhake
Есть переделанные из стоек финвал..
Выбросить и не вспоминать..
Выбросить никогда не поздно!gnom писал(а): Выбросить и не вспоминать..
1. что в замен поставить?
2. с какой давкой? 140-150 атм хватит? Не хотелось бы убивать винт отдачей в 170 атм.. Ну и на чтобы ОП на моноблоке не треснул с первого выстрела)
Главное не это http://gnom256.narod.ru/obzori/fake_gp.html
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
Штоком в поршень не получется ставить? А ты попробуй поставить телом в поршень,ведь за ето нечего не будет тебе? Пробуй взломать,если он начнёт задирать компрессор,сразу прекрашай;-)BeReZ093 писал(а): притяжения он будет лежать "на дне" поршня
не получиться, шайба штока под диаметр компрессора и как следствие спиленный "пенек" на заднике. (Фото перед моим постом были)PAVLIASHVILI писал(а): Штоком в поршень не получется ставить?
так и ставлю....PAVLIASHVILI писал(а): А ты попробуй поставить телом в поршень
"хороший" совет....PAVLIASHVILI писал(а): Пробуй взломать,если он начнёт задирать компрессор,сразу прекрашай
Форумы создаются для того, чтобы люди делились практическими советами из жизни, а не "ты попробуй, авось прокатит..."
Доброе утро .Купил винтовку , выстрелил в хрон пулей 0.79 грм , показало скорость 280 м.с .Разобрал , все было залито маслом.Масло вытер . Ход поршня у винтовки 105мм , диаметр компрессора 27 мм. Колдованием с поршнем увеличил ход поршня до 110мм , поменял манжету , стояла "бублик" . Поставил газовую пружину . Выстрел в хрон той же пулей показал 250 м.с , причем с искрами !? Следующие выстрелы показали 220 м.с !?
Помогите с диагнозом и с лечением !Спасибо .
Помогите с диагнозом и с лечением !Спасибо .
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
Так всё правильно! Так всё должно быть! Что за винтовка?+ если манжета туго ходит,то не получить нормальних скоростей.. А так втвоём расказе всё внорме!окця писал(а): Помогите с диагнозом и с лечением !Спасибо .
PAVLIASHVILI писал(а): Что за винтовка?
Ну дык Хатсан же ж ( ф27 мм) ,55-105 или страйкер (?) . Ты чего , генацвали ??? Сколько их с "27" на память других приходит-то ? Ага , вот и мне только хатсан .окця писал(а): Ход поршня у винтовки 105мм , диаметр компрессора 27 мм
Диагноз предварительный : "дизель второй степени" (ибо "с искрами" ) . Был - первой ( был, был- ты просто искры не замечал - летели сильно быстро -ы-ы).окця писал(а): Помогите с диагнозом и с лечением !
Возможно перекачаная ГП ( ибо "той же пулей показал 250 м.с , ... Следующие выстрелы показали 220 м.с") ,+ Возможно уже спалил дизелем новую манжету .
Рекомендовано : а) ренген , ой, ФОТО ГП и манжеты - для уточнения диагноза ( и лечения ) форуумным консилиумом . б) купировать дизель -
повторная расконсервация/удаление смазки из компрессора и с манжеты
в) озвучить полное имя пациента и усилие/давление ГП , производителя и т.п.
Прогноз течения заболевания : в случае не выполнения п."Б"- быстрая и регулярная смерть ОП ; скорая смерть манжеты от дизеля ( а возможно и ГП ) .
пс: могли и отверстие манжеты повредить ( при надевании на грибок поршня ). Или она закрытая ? Если закрытая - то по фиг! Гадать можем долго , для более точного диагноза предоставленно мало данных .
Спасибо . Грешу на перекаченную пружину .Неужели из за перекаченной пружины может упасть на столько скорость ?Подопытного завут Arminus sr 1250 s .Газовая пружина украинского производителя я думаю это не чего вам не скажет .Но на ней есть клапан стравливания (гужон),Как стравливать , на сколько секунд открывать клапан ?Манжета закрытая ,Вадовская .
Товарищу собирали Хатсан Страйкер , пружина и манжета Вадима так он Люманом 0.67 строго 265м.с выдает!
Ошибся я с Хатсаном выходит ( или ?) ... Или просто УСМ как
в страйкере/гамо и всё ?
И Да , перекачаная может столько отъедать ( про недокачуную то понятно ) . По настройке ж вот есть Настройка ППП .
пс: посмотрел про ГП что в них пихают http://calibr-spring.com/gazov...s-airgun-sr1250 - п.3 "комфорт" ( 170 атм) - и то наверно многоовато , а уж п. 1 и 2 - вообще жуть !
в страйкере/гамо и всё ?
Ну вадо123 мы положим и тут знаем ... Но вы правы - мне ( лично мне ) для незнакомой винтовки и с неизвестной массой поршня давление\усилие ГП не особо много скажут , но тут полно и более сведущих людей . А чего сам мастер-производитель говорит про то насколько пружина надута и для чего она подходит ( по накачке , не по габариту) ?окця писал(а): .Газовая пружина украинского производителя я думаю это не чего вам не скажет
И Да , перекачаная может столько отъедать ( про недокачуную то понятно ) . По настройке ж вот есть Настройка ППП .
пс: посмотрел про ГП что в них пихают http://calibr-spring.com/gazov...s-airgun-sr1250 - п.3 "комфорт" ( 170 атм) - и то наверно многоовато , а уж п. 1 и 2 - вообще жуть !
говорил с мастером сказал , что закачено 170 атм. Та уже пожалел , что не у Вадима взял ....
Доброе утро . В праздники удалось выкроить время и поковырять винтовку . В принципе не чего особенного не делал , вымыл компрессор и поршень с моющим в горячей воде , вытер насухо , слегка , совсем немного нанес на задник поршня и заднюю часть манжеты Шрус . Пострелял немного. Результат : Люман 0.68 - 262 м.с , пуля хркакая 0.79 - 236 м.с , JSB 1.03 - 198 м.с . Винтовку хочу перестволить в 5,5 , от сюда гонка за скоростью тяжелыми пулями . Сейчас токарь точит новый поршень , короче родного , для увеличения объема компрессора . У англичан заказал ствол .Жду.
Хатсан стоит в двое ! Перестволял 135 в 6,35 . Отличная винтовка получилась .Iron Mann писал(а): Проще тогда уж Хатсан 125 купить и его перестволять, если за скоростью погоня.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
Приветствую всех! Скажите пожалуйста толщину стенок ГП? Всмвсле 180атм чтоб выдерживал. Нашли 1мм амортизатор,но думаю он тонкий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя