Изврат с 1377, или скрещивание 1377 и 2177

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

Делал для себя, задумку давно вынашивал но времени небыло, сейчас осуществил.
Имеем трубу насоса и рычаг от 2177, но накопитель 1377, поршень китованный, дудка иж-60 40см.

10качей-0,51-240
СР10,5-215
шмель 0,8-202
12 качей-250
225
213
14 качей тоже испытывал, но смысла наверно неимеет насиловать узлы.
Просто поделился......
Длина с модером 59 см.
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Фото будут?
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

Deni-kin писал(а): Фото будут?
А на что там смотреть то?
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

serzhe писал(а): А на что там смотреть то?
А,так заменён только накопитель? Тогда действительно не на что :) .
Я имел в виду фото (или чертёж) как ты это сделал? В смысле как совместил все отверстия на трубе и накопителе - длина то разная.
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun » .

serzhe писал(а): скрещивание 1377 и 2177
Собсно, единственный радикальный ход по разгону стандартной МК - увеличение хода поршня. Правда, габариты возрастают ощутимо, а 1377 тем и хорош, что весьма мощен при своей компактности. Фотки бы глянуть все же...
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
Аватара пользователя
Avizenna
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:17
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чебоксары

Сообщение Avizenna » .

Этот способ давно описывался и многие , начиная от Юрка 2100 делали такое.
А увеличение ходла на родной трубе проблематична нужно другую трубу в тех же габаритах вот тогда можно увличить ход на 10-12мм. и получить те же результаты что озвучены выше.
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

В одной теме обгрейда видел несколько постов, как кто то хотел на крыс поставить насос с винтовки, но накопитель большой оставить, размеры то меньше винтовки. Я просто поставил и поделился, а дырки совместить и новые сделать нетакая уж и проблема, и чертежи чертить ненадо, просто заднюю часть трубы пришлось немного наростить, ударник наполовину в нарощенной трубе бегает. Если уж так фото поможет и нужно, то позже выложу.
Аватара пользователя
Avizenna
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:17
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чебоксары

Сообщение Avizenna » .

На сколько я знаю ход поршня увеличился всего на 12-15мм из-за длиной накопительной камеры, что и дало такой прирост. А на счет скрещивания двух крысс не только хотели но и делали , даже лейнеры от старшого крыса ставили. Правда получилась каракатица на внешний вид. :)
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

Avizenna писал(а): На сколько я знаю ход поршня увеличился всего на 12-15мм
Ход поршня увеличился на 33мм-35мм
Аватара пользователя
Avizenna
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:17
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чебоксары

Сообщение Avizenna » .

родной накопитель от 2100 40мм, а от 1377 60мм. ход поршня у 2100 125мм, а у 1377 90мм. от 125 отнимаем разницу длины накопителя получаем 125-20=105 в итоге имеем 105-90=15мм ну максимум 18мм, нет там 33-35мм.
P_L_Z
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:45

Сообщение P_L_Z » .

парафотоАП
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

Avizenna писал(а): родной накопитель от 2100 40мм, а от 1377 60мм. ход поршня у 2100 125мм, а у 1377 90мм. от 125 отнимаем разницу длины накопителя получаем 125-20=105 в итоге имеем 105-90=15мм ну максимум 18мм, нет там 33-35мм.
serzhe писал(а): просто заднюю часть трубы пришлось немного наростить
Учимся читать внимательнее ;D
serzhe писал(а): Ход поршня увеличился на 33мм-35мм
Фотик будет не раньше понедельника.
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

Вот и фото...
Изображение
Родной крысюк ровно на модер короче(с модером)
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Ты же обещал в понедельник... :) Здорово получилось! Думал будет страх какой нибудь, а тут всё так гармоничненько. Блин, где бы взять длинную трубу с внутр. D16мм.,гладенькую? Какой-то "заколдованный" диаметр... :)
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun » .

Deni-kin писал(а): Какой-то "заколдованный" диаметр...
Пиндостандарты виноваты, сцуко.
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

REACT писал(а): газовые упоры задних дверей авто из которых делают газовые пружины на пневму подойдут, те которые внешним Д=18-19мм, и шток д=8мм.
Только качать таким штоком дооолго придётся, ибо обьём маловат.
Аватара пользователя
Avizenna
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:17
Страна: Российская Федерация
Откуда: Чебоксары

Сообщение Avizenna » .

REACT писал(а):газовые упоры задних дверей авто из которых делают газовые пружины на пневму подойдут, те которые внешним Д=18-19мм, и шток д=8мм.
Только с внешним диаметром 19,6-20мм. у него внитренний 16мм. А такой только в вольсвагене транспортере, только длину не знаю достаточно будет или нет.
REACT
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:46

Сообщение REACT » .

газовые упоры задних дверей авто из которых делают газовые пружины на пневму подойдут, те которые внешним Д=18-19мм, и шток д=8мм.
REACT
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:46

Сообщение REACT » .

serzhe писал(а): Только качать таким штоком дооолго придётся, ибо обьём маловат.
это шток автомобильного упора (из готорых делают гп), я написал с какими внешними параметрами искать. при чем тут долго качать и объем?
REACT
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:46

Сообщение REACT » .

Avizenna писал(а): Только с внешним диаметром 19,6-20мм. у него внитренний 16мм. А такой только в вольсвагене транспортере, только длину не знаю достаточно будет или нет.
на транспортеры ставились 2 варианта:
22 стенка 1,
27-28 стенка 1,5-2
(поковырятся и поискать мона в каталогах на exist.ru)
20 стенка 2 - такой вообще врятли найдете, может тока от москвичей попробовать каких. основная масса упоров идет 18 стенка 1, либо пишут на форуме что у упоров марки Finwhale внешний 19 при стенке 1,5, но мне такие не попадались.
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

REACT писал(а): это шток автомобильного упора (из готорых делают гп), я написал с какими внешними параметрами искать. при чем тут долго качать и объем?
REACT писал(а): и шток д=8мм
Я из этого и следовал...
REACT
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:46

Сообщение REACT » .

как пример: там корпус пружины 18х1, диаметр штока 8мм, но внутренний размер то корпуса и диаметр манжеты на штоке 16мм - как в крысе.
вот такие они бывают разной длины и толщины:
Изображение
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Найти стойку с внутренним 16мм. - не проблема.
Найти стойку с внутренним 16мм. и полезной длиной трубы от 350мм. и длиннее - проблема.
REACT
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:46

Сообщение REACT » .

Deni-kin, это да, такие поискать надо, думаю смотреть надо в сторону кузова "универсал". а вообще можно и из 2х частей сделать составную.
serzhe
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 09 май 2006, 11:19

Сообщение serzhe » .

REACT писал(а): как пример: там корпус пружины 18х1, диаметр штока 8мм, но внутренний размер то корпуса и диаметр манжеты на штоке 16мм - как в крысе
Я понял, про шток просто сразу не вьехал...
REACT писал(а): а вообще можно и из 2х частей сделать составную
И это возможно! Соединение сделать за манжетой накопителя в сторону ударника.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость