Покупка баллона в ELSON.RU (*нецензурно)

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Ответить
XLT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 14:41
Страна: Российская Федерация

Сообщение XLT »

Хочу поделится своим опытом покупки нового баллона в замечательной "конторе" ELSON.RU

После покупки новой винтовки и переезда моего старого ARMORTECH 6.8 к родственникам было принято решение о покупке нового баллона поменьше габаритами.
После неспешного рысканья по интернету под-пивко был обнаружен интернет-магазин ELSON.RU. На нём, к моему удовольствию, по довольно демократичной цене был обнаружен в продаже баллон SCI 4.7л пр-ва США. Ввиду хороших отзывов об этих баллонах на форумах он и был заказан с отправкой в мой город.

Кроме того на сайте русским-по-белому было написано, что "мы фирма солидная, клиентов уважаем, Закон о защите прав потребителей читали".... 8)

После заказа мне позвонил некий Афанасьев Олег и, представившись "главным Элсон-специалистом по высокому давлению" сказал: "оплачивайте, мы его задуем до 300, отправим и все будет харашо!" На мой робкий вопрос, что мол может не задувать до 300, отправить с давлением 0,5-2 (как по инструкции хранения) был получен чёткий ответ "не спорь с профессионалом" :old:

И тут начинается самое интересное:

Первый сюрприз ждал меня при получении посылки в "Деловых линиях". Грузчик вынес мне свёрток непонятной формы. Это оказался мой баллон бережно завёрнутый в ОДИН слой картонки толщиной с туалетную бумагу. Посередине картонка была перетянута одним колечком скотча с гордой надписью ELSON.RU. Ни коробки, ни пузырчатой плёнки, ни даже гофрокартона Элсон -профессионал Афанасьев видимо не приемлет... А внутри 300 бар....

Ну да хрен с ней, с упаковкой... По приезду домой, при осмотре баллона с местными "балоноводами" была обнаружена трещина на днище баллона. :shock: См. фото внизу.
Мы, естественно, сразу стали звонить продавцу для консультации - что будем делать дальше. Я был уверен, что сейчас по-человечески опишем ситуацию и просто поменяем баллон на другой такой-же. Ни о каком возврате денег и мысли не было (хотя имели на это полное право).

Трубку взял всё то же Афанасьев Олег и начал объяснять нам, что "мы все неправильно живём":

В кратце суть его монолога такова:

- никакой трещины там нет и быть не может!
- ваши фото даже смотреть не буду, не присылайте!
- да есть, но на безопасность это не влияет!
- вы все сс@куны и с пневматикой PCP вам надо завязывать....
- так как вы все сс@куны, то идите опрессуйте баллон и живите спокойно...
- какая вам хорошая упаковка нужна??? да пусть его грузчик хоть об угол е@бнет, всё равно ничего не будет!

- ну ладно, поменяем, но пересыл в оба конца за ваш счёт... :D

Я, честно говоря, немного офигел... :| Я купил НОВОЕ изделие и не хочу, чтоб на нём были даже царапины, не то что трещины.
Влияет эта трещина на прочность баллона или не влияет даже думать не хочу!
И тем более бегать опрессовывать его за свой счет!

В общем, что делать дальше пока думаем. Но считаю небесполезным распространить данную информацию на двух-трех форумах дабы наши собратья по пневмо-увлечению были в курсе про чудо-магазин ELSON.RU, его отношение к пересылке товаров, да и поддержке клиентов в принципе...

P.S. кстати, вентиль тоже они мне ставили. Только печати об его установке в документах нету.... Я спросил почему - и профессионал Афанасьев сказал - "ой, забыли..."
Вложения
IMG_20181207_140647.jpg
IMG_20181207_123841.jpg
IMG_20181207_123606.jpg
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость