Бюджетный Hatsan Striker Edge

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

Блин "приятная"неожиданность позвонил менеджер магазинчика и "обрадывал"-ЕМС, да и вообще почта авиадоставка на Камчатку не рулит ,типа в аэропорту посылку завернут, типа ОРУЖИЕ!!!Предложил транспортной компанией НАЗЕМНЫМ транспортом, эт на Камчу будет топать два месяца. Охринет в прошлом году у них же крыса С11 заказывал, все было ОК, не было проблем с авиадоставкой. Эт че так санкции влияют, вообще то токи огнестрел транспортной компанией доставляют, сейчас везде так?
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано Evgeniy115:
Блин "приятная"неожиданность позвонил менеджер магазинчика и "обрадывал"-ЕМС, да и вообще почта авиадоставка на Камчатку не рулит ,типа в аэропорту посылку завернут, типа ОРУЖИЕ!!!Предложил транспортной компанией НАЗЕМНЫМ транспортом, эт на Камчу будет топать два месяца. Охринет в прошлом году у них же крыса С11 заказывал, все было ОК, не было проблем с авиадоставкой. Эт че так санкции влияют, вообще то токи огнестрел транспортной компанией доставляют, сейчас везде так?

Нет, дружище, это не санкции. Это результат деятельности депутата Яровой. Мужики в соседней ветке озадачены и ищут выход из очередной правительственной засады.
кисть
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:10

Сообщение кисть » .

Раньше я еще удивлялся.
С годами понял-живу в стране дураков.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Dan 51:
Нет, дружище, это не санкции. Это результат деятельности депу...

А можно не писать хрень?
Пересылка оружия (и его частей) в посылках - запрещена давным-давно. При авиадоставке - все посылки просвечивают, поэтому пуклю, если доставка по воздуху, не переправить. Так было всегда.
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано ADF:

А можно не писать хрень?
Пересылка оружия (и его частей) в посылках - запрещена давным-давно. При авиадоставке - все посылки просвечивают, поэтому пуклю, если доставка по воздуху, не переправить. Так было всегда.
Мне по большому африканскому барабану что и куда, как переправлять, объясняйте это кому интересно) Головняк полез с какого момента? Какой пакетик поправок принят? Уж не с появления ли одной особы на трибуне? Нет?
Тогда пардоньте, можт чего действительно не улавливаю, хотя, справедливости ради надо отметить, мне оно и не шибко нужно. Ввиду последних событий всего лишь сделал предположение.
Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

ADF писал(а): Пересылка оружия (и его частей) в посылках - запрещена давным-давно. При авиадоставке - все посылки просвечивают, поэтому пуклю, если доставка по воздуху, не переправить. Так было всегда.
[/B]Что за хрень? Три ствола(пневмы) год назад нормально прилетели по воздуху.
Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

Завтра вылезу из деревни и сьезжу в город, пройдусь по местным оружейным магам(их тут по пальцам пересчитать) гляну цены на винты пневмы, думаю ничуть не удивлюсь, если тот же Хасанчик Страйкер в ценике будет десятку стоить. Хотите пари?
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано Evgeniy115:
Завтра вылезу из деревни и сьезжу в город, пройдусь по местным оружейным магам(их тут по пальцам пересчитать) гляну цены на винты пневмы, думаю ничуть не удивлюсь, если тот же Хасанчик Страйкер в ценике будет десятку стоить. Хотите пари?

Во-во, сгоняй! Я, конечно, могу ошибаться, но вроде как китайские винтовки Smersh очень неплохи! За схожие с хацаном деньги, разумеется. Это копии Диан, вот R3- копия 31.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26499
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Охринет в прошлом году у них же крыса С11 заказывал, все было ОК,
Потому что хозбыт до 3Дж
кисть
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:10

Сообщение кисть » .

Кину сюда фото Хатсана 70 после выпрямления ствола.Так же пришлось поработать и над казной.
Изображение
Над этой винтовкой был поставлен ряд экспериментов.
На основании их мое понимание обеспечения точного выстрела из ППП радикально изменились.
Пришел к выводу-точность на конкретном экземпляре винтовки достигается при оптимальной настройке на достижение максимальной энергетики
.Выстрел становится "сухим" коротким.
Точность изумительная.
П.С.Имею Хатсан Доминатор-поршень тоже утяжелен
Да...Эта винтовка настроена на "71-"72 тяжелыми(баракуда 0,69)
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано кисть:
Кину сюда фото Хатсана 70 после выпрямления ствола.Так же пришлось поработать и над казной.

А что, очень даже! И пластмасса выглядит достойно. Оптикой, полагаю, не пользуетесь? Как там, кстати, целик, от выстрелов настройка не плывёт?
кисть
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:10

Сообщение кисть » .

Ты знаешь я его сейчас пользую не по бумаге.
Отстреливаю дроздов на даче.
Как то пробовал отстрелять с открытых на"Гномовскую" премию-не получилось.
Постарел.
А с оптикой-легко и всегда.
Показатель с открытых для нормального состояния винтовки-попадание в пробку на 25 метров с открытых.
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

А что за Гномовская премия? Я чегойто не встречал подобной инфы!)
На 25 стоя с рук? Тады не постарел, бодрячком, камрад!
кисть
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:10

Сообщение кисть » .

Посмеялся.
Нет Гном учредил премию из Хатсанов-три кучи На 25 метров по 5 выстрелов в 25 мм.
Вроде не напутал.
С упора и при свидетелях.
Вот упоры и стол у меня есть.
А с свидетелями(уважаемыми) туго.
Под рукой три Хатсана-9 штук можно сломить и.....облом.
Но мы не об этом.
Вопрос в принципиально другой настройке винтовки.
Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

А такие пули Хасаныч осилит(других в деревне нет)
Изображение
Изображение
Изображение
Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

Жаль вес не указан
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано Evgeniy115:
Жаль вес не указан

Не не не, Евгений, даже не думай- ацтой, там на коробке так и написано. Это самая говёная пуля, которую я когда либо видел. Грязь, облой, просадка по диаметрам, ессно разновесные. А вес там примерно полуграмм.
кисть
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:10

Сообщение кисть » .

Кину сюда в качестве ликбеза для новичков-вот эти пули летят из Хатсана 70
Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

кисть писал(а): вот эти пули летят из Хатсана 70
Это которые?
Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

Dan 51 писал(а): Это самая говёная пуля, которую я когда либо видел
Не удивительно, у них и цена Ацтойная - 150 дровяных рублев.
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано Evgeniy115:

Это которые?

Видимо картинка не прогрузилась.
H&N Barracuda Match 0.69гр.

Изображение
кисть
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:10

Сообщение кисть » .

Да ты прав-картинка не грузится.
Они.
Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

Во и сразу по оптике подскажите, нашел недорогие гаммовские(от 1100 до 3500р.), бюджет: 1.5-2т.р.в этом диапазоне.
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано Evgeniy115:
Во и сразу по оптике подскажите, нашел недорогие гаммовские(от 1100 до 3500р.), бюджет: 1.5-2т.р.в этом диапазоне.

Это не оптика, а хрень полнейшая. За такую сумму бери то, что будет в наличии. Единственное, что могу посоветовать- бери постоянник, безо всяких регулировок кратности, типа 4х32. А вобще я тебе так скажу- лучше коллиматор. Он тупо крепче и ломаться там нечему.
кисть
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:10

Сообщение кисть » .

Пока хвалю Никон Простаф ЕФР 3*9*40.
Служит на Хатсане Доминаторе верой и правдой.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Dan 51:
А вобще я тебе так скажу- лучше коллиматор. Он тупо крепче и ломаться там нечему.

Bullshit!
Китайские коллиматоры ломаются на раз отдачей и пристрелку могут не держать сразу от рождения.
Простой ОП, типа ВОМЗ 4*32, вот где воплощение крепости. Из того, что относительно недорого.
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано ADF:

Bullshit!
Китайские коллиматоры ломаются на раз отдачей и пристрелку могут не держать сразу от рождения.
Простой ОП, типа ВОМЗ 4*32, вот где воплощение крепости. Из того, что относительно недорого.

Канееееешно! Мой дешёвенький китайский калик Липерс обкатан на дробовой короткой сайге 12 калибра, батянька ползовался года полтора, отстрел более 500 патронов и ничо- живой. Стреляли в основном полёвой, дробом с этого обрубка ток на 20 метров, шума много толку мало. Стп на месте. Комплектные батарейки ток говно, на морозе заряд падает. Сайга была продана, прицел на полке. Живее всех живых.
За ВОМЗ- соглашусь, хороший бюджетный прицел, но и цена ему- пятёрочка. Так что, Евгений, копи потихоньку.
Evgeniy115
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Сообщение Evgeniy115 » .

О, а у меня на арбалете стоит китаеза коллиматор: Вебер 1х20х30, попробую его, но вообще АДФ прав- Кетай это лоторея!
Dan 51
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:33

Сообщение Dan 51 » .

Изначально написано ADF:

Т.е. вам случайно повезло с одним единственным прицелом и теперь вы так смело беретесь говорить за все китайские коллиматоры?
У меня китайских каликов, разных конструкций, под десяток было. Прямо сейчас около 4 или 5 в хозяйстве... Как вы считаете: могу я о них и их повадках - знать чуть больше, чем вы?

ADF, да ктож спорит) Говорил я не за все, а конкретно вот за этот. Только крепа вивер не на эксцентриках, а на болтах. И не единственный! Была ещё реплика EoTech. Безусловно вам виднее, статистика- штука упрямая)
Изображение
wwwswww
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 10:54

Сообщение wwwswww » .

Привет всем! Такая беда короче приключилась с Hatsan Striker Edge, разлетелся винт крепления ствола по самую резьбу, и никак не могу найти именно на эту модель. Может подскажите от каках других моделей подойдёт?
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя