Вопрос к гуру по Umarex Legends MP-40 German Legacy Edition!

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Ner2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 08:49

Сообщение Ner2 » .

Всем здравствовать!
Подарили такую игрушку,но я новичок в обращении с пневматикой на СО2,поэтому прошу подсказать вас,есть ли вариант использовать вместо двух баллончиков СО2 по 12 грамм,один на 88гр.?Если да,то как скажется на механизме девайса?
Сильно не пинайте за незнание,ибо,век живи-век учись!
С уважением,Ner2.
SanSanych
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04 июн 2002, 09:14

Сообщение SanSanych » .

И куда там 88г баллон пихать? В магазин, где 12г балончики, он точно не влезет...
Ner2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 08:49

Сообщение Ner2 » .

Изначально написано SanSanych:
И куда там 88г баллон пихать? В магазин, где 12г балончики, он точно не влезет...

По диаметру али по длине?
А не могли бы вы размеры 88-го и 12-го баллона дать?Чисто для информации.

Sherifff
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:48

Сообщение Sherifff » .

Изначально написано Ner2:

По диаметру али по длине?
А не могли бы вы размеры 88-го и 12-го баллона дать?Чисто для информации.

Диаметр 88гр. баллона в среднем 37мм, но у разных производителей может быть на пару мм больше или меньше. Длинна порядка 20 см.
Размеры 12гр. можете прикинуть по гнёздам для них в магазине.
З.Ы. С "аффтоматом" не подарили ни одного баллончика?
Ner2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 08:49

Сообщение Ner2 » .

Изначально написано Sherifff:

Диаметр 88гр. баллона в среднем 37мм, но у разных производителей может быть на пару мм больше или меньше. Длинна порядка 20 см.
Размеры 12гр. можете прикинуть по гнёздам для них в магазине.
З.Ы. С "аффтоматом" не подарили ни одного баллончика?

Спасибо!
Отстрелял уже штук десятьНо ведь всегда хочется сразу придумать чего-нибудь,чтоб на дольше хватало! :)